Федеральное агентство связи
Федеральное государственное бюджетное учреждение
Высшего профессионального образования
ПОВОЛЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ И ИНФОРМАТИКИ
Кафедра теоретических основ радиотехники и связи
Задание и методические указания
К курсовой работе
По общей теории связи
для студентов 2 курса заочного обучения,
ускоренной подготовки
направления ИКТ и СС
Составитель: профессор В.А. Шилкин
Самара – 2012
Общие правила выполнения
И оформления работы
Перед выполнением курсовой работы необходимо внимательно изучить теоретический материал по соответствующим разделам курса ТЭС, используя учебные пособия, указанные в списке литературы, и конспекты лекций, а также методические указания по каждому пункту работы, приведенные ниже (после текста задания).
Работа выполняется по индивидуальному заданию, исходные данные для которого выбираются из приведенной далее таблицы вариантов в соответствии с двумя последними цифрами номера студенческого билета (зачетной книжки).
При выполнении каждого пункта сначала переписывается его условие, затем производятся требуемые расчеты в общем виде и лишь после этого подставляются конкретные числовые данные варианта. В числовых расчетах достаточно ограничиться 3-4 значащими цифрами. При записи окончательных результатов, а также при изображении временных и спектральных диаграмм следует избегать неудобного для восприятия представления больших или малых величин в показательной форме (типа 2*10-6 с, 3,1*107 Гц и т.п.) и использовать вместо этого общепринятые в инженерных расчетах кратные или дольные единицы измерения (2 мкс, 31 МГц и т.п.).
Все расчеты и диаграммы должны сопровождаться краткими пояснениями, однако при этом нет необходимости приводить подробные теоретические выкладки и объяснения, заимствованные из лекций или учебников и не имеющие прямого отношения к данному расчету или схеме. Использование готовых формул должно сопровождаться ссылками на литературу с указанием страниц и формул.
Структурные схемы и диаграммы изображаются с применением чертежных инструментов или принтера. Все диаграммы должны быть достаточно крупными (занимать не менее половины листа), иметь числовые шкалы (деления) по осям в соответствующих единицах и строиться «в масштабе», т.е. по конкретным числовым результатам расчетов с учетом этих шкал. Замена таких расчетных диаграмм мелкими схематическими рисунками без делений по осям, заимствованными из учебников, не допускается.
Для оформления работы можно использовать обычную ученическую тетрадь с делениями в клетку или стандартные листы писчей бумаги. Во втором случае диаграммы должны быть выполнены на миллиметровой бумаге, а листы работы переплетены любым способом, обеспечивающим ее удобный просмотр и хранение. Работы в виде листов, соединенных канцелярскими скрепками, не принимаются.
Допускается оформление работы с применением компьютера и принтера, пишущих машинок, плоттеров и других технических средств. В этом случае для представления диаграмм не требуется миллиметровая бумага, но они должны иметь заменяющую ее координатную сетку.
При любом способе оформления листы работы должны иметь поля не менее 3-4 см для записи замечаний преподавателя.
В конце работы приводится список использованной литературы и ставится подпись исполнителя с датой.
На обложке работы указывается ее название, фамилия и инициалы исполнителя, номера группы и студенческого билета, номер варианта.
Таблица вариантов
| № ва-рианта |
|
|
| j | Вид Мод. | /
| Способ приёма | |
| 00/50 | -3,2 | +3,2 |
| 36/61 | ФМ |
| ||
| 01/51 | -6,4 | +6,4 |
| 78/106 | ЧМ |
| 2/1 | |
| 02/52 | -12,8 | +12,8 |
| 126/199 | АМ |
| ||
| 03/53 | +3,2 |
| 29/1 | ЧМ |
| 1/2 | ||
| 04/54 | +6,4 |
| 55/62 | ФМ |
| |||
| 05/55 | +12,8 |
| 68/75 | ФМ |
| |||
| 06/56 | +25,6 |
| 131/200 | АМ |
| 2/1 | ||
| 07/57 | -1,6 | +1,6 |
| 10/21 | ЧМ |
| 1/2 | |
| 08/58 | -3,2 | +3,2 |
| 40/63 | ФМ |
| ||
| 09/59 | -6,4 | +6,4 |
| 79/107 | АМ |
| 1/2 | |
| 10/60 | -12,8 | +12,8 |
| 145/201 | ФМ |
| ||
| 11/61 | +12,8 |
| 67/72 | ЧМ |
| 2/1 | ||
| 12/62 | -1,6 | +1,6 |
| 11/18 | ФМ |
| ||
| 13/63 | -1,6 | +1,6 |
| 15/23 | ФМ |
| ||
| 14/64 | -1,6 | +1,6 |
| 16/25 | ФМ |
| ||
| 15/65 | -1,6 | +1,6 |
| 14/27 | ФМ |
| ||
| 16/66 | -1,6 | +1,6 |
| 5/19 | АМ |
| 1/2 | |
| 17/67 | -3,2 | +3,2 |
| 30/43 | ЧМ |
| 1/2 | |
| 18/68 | -6,4 | +6,4 |
| 76/101 | ФМ |
| ||
| 19/69 | -12,8 | +12,8 |
| 126/196 | ФМ |
| ||
| 20/70 | +3,2 |
| 28/2 | АМ |
| 1/2 | ||
| 21/71 | +6,4 |
| 54/59 | ЧМ |
| 2/1 | ||
| 22/72 | +12,8 |
| 69/74 | ФМ |
| |||
| 23/73 | +25,6 |
| 124/197 | ФМ |
| |||
| 24/74 | -1,6 | +1,6 |
| 8/20 | АМ |
| ||
| 25/75 | -3,2 | +3,2 |
| 35/60 | ЧМ |
| 2/1 | |
| 26/76 | -6,4 | +6,4 |
| 77/105 | ФМ |
| ||
| 27/77 | -12,8 | +12,8 |
| 125/198 | ФМ |
| ||
| 28/78 | -1,6 | +1,6 |
| 9/22 | ФМ |
| ||
| 29/79 | -12,8 | +12,8 |
| 155/175 | ЧМ |
| 1/2 | |
| 30/80 | -12,8 | +12,8 |
| 122/181 | ЧМ |
| 2/1 | |
| 31/81 | +3,2 |
| 12/26 | ЧМ |
| 1/2 | ||
| 32/82 | +3,2 |
| 3/17 | ФМ |
| |||
| 33/83 | +6,4 |
| 56/46 | ФМ |
| |||
| 34/84 | +6,4 |
| 57/47 | ЧМ |
| 2/1 | ||
| 35/85 | +12,8 |
| 66/71 | ЧМ |
| 1/2 | ||
| 36/86 | +25,6 |
| 65/73 | АМ |
| 1/2 | ||
| 37/87 | +25,6 |
| 182/191 | АМ |
| |||
| 38/88 | +12,8 |
| 121/195 | ЧМ |
| 1/2 | ||
| 39/89 | +12,8 |
| 64/71 | АМ |
| 2/1 | ||
| 40/90 | -3,2 | +3,2 |
| 13/24 | АМ |
| 1/2 | |
| 41/91 | -3,2 | +3,2 |
| 41/49 | АМ |
| 2/1 | |
| 42/92 | -3,2 | +3,2 |
| 50/45 | АМ |
| 1/2 | |
| 43/93 | -3,2 | +3,2 |
| 53/42 | АМ |
| 2/1 | |
| 44/94 | -6,4 | +6,4 |
| 80/83 | ФМ |
| ||
| 45/95 | -6,4 | +6,4 |
| 84/95 | ФМ |
| ||
| 46/96 | -6,4 | +6,4 |
| 100/99 | ФМ |
| ||
| 47/97 | -6,4 | +6,4 |
| 81/82 | ФМ |
| ||
| 48/98 | -12,8 | +12,8 |
| 146/159 | ЧМ |
| 1/2 | |
| 49/99 | -12,8 | +12,8 |
| 150/170 | ЧМ |
| 2/1 | |
| 50/00 | -3,2 | +3,2 |
| 36/61 | ФМ |
| ||
1 – когерентный приём; 2 – некогерентный приём.
ЗАДАНИЕ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ
/