Снимок правого борта аварийного 'Pedro 1' позволяет рассмотреть выхлопные трубы, использовавшиеся на ранней продукции Не 111 В-1. Очевидно пропеллер правого двигателя еще вращался в момент удара о землю.
По непонятным причинам номер самолета и имя не совпадают на первых Не 111, как это было на Do 17 и мы можем видеть здесь самолет 25-1 с именем 'Pedro 2'. На нем первыми летали унт. Henne и лт. Graf von Hoyos. Обратите внимание на выстреливающую бутылку шампанского на черном диске и серьезные повреждения под крыльями. Это должно было вызвать большой интерес технических специалистов Heinkel в Испании.
Следуя своеобразной германской логике 'Pedro 3' был самолет 25-2. Активность вокруг самолета означает, что фотография сделана во время периода летных испытаний, никакой опасности явно не ожидается, так как нос целиком зачехлен. На самолете первыми летали унт. Zober и лт. Piecha.
Не 111 B-1 25-7 был из второй партии самолетов, прибывших в Испанию. Он был внезапно атакован И-15 CAP над аэродромом Candsnos, сбит, упал на взлетное поле и сгорел почти целиком, а экипаж попал в плен. На фотографии видна надпись 'Glitzer Mary's 4.Grad' и женская часть танцующей пары, которая включала также скелет, который был особенностью этого самолета.
392: Крупный план обломков 25-7, показывает остатки интересного рисунка. Человек на крыле и остальные вокруг носят форму Легиона, что позволяет предположить, что фото сделано после захвата аэродрома националистами.
На этой снятой с земли фотографии формации Не 111 виден закругленный передний край крыла, тонкий фюзеляж и сравнительно маленький хвост, комбинация особенностей, которая привела к появлению в Люфтваффе его прозвища «лопата».
|
Обучение в Испании не ограничивалась только экипажами самолетов. Эта фотография пулеметной установки MG15 в носовом рабочем месте бомбардира показывает следы полевого ремонта остекления, расположение оборудования показывает, что это было в Испании. Однако эти маленькие заклепки для экипажа часто выглядели как стая мух...
He 111 B-1 из 3.K/88 совершил вынужденную посадку, так как не смог долететь до аэродрома в Бургосе из-за серьезного повреждения гидравлики. Видно, что ремонт самолета займет несколько дней. Заметьте желтый кок винта, который позволял идентифицировать 3 Staffel в полете.
396: Первые экземпляры Do 17E, которые проходили операционные испытания в экспериментальном VB/88 Versuchs bomber Staffel. Это 27-2 и 27-3, соответственно названные 'Pablo 2' и 'Pablo 3' имена, взятые из фальшивых испанских документов членов Легиона. Первый из них был вскоре потерян в бою над северным фронтом, сбитый на И-15 республиканским асом Felipe del Rio 18 апреля 1937.
В VB/88 в марте-апреле 1937 два новых бомбардировщика, произведенных немецкой авиационной индустрией стоят рядом, 'Pedro 3' и Не 111 В-1 25-2, также с именем 'Pedro 3'. Обратите внимание на бомбы, оставленные совершенно открыто, что показывает малую угрозу от республиканской авиации.
Лощеный Do 17E революционизировал А/88, когда заменил устаревший Не 70. Самолет 27-3 был одним из долгожителей в Испании: он был передан в А/88 и, позднее, в испанскую 8-G-27, где был назван 'Comandante Rambaud', и находился в ней до списания в результате инцидента в октябре 1938.
Do 17 E1 27-1, Pablo 1 совершил аварийную посадку на аэродроме Santander-West, после того как его гидравлическая система была повреждена республиканским огнем. Видно, что пропеллеры еще вращались в момент приземления. Повреждения не выглядят слишком серьезными так как гладкое брюхо Dornier позволило осуществить сравнительно мягкую посадку.
|
Pablo 3' также пострадал при вынужденной посадке, происшествия слишком частые в первые недели службы Do 17 в Испании. Этот самолет был потерян в бою 9 октября 1937. Обратите внимание на полное отсутствие переднего вооружения.
401: Пара механиков из VB/88 (в Испании они не носили целиком черную спецодежду). Гордость за свою часть распространялась и на грузовик, Phänomen Grand 25 H.