Перечень используемых пособий.




  1. Абдуллин Э.Б. Теория и методика музыкального образования школьников: программа-конспект. - М.: МГПУ, 1996. - С. 40-42.
  2. Алеев В.В., Науменко Т.И. Интегрированные уроки искусства (1-4 классы) // Сборник программ интегрированных курсов «Искусство». - М.: Просвещение, 1995. - С. 192-222.
  3. Алексеева Л.Н. Концепция и программа курса «Музыка для всех и каждого» (1-4) // Образовательная программа «Школа 2100» и пути ее реализации. - Вып. 3. - 1999. - С. 159-171.
  4. Андерсен-Уоррен М., Грейнджер Р. Драматерапия. – СПб: Питер, 2001.
  5. Артпедагогика и арт-терапия в специальном образовании /Е.А.Медведева, И.Ю.Левченко, Л.Н.Комиссарова, Т.А.Добровольская. – М.: Просвещение, 2001.

6. Арт-терапия /Сост. и общая редакция А.И.Копытина. - СПб: Питер, 2001.- 320 с.

7. Афонасьева А.Б., Барышева Т.А., Маевская Е.В., Уреевская Н.А. и др. Музыкальные конкурсы, игры, викторины: Игровые технологии в музыкально-эстетическом воспитании младших школьников. – СПб.: РГПУ им. А.И.Герцена, 1998. – 62 с.

  1. Бабаева Ю.Д. Психологический тренинг для выявления одаренности: Методическое пособие / Под ред. В.И. Панова.- М, 1997.
  2. Беляева Л.С., Трудков А.М. Музыкально-педагогическая диагностика в общеобразовательной школе: Учебно-методическое пособие. - Мурманск: МГПИ, 2000. – 83 с.
  3. Богоявленская Д.Б., Брушлинский А.В., Бабаева Ю.Д., и др. Рабочая концепция одаренности / Науч. ред. В.Д. Шадриков. – М.: Просвещение, 1998.
  4. Вальдес Одриосола М.С. Арттерапия в работе с подростками. Психотерапевтические виды художественной деятельности: методическое пособие / М.С. Вальдес Одриосола.- М.: ВЛАДОС, 2005. – 63с.
  5. Венгер А.Л. Психологические рисуночные тесты: иллюстрированное руководство. – М.: ВЛАДОС-ПРЕСС, 2005. – 159 с.
  6. Воробьева Т.В. Программно-методическое руководство по организации занятий эмоционально-экспрессивного воспитания для детей дошкольного и младшего школьного возраста. - М., 1992. – 36 с.
  7. Гиппиус С.В. Тренинг развития креативности. Гимнастика чувств. - СПб: Речь, 2001. – 346 с.

15. Грачева Л.В. Актерский тренинг: теория и практика. – СПб.: Речь, 2003. – 168 с.

  1. Грачева Л.В. Эмоциональный тренинг: искусство властвовать собой. Самоиндукция эмоций, упражнения актерского тренинга, исследования. – СПб: Речь, 2004. – 120 с.
  2. Дерябо С.Д. Учителю о диагностике эффективности образовательной среды: пособие для учителя / Под ред. В.П.Лебедевой, В.И. Панова. – М.: Просвещение, 1997.
  3. Диагностика в арт-терапии. Метод «Мандала» / Под ред. А.И.Копытина. – СПб: Речь, 2002. – 80 с.
  4. Зинкевич-Евстигнеева Т.Д., Грабенко Т.М. Практикум по креативной терапии. – СПб.: Речь, ТЦ Сфера, 2002. – 400 с.
  5. Зинкевич-Евстигнеева Т.Д. Практикум по сказкотерапии. – СПб.: Речь, 2002. – 310 с.
  6. Зинкевич-Евстигнеева Т.Д., Тихонова Е.А. Проективная диагностика в сказкотерапии. – СПб., 2003. - 287с.
  7. Зинкевич-Евстигнеева Т.Д., Кудзилов Д.Б. Психодиагностика через рисунок в сказкотерапии. – СПб., 2003.
  8. Игра в тренинге: возможности игрового взаимодействия /Под ред. Е.А.Левановой. – СПб: Питер, 2006. – 208 с.
  9. Кабалевский Д. Б. Основные принципы и методы экспериментальной программы по музыке для общеобразовательной школы // Музыкальное воспитание в СССР. - Вып. 1. - М.: Советский композитор, 1978. - С. 58-93.
  10. Кабкова Е.П. Программа музыкально-двигательного развития школьников (1-4 классы): Интегрированная программа полихудожественного развития на основе взаимодействия искусств. - М., 1991. – 38 с.
  11. Кабкова Е.П. Программа музыкального развития школьников (1-10 классы): Интегрированная программа полихудожественного развития на основе взаимодействия искусств. - М., 1991. – 42 с.
  12. Копытин А.И. Теория и практика арт-терапии – СПб: Питер, 2002. – 368 с.
  13. Куревина О.А. Программа подготовки дошкольников по курсу «Синтез искусств» // Образовательная программа «Школа 2100» и пути ее реализации. - Вып. 3. - 1999. - С. 125-131.
  14. Меерович М.И., Шрагина Л.И. Технология творческого мышления: Практическое пособие. - Мн.: Харвест, М.: АСТ, 2000.
  15. Пеня Т.Г. Театрально-творческое развитие // Взаимодействие и интеграция искусств в полихудожественном развитии школьников. Рекомендации к разработке комплексных программ по искусству для школ и внешкольных занятий / Под ред. Г.П.Шевченко, Б.П.Юсова. – М.-Луганск, 1990. - С.72-93.
  16. Пеня Т.Г. Космос театра (1-11 классы) // Сборник программ интегрированных курсов «Искусство». - М.: Просвещение, 1995. - С. 76- 149.
  17. Пеня Т.Г. На пути к образу (для старших классов) // Сборник программ интегрированных курсов «Искусство». - М.: Просвещение, 1995. - С. 150-182.
  18. Пеня Т.Г. Сказка игры (для подготовительных классов) // Сборник программ интегрированных курсов «Искусство». - М.: Просвещение, 1995. - С. 182-191.
  19. Пеня Т.Г. Основы театральной культуры (для старших школьников) // Искусство и образование. – 1998. - № 5. С.78-95.
  20. Петрушин В.И. Музыкальная психотерапия. - М.: ВЛАДОС, 2000. – 176 с.
  21. Погосова Н.М. Цветовой игротренинг. – СПб.: Питер, 2003. – С.19-22.
  22. Практическая психология. Инструментарий. - Ростов н/Д: Феникс, 2002. – 688 с.
  23. Прихожан А.М. Диагностика эмоционально-ценностного отношения к себе у детей 5-9 лет // Детский практический психолог. - Июль. - 1995. - С. 32-35.
  24. Программа «Одаренный ребенок»: Основные положения / Венгер Л.А. и др. - М., 1995.
  25. Развитие и диагностика способностей // Под ред. В.Н.Дружинина и В.В.Шадрикова. - М.: Наука, 1991.- 257 с.
  26. Савенкова Л.Г. Изобразительное искусство и Среда. (Природа - пространство - архитектура) 1-11 классы: Интегрированная программа полихудожественного развития. - М., 1995. – 74 с.
  27. Сапогова Е.Е. Практическое руководство по развитию воображения дошкольников. - Тула: Приокское книжное издательство, 1995. – 158 с.
  28. Сельченок К.В. Ключ к будущему: Практическое руководство для пользователя арттехнологического психопроцессора / К.В. Сельченок. – Мн.: Харвест, 2004. – 768 с.
  29. Семаго Н.Я., Семаго М.М. Теория и практика оценки психического развития ребенка. Дошкольный и младший школьный возраст. – СПб.: Речь, 2005. – 384 с.
  30. Серов Н.В. Светоцветовая терапия. Смысл и значение цвета: информация – цвет – интеллект. – 2-е изд., перераб. – СПб: Речь, 2002. – 160 с.
  31. Синкевич И.А. Психология художественного творчества: Программа курса и методические указания для студентов педагогических институтов. – Мурманск: МГПИ, 2003. – 55 с.
  32. Синкевич И.А. Полихудожественное развитие школьников: Учебное пособие для студентов педагогических вузов. - Мурманск: МГПИ, 2006. – 126 с.

48. Соснова М.Л. Искусство актера: Учебное пособие для вузов. – М: Академический Проект: Фонд «Мир», 2005. – 432 с.

  1. Сухова Т.И. Полихудожественное литературно-речевое развитие школьников (1-11 классы): Интегрированная программа полихудожественного развития на основе взаимодействия искусств. - М.: ИЦЭВ РАО, 1995. – 55 с.
  2. Схиртладзе А.Г. Программа «Мир искусства»: Интегрированный курс для младшего школьного возраста. - М.: МИРОС, 1996. - 32 с.
  3. Торшилова Е.М., Морозова Т.В. Развитие эстетических способностей детей 3-7 лет (Теория и диагностика) - М.: АПН НИИ ХВ, 1993. – 62 с.
  4. Туник Е.Е. Тест Е.Торранса: диагностика креативности. Методическое руководство. – СПб: ГП «ИМАТОН», 2004. – 191 с.
  5. Яковлева Е.Л. Методические рекомендации учителям по развитию творческого потенциала учащихся / Под ред. В.И. Панова - М., 1997.
  6. Ясвин В.А. Тренинг педагогического взаимодействия в творческой образовательной среде / Под ред. В.И. Панова. – М.:Просвещение, 1997.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-13 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: