Рабочие места | Рабочие | Наименование и количество единиц обслуживаемого оборудования | Наименование проекта организации труда на рабочем месте | Форма организации труда | Сменность работы | Совмещаемая функция (профессия) | Форма оплаты труда, показатели и условия премирования | ||||
Наименование | Количество | Номер на планировке | Профессия | Разряд | Численность на рабочем месте | ||||||
Специализиро-ванные посты по ТР агрегатов | 19,25,37 | Слесарь по ремонту автомобилей | Кран-балка-1,подъемный механизм-4,колонка-3,солидоло-нагнетатель-1, подъемник канавный-6 | ОН-104 | Бригадная | 1,5 | Слесарь по топливной аппаратуре -постоянно | Устанавливается руководителями предприятий по согласованию с Комитетом профсоюза в соответствии с Типовым положением (постановление Госкомтруда СССР и Секретариата ВЦСПС от 14.12.1972 г. №322/34) | |||
21,22,26,27,38,39 | Слесарь по ремонту автомобилей | ||||||||||
24,28,40,32,36 | Слесарь по ремонту автомобилей | ||||||||||
20,22,23,29-31,33-35 | Слесарь по ремонту автомобилей | 1У У |
Продолжение таблицы 37. Карта расстановки рабочих по рабочим местам
Рабочие места | Рабочие | Наименование и количество единиц обслуживаемого оборудования | Наименование проекта организации труда на рабочем месте | Форма организации труда | Сменность работы | Совмещаемая функция (профессия) | Форма оплаты труда, показатели и условия премирования | ||||
Наименование | Количество | Номер на планировке | Профессия | Разряд | Численность на рабочем месте | ||||||
Посты для выполнения заявочных ремонтов | 41,44,47 | Слесарь по ремонту автомобилей | Колонка-3,солидоло-нагнетатель-1 | - | Бригадная | 1,5 | Слесарь по топливной аппаратуре -постоянно | Устанавливается руководителями предприятий по согласованию с Комитетом профсоюза в соответствии с Типовым положением (постановление Госкомтруда СССР и Секретариата ВЦСПС от 14.12.1972 г. №322/34) | |||
42,45,48 | Слесарь по ремонту автомобилей | ||||||||||
43,45,49 | Слесарь по ремонту автомобилей | 1У | |||||||||
43,47,45 | Слесарь по топливной аппаратуре |
Продолжение таблицы 37. Карта расстановки рабочих по рабочим местам
|
Рабочие места | Рабочие | Наименование и количество единиц обслуживаемого оборудования | Наименование проекта организации труда на рабочем месте | Форма организации труда | Сменность работы | Совмещаемая функция (профессия) | Форма оплаты труда, показатели и условия премирования | ||||
Наименование | Количество | Номер на планировке | Профессия | Разряд | Численность на рабочем месте | ||||||
Универсальные посты | 50-62 | Слесарь по ремонту автомобилей | Тележка-6,колонка-2,масло-заправочная установка-1, прибор ПСУ-1,гайковерт-2, домкрат-4 | - | Бригадная | 1,5 | Слесарь по топливной аппаратуре -постоянно | Устанавливается руководителями предприятий по согласованию с Комитетом профсоюза в соответствии с Типовым положением (постановление Госкомтруда СССР и Секретариата ВЦСПС от 14.12.1972 г. №322/34) | |||
Слесарь по ремонту автомобилей | 1У | ||||||||||
Слесарь по ремонту автомобилей | У | ||||||||||
50,53,63 | Слесарь по топливной аппаратуре |
Продолжение таблицы 37. Карта расстановки рабочих по рабочим местам
Рабочие места | Рабочие | Наименование и количество единиц обслуживаемого оборудования | Наименование проекта организации труда на рабочем месте | Форма организации труда | Сменность работы | Совмещаемая функция (профессия) | Форма оплаты труда, показатели и условия премирования | ||||
Наименование | Количество | Номер на планировке | Профессия | Разряд | Численность на рабочем месте | ||||||
Универсальные посты | 64-68,70,71 | Слесарь по ремонту автомобилей | Подъемный механизм-1, колонка-1, масло-заправочная установка-1, солидолонагнетатель-1,гайковерт-2, домкрат-3 | - | Бригадная | 1,5 | Слесарь по топливной аппаратуре -постоянно | Устанавливается руководителями предприятий по согласованию с Комитетом профсоюза в соответствии с Типовым положением (постановление Госкомтруда СССР и Секретариата ВЦСПС от 14.12.1972 г. №322/34) | |||
66,69,72 | Слесарь по ремонту автомобилей | 1У | |||||||||
Итого по участку |
Таблица 38. Карта бригадной организации труда
|
№ бригады | Вид бригады | Состав работ, выполняемых бригадой | Баланс рабочего времени бригады на выполнение работ в % | Исполнители | Выполняемые и совмещаемые функции | Распределение рабочего времени на выполнение и совмещение функций, % | Показатели и условия премирования | Форма руководства бригадой | ||
Профессия | Разряд | Численность | ||||||||
Комплексная | Текущий ремонт автобусов с карбюраторными двигателями | Слесарь по ремонту автомобилей | Слесарь по топливной аппаратуре на участке текущего ремонта | 80% основной, 20% совмещаемой | Выполнение количества и качества ТР при соблюдении трудовой дисциплины | Неосвобожденный бригадир | ||||
Слесарь по ремонту автомобилей | ||||||||||
Слесарь по ремонту автомобилей | ||||||||||
Слесарь по ремонту автомобилей | ||||||||||
Слесарь по топливной аппаратуре |
Рабочие места
|
На участке текущего ремонта автобусов с карбюраторными двигателями предусмотрено 72 рабочих места, в том числе:
- посты текущего ремонта двигателей – 18;
- посты текущего ремонта силовых агрегатов – 22;
- посты текущего ремонта трансмиссии – 9;
- универсальные посты – 14;
- посты заявочных ремонтов – 9.
Количество рабочих мест участка, организуемых по типовым проектам, и численность рабочих, занятых на этих рабочих местах, приведены в табл. 39.
Таблица 39. Количество рабочих мест участка, организуемых по типовым проектам
№ рабочих мест на планировке участка, цеха | Наименование профессий рабочих | Наименование типового проекта организации труда на рабочем месте | Охвачено типовым проектом | Наименование и адрес организации-разработчика типового проекта | |
Количество рабочих мест | Численность рабочих, чел. | ||||
1-18 | Слесарь по ремонту автомобилей, слесарь по топливной аппаратуре | ОН-119 | Производственно-техническое объединение «Автотранстехника», г. Минск | ||
19-40 | Слесарь по ремонту автомобилей | ОН-104 | Производственно-техническое объединение «Автотранстехника», г. Минск | ||
50-72 | Слесарь по ремонту автомобилей, слесарь по топливной аппаратуре | Головная лаборатория НОТ Харьковского управления пассажирского автотранспорта, г. Харьков | |||
Итого |
Удельный вес рабочих мест, организуемых по типовым проектам на участке ТР, составит – 87,5% к общему количеству рабочих мест.
Удельный вес рабочих, рабочие места которых организованы по типовым проектам, в общей количестве рабочих участка составляет 87%.
Спецификация оборудования и количество его приведены в табл. 40, а планировка участка текущего ремонта на рис. 6.
Таблица 40. Спецификация оборудования организационной технологической оснастки и прочих средств участка текущего ремонта автобусов с карбюраторными двигателями
№ п/п | Наименование оборудования | Габариты, мм | Тип, модель | Мощность, квт | Количество | ||
Единицы | Общая | ||||||
Кран – балка | ПК-103 | 6,0 | 6,0 | ||||
Подъемный механизм | 1840*300 | П-208 | |||||
Тележка для снятия колес | 980*1200 | П-217 | |||||
Воздухораздаточная колонка | 508*380 | С-410 | |||||
Маслозаправочная колонка | 205*120 | М-3141 | |||||
Солидолонагнетатель | 790*520 | М-3154 | |||||
Прибор для проверки свечей зажигания | 400*300 | КИ-1179 | |||||
Верстак слесарный | 1200*825 | ОРГ-1468-01-060А | |||||
Тележка слесаря по ремонту автомобиля | 600*400 | Собственного изготовления | |||||
Поворотный стеллаж для крепежа | Ø 600 | Собственного изготовления | |||||
Стеллаж для деталей | 1000*500 | Собственного изготовления | |||||
Ящик для инструментов | 400*350 | Собственного изготовления | |||||
Единицы | Общая | ||||||
Установка для сбора отработавших масел, передвижная | - | «Аурас» | |||||
Гайковерт для гаек колес, передвижной | 500*500 | И-30ЗМ | 0,6 | 2,4 | |||
Подъемник канавный | - | ОН-97Л | 1,2 | 19,2 | |||
Ручной пневмогайковерт | 400*120 | ИП-310З | |||||
Тепловая завеса | Собственного изготовления | ||||||
Ларь для ветоши | 700*400 | Собственного изготовления | |||||
Домкрат | 2152*1500 | МТРЗ-828-00 | 11,2 | ||||