Один из самых первых He 46C в Испании 11-151 прожил достаточно долго, чтобы получить пятнистый камуфляж в испанском подразделении.




Эта фотография 11-156 позволяет с близкого расстояния рассмотреть места расположения экипажа. Этот самолет все еще в Легионе, так как он окрашен в общий серый цвет, в котором He 46 прибывали в Испанию.

Это другой вид 11-156, теперь в полете. На его верхние крылья нанесены двойные черные полосы и двойные черные диски. Превосходный обзор из кабины наблюдателя очевиден. Что означает римская цифра «II» на хвосте неизвестно.

Большинство He 46C были окрашены в стандартный светло-серый цвет RLM 63 (L40/52), как 11-156 здесь и 11-157 ниже. Можно видеть первый стиль регистрации с номером типа и номером самолета перед фюзеляжным диском. Позднее это было изменено, диск помещался между ними.

Пилот He 46C сидел значительно выше наблюдателя, что, впрочем, имело небольшое значение при общении в бою. Наблюдатель, однако, имел хороший обзор назад и мог направлять свой пулемет ниже хвоста.

На этой фотографии 11-157 видно, что он тоже носит римскую цифру «II» на хвосте. Наблюдатель носит берет и это заставляет предположить, что самолет находился в испанском подразделении. Видно также, что сидящий на заднем сиденье имеет прекрасный обзор во все стороны, за исключением прямо вперед.

Вид с правой стороны He 46 11-157 в полете, все еще в светло-серой окраске, но с измененным размещением кода и номера. Невидимые на других фотографиях, здесь видны черные полосы под крыльями. Оба члена экипажа имеют хороший обзор, жизненная необходимость для разведывательного самолета. Под фюзеляжем едва заметен люк для камеры наблюдателя.

72: Сцена повседневной жизни на аэродроме националистов: He 51 приземляется из безоблачного неба, в то время как два He 46C с различной камуфляжной окраской жарятся на солнце. Едва видим хвост 11-158, который все еще серый, а неидентифицируемый самолет на переднем плане покрыт пятнами двух тонов, по-видимому, поверх базового серого.

73: Эта формация включает, по крайней мере семь самолетов, вместе с тем с которого фотографировали, но не имеет видимого истребительного сопровождения. Немцы быстро перестали использовать большие формации из He 46 из-за опасности использования таких громоздких самолетов на активном фронте. Ближайший к камере − 11-161.

74: У He 46C 11-162 интересная схема камуфляжа − верхняя часть фюзеляжа покрыта пятнами по серому фону, но ничего нет на крыльях. Фотография также иллюстрирует дистанцию между самолетами в строю, так как третья 'Pava' немного видна сразу под номером 162. Внизу видна маленькая деревня, окруженная стеной, посреди полей.

Сохранилось немного фотографий со смешанными боевыми построениями в Испании, но здесь можно видеть хороший пример из, вероятно, двух Ketten He 46C и эскорта из двух групп He51; главное подразделение летит на высоте между 4500 и 5000 футов, а верхнее прикрытие примерно на 1000 футов выше. Густо покрытый пятнами He 46 это 11-162.

Похожий на насекомое, этот 11-175 покрыт камуфляжем, напоминающим пятнистую шкуру леопарда. Так как на самолете не видно вооружения, это может быть один из десяти выживших самолетов этого типа, переданных для учебных целей. Неизвестно как много He 46 прибыло в Испанию, цифры колеблются между 36 и 46, номера самолетов, видных на фото от 151 до 175, значительно меньше, чем обе примерные цифры.

Этот He 70 из «Легиона Кондор», номер которого не виден, кажется закамуфлирован большими пятнами разных цветов на крыльях по базовому серому цвету (обратите внимание на верхний передний край крыльев).

He 70 не был новичком в Испании, так как Люфтганза уже проводила его демонстрационные полеты в 1935. Здесь мы видим «Blitz» в Madrid-Barajas в 1935. Обратите внимание, что поле все еще покрыто травой.

Хорошо видно большое расстояние между колесами. Кажется, он покрашен целиком в серый цвет, за исключением черного (?) кока винта, может быть полученного после ремонта.

Эта фотография раннего He 70 в Испании ясно показывает происхождение некоторых самолетов посланных в A/88; прямо из Люфтваффе, как все первые версии типа прибыли и были собраны на месте, черная окраска и молния первоначально обозначали машины Люфтганзы. Обратите внимание на широкие черные полосы под крыльями.

Эллипсоидная форма горизонтальной летной поверхности хорошо заметна. Темные пятна на крыльях не камуфляж, а тень от деревьев под которыми самолеты обеих сторон старались спрятать от солнца.

84: На носу этого камуфлированного He 70 можно видеть раннюю версию того, что позднее стало официальной эмблемой A/88 на Do 17: улыбающаяся голова дьявола. Из интересного − выхлопные трубы по одной из каждого цилиндра двигателя BMW.

Испанская наземная команда в ручную разворачивает He 70. Серая оригинальная молния Хейнкеля, нанесенная на самолеты Люфтганзы, сохранялась на большинстве He 70, переданных Люфтваффе. В конце 1936 He 70 был быстрейшим самолетом в испанском небе, после поликарповского И-16.

В испанских подразделениях некоторые самолеты получили более интересный вид, как этот самолет командира испанской Grupo 7-G-14. Хотя точно и неизвестно, но автор верит, что светлые полосы, это белая краска, нанесенная на базовую светло-серую и черную, с которыми самолет прибыл в Испанию. Одним из имен, полученных He 70, было 'Patoma Blanca' – белый голубь, что может иметь значение в этом контексте. Позади 34 виден Do 17 27-7 из A/88.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: