Heinkel He 111B 25-54 садится на одной из баз Легиона.




Heinkel He 111 25-56 модификации B-2, с измененной системой выхлопа и охлаждения. Кроме желтых коков винтов не видно никаких индивидуальных отметок.

Heinkel He 111B 25-56 идет на посадку в Sanjurjo. Обратите внимание на автомобиль DKW с экзотическим камуфляжем.

Авиаторы из К/88 фотографируются в холодный день на фоне He 111 B-2, 25-57. Все Не 111 в Испании, позднее носили очень похожий камуфляж.

Не идентифицированный боец «Легиона Кондор» вытрясает песок из своих сапог, используя колесо Не 111 25-75 как импровизированное сиденье.

Авиационный юмор на носу не идентифицированного Не 111. Он, вероятно, из состава 2.K/88, так же как и 25-76 дальше в ряду с орлом на щитке. 25-76, вероятно один из последних модели В-2.

Heinkel Нe 111E 25-78 первый в длинной линии бомбардировщиков, вероятно из 2.К/88, чей значок едва заметен.

Примерно десять бомбардировщиков Heinkel, включая He 111 E-1, 25-79, видны на этой фотографии, которая также позволяет нам рассмотреть расколотый камуфляж на крыле ближайшего самолета.

Heinkel He 111 25-80 в точке приземления. Красивые картинки наносились на самолеты, как кажется, только на ранние группы машин, поздние имеют большое и унылое сходство.

У этого Heinkel He 111 Е, номер 25-81, видна выдвинутая нижняя пулеметная установка. На носу виден значок 2.K/88, часть также имела красные коки винтов.

В конце войны новые самолеты получали свои значки на хвосте, вместо фюзеляжного диска. Этот Не 111 Е 25-29 из 1.К/88 сбрасывает свой груз на позиции республиканцев.

334: Это крупный план правого двигателя Jumo не идентифицированного Heinkel He 111E «Легиона Кондор» в самом конце войны. На заднем плане другой самолет, 25-96, с самым высоким номером Не 111 в Испании. Камуфляж остается RLM 62/63/64.

335: Плохое рождество для лт. Störer из 3.K/88, чей Heinkel Не 111 из-за сильного обледенения разбился в Pineda de la Sierra 25 декабря 1938.

Этот приземлившийся на брюхо Не 111В-1 из 2.К/88, кажется, стал источником развлечения для испанца из наземного персонала около пропеллера. Обратите внимание на букву «К» на хвосте, практически идентичной букве на самолете лт. Storer. Поскольку машина принадлежит другой эскадрилье, неизвестно было ли это более раннее происшествие с той же машиной или буква имеет какое-то иное значение.

Вид на место бомбардира Heinkel He 111В или Е. Прозрачная вращающаяся пулеметная установка Ikaria обеспечивает прекрасный обзор.

Бомбардир Не 111В пролазит на свое место, в то время как пилот следит за приборами. Главная окраска интерьера RLM 02.

Вид на панель инструментов Heinkel Не 111 B или E, видны сектора дросселей. Обратите внимание на некоторое различие между этой панелью и панелью на фото 338.

340: Крупный план механизма левого колеса Heinkel He 111В или Е. Он доказал свою прочность и надежность.

341: Крупный план нижней открытой выдвижной пулеметной установки, откуда храбрый пулеметчик мог стрелять из своего MG15 в атакующие истребители. Место не для малодушных. Обратите внимание на мачту антенны справа.

Вариант носового украшения на нескольких Heinkel He 111 в Сарагосе осенью 1938. У Не 111 'Annaliese' концы пропеллера выкрашены в красный/желтый/красный, испанские цвета.

343: Другой имел нечитаемую надпись и рисунок, как видно взятый из газеты.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: