КТО ОБРАЩАЛ ВЗОР К НЕМУ,




МОЙ ПУТЬ

К ЖИВОМУ

БОГУ

 

 

Во славу Господа моего и Спасителя

ИИСУСА ХРИСТА

Свидетельство жизни и спасения

 


 


ОБ АВТОРЕ

 

Журавлевы, июль 2014

 

Сергей Юрьевич Журавлев, архиепископ Украинской Реформаторской Православной Церкви Христа Спасителя (УРПЦ) родился 14 мая 1969 года в городе Чебоксары, столице Чувашии. Чудесным образом, умирая от пневмонии, пережив покаяние и обращение к Богу в 1982 году, начинал свое служение в традиционной Русской Православной Церкви (РПЦ МП) в 1988 году в качестве чтеца и пономаря в Орловско-Брянской (ныне Орловско-Ливенской) епархии.

В 1991 году, после непродолжительного дьяконского служения, был рукоположен в священники и служил штатным клириком Рязанской, а затем Брянской епархий РПЦ. Рукоположения дьяконское и священническое совершил владыка Симон, архиепископ Рязанский и Касимовский. С конца 1991 года был настоятелем традиционных православных храмов в Рязанской, а затем и Брянской областях.

Будучи настоятелем Свято-Васильевской церкви Брянской области, в 1996 году священник Сергий пережил возвращение к Божьему Слову и личное пробуждение. В том же году он по идейным соображениям вышел из РПЦ МП и был «вдогонку» обвинен в «ереси пятидесятнической».

Как преподаватель библейских школ, колледжей и институтов протестантских (харизматических, пятидесятнических и баптистских) и католической церквей трудился с конца 1997 года в Украине, выезжая с лекциями и проповедями в Россию, Германию, США, Латвию, Эстонию, Польшу, Бельгию, Францию, Белоруссию, Казахстан и Молдавию.

3 февраля 2001 года был рукоположен и помазан на апостольское служение и реформацию Православия апостолами - Сандеем Аделаджа (Украина) (www.godembassy.org), Алексеем Ледяевым (Латвия) (www.newgeneration.lv), Кентом Маттоксом (США), учеником Бенни Хина (www.bennyhinn.org) и апостольским реформатором Джоном Экхартом (США) (www.crusaderschurch.org).

Хиротонисан (рукоположен в сан православного епископа) 14 января 2002 г. по благословению первоиерарха Апостольской Православной Церкви Возрождение (АПЦВ) митрополита Стефана (Линицкого), Архиепископом Кириком (Темерциди), Епископом Александром, Епископом Сергием (Саркисовым) с согласием Епископа Виталия (Кужеватова). Собором епископов АПЦВ Сергей Юрьевич Журавлев был поставлен автокефальным архиепископом Киевским и до конца 2004 года нес свое служение на территории Украины.

На сегодняшний день архиепископ Сергий является первым белым (т.е. женатым) православным епископом в Украине и России после 1946 года. Господь дал ему замечательную супругу и помощника Инну Сергеевну и шестерых детишек – Анастасию, Николая, Серафима, Татьяну, Сергея и Инну.

Общепризнанно в христианском мире, что архиепископ Сергий является лидером современной Православной Реформации на всей территории бывшего безбожного СССР. Лекции и проповеди владыки Сергия, посвященные реформации и обновлению, как Православия, так и всего Христианства, сегодня с интересом слушают во многих странах мира.


 

https://archbishopsergeyzhuravlev.blogspot.com/

E-mail: archbishopsergeyzhuravlev@gmail.com


ПРЕДИСЛОВИЕ

 

Дорогие читатели! Перед вами мой краткий рассказ о жизни с Богом, о моем пути к Богу. Рассказ о том, как Бог нашел меня и спас. 33 года тому назад я умер от двусторонней пневмонии и воскрес. Вернувшись к земной жизни, я был сверхъестественно исцелен Богом. Самое удивительное приключение моей жизни я пережил в момент смерти. Это полностью изменило меня, буквально переродило.

Я родился новым рождением, встретившись с любящим, добрым Богом, который с того времени стал моим небесным Отцом, моим Папочкой. Это главное чудо в моей жизни. Его ничем не затмить, хотя за эти годы я видел много чудесного и сверхъестественного.

 

Для того чтобы встретиться с Папой и переродиться, не нужно ждать своего последнего часа жизни, не обязательно тяжело заболеть и быть при смерти. Родиться от Него новым рождением можно в любой миг. Обратись к Богу прямо сейчас, дорогой человек. Это самое важное в жизни любого из нас.

Когда мы, люди, обращаемся к Богу, когда мы переживаем с Ним первую и самую незабываемую встречу, мы переживаем чувство и уверенность в том, что вернулись домой, пришли в себя, очнулись от сна.

 

Обычно верующий по-настоящему человек, и не важно, какой он конфессии, обряда или традиции, пережив Божью любовь, духовное перерождение, в себе самом восклицает: «почему раньше я не пришел, или не пришла, к Богу?» «Почему раньше я не узнал Его любви, настоящей любви?» «Если бы я только раньше узнал Бога?»

Это от того, что человек, переживая встречу с Творцом, переживает встречу с настоящей реальностью, а не с той, земной, в которой мы все сейчас временно проживаем. Та, Божья, реальность, настоящая. Можно и так сказать: «это самая реальная реальность, и она реальнее нашей земной реальности».

Мне очень жаль, искренне жаль тех людей, что уходят с этой земли, умирают, так и не пережив здесь на земле встречи с любящим и нежным Отцом Небесным, Богом.

Говорил это много раз, и буду всегда говорить всем и каждому: «не дай Бог вам оказаться перед любящим Богом, не имея в себе Его любви. Не пережив Его прощения, не простив окружающих. Не любя и пережив Его любви. Такой человек зря прожил жизнь.

Любите и прощайте, и живите с Богом!

 

Перед тем как далее я расскажу вкратце о своем пути к живому Богу, расскажу много интересного о своей жизни и о моем служении Богу, хочу помолиться вместе с вами.

Если вы еще не разговаривали самостоятельно с Ним, то можете это сделать прямо сейчас. Говорите с Богом просто, своими словами. Главное, от сердца, искренно.

Говорите с Ним, веря в Его любовь. Ведь Бог отдал за тебя и меня, за всех нас, Своего Сына Иисуса Христа. Отдал на смерть, на крест, на позор….. для того, чтобы ты и я были спасены, чтобы искупит нас.

Поговорите с Ним прямо сейчас, осознавая свое несовершенство, свои ошибки, грехи, но веря в Божью прощающую любовь!

 

Повторите следующие слова вслух:

 

«Небесный Отец, Бог Творец, я прихожу к Тебе с верой, надеждой и любовью. Благодарю Тебя за Твою любовь, за то что Ты отдал Сына Своего Иисуса Христа, за всех нас, за меня лично. Благодарю Тебя. Ради крови Сына Твоего Иисуса я прошу у Тебя прощения всех моих грехов. Иисус Христос, войди в мое сердце. Прямо сейчас. Будь моим Господом и Спасителем. Навсегда. Наполни меня Духом Святым Своим. Научи меня, мой Учитель. Открой мне ум к уразумению Писаний, Библии Святой. Веди меня по жизни земной, как добрый и благой Папа. Я твое дитя, отныне и навсегда. Благодарю Тебя за о, что Ты услышал меня, простил мои грехи. Ты мой Папочка, мой целитель, мой освободитель! Люблю Тебя и благодарю Тебя за Твою безусловную любовь! Аминь!»

 

Я прямо сейчас молюсь за каждого из вас, да благословит вас Отец наш Небесный!

 

 

МОЕ ДЕТСТВО И ПЕРВАЯ ВСТРЕЧА С БОГОМ, ПЕРВАЯ МОЛИТВА ПОКАЯНИЯ ПЕРЕД БОГОМ!

 

 

Мои детские фотографии в Чебоксарах и Канаше. С братом Димой в городе Канаше

 

 

Я рос в семье, в которой вообще не верили в Бога. Мы росли вдвоем с братом. Наши родители были убежденные атеисты. Они гордились тем, что наш дедушка служил в НКВД, и бабушка была революционеркой. Нас приучали гордиться этим. О Боге, о душе, о вечности, я, как и миллионы других советских школьников, не имел никакого представления. По папиной линии моя родня, взявшая фамилию Журавлевых, была совершенно атеистической. Бабушка лишь однажды поведала нам, что ее семья имела ранее фамилию Гершель. Они отреклись от своего еврейства, от корней, и пытались их совсем забыть, ведь советский союз унаследовал еще от царизма традицию антисемитизма.

 

 

 

 

 

По маминой линии я татарин, из казанских и мещерских татар. Татарская моя родня была также атеистической, хотя, в отличие от моей папиной родни, и сохраняла какие-то традиции. Эти традиции были больше национальные, нежели религиозные. Обычно все представление об исламе в нашей семье сводилось к обрезанию, и что в отличие от русских мы не пьем. По крайней мере, открыто и при старших. Дедушка мой (бабай) Галиахмет и бабушка (аби) Миньбану наставляли мою маму в том, чтобы она ни в коем случае не выходила за русского, а только за татарина или еврея. Вот так я и родился, татарский еврей или еврейский татарин. Вырос я просто атеистом. Нам говорили что мы – советский народ. Народ – атеист. Из разных народов мы стали одним народом-безбожником. Мы гордились этим. Верили в коммунизм.

В нашей детской комнате, как какая-то икона, висел портрет Ленина. О Боге я впервые услышал в советской школе, где говорили, что Его нет, и что якобы люди сами выдумывали себе «богов» и поклонялись им.

Как и многие в нашей стране люди, я рос в «лучших традициях» марксизма-ленинизма. Нас с братом еще детьми возили в Москву, чтобы сводить на поклонение останкам – «коммунистическим мощам» Ленина в мавзолее.

 

Я родился в Поволжье, в городе Чебоксары, столице Чувашской Республики. Это очень красивый город, о котором у меня остались с раннего самого детства самые прекрасные впечатления. В Чебоксарах иногда бываю и сейчас, проповедуя Слово Божие.

Когда я пошел в школу, мы переехали из Чувашии в центральную Россию и поселились в городе Орле. Первый класс я ходил в городе Канаше, где жили наши бабай и аби. Родня моей мамы была гораздо больше и мне было хорошо с многочисленными дядями, тетями, двоюродными и троюродными братьями и сестрами. Татары всегда отличались гостеприимностью и сильными родственными связями, стараясь друг друга поддерживать. В отличии от русского и чувашского населения, проживавших вокруг, татары жили всегда более трезво. О христианах мой дедушка был крайне негативного мнения, и осуждал их, видя порой под заборами пьяных русских или чуваш, православных.

Для меня же, вырастающего в атеизме, совершенно ничего не значило ни ислам, ни христианство и ни иудаизм.

Я не имел никаких представлений о Боге до того самого момента как с Ним встретился. Никакой религиозной теории. Ни о Боге, ни о душе, Я вообще не знал ничего о том, что есть какая-то другая жизнь, помимо той земной, в которой находился.

 

Второй же класс я уже пошел в городе Орле, куда переехали наши родители. Мои школьные годы и юность прошли именно в этом городе. Орел стал моим родным городом, где я часто бываю и сейчас, проводя семинары и проповедуя в церквях. Поначалу Орел произвел на меня удручающее впечатление, т.к. татар здесь почти не было, а пьяных можно было видеть где угодно и сколько угодно. Помню, как плакал, видя их. Мне было до слез больно видеть на улице взрослых людей, после пьянки ставшими совершенно беспомощными.

 

Я был «октябренком», «пионером», и верующих людей все это время я не видел, но в школе рассказывали, что есть такие верующие – «баптисты», которые убивают детей, принося их в жертву. Завуч на торжественных пионерских линейках часто выливала грязь на Бога и верующий в Него, рассказывая, что в советских газетах публиковались статьи, доказывающие «кровожадность верующих». В моем представлении верующие были какими-то «бармолеями», которые охотились за людьми, особенно за пионерами.

Особенно запомнилась история, которую в 33 школе на «Выгонке», одном из районов города Орла, застроенном почти одним частным сектором, где я ходил во 2 класс, рассказывала этот старый педагог. Якобы баптисты принесли в жертву пионера, бросив его под трамвай возле того места где они собирались.

Я слышал от одного пастора пятидесятнической церкви, что в Брянской и некоторых других областях КэГэБэшники устраивали провокации, направляя на богослужения в молитвенные дома своих людей в роли «подсадной утки». В нужный момент женщина - КэГэБэшница вскакивала с места, показывая свернутого грудного ребенка, и предлагала его принести в жертву. Тут же заходила милиция и арестовывали верующих....

священник Сергей Журавлев. 1997 год, при переезде в Украину, после выхода из РПЦ МП

по идейным соображениям в 1996 году

 

 

В безбожном (атеистическом) советском союзе, с самого его рождения, коммунисты ненавидели саму веру в Бога, ненавидели Бога и боролись с Ним, с верой в Творца. Коммунисты понимали, что если им удастся выбить всякую веру в Бога, то тогда лишь можно будет построить их сатанинский «рай» на земле, названный коммунизмом.

Верующие в Бога, не зависимо от конфессии и деноминации, всячески преследовались до самого времени разрушения этой империи зла, угрожавшей безопасности всего мира. Это была беда планетарного масштаба, ведь коммунисты бредили идеями интернационала и мирового пожара революции. Им нужны были мировые войны и мировые революции.

Со времени падения царского самодержавия и октябрьского переворота 1917 года, когда большевики пришли к власти, сотни тысяч священнослужителей православной церкви и других христианских церквей, как и миллионы рядовых верующих, легли костями в коммунистических концлагерях и застенках КГБ, умерли под пытками, от голода и холода. Человечество обязано всегда помнить ужасы коммунизма и фашизма и никогда не допустить подобного в будущем.

Известный христианский священнослужитель и правозащитник, а ныне также и пастор протестантской церкви Борис Перчаткин, с которым я имел честь познакомиться лично, много пишет об этом непростом для верующих времени. Брат Перчаткин еще в годы безбожного союза смог организовать исход тысяч христиан через «железный занавес» в свободный мир. Рекомендую, дорогие друзья, почитать вам материалы Бориса Перчаткина, а также книгу «Встать, суд идет» Ивана Петровича Федотова, с которым также лично мне посчастливилось увидеться и получить его благословение. Много лет брат Иван Петрович провел за колючей проволокой в советских застенках, проповедуя Слово Божие, не взирая на запреты коммунистов и притеснения от лжебратьев. Прочитав его книгу, его свидетельства о пройденном жизненном пути и узнав, что брат еще был жив тогда, я посетил его и легендарную церковь в Малоярославце. Иван Петрович Федотов дал мне возможность поделиться Словом Божиим и свидетельством в их собрании, а потом помолился, благословляя меня на служение.

Я до сих пор помню это незабываемое переживание, когда звучала его простая и проникновенная молитва на мне были его святые руки. Слава Богу! Вскоре после этой встречи и благословения, Иван Петрович ушел в вечность, но его служение и искренняя любовь к Богу и сегодня озаряет всех, кто соприкасался с его личностью. Теперь с Иваном Петровичем мы увидимся только на Небесах, в доме нашего Небесного Отца, нашего общего Папочки.

 

Слава Богу, что те страшные коммунистические времена закончились, и сегодня по милости Отца Небесного мы живем в свободное время! Сегодня Слово Божие проповедуется в России и Украине, Белоруссии и других странах бывшего безбожного союза. Сегодня люди имеют прекрасные возможности спастись. Вера христианская, настоящая, рождается в нас от слышания Слова Божьего.

«Как призывать Того, в Кого не уверовали? как веровать в Того, о Ком не слыхали? как слышать без проповедующего?» (Рим.10:14) Иногда, когда нет проповедующих, Бог сам берет на Себя это и совершает чудо! Он просто приходит и спасает.

Библия говорит, что Бог нас знает до нашего появления на свет «от утробы матери» (Гал.1:15), а однажды Он «призвал благодатью Своей» каждого из нас, верующих.

Господь однажды сказал Своему пророку Иеремии: «прежде нежели Я образовал тебя во чреве, Я познал тебя, и прежде нежели ты вышел из утробы, Я освятил тебя: пророком для народов поставил тебя». (Иер.1:5) Благодарю Бога Всемогущего, что Он нас любил всегда и любит. Любил еще тогда, когда мы образовались в утробах наших матерей. Любил тогда, когда наши мамы еще не знали, беременны они или нет.

У каждого человека свой путь к Богу. До кого-то Господь достучался в детстве, до кого-то в юности, а к кому-то Всемогущему Творцу пришлось стучаться всю жизнь и лишь в старости человек открывает свое сердце для Его Любви. К сожалению, множество людей на этой планете так и не услышало или не услышит призыв Христа - Спасителя, направляясь после смерти в ад. Иисус Христос именно с призыва к обращению и начинал Свою проповедь, сказав: «покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное!» (Матф.4:17)

Дорогой читатель, если ты еще не пережил в своей жизни встречу с Богом, то не медли, так как никто из смертных не знает сколько еще будет жить на земле, а впереди целая ВЕЧНОСТЬ.

 

КТО ОБРАЩАЛ ВЗОР К НЕМУ,

ТЕ ПРОСВЕЩАЛИСЬ! (Пс.33:6)

 

Мне было не полных 13 лет, когда я первый раз обратился к Богу. Я тяжело заболел и помню, что температура несколько дней держалась очень высокая. Градусник весь был красным и я, буквально, сгорал. Это была пневмония. Врачи говорили тогда моей маме, что сделать уже ничего не могут, но утешали ее, говоря, что у нее есть еще ребенок, мой младший брат. Но мне этого не говорили.

Я умирал и осознал это, когда на меня стал наезжать, как будто бы, холодный каток. Я его не видел, но ощущал этот холод. Ни руками, ни ногами я не мог и пошевелить, но у меня оставалось немного дыхания. Моя душа практически стала покидать тело. Я очень испугался. Очень.

Это было странное и, непонятное мне тогда, переживание. Казалось, что я был похож на сообщающиеся сосуды, из которых выливают жидкость. Это сравнимо еще с тем, как выжимают зубную пасту из тюбика. Я понимал что умираю, но когда умер, то не понял этого, т.к. не перестал существовать.

Тогда я, конечно же, не знал, что в Библии сказано о том, что «видимое временно, а невидимое вечно». (2Кор.4:18)

Мы, верующие христиане, «знаем, что, когда земной наш дом, эта хижина, (т.е. тело физическое) разрушится, мы имеем от Бога жилище на небесах, дом нерукотворенный, вечный. Оттого мы и воздыхаем, желая облечься в небесное наше жилище;... Ибо мы, находясь в этой хижине, воздыхаем под бременем,... На сие самое и создал нас Бог, и дал нам залог Духа. Итак мы всегда благодушествуем; и как знаем, что, водворяясь в теле, мы устранены от Господа,... то мы благодушествуем и желаем лучше выйти из тела и водвориться у Господа.... ибо всем нам должно явиться пред судилище Христово, чтобы каждому получить соответственно тому, что он делал, живя в теле, доброе или худое. Итак, зная страх Господень, мы вразумляем людей». (2Кор.5:1-11) Это очень важно.

Тогда я понимал, что ни я, ни мои родители, ни врачи не смогут остановить этот «каток», эту смерть. Из-за страха от происходящего и от понимания бессмысленности кричать, я умирал молча. Помню что в те мгновения о многом подумал. В моей голове вдруг пронеслись вопросы, каких никогда до того я не задавал самому себе. «Для чего я жил?» Я мог только ответить на эти вопросы мыслью, что все вокруг несправедливо. Мне было в последние секунды так обидно от того что я жил так, будто и не жил. Не понятно для чего и зачем. «Природа несправедлива», с такими мыслями я умирал.

И именно тогда произошло самое невероятное. Вместо того что я ожидал, что я исчезну, перестану вообще существовать, в самый тот момент я не перестал существовать, не исчез. Когда я умирал, то я понимал, что умираю, но когда это произошло, то я не понял, что я умер. Я, наоборот, как будто проснулся после 13-летнего сна. До сих пор мне трудно говорить о том переживании, т.к. оно ни на что не было похоже из того, что я знал тогда или знаю сейчас.

Не знаю, как я оказался перед Богом, да и кто мне вообще сказал, что это Бог? Или я сам догадался? Как будто вспомнил.

Я отчетливо помню, как внезапно ощутил на себе чей-то любящий взгляд. Любовь так и лилась из него, но одновременно и какая-то грусть. Вдруг я так ясно осознал, Что это Бог, и Он смотрит на меня. Оказывается, что Он всегда видел меня и смотрел с такою любовью, а я не знал Его и думал, как многие люди, что Его нет вообще. Мне стало стыдно и страшно, что я жил в таком обмане. Страшно стало еще и от того, что в этом взгляде я увидел, вспомнил свою жизнь. Она была настолько глупой. «Что я жил, что не жил. Какая-то бессмыслица», - думал я. Я жил до того как эгоист, но лишь тогда лежа на постели и умирая, осознал, что это ложь, а не настоящая жизнь. Настоящая жизнь - это жить для людей и для Бога. Эгоизм – это смерть души.

Я в первый раз сказал: «Бог, прости меня, если сможешь. Прости, пожалуйста». В том измерении, в котором я находился то о чем ты думаешь, это тоже самое, что и говоришь. Потому можно сказать что я «думал-говорил». Тогда я не знал, что Бог может и хочет прощать, но этот Его любящий взгляд давал мне надежду и уверенность.

И тогда же, лишь только я так обратился, я осознал, что Он не злиться на меня и прощает. Как будто некая невидимая рука вытирала мою жизнь, стирала насовсем то, чего я стыдился. Одна мысль меня свербела: «если бы я раньше знал, что Бог есть?» Я подумал о том, что если бы я раньше,пока был жив, знал, что Бог есть и то как я живу и о чем думаю записывается как кино, то я бы мыслил и поступал совсем по-другому.

Когда я понял, что Бог меня прощает, как вытирают со школьной доски, Он стирает все не хорошее с моей жизни, то я начал просить и о том, чтобы мне еще раз пожить. «Если можно, дай мне еще жизни, и я буду жить по-другому, а не так как раньше. Я буду жить для людей и для Тебя. Я буду рисовать картины, чтобы люди, смотрящие на них, становились лучше».

Я не знаю, сколько длилась эта молитва, но главное - Бог услышал меня. Он меня воскресил и полностью исцелил! В Божием измерении совсем другое время, не соотносимое с привычным нам земным.

Ледяной «каток» медленно отъезжал назад. Я вернулся к жизни, как бы заползая в самого себя, заполняя свое же тело. Довольно странное чувство и болезненное. Заходить в свое тело было больнее даже, чем выходить и медленнее. Смерть моя была как постепенное выдавливание меня же из тела, а воскресение можно описать как возвращение назад.

Хотя возвращаться назад в тело было больно, но огромная радость была как некое обезболивающее. Я видел Бога! Я знал отныне и навсегда, что Он есть и что Он такой хороший, добрый, что добрее, чем мама или папа, чем что-либо другое на этой земле.

Иисус сказал, что «никто не благ, как только один Бог!» (Лук.18:19) Он единственно кто во вселенной по-настоящему благ, добр, светел.

Христос также говорил: «если вы, будучи злы, умеете даяния благие давать детям вашим, тем более Отец ваш Небесный даст блага просящим у Него!» (Матф.7:11) То есть, по сравнению с Отцом Небесным, любой земной отец, даже самый-самый добрый, «злой».

Наш Папа самый хороший!

Тот мир, в который я заглянул в момент смерти, был настолько реальный, что по сравнению с ним все то, что я знал или знаю сейчас в земной жизни, выглядит как некий сон. Хороший или плохой, но это сон.

Тогда, в 13 лет, я проснулся.

 

Это было не забываемое приключение. Описать же его трудно, почти не возможно, т.к. то, что ощущаешь, выходя из тела и находясь перед Богом, не поддается сравнению с чем-либо в земной жизни.

Апостол Павел в Библии пишет: «не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его». (1Кор.2:9) Далее он же пишет, что «Бог открыл это Духом Своим», и на самом деле, Бог открывает нам удивительные миры будущей вечной жизни!

 

Врачи не понимали, как это могло быть. Ведь перед тем как я умер, они говорили маме моей, что сделать уже ничего нельзя. Поздно. Теперь же маме они говорили, что, мол, молодой организм как-то переболел сам. Спустя годы мама моя рассказала мне, что врач, видя чудо, объяснял этот феномен как «второе дыхание организма». Я же знал тогда, что это сделал Господь Бог!

Бог сам спас меня! Просто по милости!

«Я, Я Сам изглаживаю преступления твои ради Себя Самого и грехов твоих не помяну». (Ис.43:25)

«Ибо так говорит Господь Бог: вот, Я Сам отыщу овец Моих!» (Иез.34:11)

 

Позже не раз я пытался говорить с родителями о том моем необыкновенном опыте. Также и со сверстниками. Я порой их спрашивал, что же будет после смерти с ними?

Я говорил, что «если ты умрешь, ты будешь, или тебя не будет больше вообще, а если ты будешь, то как ты думаешь, что ты увидишь там?» Никто не понимал, о чем я говорю. Мне становилось страшно за них, И сейчас мне становиться порой страшно за людей, которые не верят в Бога, которые не верят, что есть реальная жизнь за гробом, что есть рай для любящих Господа и людей, и есть ад - страшное место мучений (для примера прочти - Евангелие от Луки 16:19-31). Библия говорит, что «боязливых же и неверных, скверных и убийц и любодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов - участь в озере, горящем огнем и серою». (Отк.21:8).

 

ДАЛЬНЕЙШИЙ ПОИСК БОГА!

 

Пережитое чудо в 13 лет полностью меня изменило, переродило как бы. Без Бога я не мог представить теперь своей жизни. Я четко понимал, что мне дан шанс прожить еще одну жизнь, и рано или поздно я снова окажусь перед Богом, моим Отцом. В том, прекрасном мире, в который я только-только заглянул. Он был еще более реальным, чем та земная реальность, в которую я вернулся.

Первые месяцы было очень тяжело. Адаптация к земной реальности после Божьей реальности была сложной. Я часто в те месяцы сильно жалел что вернулся. Очень хотел еще хоть раз взглянуть Богу в глаза, любящие и добрые, нежные и понимающие. Я часто плакал, утыкаясь в подушку, и просился к Нему.

Просил, как мог, о том, чтобы еще раз хоть секундочку посмотреть Ему в глаза.

Я очень хотел с Ним поговорить обо всем, но не знал, как это можно сделать. У меня был опыт только выхода из тела и обращения к Нему. Чтобы поговорить с Богом я должен,получается, выйти из тела? Ли снова заболеть и умереть? Как? Ответов не было для меня, и я сильно мучился. Понимал что Бог где-то здесь, но как к Нему обратиться, как снова встретиться с Ним? Этим вопросом я буквально болел, не находя ответа.

В первые месяцы после воскресения и исцеления моего, я жил ожиданием встречи с Богом. Он ответил очень неожиданно. Я тогда стал видеть удивительные сны. Порой как бы «многосерийные». Очень реальные, в которых даже можно было закрывать глаза и переставать видеть, хотя продолжать все слышать, что во сне происходит. Это называют еще «тонким сном». Я часто ощущал присутствие в этих снах Того Бога, встречу с которым я пережил в момент моей смерти. Это точно был Он. Его доброта, любовь!

Даже сейчас, спустя много лет, я с умилением и благодарностью Ему вспоминаю те месяцы. Те сны. В них я много узнал из того, что впоследствии я прочел в Библии, Божьем Слове. Самое главное – узнал что Бог – это мой Отец, мой Папа! Это прекрасно!

То, что Бог – мой Отец, я узнал во сне. Не было вокруг меня никого из верующих, не было проповедующих, не было Библии. Бог учил меня Сам, прямо во сне.

До 13 лет своей жизни я знал, что у меня есть папа и мама, любил их, и я ничего не знал о Боге, о Творце. В 13 лет я не только пережил с Ним встречу, прощение, воскресение и исцеление. Я узнал самое важное в жизни – есть Бог и Он мой Отец, мой Папа!

 

Это важнейшее откровение своей жизни я получил тогда же, вскоре после своего воскресения. Во сне. Да, это было во сне. Я узнал то, что Бог творец с Которым я пережил встречу, Он является моим Отцом. Во сне я так и обратился к Нему! Это было неописуемо! В том же сне, а потом и в других снах, я научился разговаривать с Богом, молиться. Я понял это как некую игру. Бога не видишь, но, понимая, что Он видит тебя и слышит, ты говоришь к Нему. После сна того я так и попробовал. Поговорил с Ним, рассказав все. Снова и снова я просился к Нему. Готов был все отдать за то, чтобы хотя бы еще раз посмотреть Ему в глаза….

 

Я стал читать книги по «научному» атеизму и интересовался, почему люди отрицают Бога? В этих атеистических книгах Бог и дал мне первое место из Священного Писания - Библии! В этих книгах я стал находить множество стихов из Библии и стал выписывать их в отдельную тетрадь. Те книги, которые должны были уничтожать веру в Бога, Любящий Отец Небесный использовал для того, чтобы говорить ко мне!

 

Тогда, в восьмидесятых годах, у меня была уже целая школьная тетрадка с фрагментами из Библии, которые я находил в тех безбожных книгах. Из книг по атеизму и по истории искусств я выписывал те фрагменты из библии, что кропотливо разыскивал.

В 1985, а потом и в 86 годах мне посчастливилось через одного моего товарища по училищу достать на месяц Библию, и я был очень этим счастлив. Господь очень много открыл тогда мне в Своем Живом Слове!

Я плакал над Библией от восторга и умиления, каялся в своем несовершенстве и восхищался открывавшейся понемногу неземной мудростью!

В годы обучения в Орловском

Художественном Училище (ОХУ)

 

 

Я переписать успел себе в толстую тетрадь «Евангелие от Матфея» полностью, некоторые фрагменты из посланий апостольских и полностью книгу «Откровения». С той общей тетрадью я уже не расставался ни днем, ни ночью. Лишь в 1988 году я купил свою первую Библию. Приходило время свободы! В том же году я впервые пришел в православную церковь, чтобы покаяться и принять крещение.

Когда мои родители узнали, что их сын ходит в церковь, то пытались меня «вразумить», остановить. Они думали, что я гублю свою жизнь. Мама говорила: «либо я, либо твой Бог и попы». Но не «попы» меня интересовали. Я поверил в Бога и влюбился в личность Иисуса! В церковь я буквально летал на свидание с Небесным Другом.

В 1988 и 1989 годах я начинал свое служение в православном храме. Это был Никольский храм села Лепешкино Орловско-Брянской (ныне Орловско-Ливенской) Епархии (РПЦ МП).

Я читал на клиросе, помогал батюшке в алтаре и по храму. Моим первым духовным отцом тогда стал митрофорный протоиерей Иоанн Квятович, уважаемый среди православных жителей города Орла.

Именно от него я научался азам православия и церковного благочестия. К сожалению, от него я принял не только здоровое наставление, но и мертвящий яд религиозных заблуждений. Постепенно я научился от него религиозному многобожию, выражающегося в молитвах многочисленным умершим святым, включая Марию, матерь Господа Иисуса, и молитвах ангелам как, якобы, посредникам и ходатаям к Богу. Научился я и идолопоклонству и стал почитателем икон и мощей. Сегодня я уже понимаю, что к христианству и к православию все это не имеет никакого отношения, но тогда все принимал я за чистую монету.

Протоиерей Иоанн был, в отличие от многих тогда других священников Епархии, честен и искренен, не пил водки и очень любил молиться. Все это меня очень расположило к нему. Моральный же облик других священников Епархии был и тогда, увы, крайне низок. Даже неверующие люди, каких я знал, был гораздо честнее и порядочнее.

Так начинался мой путь в Православии.

 

 

Священник Свято-Никольского храма, знаменитый на весь Орел старец

протоиерей Иоанн (Квятович)

В самом начале 1988 года началось мое служение в православии. Если бы я был знаком с другими христианскими конфессиями, то, скорее всего я, как думаю сейчас, примкнул бы к какой-то из баптистских церквей. Мама меня спрашивала позже о том, почему я стал посещать православный храм, а не синагогу или мечеть, на что я тогда мог ответить только то, что там где мы жили не было ни того ни другого. Все что только могло быть связанно с религией в городе нашем, где мы жили тогда, было православным. Сейчас в Орле есть собрания и мусульман и иудеев, но тогда не было ни того ни другого.

 

 

Свято-Никольская церковь села Лепешкино, город Орел (орловско-Брянская епархия, ныне Орловско-Ливенская РПЦ МП), где в 1988 году началось мое православное служение

 

 

Православное богослужение мне очень понравилось со временем, хотя поначалу Тот Бог, с Которым я пережил встречу в момент смерти и Который потом мне открывался во снах и на страницах Библии, никак не ассоциировался у меня со всем тем, что происходило в православном храме. Там все более походило на красивый музей.

Помню, как первый раз заговорил с бабушками, прихожанками собора Ахтырской богородицы во дворе их храма. Мне казалось, что эти женщины, постоянно посещающие храм, должны хорошо знать Библию, и они смогут мне помочь. Думал, мне ответят и подскажут, а меня в ответ лишь обозвали «сектантом». Я поинтересовался у них: «а кто такие сектанты?» Думал что это, наверное, те люди, что мне нужны. Бабушки же ничего не ответили. Одна из них, правда, провела меня по храму и немного ознакомила с символикой церкви и элементами богослужений.

Тогда, в 1980-е подавляющее большинство православных прихожан и священнослужителей были практически совершенно невежественны касательно Слова Божьего. В 1988, начав свое церковное служение на клиросе, я обнаружил, что многие священники относились к служению Богу просто как к обычной работе. Было очевидно, что многие из них были неверующими людьми. В лучшем случае слегка религиозными.

К сожалению, сегодня также большинство православных священнослужителей еще не переживших духовное возрождение и подавляющее большинство православных прихожан также не изучают Слово Божие. Это печально. Молимся о том, чтобы ситуация изменилась. Все меняется постепенно и сегодня благодаря интернету и распространению протестантских церквей все больше и больше священнослужителей и рядовых православных открывают для себя Библию и обращаются к живому Богу.

Сегодня, спустя годы, я благодарен Богу Всемогущему за весь свой путь, каким Он вел меня. Пройдя путь традиционного православного церковнослужителя, а затем и священнослужителя традиционной, не реформированной, православной церкви, сегодня я проповедую Слово Божие православным, несу спасение во Христе тем, чья культура и традиция основана на православии.

Проходя определенный жизненный путь мы, с помощью Божией впоследствии становимся как бы ответом для многих других людей, указывая им выход из их проблем и путь освобождения, какой мы и сами проходим.

 

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: