Доставка заказа/ Выражение благодарности за покупку/ Приглашение за покупкой вновь.




Очень важно оставить хорошее впечатление от Вашего обслуживания. Если покупатель ушел с хорошим настроением, то вероятность того, что он к Вам вернется, намного возрастает.

И никогда не допускайте, чтобы у клиента создалось впечатление, что Вы спешите выпроводить его/её.

Не забывайте пригласить покупателей посетить Ваш киоск вновь.

Обслуживание клиентов с ограниченными физическими возможностями.

Понимание и помощь клиентам с ограниченными физическими возможностями это не только правильное решение с точки зрения бизнеса, но и закон.

Очень важно относиться к таким клиентам с таким же уважением и учтивостью, что и к любому другому посетителю Вашего киоска. Вы должны осознавать, что клиентам с ограниченными физическими возможностями может понадобиться какая-либо особенная помощь, и Вы должны сделать все возможное, чтобы оказать ее.

Несколько шагов по обслуживанию клиентов с ограниченными физическими возможностями:

· Поприветствуйте посетителя. Если у посетителя плохое зрение, проводите его к специальному прилавку.

· Примите заказ и назовите стоимость. Если у посетителя плохой слух, предложите ему ручку и бумагу, если плохое зрение – прочтите меню и стоимости.

· Выполните заказ. Объясните, что Вы собираетесь исполнить заказ.

· Примите оплату за заказ. Вслух отсчитайте сдачу, убедившись, что посетитель видит Ваш рот. Четко произносите все слова.

· Отдайте заказ, поблагодарите, пригласите прийти еще. Предложите помочь донести заказ до столика.

К клиентам с ограниченными физическими возможностями не нужно относиться как-то по-другому по сравнению с обычными клиентами. Никогда не привлекайте внимание к недостатку. Несмотря на то, что очень важно предложить помощь, никогда нельзя сразу делать вывод, что какая-нибудь особенная помощь просто необходима. Всегда предлагайте, никогда не настаивайте.

Работая с клиентами с ограниченными физическими возможностями…

· Используйте пять шагов обслуживания покупателей

· Открывайте дверь

· Упакуйте заказ таким образом, чтобы его было удобно нести.

· Предложите донести заказ до столика, если необходимо.

· Предложите помощь в осуществлении заказа. Если необходимо, например, предложите бумагу и ручку…

· Если необходимо, используйте низкую часть прилавка, или выйдете из-за него.

Никогда не кричите – говорите своим обычным голосом


 


Добро пожаловать в “Баскин Роббинс”!/Здравствуйте!/Добрый день (утро, вечер)!

Чем бы Вы хотели себя сегодня порадовать?


Предложение пробной ложки сорта месяца/сорта «Легенды вкуса»

Выбор мороженого, предложение пробных ложек

Количество пробных ложек для каждого покупателя НЕОГРАНИЧЕНО

       
   

 


Увеличение заказа (3 шарика, супершарик, десерт, мороженое в рожке)Фреш Пэк

(Ручная упаковка)

Специальные предложенияКоктейли

Счастливая восьмёрка Молочные

Сандей Твист Газированные

Летний Микс Топпинги Смузи

Горячие

Холодные

Посыпки

Чай, Кофе, Холодные напитки

Информация по тортам

 
 


Расчёт на кассе

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-15 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: