Этот He 59 пришвартован к берегу залива Pollensa, готовый к следующему вылету. Эмблемы типичны для AS/88, хотя есть некоторая свобода в их нанесении.
Последствия шторма 11 февраля 1938, этот He 59 оставлен как был в заливе Pollensa. Впоследствии он был списан как непригодный к ремонту.
Этот самолет, вероятно находится на тех. обслуживании, так как с него снято вооружение, также как и пропеллеры. Типичная сцена с беспорядком, который можно найти в любом цехе, но солнце придает работе приятные черты. Место неизвестно, но это может быть Melilla, так как работы проводятся на берегу, противоположному причалу.
111: Эта сцена больше напоминает ремонт, чем тех. обслуживание. Вероятно, этот самолет был поврежден зенитным огнем во время ночного вылета, и теперь ремонтный персонал меняет верхнее крыло. Обратите внимание на гораздо более современный итальянский CANT Z506 на заднем плане.
Этот самолет вооружен 20-мм пушкой на носу, тщательно защищенной сшитым чехлом. Обратите внимание, как проявляется светло-серая краска, вероятно в результате больших размеров He59.
113: На некоторых машина носовой пулемет был заменен на 20-мм пушку, которая была эффективнее против грузовых судов и локомотивов. Хорошо видна эмблема AS/88 на этом очень чистом He 59. Видно не меньше трех самолетов на заднем плане, так же как и He 60. Pollensa 1937-38.
114: Вид на док Pollensa в конце 1938 с тремя пришвартованными He 59. К этому времени большие и неуклюжие 'Zapatones' действовали с почти идеальной базы, и не находились под постоянной угрозой, как наземные самолеты. Машина на переднем плане – немецкий DKW 'Junior Sport' с колесами со спицами.
115: Редкое летное построение He 59B в разведывательном полете около Mallorca. Обратите внимание на дополнительный белый крест на центральной секции крыла на самом дальнем самолете.
|
HEINKEL HE 60 В ИСПАНИИ
Типовой код 60
He 60 пришвартованный в заливе Pollensa во время службы в испанском подразделении G-60.
AS/88 не была очень довольна своими He 60 и поэтому, предала их в подразделения испанских националистов. 60-3 назван 'Luis Cellier' своим новым экипажем в честь первого командира части, погибшего в He 60 60-2 21 августа 1937. Это был распространенный обычай в испанских частях.
Вид на левую сторону He 60 60-3. Видно, что имя и эмблема нанесены на обе стороны фюзеляжа. Снимок сделан, вероятно, в Puntales, Кадис в конце 1937. Самолет окрашен в цвет RLM Grau 02 с серебряными поплавками.
Первоначально разработанный как торпедоносец, Arado Ar 95 был отвергнут Люфтваффе и поэтому предназначен на экспорт. Он был способен использовать колеса или поплавки, шесть машин на поплавках были посланы в «Легион Кондор» в Pollensa, но были немедленно переданы испанцам для формирования Grupo 64. Как видно этот 64-3 используется на колесах, но, кажется, националисты нашли в них мало пользы.
Другой Ar 95, на нем отсутствуют какие-либо опознавательные знаки, поэтому можно предположить, что он только что доставлен в августе 1938 в залив Pollensa на Mallorca.
Предполагаемый преемник He-60, замечательный Arado 95 был собран и облетан немецкими персоналом из AS/88. На снимке видна его способность складывать крылья, функция, разработанная для использования его на кораблях.