Продажа тортов и пирожных




  1. Приветствие

Первый шаг при продаже тортов и пирожных это теплая встреча клиента.

Уделите 20 секунд на приветствие клиента, например, следующим образом:

“Добрый день! Вам нужен торт для определенного случая?” “Для какого?”

  1. Определение желаний покупателя

Вторым шагом при продаже торта является точно определить, чего покупатель хочет, и, если необходимо, предложить ему выбор. Задайте ему следующие вопросы:

Когда Вам нужен торт?

Эта информация важна, потому что она определяет, будет ли покупатель выбирать торт из морозильника или заказывать. Если ему нужен торт сразу (сегодня), Вы скажите, “У нас хороший выбор тортов в вертикальном морозильнике, посмотрите“.

На сколько человек Вам нужен торт?

Спросите у покупателя, сколько человек ему нужно угостить, а затем покажите ему различные торты в вертикальном морозильнике.

  1. Выполнение заказа.

Выполнение заказа должно производиться быстро, качественно и профессионально.

  1. Оплата заказа

При покупке торта из вертикального морозильника, проведите покупку через кассу.

  1. Выдача заказа

После совершения покупки, поблагодарите покупателя так: “Большое спасибо. Надеемся скоро увидеть Вас снова!

Не забудьте сказать покупателю, что торт следует хранить в морозильнике и вынуть за 10 минут до подачи на стол. Скажите, что перед тем как разрезать торт, нож нужно подержать под теплой водой. Если покупатель захочет знать, зачем нужно выполнять эти инструкции, объясните ему следующим образом:

“Наши торты сделаны из мороженого, и их нужно держать замороженными. Торт следует вынимать из холодильника за 10 минут до подачи на стол, потому что бытовые морозильники имеют разную температуру, и, если торт слишком заморожен, его трудно резать. Подержав нож под теплой водой, Вы легче и аккуратнее его разрежете”.

Напомните покупателю, что он может позвонить, если у него возникнут вопросы. Прощаясь, скажите: ”Большое спасибо и, пожалуйста, приходите еще. Если будут вопросы, звоните, не стесняйтесь”.

Увеличить продажу тортов помогут различные акции, подарочные купоны и купоны на скидку.

Условия и сроки хранения тортов

Изделие из мороженого транспортируют специализированными транспортными средствами в соответствии с правилами перевозок скоропортящихся грузов, действующими на данном виде транспорта.

Транспортирование изделий из мороженого проводят в условиях, обеспечивающих поддержание температуры продукта не выше минус 18С.

Срок годности изделий из мороженого определяют с учётом срока годности мороженого – не более 6 месяцев при температуре не выше минус 18С и не более 12 месяцев при температуре не выше минус 28,9С.

Маркетинг

  1. Получить информацию у менеджера о проводимых акциях в кафе.
  2. Задать вопросы менеджеру, понять суть и механизм осуществления акции, потренироваться, попробовать, как проходит акция.
  3. Разместить рекламные материалы. Наклейка сорта месяца должна быть наклеена в верхнем углу (со стороны клиента) морозильного прилавка ближнего к кассе, плакат сорта месяца должен стоять рядом с кассой, диспенсер с информациеей должен находиться на морозильном прилавке.

Приступить к продвижению и предложению покупателю.

Постоянные акции

Сорт месяца

Данная акция проводится в кафе «Баскин Роббинс» по всему миру уже не один год. Цель акции – обратить внимание посетителей на определенный сорт. Чаще всего это делается в поддержку новых сортов. Не смотря на то, что скидка покупателям не предоставляется, сорт месяца обычно продается лучше других сортов.

Фестиваль месяца

Может быть «Фестиваль шоколада», «Фестиваль сорбетов». Акция аналогична «Сорту месяца», но акцентирует внимание посетителя на определенную часть меню или на целую группу сортов.

  1. Коктейль месяца

Цель акции – обратить внимание посетителей на коктейль с определенным сортом. Проводится в поддержку сорта месяца.

Инструкции по проведению:

В ассортименте кафе в продаже обязательно должны присутствовать все позиции, проходящие по акции. Продвижение осуществляется с помощью размещения разнообразных рекламных материалов.

Основное внимание уделяется работе продавцов по информированию покупателей об акции и предложению супер-покупки. А также, как обычно, предложению пробной ложки, приветствию и улыбкам!!! КАЖДЫЙ СОРТУДНИК ДОЛЖЕН ИНФОРМИРОВАТЬ КАЖДОГО КЛИЕНТА О ПРОХОЖДЕНИИ АКЦИИ!!!!

Сезонные акции

День Святого Валентина

Такие акции, как День святого Валентина очень хорошо влияют на лояльность клиентов и на рост количества постоянных клиентов.

Компания проводит акцию в период с 10 по 17 февраля позволяющую получить скидку 14% на все меню, подарки и принять участие беспроигрышной лотерее 14 февраля.

Для получения скидки влюбленной паре необходимо подтвердить взаимную любовь при помощи романтического поцелуя или признания в любви. Кроме скидки 14 февраля каждая пара получает в подарок две протирки «Сердечко».

При проведении акции необходимо установить объявление А4 о праздновании Дня Св. Валентина в кафе.

Летние бласты

Акция в поддержку новых напитков на основе кофе, льда и мороженого. Бесплатная рассылка сменных транслайтов.

Фруктовые бризы

Акция в поддержку новых напитков на основе сока и мороженого. Бесплатная рассылка сменных транслайтов.

Смузи

Акция в поддержку нового напитка на основе фруктов, мороженого и льда. Бесплатная рассылка сменных транслайтов.

Крупные сетевые проекты

Данные акции проводятся во всей сети кафе России. Некоторые и во всей сети в мире. Участие в данных акциях обязательно. Такие акции положительно влияют на позиционирование бренда в России и мире.

Pink Monday»

Эта акция проводилась во всех кафе сети с 1 октября по 30 ноября 2013 года.

Акция «Pink Monday» разработана совместно с международным маркетинговым центром «Баскин Роббинс» и направлена на повышение активности молодежи – нашей целевой аудитории.

В рамках акции каждому покупателю, пришедшему в кафе в понедельник в одежде или с аксессуарами розового цвета, предоставляется скидка 31% на весь ассортимент мороженого в рожках и стаканчиках.

Акция будет широко освещаться в СМИ и социальных сетях.

Акция предусматривает участие в конкурсе «Pink Lady» - для этого необходимо сфотографироваться в кафе «Баскин Роббинс» и прислать фотографии. Впервые фото-конкурс «Pink Lady» будет проводиться по всей сети и победителям конкурса будут предоставлены призы от головной компании «Баскин Роббинс».

BR Ice-cream Fashion 31»

Акция проводилась с 15 октября по 31 декабря 2013 года.

«BR Ice-cream Fashion 31» направлена на повышение лояльности молодежи и увеличения активности нашей целевой аудитории в социальных сетях.

«Оденься» в сорт мороженого «Баскин Роббинс», сделай фото и получи скидку 31% в кафе «Баскин Роббинс» на Новом Арбате, 17!

Окончательный победитель «BR Ice-cream Fashion 31» будет выбран по итогам интернет-голосования и получит приз в кафе на Новом Арбате 31 декабря 2013 года!

Бинго 31»

Акция проводилась с 15 октября по 31 декабря 2013 года.

«Бинго 31» специально разработана для наших постоянных покупателей и направлена на повышение лояльности и посещаемости кафе сети, а также расширении знаний о разнообразии сортов мороженого «Баскин Роббинс».

В рамках акции каждому покупателю при любой покупке предлагается мини-книжка «Бинго 31», которая содержит 4 строки для заполнения, в конце каждой из которых, обозначен промежуточный или главный приз. Покупатель, приобретая мороженое, собирает чеки и закрывает купленный сорт мороженого специальным штампом. Тем, кто закроет все строки «Бинго 31» предоставляется главный приз!

4. Рекорд России «Торт-мороженое из наибольшего числа сортов мороженого»

4 сентября 2012г. компания «Баскин Роббинс» установила Рекорд России в категории «Торт-мороженое из наибольшего числа сортов мороженого» - 31 сорт мороженого «Баскин Роббинс» (торт диаметром один метр, высотой 14 см и массой более 100 кг). Данное достижение занесено в «Книгу рекордов России» и «Книгу рекордов Европы». Церемония регистрация рекорда прошла 4 сентября 2012 года на фабрике «Баскин Роббинс», пресс-конференция с презентацией торта состоялась 5 сентября 2012 года в кафе на Новом Арбате.

5. Легенды вкуса «Баскин Роббинс»

«Легенды вкуса «Баскин Роббинс» - летняя программа 2014г.

В июне новую программу представят 4 сорта и 4 соответствующие им эпохи, каждая в течение недели:

1940-е - Клубничное Отличное

1950-е – Юбилейная вишня

1960-е – Джамока с миндалем

1970-е – Радужный шербет

В июле 2 сорта, по 2 недели на каждый сорт:

1980-е – Шоколад мирового класса

1990-е – Конфетти

В августе 2 сорта, по 2 недели на каждый сорт:

2000-е – Волшебные леденцы

2010-е – Французский тост

Акция направлена на ознакомление клиентов с ассортиментом и историей компании «Баскин-Роббинс». Летняя программа сопровождается маркетинговыми материалами, униформой для персонала, специальной подборкой музыкального сопровождения и предложением десерта Сандей Твист.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-15 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: