JUNKERS JU 86D В ИСПАНИИ




Типовой код 26

Прозвище Tumo —'Smokey' (курильщик)

Сравнительно с другими долгожитель 25-3, показал себя наиболее надежным экземпляром Ju 86 в Испании, до того как он перешел в руки испанцев в середине 1937. Здесь на нем, как обычно, проходит обслуживание двигателей.

Как только 25-1 был потерян в бою (это произошло достаточно быстро), из Германии был послан самолет на замену, зарегистрированный как 25-5. Номер был максимальным для Ju 86 в Испании.

Группа из испанского и немецкого персонала бездельничают рядом с Ju 86D, который, кажется, как обычно зачехлен. Похоже, он используется механиками как защита от солнца.

Операционные испытания для соревнующихся He 111, Do 17 и Ju 86 очень скоро показали проигрыш самолета Junkers, который оказался слишком сложным и слишком ненадежным в полевых условиях. Дизельное топливо для его двигателей также оказалось проблемой: запасы любого военного имущества в Испании были в дефиците.

Это Ju 86D1, 26-5 вскоре после прибытия в Tablada. Хорошо виден угловатый обтекатель дизельного двигателя. Хотя он и оказался не очень хорошим бомбардировщиком, (его беспорядочные полетные характеристики сделали трудной задачей прицеливание) с новыми двигателями он стал хорошей учебной машиной.

VERSUCHSJAGDGRUPPE VJ/88

Выковывание лезвия

 

Этот анонимный Heinkel He 112, окрашенный в RLM Grau 02, может быть V9, сразу после прибытия в Испанию и до того, как он получил номер 8-2 и был передан для испытаний Harro Harder.

 

Даже если Испанский конфликт предоставлял прекрасные возможности для испытания новых типов боевых самолетов, которые еще только разрабатывались в Германии, посылка драгоценных прототипов прямо в бой была не простым вопросом. Поэтому было решено вначале сконцентрировать новые машины на безопасной базе вдали от линии фронта, где их можно было собрать и провести испытательные полеты. Было решено, что Seville-Tablada была наиболее подходящим местом, принимая во внимание его размеры, неплохие условия размещения и сравнительно мирную обстановку в Андалузии.

Кажется вероятным, что первые машины прибывали в случайном порядке и организация последовала позднее. Первым были He 50G, два Hs 123 и один, или, вероятно, два экземпляра предсерийного Ju 87A-0 и, определенно, два прототипа Bf 109, которые прибыли в течение ноября; скорее всего это были V3 и V4 с двигателем Jumo 210a.

Принимая во внимание традиционную немецкую репутацию организованности и эффективности, трудно поверить, что они могут быть запутанными и неуверенными. Но это было с теми кто нес ответственность за отправку прототипов в Севилью и только одно было ясно, машины необходимо испытать. Военные техники и специалисты от Junkers, собрали наиболее ценную из прибывших машину по имени Messerschmitt Bf 109V3. Сразу же выяснилось, что для него нет летчика. Одному из пилотов 3.J/88, унт. Erwin Kley, поэтому была поручена эта задача. Затем решили, что эту задачу лучше поручить одному из «старых зайцев», прибывших в Испанию раньше, и выбор пал на Hannes Trautloft. Яркая личность, он одержал несколько побед в Испании и стал первым немецким летчиком, одержавшим воздушную победу после Великой войны; он стал также первым сбитым немецким летчиком с этого же времени. 9 декабря 1936 он получил приказ прибыть в Tablada, но он был тогда в 4.J/88 в Vitoria на севере страны и плохая погода препятствовала перелету. Поэтому он отправился на автомобиле.

Когда он прибыл в Tablada 11-го, Kley уже, согласно приказу, произвел первый испытательный полет. Захваченный врасплох неприятной привычкой Bf 109 переворачиваться налево при взлете, он слишком резко противодействовал переворачиванию, но к счастью выжил в аварии. Но самолет нуждался в капитальном ремонте, а V4 все еще не был целиком собран. Траутлофт поэтому был вынужден ждать до 14 декабря, когда он совершил первый полет на Messerschmitt Bf 109 в Испании. И если первый полет прошел без происшествий, то этого нельзя скачать о последующих: неисправная водяная помпа, ненадежные замки шасси, неустойчивая работа карбюраторов, замок хвостового колеса, который сломался прежде всего, перегрев двигателя, были причиной аварийных посадок, таких как 2

января 1937, и приводили к длительным простоям на земле, пока к 14 января Траутлофт не почувствовал уверенность в самолете, для переброски его под Мадрид для полных операционных испытаний за исключением настоящих боев. Тем временем прибыл третий прототип, V5, также как и первый прототип He 112 (V4) и была определена структура испытательного подразделения. 20-го VJ/88 была официально сформирована на аэродроме Tablada. Bf 109V3, ранее разбитый Kley, был также, вероятно, готов к полетам к этой дате.

Versuchsstaffel 88, или VJ/88, должна была действовать короткое время. В нем не должно было быть командной структуры в общепринятом смысле и где пилоты должны были выполнять распоряжения гражданских инженеров, имеющих дело с новейшими технологиями. После завершения первоначальных испытаний, самолеты должны были передаваться, для операционных испытаний на несколько недель в три фронтовые части. Следуя этим путем, Траутлофт и V4 были назначены в 4.J/88; большую часть времени, однако, они провели в 3.J/88 на севере. Трудно поверить в теорию, что каждый прототип посылался обратно в Германию для ремонта и / или модификации и затем возвращался обратно, учитывая время на транспортировку морем, которая сильно сократила бы их использование в операционных подразделениях.

Третья стадия включала отработку групповой тактики. Для этого было необходимо привлечь пилотов уже находящихся в боевых подразделениях. 2.J/88 и, особенно, 4.J/88 подключились к этой задаче и последняя предоставила большинство пилотов для испытательного подразделения: Knüppel, Rehahn, Strümpell, von Gilsa, von Bothmer, Gödecke an, Mratzek, первая: Pingel, Boddem, Heilmayer и Schlaffer, а 1.J/88 дала унт. Buhl и Haarbach.

31 января 1937 приказ штаба №45 ввел VJ/88 в действие. Началось плохо, когда 2 февраля лт. Rehahn погиб в 6-2, который был ни чем иным как Bf 109V3, ранее разбитым Kley и восстановленным до годного к полетам состояния. Некоторые источники сообщают, что во время полета в одном из Staffeln в период операционных испытаний он неудачно сложил свои личные вещи за сиденьем, и они зажали управление.

Часть состояла из трех прототипов Bf 109, пяти предсерийных Hs 123 с номерами от 24-1 до 24-5 и He 112V4, с номером 5-1. Последний пилотировал ст. лт. Günther 'Fips' Radusch, а бипланы лт. Heinrich 'Rubio' Brücker, фельд. Hlillmann, из 2.J/88, и унт. Hermann Beurer (из 1.J/88), Emil Rückerl и August Wilmsen. Стоит отметить отсутствие единственного He 50, а также присутствие одного или больше Ju 87A-0, которые прибыли в ноябре.

Ко 2 марта в VJ/88 было 59 человек, из которых 16 были гражданскими специалистами из фирм Junkers, Messerschmitt, Henschel, Jumo, и из RLM, несомненно, Joachim von Richthofen, брат полковника Richlhofen, начальника штаба Легиона и технического директора министерства. Уже прибыли пилоты: Knüppel, Strümpell, von Gilsa, Radusch, Winterer, Gödecke и Mratzck. Pingel прибыл 5-го и Heilmayer 6-го. 10 марта инженер Rudolf Herrmann присоединился к части. До конца месяца прибыли пилоты: Schlaffer, Boddem, Buhl и Haarbach. К 27-го число гражданских специалистов сильно сократилось: три специалиста по двигателям от Junkers, три монтера от Messerschmitt и двое от RLM.

Тринадцать из первых произведенных Messerchmitt Bf 109B были быстро приготовлены и отправлены в Испанию. Так быстро, что не стали ждать готовности металлических двухлопастных винтов переменного шага VDM-Hamilton, разработанных для Messerschmitts, и они имели деревянные винты постоянного шага, использовавшиеся на прототипах. В результате летные характеристики несколько ухудшились, но самолет оставался революционным. Каждый Bf 109 получил пилота в порядке старшинства. Самолеты с 6-1 по 6-13 (6-2 был уже потерян) получили: Knüppel, Strümpell, von Gilsa, von Bothmer, Schlaffer, Pingel, Heilmayer, Gödecke, Mratzek, Buhl, Boddem и Haarbach. Самолеты 6-14, 6-15 и 6-16 оставались в резерве. Winterer уже был исключен из списков и уже не вернулся в часть, так как был захвачен, не успев испытать Bf 109.

VJ/88 была скоро расформирована, мессершмитты были переданы, так же как и летчики, в 2.J/88 Franzl Lützow [Имя Лютцова автор пишет то Гюнтер, то Францль, имя его Гюнтер, а Францль - прозвище — прим. перев.] и участвовали в боях с первых дней апреля. Пять Hs 123, со своей стороны, были переформированы в экспериментальную мини-часть, названную Stuka 88, в то время как He 112 летал над фронтами, пытаясь доказать свои огромные возможности (не последней из которых была способность уничтожать танки Т-26 из своих пушек), под управлением Radusch, Balthasar и затем Schulz, до тех пор пока он не был списан после происшествия в июле 1937.

На этом Messerschmitt Bf 109 V3 летал Hannes Trautloft, чьей персональной эмблемой было зеленое сердце, как напоминание о его происхождении из зеленого сердца Германии. Самолет имеет большой деревянный пропеллер и натуральный металлический цвет.

Этот Heinkel He 112 V4 с включенным двигателем в Tablada перед полетом, конечно его не должны были оставлять так, без летчика в кабине. Wilhelm Balthasar сделал себе имя, летая на этой машине.

Это один из Heinkel He 112B-0 проданных испанцам. Его безупречное состояние позволяет предположить, что он только что доставлен и облетан гражданским пилотом Heinkel. В ноябре 1938 группа из 17 самолетов В-0 (бывший японский заказ, затем отмененный) прибыла в Испанию и была собрана на базе в Леоне. Они попали в испанскую группу 5-G-5. Их достижения не были особенно замечательны: одна победа, один самолет сбит в бою, а два потеряны в авариях во время гражданской войны. Самолет этого типа сбил американский Р-38 во время Второй мировой войны.

STAB/88

Storks и Typhoons

 

Несмотря на упоминание в архивах только о четырех Taifuns, посланных в Испанию, теперь ясно, что было по меньшей мере пять самолетов (некоторые эксперты говорят о семи). Этот совершил вынужденную посадку, но все было сделано по инструкциям, двигатель остановлен. Обратите внимание на значок 'Messerschmitt' под кабиной, специально для этого самолета.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: