Четыре новых Fieseler Fi 156 Storchs, прибывших в Испанию в конце 1936. Предоставленные в распоряжение Stab/88 они не были использованы для наблюдения, что было их главной обязанностью после начала Второй мировой войны, но, в основном как такси, очень часто использовавшееся хирургами Легиона. Этот 46-1, вероятно перекрашен на месте.
Первый Storch, потерпевший аварию в начале 1939 при приземлении на, как кажется, слишком короткий участок земли. Вероятно, первые самолеты прибыли выкрашенными целиком в серый цвет, но позднее были перекрашены.
Не идентифицированный Storch под сенью оливковых деревьев в La Cenia в конце 1938
Ожидают вылета пилот Storch и хирург Легиона.
Другая фотография 46-1 после аварии с левым крылом свернутым назад. Обратите внимание на белую законцовку крыла и крест.
Для замены 46-1, потерянного при аварии, показанной выше, в Испанию был послан пятый самолет. Все четыре уцелевшие Storch были позднее использованы авиационным министерством Испании для аэрофотосъемки.
Это третий Fi 156 попавший в Испанию 46-3, окрашен в темно-зеленый цвет с ярко-белыми законцовками крыльев и пером руля. Первые два самолета (46-1 и 46-2) были Fi 156В-0 с номерами 618 и 619 соответственно. Три остальные, все С-1 указаны в документах по выпуску продукции под номерами 638, 640 и 647 и отправлены в неизвестное место в июле 1938. Возможно это были те, что попали в Испанию.
Другая фотография хирурга Легиона и Storch с его пилотом. Обратите внимание, что белый крест не проходит через движущиеся поверхности.
Все Bf 108 в Испании официально принадлежали Stab/88, но не было необычным и передача их на несколько дней или недель в штабы секций J или K/88. Этот 44-3 стоит на невыразительной испанской равнине.
|
Большинство Taifuns в Испании были целиком окрашены в RLM Grau с обычными опознавательными знаками националистов, как этот 44-4, за исключением 44-2, который имел персональную эмблему в центре фюзеляжного диска и стилизованное вертикальное изображение бомбы на киле.
Это еще одно фото Bf 108 44-4 зачехленного для защиты от солнечной жары, который кажется небольшим на фоне соседнего Ju 52. На Ju 52 видна эмблема 3.K/88. Место съемки, видимо, La Cenia.
После аварийной посадки, фотограф был под рукой и смог заснять его восстановление. На этом фото видно, что двигатель был остановлен до удара о землю. Имущество экипажа сложено на крыле.
Группа механиков отсоединила правое крыло для того, чтобы погрузить фюзеляж в автомобиль. У многих Bf 108, как видно, рама фонаря сохранила естественный металлический цвет
После отделения крыльев, ремонтная группа поднимает весь самолет на средний грузовик. По крайней мере, механики этим занимаются.
Готовы к возвращению в мастерские. Грузовик, вероятно, ранний Opel Blitz
Среди первых типов немецких самолетов, попавших в Испанию, Junkers W34 считался легким транспортным и грузовым самолетом, до тех пор пока он не потребовался для более специальных целей. Это, как кажется, 43-1 в последние недели 1936; он не имеет камуфлированной окраски и остается в RLM Grau.
Отсутствие какого-либо добавочного оборудования позволяет предположить, что этот Junkers W34 с регистрационным номером 43-3 используется в своей оригинальной роли: транспортного самолета. Фактически для испанского генерала Кейпо де Льяно.
|
ОНИ ТАКЖЕ СЛУЖИЛИ