Продажа вафельных рожков в Вашем кафе как выгодна Вам, так и приятна Вашим клиентам. На самом деле, уже во многих кафе вафельные рожки показали себя, как важная инвестиция в бизнес, приносящая быструю прибыль.
При продаже свежевыпеченных рожков приятный аромат распространяется по всему кафе. Это побуждает покупателя сделать покупку.
С появлением вафельных рожков у покупателей появились совершенно новые возможности для выбора. Их выбор перестал ограничиваться двумя альтернативами.
В «Баскин-Роббинс» существуют специальные смеси для выпекания вафельных рожков – шоколадная и ванильная.
Подставка под рожки должена быть тщательно вымыта и продезинфицирована ежедневно.
Общие стандарты
• Подставка под рожки должна быть чистой в течение всего рабочего времени.
Способ приготовления:
Включите вафельницу и прогрейте ее до температуры 140 – 160°С в течение 30 – 40 мин. Далее засыпьте в емкость для приготовления теста 500 гр. смеси «Баскин Роббинс» и налейте 350 мл. воды температурой около 18°С или 500 гр. смеси IRCA Italika (премикс вафли/оладьи), растительное масло 150 гр., сахар – песок 150 гр. развести 400 мл. воды. Полученную смесь тщательно перемешайте до исчезновения комочков и получения однородного теста.
После того, как вафельница прогрета и готово тесто, нанесите на жарящую поверхность вафельницы растительное масло. Удобнее это делать с помощью специального флакона с разбрызгивателем. Налейте на середину нижней плиты 1 - 1,5 половника теста и опустите верхнюю плиту, слегка прижав ее. Установите таймер на значение 1 минуту. По окончании заданного времени, поднимите верхнюю плиту и с помощью ножа, или декораторского шпателя снимите готовый вафельный лист с плиты и переложите на форму, с помощью конуса в горячем виде сверните его в рожок. Эту операцию необходимо проделывать очень быстро, пока лист не успел остыть, иначе он не свернется в рожок, а только раскрошится. Помните! К готовому продукту нельзя прикасаться руками. Пользуйтесь для этого вощеной бумагой. По окончания выпекания рожков, оберните их специальными бумажными обертками для рожков и выставьте их на прилавок в подставку для рожков.
|
Из одной порции теста выходит около 10 - 16 готовых рожков.
Обслуживание покупателей
В кафе «Баскин-Роббинс» продается прекрасное мороженое и очень вкусные десерты и коктейли, но что мы действительно продаем, это сервис. Силой кафе является Ваше дружелюбное отношение к клиентам, Ваша улыбка и Ваше желание помочь.
Помните, есть только три способа увеличить количество продаж в Вашем бизнесе: первое – увеличить число покупателей, которых Вы обслуживаете; второе – продать покупателю дополнительный товар и третье – обеспечить такой уровень обслуживания, который подтолкнул бы покупателя приходить к Вам как можно чаще.
Пять шагов обслуживания покупателей
Для обеспечения обслуживания высокого уровня вы должны следовать следующим пяти шагам в порядке обслуживания клиентов.
Приветствие. Установление контакта
Первое впечатление о Вас и Вашем кафе очень важно. Оно во многом зависит от того, как Вы поздоровались с Вашим покупателем. Статистика исследований в области психологии говорит о том, что любой человек при встрече хорошо запоминает первую и последнюю из сказанных фраз. Цель любого приветствия – вовлечь в разговор Вашего покупателя и создать такую атмосферу, которая помогла бы Вам определить ее/его потребности. Ваше приветствие должно продемонстрировать Вашу заинтересованность в обслуживании и то, что покупатель ОЧЕНЬ ВАЖЕН для Вас.
|
Помните!! У Вас никогда не будет второй возможности произвести первое впечатление.
Выяснение потребности покупателя и получение заказа.
Покупатель будет покупать что-либо только в том случае, если он убежден в том, что этот продукт полностью удовлетворяет его потребностям. Потребности покупателя постоянно меняются. Не делайте никаких предположений по поводу желания покупателя. Постарайтесь завязать небольшой разговор, который поможет Вам определить его возможные желания и сделать соответствующие предложения. Но при этом разговор должен быть коротким и четким.
Выполнение заказа.
Выполнение заказа должно производиться быстро, качественно и профессионально. Никогда не поворачивайтесь спиной к покупателю.
Оплата заказа.
Назовите вслух общую сумму покупки. Получив деньги от клиента, назовите полученную сумму.
Беря деньги у клиента, кладите их на открытый ящик кассы. Никогда не убирайте деньги прежде, чем убедитесь, что клиент удовлетворен полученной сдачей.
Вслух отсчитайте сдачу клиента. Никогда не протягивайте ее молча.