Потери Heinkel He 111 в хронологическом порядке - всего 49




 

 

Для того, чтобы садиться на базах на Балеарских островах, первые Heinkel He 111B получили эти заметные знаки на фюзеляже, которые совпадали с теми, которые воздушные силы националистов использовали на Майорке.

Гражданский персонал с завода Heinkel с большим интересом осматривает повреждения полученные He 111B-1 25-1 от республиканского наземного огня. На этом самолете первоначально летали унт. Henne и лт. Graf von Hoyos. Обратите внимание на выстреливающую бутылку шампанского, чуть видную на фюзеляжном черном диске и серьезные повреждения под крыльями. Повреждена и лопасть пропеллера.

Вид на повреждения 25-1, почти оторван обтекатель шасси, но само шасси чудесным образом не повреждено. Присутствие гражданского технического специалиста Хейнкеля позволяет предположить что самолет из VB/88.

281: Крупный план фюзеляжа He 111В-1 25-1, но эмблема с пикирующим орлом, вероятно нанесена когда он находился в составе 4.К/88.

По некоторым причинам нумерация 'Pedro' и нумерация на фюзеляжах не совпадали, на ранних Не 111 по крайней мере. 25-3 был Pedro V, вероятно потому что он был выбран von Moreau как его персональная машина, а сам von Moreau был Pedro 1 (его наблюдателем был лт. von Betten). Как видно на снимке самолет при вынужденной посадке получил минимальные повреждения. Орел с бомбой был персональной эмблемой Rudolf von Moreau, но довольно быстро стал ассоциироваться с VB/88 и позднее с 4.K/88.

Самолет 25-42 из 2.K/88 в полете, видимый с верхней пулеметной установки. Это ранняя модель Не 111В-1

Портрет Heinkel 111E, зарегистрированного в 40-й серии. Место похоже на Sanjurjo.

Первый самолет в линии 25-4, вскоре после прибытия. На этом самолете летали унт. Meier и лт. Oskar Schmidt

286: Лт. Oskar Schmidt (слева) сфотографирован с испанским Ten­iente (лейтенантом) на фоне 25-4, на фюзеляже которого изображена эмблема - выстреливающая бутылка шампанского, и, вероятно, входящего с состав 1.К/88.

287: Очень жаль, что рисунок частично покрыт чем-то вроде масляных пятен, которые покрывают и нижнюю часть фюзеляжа. Это Не 111В-1 25-4, теперь известный как 'Castelo Branco' с наиболее совершенным рисунком на хвосте во всем «Легионе Кондор». Смысл названия и изображения маленькой леди с собачкой и чемоданом, неизвестны, но представляют прекрасный объект для моделистов.

Последний взгляд на Не 111В-1 'Pedro' 25-4, видны радиаторы и «органные трубы» (выхлопные) этой модели. Кок винта, видимо, белый.

Это 'Pedro 8' сериальный номер 25-8, который был последним самолетом из второй группы Не 111В-1.

Pedro 8' также известный как Heinkel He 111В-1 25-8 с выпущенными шасси во время посадки. Двигатель DB 600C давал посадочную скорость в 115 км/ч.

Pedro 9' был первым из третей группы Не 111, прибывших в Испанию, на нем были нарисованы известная ныне бутылка шампанского и милая ведьма, летящая на метле с пропеллером. Третья партия Не 111 прибыла в Испанию окрашенная в светло-серый цвет, может быть потому, что предполагалось, что они не встретят реальной оппозиции или для проверки использования расколотого камуфляжа. Обратите внимание на верхнюю пулеметную точку.

292: Крупный план хвоста 'Pedro 9' с наиболее «женственной» картинкой, которую Люфтваффе когда либо имела. Жаль, что цветная пленка не попала еще в Испанию в 30-х. Обратите внимание на руль и деталь антенны, а также на пятна на хвосте, возможно, это следы ног художника.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: