Федеральное агентство связи. Федеральное государственное бюджетное учреждение




Федеральное агентство связи

Федеральное государственное бюджетное учреждение

Высшего профессионального образования

 

ПОВОЛЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ И ИНФОРМАТИКИ

Кафедра теоретических основ радиотехники и связи

Задание и методические указания

К курсовой работе

По общей теории связи

для студентов 2 курса заочного обучения,

ускоренной подготовки

направления ИКТ и СС

 

 

Составитель: профессор В.А. Шилкин

 

Самара – 2012

Общие правила выполнения

И оформления работы

Перед выполнением курсовой работы необходимо внимательно изучить теоретический материал по соответствующим разделам курса ТЭС, используя учебные пособия, указанные в списке литературы, и конспекты лекций, а также методические указания по каждому пункту работы, приведенные ниже (после текста задания).

Работа выполняется по индивидуальному заданию, исходные данные для которого выбираются из приведенной далее таблицы вариантов в соответствии с двумя последними цифрами номера студенческого билета (зачетной книжки).

При выполнении каждого пункта сначала переписывается его условие, затем производятся требуемые расчеты в общем виде и лишь после этого подставляются конкретные числовые данные варианта. В числовых расчетах достаточно ограничиться 3-4 значащими цифрами. При записи окончательных результатов, а также при изображении временных и спектральных диаграмм следует избегать неудобного для восприятия представления больших или малых величин в показательной форме (типа 2*10-6 с, 3,1*107 Гц и т.п.) и использовать вместо этого общепринятые в инженерных расчетах кратные или дольные единицы измерения (2 мкс, 31 МГц и т.п.).

Все расчеты и диаграммы должны сопровождаться краткими пояснениями, однако при этом нет необходимости приводить подробные теоретические выкладки и объяснения, заимствованные из лекций или учебников и не имеющие прямого отношения к данному расчету или схеме. Использование готовых формул должно сопровождаться ссылками на литературу с указанием страниц и формул.

Структурные схемы и диаграммы изображаются с применением чертежных инструментов или принтера. Все диаграммы должны быть достаточно крупными (занимать не менее половины листа), иметь числовые шкалы (деления) по осям в соответствующих единицах и строиться «в масштабе», т.е. по конкретным числовым результатам расчетов с учетом этих шкал. Замена таких расчетных диаграмм мелкими схематическими рисунками без делений по осям, заимствованными из учебников, не допускается.

Для оформления работы можно использовать обычную ученическую тетрадь с делениями в клетку или стандартные листы писчей бумаги. Во втором случае диаграммы должны быть выполнены на миллиметровой бумаге, а листы работы переплетены любым способом, обеспечивающим ее удобный просмотр и хранение. Работы в виде листов, соединенных канцелярскими скрепками, не принимаются.

Допускается оформление работы с применением компьютера и принтера, пишущих машинок, плоттеров и других технических средств. В этом случае для представления диаграмм не требуется миллиметровая бумага, но они должны иметь заменяющую ее координатную сетку.

При любом способе оформления листы работы должны иметь поля не менее 3-4 см для записи замечаний преподавателя.

В конце работы приводится список использованной литературы и ставится подпись исполнителя с датой.

На обложке работы указывается ее название, фамилия и инициалы исполнителя, номера группы и студенческого билета, номер варианта.

Таблица вариантов

  № ва-рианта j Вид Мод. / Способ приёма
                 
  00/50 -3,2 +3,2 36/61 ФМ  
  01/51 -6,4 +6,4 78/106 ЧМ 2/1
  02/52 -12,8 +12,8 126/199 АМ  
  03/53   +3,2 29/1 ЧМ 1/2
  04/54   +6,4 55/62 ФМ  
  05/55   +12,8 68/75 ФМ  
  06/56   +25,6 131/200 АМ 2/1
  07/57 -1,6 +1,6 10/21 ЧМ 1/2
  08/58 -3,2 +3,2 40/63 ФМ  
09/59 -6,4 +6,4 79/107 АМ 1/2
  10/60 -12,8 +12,8 145/201 ФМ  
  11/61   +12,8 67/72 ЧМ 2/1
                 
  12/62 -1,6 +1,6 11/18 ФМ  
  13/63 -1,6 +1,6 15/23 ФМ  
  14/64 -1,6 +1,6 16/25 ФМ  
  15/65 -1,6 +1,6 14/27 ФМ  
  16/66 -1,6 +1,6 5/19 АМ 1/2
  17/67 -3,2 +3,2 30/43 ЧМ 1/2
  18/68 -6,4 +6,4 76/101 ФМ  
  19/69 -12,8 +12,8 126/196 ФМ  
  20/70   +3,2 28/2 АМ 1/2
  21/71   +6,4 54/59 ЧМ 2/1
  22/72   +12,8 69/74 ФМ  
  23/73   +25,6 124/197 ФМ  
                 

 

                 
  24/74 -1,6 +1,6 8/20 АМ  
  25/75 -3,2 +3,2 35/60 ЧМ 2/1
  26/76 -6,4 +6,4 77/105 ФМ  
  27/77 -12,8 +12,8 125/198 ФМ  
  28/78 -1,6 +1,6 9/22 ФМ  
  29/79 -12,8 +12,8 155/175 ЧМ 1/2
  30/80 -12,8 +12,8 122/181 ЧМ 2/1
  31/81   +3,2 12/26 ЧМ 1/2
  32/82   +3,2 3/17 ФМ  
  33/83   +6,4 56/46 ФМ  
  34/84   +6,4 57/47 ЧМ 2/1
  35/85   +12,8 66/71 ЧМ 1/2
  36/86   +25,6 65/73 АМ 1/2
  37/87   +25,6 182/191 АМ  
  38/88   +12,8 121/195 ЧМ 1/2
  39/89   +12,8 64/71 АМ 2/1
  40/90 -3,2 +3,2 13/24 АМ 1/2
  41/91 -3,2 +3,2 41/49 АМ 2/1
  42/92 -3,2 +3,2 50/45 АМ 1/2
  43/93 -3,2 +3,2 53/42 АМ 2/1
  44/94 -6,4 +6,4 80/83 ФМ  
  45/95 -6,4 +6,4 84/95 ФМ  
  46/96 -6,4 +6,4 100/99 ФМ  
  47/97 -6,4 +6,4 81/82 ФМ  
  48/98 -12,8 +12,8 146/159 ЧМ 1/2
  49/99 -12,8 +12,8 150/170 ЧМ 2/1
50/00 -3,2 +3,2 36/61 ФМ  
                 

 

1 – когерентный приём; 2 – некогерентный приём.

 

ЗАДАНИЕ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-02-24 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: