Очень важно оставить хорошее впечатление от Вашего обслуживания. Если покупатель ушел с хорошим настроением, то вероятность того, что он к Вам вернется, намного возрастает.
И никогда не допускайте, чтобы у клиента создалось впечатление, что Вы спешите выпроводить его/её.
Не забывайте пригласить покупателей посетить Ваш киоск вновь.
Обслуживание клиентов с ограниченными физическими возможностями.
Понимание и помощь клиентам с ограниченными физическими возможностями это не только правильное решение с точки зрения бизнеса, но и закон.
Очень важно относиться к таким клиентам с таким же уважением и учтивостью, что и к любому другому посетителю Вашего киоска. Вы должны осознавать, что клиентам с ограниченными физическими возможностями может понадобиться какая-либо особенная помощь, и Вы должны сделать все возможное, чтобы оказать ее.
Несколько шагов по обслуживанию клиентов с ограниченными физическими возможностями:
· Поприветствуйте посетителя. Если у посетителя плохое зрение, проводите его к специальному прилавку.
· Примите заказ и назовите стоимость. Если у посетителя плохой слух, предложите ему ручку и бумагу, если плохое зрение – прочтите меню и стоимости.
· Выполните заказ. Объясните, что Вы собираетесь исполнить заказ.
· Примите оплату за заказ. Вслух отсчитайте сдачу, убедившись, что посетитель видит Ваш рот. Четко произносите все слова.
· Отдайте заказ, поблагодарите, пригласите прийти еще. Предложите помочь донести заказ до столика.
К клиентам с ограниченными физическими возможностями не нужно относиться как-то по-другому по сравнению с обычными клиентами. Никогда не привлекайте внимание к недостатку. Несмотря на то, что очень важно предложить помощь, никогда нельзя сразу делать вывод, что какая-нибудь особенная помощь просто необходима. Всегда предлагайте, никогда не настаивайте.
|
Работая с клиентами с ограниченными физическими возможностями…
· Используйте пять шагов обслуживания покупателей
· Открывайте дверь
· Упакуйте заказ таким образом, чтобы его было удобно нести.
· Предложите донести заказ до столика, если необходимо.
· Предложите помощь в осуществлении заказа. Если необходимо, например, предложите бумагу и ручку…
· Если необходимо, используйте низкую часть прилавка, или выйдете из-за него.
Никогда не кричите – говорите своим обычным голосом
Добро пожаловать в “Баскин Роббинс”!/Здравствуйте!/Добрый день (утро, вечер)!
Чем бы Вы хотели себя сегодня порадовать?
Предложение пробной ложки сорта месяца/сорта «Легенды вкуса»
Выбор мороженого, предложение пробных ложек
Количество пробных ложек для каждого покупателя НЕОГРАНИЧЕНО
Увеличение заказа (3 шарика, супершарик, десерт, мороженое в рожке)Фреш Пэк
(Ручная упаковка)
Специальные предложенияКоктейли
Счастливая восьмёрка Молочные
Сандей Твист Газированные
Летний Микс Топпинги Смузи
Горячие
Холодные
Посыпки
Чай, Кофе, Холодные напитки
Информация по тортам
Расчёт на кассе