HENSCHEL HS 123 В ИСПАНИИ




Типовой код 24

Прозвище 'Angelito'—'Ангелочек'

353: Прекрасный снимок 24-5 'Teufel' - 'дьявол'. Изображение дьявола ясно видно ниже центральной распорки: оно наносилось на обе стороны, но не совсем симметрично. Тот факт, что на самолете нет подбрюшного бензобака, может быть объяснен работами по обслуживанию машины, что подтверждается блокировкой хвоста. На переднем плане ящики для боеприпасов.

На аэродроме Alfaro в 1938 24-3 загорает на испанском солнце в компании транспортного Ju52, в то время как Do 17 взлетает в одиночку, вероятно на разведку и показывает, почему он получил свое прозвище «летающий карандаш».

Оригинальная подпись к этой фотографии из немецкого архива не содержит ни даты ни места съемки и вообще полезной информации, но сохранилось так мало фотографий Hs 123 в полете. Здесь мы видим два экземпляра ранней модели, без заголовников; ближайший, вероятно, должен быть 24-2.

Также в Севилье, Henschel 24-3 показывает эмблему 'Angelito' ниже центральных расчалок, возможно испанское прозвище самолет получил от нее, но точно это не известно. Фото, видимо, сделано сразу после конца войны, так как на вертикальной части хвоста виден белый круг, типичный для нескольких испанских частей.

Hs 123 24-3 стоит на линии старта, готовый к взлету, с двумя огнетушителями наготове. Обратите внимание на дизайн цифр номер на фюзеляже, они гораздо круглее, чем обычно в «Легионе Кондор».

358: HS 123 24-5, с головой дьявола в Vitoria в компании с другим Henschel и Fiat CR.32 на заднем плане. Дьяволы всех сортов были любимой темой художников Люфтваффе.

Авиамеханик из «Легиона Кондор», кажется, относится к Hs 123 24-5 с некоторым подозрением. Здесь хорошо виден необычный стиль номера.

Teufel' со сбрасываемы баком, но без бомб рядом с тщательно зачехленным Ju 86. Обтекатели колес, вероятно, сняты для избегания забивания грязью, что почти автоматически приводило к 'caballito' (переворачиванию при посадке). Позднее это стало почти обязательным в России.

Вторая группа Hs 123, прибывшая в Испанию, имела заголовники, что позднее сделало их легко узнаваемыми на Восточном фронте. Самолет слева — 24-12. Обратите внимание, что тонкий стиль написания номеров на первой группе самолетов заменен на более толстый, видимый здесь.

Повседневная жизнь оружейника. Проверка бомб SC 50 под крыльями 'Angelito', вероятно, для пропагандистской фотографии, так как он не смог бы удержать бомбу в случае необходимости. Обратите внимание на детали обтекателя колеса и ступеньку на нем для механика при работе с двигателем.

363: Прекрасная фотография, чтобы рассмотреть Henschel 123. Второй самолет на заднем плане доказывает, что не все летчики суеверны...

JUNKERS JU 87 В ИСПАНИИ

Типовой код 29

Ju 87A-1 29-3 стоит посереди невыразительной испанской равнины, возможно в Calamocha в 1938, вскоре после прибытия, так как нет следов копоти от выхлопных труб. Фонарь на петлях был вскоре изменен на следующей модели, также как и слишком большое шасси. Не установлена антенна. На фото хорошо виден трехцветный камуфляж. Обратите внимание, что место для бортовых пулеметов заделано, что, видимо, означает, что пулеметы не установлены.

На фото хорошо видны распорки шасси и некоторые детали главного бомбодержателя. Для многих Антон выглядел значительно красивее, чем его более поздние братья. Что очень редко видно на фотографиях Ju 87 это окно в полу пилотской кабины, которое позволяло визуально определить цель, прежде чем начать пикирование.

Очень короткое время после прибытия, по крайней мере, один Ju 87 имел эту эмблему с зонтиком и шляпой-котелком. Она вскоре была заменена маленькой свиньей. Возможно «британские» образы должны были означать, что Ju 87 самолет для джентльменов...

367: Фото сделано в León, куда он прилетел для ремонта. Stuka 29-2 все еще вызывает значительный интерес у наземного персонала. Время, потраченное на ремонт, помешало использовать его для атаки республиканского порта Tarragona. Стоит обратить внимание на двойную радио-антенну столь типичную для Антона А-0 и исчезнувшую на А-1.

368: Нетронутая окраска и большое внимание персонала показывает, что этот Ju 87A только что прибыл в Испанию. Оливковые деревья на заднем плане типичны для аэродрома La Cenia, одной из самых больших баз «Легиона Кондор», с которого он действовал большую часть кампании на Эбро.

Та же сцена, что и на фото 368. Можно видеть канистру с маслом под носом самолета и главную бомбу, лежащую между колесами шасси. Кабина в Испании чаще всего оставалась открытой, для уменьшения ее нагрева в летнюю жару.

Что-то беспокоит механиков. Обратите внимание, как поднимающаяся часть фонаря мешает доступу в кабину, заметьте нескользящую дорожку у корня крыла, укрепление в районе крепления крыла и расколотый камуфляж.

Война только что окончена и все боевые самолеты собраны в Мадриде для последнего парада победы. Среди других типов самолетов (см. Не 70 слева и шасси с распорками Hs 126 между колесами Stukas) этот Ju 87A, который не 29-2 (нет антенны) не 29-3 или 5 (см. различный расколотый камуфляж на носу), из чего мы можем заключить, что это 29-4, его обычный экипаж лт. Haas/фельд. Kramer. Обратите внимание на загрязнение над выхлопными трубами и эмблему с маленькой свинкой.

Прекрасная фотография 29-5. Маленькая свинка, вероятно, нарисована только на левом колесе и, кажется, появилась только после того, как Kette стало независимым от J/88. Заметьте, что все откидные створки закрыты и бомбы отсутствуют, что означает, что самолет все еще проходит испытания.

373: Крупный план свинки 'Jolanthe' на обтекателе 29-5 и гордого механик, который дает представление о размерах Ju 87. Позади сиденья пилота видна решетка, защищающая экипаж в случае опрокидывания самолета.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: