Dornier 17 27-9 и 27-12 находятся на временной стоянке вместе с парой Ju-52, ближайший это 22-73, отличимый по его эмблеме на носу, кажется тузу червей. Ближайший Dornier пережил, по крайней мере, одну аварийную посадку, в которой повредил левый пропеллер и был переведен из A/88 в 8-G-27 только для того, чтобы быть потерянным в аварии через три дня после конца войны. 27-12 прибыл в VB/88 в июле 1937.
Аккуратно выстроенный в линию с, по меньшей мере, тремя He 70 и другим Do 17, это 27-14 Do 17 F. Место неизвестно, но самолет был доставлен в A/88 в июле 1937 и все еще был в части в Sabadell в феврале 1939.
На снимке видны Dornier 17 27-17, 27-19, 27-8, 27-13 и 27-21 из A/88. Самолеты 13, 17, 19 и 21 были переведены в испанскую группу 8-G-27 в августе 1938, но 27-17 и 27-8 были сбиты зенитным огнем республиканцев 29 декабря 1938.
31: Dornier Do 17E 27-21 был одним из партии, доставленной в июле 1938, и позднее, в августе этого года, переданный в испанскую группу 8-G-27. Здесь он сфотографирован во время службы в этом подразделении, что показывает имя, не очень хорошо видимое, написанное под окном кабины летчика: 'Comandante Rambaud'.
Вид с правого борта разбившегося Do 17E, 27-24 из A/88 где-то в испанских кукурузных полях. Так как лопасти пропеллера не повреждены на этой стороне, значит, двигатель был остановлен перед ударом. Время, место, экипаж и другие детали неизвестны. Заметьте обтекатель для бомбового прицела под носом, который (обычно) является единственным признаком, отличающим 'E' бомбардировщик от 'F' фоторазведчика.
Другая фотография Do 17E 27-24, показывающая только минимальные повреждения корпуса. Персональная эмблема, к сожалению, неразличима, но может быть это маленький ребенок с копной черных волос? С другой стороны бородатый дьявол, эмблема A/88, хорошо виден на наружных поверхностях капотов двигателей.
|
Видимый с места стрелка соседнего самолета, Do 17E 27-25 гудит где-то над Испанией. Самолет имеет персональную эмблему – дьявол верхом на бомбе, которая очень похожа на эмблему, использовавшуюся позднее во время Второй мировой войны 4 или 6 эскадрильей KG3.
Названный экипажем 'Bomb-rider' этот Do 17F, 27-25, изображенный и на фото 34, оставался в Легионе до конца войны и вернулся в Германию. Дата и место съемки этой фотографии неизвестны.
36: Dornier 17 27-26 после приземления на испанском поле. Пропеллер, очевидно вращался до момента удара. Кроме того, что этот самолет летал в A/88, мало что известно об этом инциденте, невозможно с уверенностью сказать был ли это бомбардировочный или разведывательный вариант, так как место бомбового прицела не видно. Это может показаться странным, так как A/88 было разведывательным подразделением, но она также выполняла и бомбардировки и поэтому некоторые самолеты были версии Е.
Другой вид на 27-26 с левой стороны. Эмблема A/88 хорошо видна, так же как и серьезные повреждения крыла и фюзеляжа. Машина настолько повреждена, что это явно было фатальное приземление.
С близкого расстояния видна маленькая кошка – персональная эмблема ниже кабины и сморщивание и разрывы поверхности фюзеляжа. К счастью для экипажа не было пожара. Дата и место аварии точно неизвестны, но это может быть Do 17, потерянный в сентябре 1938 в летном инциденте в Lanes. То, что это выглядит как обычное поле и отсутствие очевидных боевых повреждений подтверждает эту точку зрения. В этом месяце не было потерь экипажей, так что потрясенный экипаж спасся.
|
Детальный вид веселой головы дьявола, эмблема A/88, которая была нанесена на наружную поверхность капота двигателя BMW мощностью в 600 л.с. Голова дьявола могла смещаться вперед или назад см. фото 34.
Был, вероятно, первым модели Р, доставленным в Испанию, другие Do 17P имели более высокие номера. Безупречный вид машины позволяет предположить, что она только что прибыла в A/88 в Bunuel в конце 1938.