Обязанности локомотивной бригады при приёмке ЭПС в электродепо из периодического ремонта с подачей напряжения 825В».




8.1. Локомотивная бригада убеждается в отсутствии напряжения на монорельсе деповского пути, на котором находится принимаемый состав, т.е. разъединитель 825 вольт отключён и заперт, передвижные кабели с токоприёмников сняты, монорельс заземлён «удочкой», сигнальные красные лампы не горят, а деповская воздушная магистраль шлангом соединена с напорной магистралью головного вагона.

8.2.Машинист в кабине головного вагона проверяетзакрытое положение крана РВТБ,выключенное и пломбированное положение тумблера РТЭ, открытое и опломбированное положение крана К-35,переключатель БАРС должен находиться в положении БАРС-1 и опломбирован, кнопка АЛС отжата и опломбирована, положение тумблеров «тормоз стояночный» (ВВЕРХ), «Отжатие токоприёмников 1-й и 2-й группы» (ВНИЗ).Далее переводит кран К-29 в положение «Р» и устанавливает кран машиниста во 2-е положение, контролируя зарядку ТМ до 5,0 атм. и отсутствие давления в ТЦ.

8.2.1. Далее приступить к осмотру состава с левой стороны по выходу из электродепо. На автосцепке головного вагона проверить наличие уплотнительных колец, закрытие крышки ЭКК, подвеску автосцепки, перекрытое положение разобщительного крана пневмопривода ЭКК и 4-х ходового крана ЭКК, проверить работу сцепного механизма.

8.2.2. При следовании вдоль состава, в местах доступных для осмотра, убеждается в отсутствии на электроподвижном составе и пути посторонних предметов. Проверить наличие установленных зазоров между колодками и колёсами (4+/-1мм в средней части, отсутствие выхода штока), крепление тормозных колодок, отключённое положение БРУ, открытое положение кранов пневмомагистралей, закрытие трехгранным ключом боковых свесов, состояние и крепление брусьев ТР, положение фиксаторов башмаков ТР (горизонтальное), состояние башмаков ТР. Осмотреть визуально целостность силового кабеля и шунта ТР, правильность сцепа автосцепок и включение электрических межвагонных соединений, подвеску жгутов на страховочные цепочки, состояние и крепление срывных клапанов (крючок подвески должен находиться в вертикальном положении).

8.2.3. Осмотр и проверка автосцепки хвостового вагона производится в соответствии с п.6.2.1.Поднимается в хвостовую кабину и проверяет закрытое положение крана РВТБ, выключенное и пломбированное положение тумблера РТЭ, открытое и опломбированное положение крана К-35, переключатель БАРС должен находиться в положении БАРС-1 и опломбирован, кнопка АЛС отжата и опломбирована, проверить положение тумблеров «тормоз стояночный» (ВВЕРХ), «Отжатие токоприёмников» 1 и 2 группы (ВНИЗ), кран машиниста в 6-ом положении, кран К-29 в положении «А» (закрыт).

8.2.4. Производит осмотр состава с правой стороны в соответствии с п.6.2.2.

В кабине головного вагона перевести ручку крана машиниста в 6-е положение и перевести кран К-29 в положение «А» (ЗАКРЫТО), давление в ТМ 3,0 атм; в ТЦ 2,2 - 2,4 атм.

8.2.5. Машинист приступает к осмотру подвагонного оборудования из смотровой канавы. В местах доступных для осмотра убедиться в отсутствии на электроподвижном составе и пути посторонних предметов, проверить положение и состояние кабелей тяговых электродвигателей и автосцепок, закрытие кожухов аппаратов и приборов, состояние крепления: мотор-компрессоров, осушителей, тяговых электродвигателей, аппаратов и приборов, элементов подвески редукторов (на подвесках редукторов проверить положение контрольных рисок, должны совпадать). Убедиться в выходе штоков ТЦ и прижатии тормозных колодок, состоянии механического оборудования и его предохранительных устройств. В местах доступных для осмотра из смотровой канавы, проверить положение пневматических кранов и отсутствие утечек воздуха из аппаратов и соединений трубопроводов. Все краны должны быть открыты, кроме сливных кранов резервуаров. После осмотра состава из смотровой канавы поднимается в кабину хвостового вагона

8.2.6. В кабине хвостового вагона включает выключатель батареи и проверяет по низковольтному вольтметру напряжение на аккумуляторной батарее, которое под нагрузкой от аварийного освещения не должно быть менее 62 вольт, затем отключает ВБ, проверяет автоматы защиты на ПВЗ (ВСЕ АВТОМАТЫНА ГОЛОВНЫХ ВАГОНАХ ВКЛЮЧЕНЫ) и перейти по салонам в головной вагон.

8.2.7.В промежуточных вагонах открыть отсеки с ПВЗ (левый) и краном машиниста (правый). Проверить напряжение на аккумуляторных батареях и, открытое положение крана двойной тяги НМ и закрытое положение крана двойной тяги ТМ, давление в ТЦ 2,2-2,4атм, проверить маневровый пульт управления (горизонтальный автомат в левом положении «ОТКЛЮЧЁН», тумблера «ПИТАНИЕ» и «ВКЛ. ДИП. РЕЗ.» отключены «ВНИЗ», светодиод зелёного цвета не горит, тумблер реверсоров чёрного цвета должен находиться в промежуточном (СРЕДНЕМ) положении). Примечание: на ПВЗ промежуточных вагонов все автоматы защиты должны быть включены, кроме автомата «СКОРОСТЕМЕР (МАНЕВРОВЫЙ ПУЛЬТ)».

8.2.8.Затем проверить напряжение на АКБ головного вагона, после этого машинист лично предупреждает помощника машиниста о подаче напряжения 825В, даёт устную, а затем письменную заявку дежурному по электродепо на подачу напряжения 825В на электроподвижной состав, убеждается в отсоединении шланга деповской магистрали от головного вагона и заходит в кабину головного вагона.

8.2.9. Убедившись в подаче напряжения 825В на состав по КV, машинист включает ВБ на всех вагонах, начиная с головного, контролируя включение АКБ по характерному звуку, включении аварийного освещения, бегущей строки. В кабине хвостового вагона установленным порядком провести инициализацию системы «Витязь», проверить работу электропневматического тормоза, включая экстренный (проконтролировать синхронную работу БЭПП в режиме «СОТ»), проверить работу пневматического тормоза при управлении от крана машиниста, контролируя зарядку «ТМ» по 2-х стрелочному манометру с 3-х до 5-ти атм. (давление в «НМ» должно быть не менее 5-ти атм.), проверить работу пассажирских дверей от основного реверсора и от кнопки «Двери питание», предварительно нажав кнопку № 2 на функциональной клавиатуре машиниста, контролируя синхронное открытие и закрытие дверных створок по монитору машиниста (давление в «НМ» должно быть не менее 6-ти атм.), на ВПУ включить тумблер «ОСВЕЩЕНИЕ САЛОНОВ», в режиме ВО проверить включение освещение салонов на всех вагонах, в режиме «ВО», в строке «напр. КС» убедиться в отсутствии напряжении на тяговом приводе (БРУ отключены), в режиме «ТОКИ», в столбце «токи ВО» проверить наличие тока подзаряда, нажать кнопку резервного МК и в строке «токи МК» проверить наличие тока (проверка работы МК).

Далее на ВПУ перевести тумблер «СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА» в положение «ПРИЖАТ» (ВНИЗ) и проконтролировать в режиме ВО взятие стояночных тормозов, после того как весь воздух выйдет из полостей блок-тормозов (20-30 сек.), вновь перевести тумблер «СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА» в положение «ПРИЖАТ» (ВВЕРХ), проконтролировать в режиме ВО снятие стояночных тормозов. (На 5-ти вагонных составах перевести КРО в положение «ВПЕРЁД» и нажать ПБ, на шкальном индикаторе и мониторе машиниста должна появиться допустимая скорость 20 км/ч. После этого перевести КРО в положение «НАЗАД» нажать ПБ, на шкальном индикаторе и мониторе машиниста должна появиться допустимая скорость 10 км/ч).

Далее включить тумблеры 1 и 2 - ой группы белых фар, КРО оставить в положении «ВПЕРЁД», КМ в положение ТОРМОЗ-3, взять смотровой молоток, выйти из кабины машиниста, проверить белые фары и смотровым молотком отвести скобу срывного клапана. Будет происходить разрядка тормозной магистрали. Подняться в кабину машиниста, на мониторе машиниста в строке БУП информация «ЭКСТРЕННЫЙ ТОРМОЗ», перевести ручку КМ в положение ТОРМОЗ-3, перевести КРО в положение «0», срывной клапан должен сесть. Далее проверить звуковой сигнал от педали и кнопки на пульте машиниста и работу стеклоочистителей и стеклоомывателей. Проверить работу СОВС, для чего перевести КРО в положение «ВПЕРЁД», войти в режим ВО, включить на ВПУ переключатель СОВС в положение «ВКЛ» и проконтролировать в режиме ВО включение СОВС, после этого переключатель СОВС в положение «СТОП».

Далее проверить работу кондиционера кабины машиниста на всех режимах, а так же исправность АСОТ «ИГЛА-м». Проверить работу радиостанции, для чего нажать тангетку и проконтролировать включение красного светодиода ПРД, а так же включение 2-ого канала, проверить работу ЦИК «САРМАТ» (радиоинформатора, передачу в другую кабину, кнопку «ЛИНИЯ», а так же совместно с помощником машиниста проверить «БЭС»), выставить на табло номер маршрута, запереть двери трёхгранным ключом и перейти в головную кабину.

8.2.10. Проверку кабины головного вагона проводить аналогично кабины хвостового вагона, согласно п. 5.2.9.

8.3. Помощник машиниста проверяет наличие поездного снаряжения и размещение его на составе в соответствии с «Местной Инструкцией по содержанию и размещению поездного снаряжения электропоездов».

8.3.1. Проверяет наличие огнетушителей и бирок со сроками ревизии в кабинах машиниста и пассажирских салонов, так же проверить качество уборки салонов и закрытие пассажирских сидений. Далее совместно с машинистом проверяет БЭС и запирает торцевые двери вагонов трёхгранным ключом.

8.4. После окончания приёмки машинист, докладывает дежурному по электродепо об окончании приёмки состава, после чего даёт устную заявку на снятие напряжения 825 В. После снятия напряжения машинист разряжает фильтрующие конденсаторы нажатием на кнопку резервного мотор-компрессора на 8-10 секунд.

8.4.1. После снятия работниками участка ДДЭ переносных кабелей и защитных щитков с башмаков ТР состава машинист включает БРУ и проверяет работу красных фар на хвостовом и головном вагонах.

8.4.2. Не ранее чем за 10 минут до выезда из электродепо, машинист даёт письменную и устную заявку на подачу напряжения.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-04-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: