ЗНАКОМСТВО С ХРИСТИАНАМИ




ДРУГИХ ДЕНОМИНАЦИЙ!

НАЧАЛО МОЕЙ РЕФОРМАЦИИ.

 

 

Когда-то я плохо относился к христианам других деноминации. Увы, до самого 1996 года это было так. Семинарские учебники по «сектоведению» (как сегодня шутят сами же семинаристы – «сектоедению») говорили, что католики - это еретики, баптисты, - это «зловреднейшая из сект», пятидесятники и харизматы, - вообще сатанисты и т.д. После таких книг начинал думать: «Слава Богу, что когда я пришел к Нему, я не влип ни в какую секту, а попал в Православие».

К сожалению, в этих учебниках выливались потоки откровенной лжи, как я узнал потом, на всех других христиан. Это как раз и есть настоящее сектантство – считать лишь себя правым, лишь свою церковь истинной. Дух сектантства владел мною, пока я был священником традиционной, не реформированной православной церкви.

В 1996 году я по идейным соображениям вышел из РПЦ МП и одна из главных идей, несовместимых с моим прежним церковным мышлением, которое я не мог более принимать и соглашаться с ней – это уверенность в непогрешимости своей деноминации, в непогрешимости православия, как, якобы, единственной ветви христианства. Католиков и протестантов я просто-напросто отказывался даже именовать христианами, полагая с самого 1991, что единственные христиане на планете – это мы, православные.

В московской духовной семинарии в Загорске, нынешнем Сергиевом Посаде и в Ленинграде (Санкт-Петербурге) на лекциях в 1988 и 1989 годах, какие мне удавалось тогда посетить, я принимал тот нечистый дух сектантства, религиозного мракобесия.

Только в 1996 году я впервые в своей жизни заглянул за ту церковную православную ограду, в которой воспитывался. С удивлением познал я, что таки «Дух дышит, где хочет!» (Иоан.3:8)

Слово Божие говорит нам, что «если … ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха». (1Иоан.1:7) Аминь!

Как убежденный экуменист, верящий в святой, Божий экуменизм на основании Слова Божьего, я везде и всегда учу о единстве верующих с того самого 1996 года. Я являюсь соответственно и противником дьявольских подделок под Божий экуменизм. Сатанинский экуменизм – это смешивание всех и вся безо всякого основания, вне Библии, Божьего Слова, вне Божьей любви, показанной человечеству на голгофском кресте, ведь «Бог Свою любовь к нам доказывает тем, что Христос умер за нас» (Рим.5:8)

Настоящий, не поддельный и святой Божий экуменизм – это единство верующих разных конфессий и деноминаций, разных традиций и культур во Христе Иисусе, в любви к Богу и друг ко другу.

Господь наш общий и Спаситель всех Иисус Христос говорит нам, как говорил и 2000 лет мназад Своим первым апостолам и последователям: «По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою!» (Иоан.13:35)

 

Сейчас я, уже как православный епископ, реформатор и преподаватель библейских институтов и школ, бываю в гостях в разных евангельских церквях и проповедую и баптистам и пятидесятникам, но если бы вы мне сказали тогда об этом, то я не поверил бы и ответил бы что это невозможно. Бог меняет!

 

 

В католическом костеле города Киева, в монастыре кармелитанского ордена, после экуменической мессы и молитвы. 1997 год.

Благословение священников из 6 главы Книги Чисел в завершении пасхальной проповеди в кафедральном Римо-католическом костеле города Николаева. Пасха 2012 года

Талитом (талесом), еврейским молитвенным покрывалом, покрылся в знак покаяния церкви в антисемитизме и подчеркивая еврейские корни нашей, Христовой веры!

 

 

Да, Бог меняет нас, когда мы открыты для действия Его благодати. Сегодня я благодарен Богу за то, что Он изменил мое сердце и разум и сейчас Я каждого рожденного свыше (ср. с Ин.3:3,8) христианина, признающего Иисуса Христа своим личным Господом и Спасителем, могу назвать своим братом.

Мешает же единству христиан элементарная человеческая гордыня, а именно ее крайнее проявление – религиозная гордость.

Согласно словам апостола Иоанна настоящее единство, Божий экуменизм возможен только тогда, когда мы «ходим во свете, подобно как Он во свете», т.к. не рожденные свыше люди, а также не живущие по Слову Божьему, во свете Бога, не могут достичь настоящего братского единства. Подробнее об этом я рассказываю в программе «Два лица экуменизма», записанной с моим другом пастором Александром Шевченко.

В 1998 году Господь мне во сне сказал о том, что чтобы спасти меня как священника из моих заблуждений, Ему понадобилось больше усилий даже тем, чтобы спасти наркомана, алкоголика или проститутку! В самом деле, - религиозные заблуждения хуже любого опиума.

Моя реформация началась через Библию, через возвращение к Слову Божьему.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: