Как и самолет номер 2-19, видимый здесь, большинство He 51, до марта 1937, носили оригинальную фабричную серую окраску.




HEINKEL HE 51 В ИСПАНИИ

Типовой код 2

139: Крупный план фюзеляжа He 51 2-102, управляемого доктором Hein­rich Neumann, медиком Легиона с марта 1938. Хотя и не совсем квалифицированный пилот, он использовал этот самолет для визитов к своим пациентам. Надпись гласит: «Не беспокойте меня, и я не побеспокою вас».

 

 

 

 

Потери Heinkel He 51 в хронологическом порядке, всего 79

 

 

Три механика используют тень от He 51 2-22. Самолет все еще совершенно новый, что видно по состоянию пропеллера и знаку Schwarz factory на лопасти. Хотя самолет прибыл с радиостанцией FuGe 7 или 7a, использование радио в первые месяцы войны считалось большой роскошью, и они не были установлены до 1938.

Самолет 2-23 из 2 Staffel J/88, с улыбающимся пилотом Hannes Trautloft. Фотография, вероятно, предназначалась для альбома. Шляпа-цилиндр, символ эскадрильи, породила шутку среди немецких летчиков-истребителей в Испании, когда 2.J/88 были пересажены на Bf 109: мы летаем быстрее Heinkels, это нормально, так как у нас на один цилиндр больше.

Другой снимок He 51 2-23, теперь пилот в кабине с закрытой откидной створкой. Панель у корня крыла, кажется, металлическая, что может означать ремонт.

He 51 в полете был элегантным самолетом и достаточно прочным, чтобы выдерживать плохое обращение как своих так и чужих. Этот самолет из испанской части, на черной кокарде видны две шестиконечные звездочки, что соответствует испанскому званию Teniente (ст. лейтенант).

Демонстрация прочности He 51 B: перевернувшийся при посадке, на вид имеет немного повреждений, кроме сломанного пропеллера, погнутых стоек и слегка помятого хвоста: примерно на два дня работы. Этот самолет 2-64 уже на службе в испанском подразделении наземных атак 'Cadenas del Aire'.

Выстроившиеся в линию He 51 из 3.J/88, включая самолеты 2-105, 2-101 и 2-78. Все они полностью камуфлированы. Расположение неизвестно.

146: Пилот этого самолета «Легиона Кондор» по ошибке сел на мокрую часть аэродрома и сделал ‘caballito’, но пропеллер кажется неповрежденным и самолет, после очистки тормозов и обтекателей колес, наверняка будет летать.

Типичный вид в ранние месяцы войны, хотя необычный для He 51 «расколотый» камуфляж, предполагает более поздний период. Этот самолет из 4 Staffel стоит перед двумя He 45C.

148: Четыре He 51, вероятно из J/88, в небе над Брунете. У самолета 2-63 на переднем плане спереди на капоте двигателя нарисован белый крест. Белый кок винта, возможно, показывает, что он из 1 Staffel.

149: Последние самолеты из 4.J/88 получили имена от испанских пилотов, которые будут формировать с ними новое подразделение ‘Cadenas’. Видны самолеты 2-73 и 2-70. Все на вид сильно изношены. Обратите внимание на различие в окраске коков винтов, включая редкий экземпляр полосатого, принадлежащего 2-70. У самолета 73 нанесено имя под откидной створкой доступа, но разобрать его невозможно.

150: На самолете 2-102 летал Stabsarzt доктор Heinrich Neumann, который обозначил свою профессию красным крестом в черном диске. Надпись на немецком языке, кроме того, что едва ли была различима на некотором удалении, выражала скорее пылкое желание, чем серьезную надежду: «Не беспокойте меня, и я не побеспокою вас». Это был, возможно, самый украшенный самолет Легиона: на нем был также изображен Микки Маус и имя ‘Annelis’.

Хороший пример камуфляжа, нанесенного на большинство самолетов 3.J/88 (хотя уже в составе 'Cadenas') с неопределенными пятнами по всему фюзеляжу. Хотя уже устаревший как перехватчик, He 51 мог использоваться как штурмовик и не нуждался в истребительном прикрытии. Во время 280 боевых вылетов сделанных Адольфом Галландом в Испании с 3.J/88, часть встречала вражеские истребители только десять раз, всегда удачно. За 2-108 можно видеть бензозаправщик.

В отличие от самолетов из 3.J/88 на фото 151, эта камуфляжная схема (здесь на самолете 2-111) использовалась на самолетах 4 Staffel и состояла из разного размера широких пятен серого, коричневого и зеленого цветов.

153: Иногда двигатель V12 BMW требовал помощи для проворота…

Микки Маус (здесь на He-51B, вероятно 2-102) начал вторую карьеру в Испании как тотем Люфтваффе на истребителях. Впервые использованный Douglas Pitcairn, он распространился среди 3.J/88 и стал одним из классических рисунков на боевых самолетах.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: