Не 111В-2 из 2.K/88 в конце войны, сфотографирован, наиболее вероятно, в Sanjurjo.




225: Даже на своем аэродроме бомбардировщики не были совершенно в безопасности. Этот Не 111 потерял свой нос в столкновении на земле с 25-24, видимом на заднем плане. Этот последний принадлежит к Stabskette K/88, так называемому '5 Staffel', поэтому происшествие случилось примерно в августе 1938. Насколько известно, только один Не 111 был потерян в результате столкновения на земле, это произошло 10 февраля 1939. Если это именно тот случай, то место, вероятно, Sabadell, но ни один из самолетов не выглядит прошедшим ремонт.

He H111B на взлете. Он, как кажется, несет на хвосте эмблему, поэтому он может находиться в руках испанцев.

Другой Нe 111 после неудачной посадки. Повреждения минимальны.

Неустановленный член экипажа в конце войны перед Не 111 из 2.K/88. Название можно примерно перевести как 'trouser growler', более точный перевод лучше оставить воображению.

229: Другой унтер-офицер из Легиона в конце войны в парадной форме. На заднем плане 25-78.

Три Марии', группа из трех управлявшихся испанцами бомбардировщиков Ju 52, сформированная примерно в то же время, как и «Легион Кондор» в 1936. На фотографии видно как использовалась пулеметная установка самолета. 22-62 это «Мария Магдалина».

 

JUNKERS JU 52/3M В ИСПАНИИ

Типовой код 22

Другие потери Ju 52

 

Junkers 52 не был первым трехмоторным Junkers в Испании; несколько G-24 и K-30 были проданы в Испанию и некоторые из них еще летали в 1936. Этот, кажется, только что получил часть опознавательных знаков мятежников.

Сильный дождь пошел в Мадриде во время разгрузки самолета Люфтганзы Ju 52/3M D-AKYS 'Emil Thuy', пассажиры уже укрылись. Это один из последних официальных полетов между Мадридом и Германией. Emil Thuy был одним из летчиков-истребителей, асов Первой мировой, многие самолеты Ju 52 Люфтганзы назывались именами таких летчиков.

D-ALYL заправляется топливом под жарким Марокканским солнцем. Он сделал несколько рейсов в Испанию с войсками Франко, используя опознавательные знаки Люфтганзы.

Еще один самолет Люфтганзы Ju 52 участвовавший в воздушном мосте в Испанию — DARAM, WNr 4041, названный в честь одного из наиболее известных немецких асов Первой мировой Werner Voss.

Вновь прибывшие только что вышли из Ju 52 D-ATRN, вероятно в Бургосе. Этот самолет не числится как самолет DLH, так что это возможно бомбардировщик Люфтваффе в штатском.

Два солдата «Легиона Кондор» позируют перед Ju 52, D-AVIA. Он также не был официально самолетом Люфтганзы, но мог принадлежать RLM или немецким государственным железным дорогам. Возможно, поэтому он получил прозвище 'Eisenbahn' и совершал регулярные челночные полеты с персоналом Легиона.

D-AVAE был еще один из многих Ju 52 из DLH участвовавших в воздушном мосту. Этот самолет выкрашен в светло-серый цвет с глянцевыми черными полосами, черными капотами двигателей, что было более или менее, стандартной окраской всех гражданских самолетов Junkers.

D-AXAP попал в эту ситуацию в результате ошибки пилота при приземлении в Испании в конце 1938. Повреждения выглядят весьма значительными, требуется новое крыло и шасси. Размер немецких усилий в Испании может быть оценен по количеству гражданских Ju 52, использованных для военных целей.

Декабря 1936 K/88 потеряла два бомбардировщика в районе Мадрида. На снимке республиканская милиция осматривает обломки самолета, упавшие в Arenas de San Pedro, управлявшие самолетом ст. лт. Heinz Liegnitz и лт. Werner Hornschuh, погибли.

240: Аэродром León был главной ремонтной базой воздушных сил мятежников, что объясняет разнообразную коллекцию самолетов перед ангарами: два Ju 52, один DC-2, один Ro 43, один Miles, и даже Fokker F-VIIа.

Фотография генерала Hugo Sperrle, псевдоним «Sander» в фуражке на борту Ju 52 во время официального визита в одну из частей «Легиона Кондор». Обратите внимание на отсутствие какого-либо звукопоглощающего покрытия стен фюзеляжа Ju 52. Уровень шума во время длительного путешествия мог быть чрезвычайно утомителен. Позднее Sperrle стал одним из первых немецких генералов, осознавших истинное положение Германии во время войны, что и стало причиной его принудительной отставки в 1944.

Кто бы ни сидел у последнего окна, это должен был быть офицер высокого ранга, так как офицер «Легиона Кондор» уже в положении «Смирно». Самолет может быть 22-79 из штаба К/88. Обратите внимание на светло-голубой крест, специфическая отметка только на этом самолете.

Внушительный, энергичный и бесцеремонный Hugo Sperrle во время инспекционной поездки на базе «Легиона Кондор» в период его командования между ноябрем 1936 и октябрем 1937. Возможно, его наиболее трудной задачей было создание системы управления операциями и установления правил для взаимодействия с чрезвычайно упрямым Франко.

Этот бывший самолет Люфтганзы очевидно доставил какой-то высоко приоритетный груз так как два человека за хвостовым оперением осторожно несут его к мотоциклу с коляской фирмы BMW. Расколотый камуфляж разделен черными полосами позади двигателей.

245: Junkers Ju 52/3, 22-79 ожидает загрузки. Необычна окраска капота двигателя в светло-серый цвет (63?). Крыло на переднем плане принадлежит Heinkel He 70. Время и место съемки неизвестно.

Полеты между Испанией и Германией были часто чреваты опасностью, не только из-за вражеских действий, но также и погоды. Этот самолет Kleinbahn разбился на французской стороне Пиренеев (обратите внимание на французских жандармов в центре фотографии) 24 февраля 1939. Выживших не было. Среди погибших был Wilhelm Peter Boddem, ас с десятью победами из 2.J/88, возвращавшийся домой в Германию после своего последнего тура.

Кадр из пропагандистского фильма, показывает известный бомбардировщик 22-87 из 2.К/88 над целью с выдвинутой нижней пулеметной установкой. Скорость настолько падала, что ее обычно использовали только когда ожидались вражеские истребители.

248: Сфотографированный во время нанесения маркировки 22-73 предназначен в 3.К/88 и легко узнаваем из-за необычно широких полос камуфляжа, на носу нанесена белая надпись 'Pedro I'

Pedro 3' в полете где-то над морем. Нижняя пулеметная установка не выдвинута, так как она вызывала сильное аэродинамическое сопротивление. Этот самолет был предназначен в 3.K/88, а окончательно в службу 'Kleinbahn'.

Два милитаризированных Ju 52 стоят в Севилье между двумя своими коллегами из Люфтганзы D-ATRN и D-AVIA. Число окон на самолете 22-79 показывает, что это, очевидно, бывший гражданский самолет, переделанный для военных целей. Этот самолет использовался Stab/88 (HQ) «Легиона Кондор» и летал под управлением ст. лт. Riedinger и лт. Dittler.

Снятый с другого Ju 52 22-79 из Stab/88 летит в пасмурную погоду к фронту. Хорошо узнаваемы широкие полосы камуфляжа. Самолеты летят тесным строем, что может означать, что это действительно боевая сцена. Верхняя огневая точка, возможно, демонтирована.

Состоял в 2.K/88 и летал длительное время под управлением одного из летчиков немецкой бомбардировочной авиации с исключительной карьерой: лт. Hajo Herrmann, с помощью лт. Rohling. Место и время съемки неизвестно.

Ланч на воздухе для экипажа этого, окрашенного целиком в цвет RLM Grau, Ju 52 из 2. K/88 22-86 и их гостей, которые наслаждаются перерывом между боями. Самолет сразу выпушен как бомбардировщик и окна заделаны на производственной линии. Он был позднее переведен в службу 'Kleinbahn', после того как был выведен из первой линии операций, но погиб 24 октября 1938, когда во время полета между Saragossa и Mallorca на борту возникла неисправность. Он был вынужден вернуться на материк, где разбился, но этот факт не был подтвержден до следующего дня. Все члены экипажа получили различные повреждения.

Последние церемонии перед тем как этот самолет из 1. K/88 улетел обратно в Германию со своим жуткими грузом: гробами четырех бойцов «Легиона Кондор», которые погибли в боях. 22-84 был построен как бомбардировщик, но все самолеты из семейства Ju 52/3, могли использоваться как грузовые, в большей или меньшей степени. Полет по маршруту Берлин-Рим-Севилья длился два дня; Берлин-Милан-Палма — один день. С учетом задержек в аэропортах, сегодня примерно также.

Junkers Ju 52/3 22-90 бомбардировщик-транспортник с пикирующим соколом, эмблемой 2.К/88 под кабиной. Похоже, что он недавно покрашен в стиле, напоминающем итальянские бомбардировщики, очень знакомые летчикам «Легиона Кондор». Он был позднее потерян в инциденте в Sabadell. Обратите внимание, что на нем сохранились обтекатели колес, которые позднее обычно снимались, так как они сильно забивались грязью.

Перед 22-92 из 3.К/88 его механик демонстрирует две бомбы, подходившие к бомбовому люку Ju 52. Слева SC250, справа SC 50. Бомбы в Ju 52 устанавливались вертикально и сбрасывались хвостом вниз, не очень точно.

Ju-52 22-100 во время своей продолжительной карьеры сначала находился в составе 1.К/88, а затем, с середины 1937, участвовал в челночных операциях в 'Kleinbahn'. Значок на носу представляет собой изображение орла с письмом в когтях. Время и место съемки неизвестны.

Приближаясь к баскскому побережью со стороны моря, стараясь таким образом избежать перехвата на ранней стадии атаки этот самолет из 1.К/88 летит в менее чем 300 футах над уровнем моря. 22-100 была машиной командира части ст. лт. Christian von Knauer и была позднее переведена в службу 'Kleinbahn'.

Ju 52 22-101 транспортируется после трудной ситуации. Это бывший самолет DLH, время приблизительно в начале войны, так как он все еще окрашен в цвет RLM Grau. Самолет, видимо, находится в составе испанской Escuadrilla 6-E-22.

Этот 22-101, все еще в составе «Легиона Кондор», но с камуфляжем, пригодным для зоны боев. Механик, видимый над крылом, заправляет крыльевой бак бомбардировщика.

261: 22-102 — еще один вспомогательный бомбардировщик «Легиона Кондор». Светло-голубой крест все еще заметен на фюзеляже, а на заднем плане виден Junker W34, 43-4.

Этот, как кажется, целиком выкрашенный в цвет RLM Grau Ju 52 носит самый высокий регистрационный номер в Испании и, хотя он создан как бомбардировщик, на его носу черные полосы как у самолетов Люфтганзы, что может означать, что это штабной самолет, исключенный из активных фронтовых обязанностей. Справа Bf 109 6-60 Herbert Schob из 2.J/88, в прошлом таксиста. Так как на хвосте видны три знака побед, дата съемки между 16 ноября и 30 декабря 1938, даты третьей и четвертой победы Schob. Место съемки, видимо, Sanjurjo.

Необычный взгляд с другой стороны, сфотографированный республиканцами с Potez 54, эти Ju 52 рассредоточены среди деревьев, вероятно, для ремонта, так как видны две лестницы у носового двигателя. Операционные трудности (отсутствие карт, плохо обученные экипажи разных национальностей), встречавшиеся республиканцами в попытках держать эти большие французские бомбардировщики в летном состоянии, означали, что они были вынуждены большинство вылетов совершать на такой высоте.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: