Служба погоды и воздушное такси.




Этот самолет с расколотым камуфляжем — 43-2, использовался для предсказания погоды (и для школы навигации), что показывают большая гониометрическая антенна и анемометр, установленные на длинной опоре справа. В марте 1937 на нем летали два гражданских специалиста Dr Schulze-Eckhart и Dr Schulz, стоящий перед двигателем.

С другой стороны показывает декоративную черную область нанесенную поверх нового расколотого камуфляжа и на обтекатель двигателя, что было типично для самолетов DLH этого времени.

Все еще в оригинальной серой окраске, в которой летали большинство Junkers 30-х годов, из под брезента видна часть имени.

Этот, цвета RLM Grau, W34 43-5, используется как тренировочный/метеорологический самолет.

434: Доказательство того, что семь Jun­kers W34 находились в Испании. Окраска самолета напоминает испанский камуфляж, но больше никаких деталей о нем неизвестно.

И 30-66 два из трех Klemm L32, якобы доставленных в «Легион Кондор» в качестве связных самолетов. Оба серебристого цвета с голубыми полосами, хотя у машин есть отличия, особенно в хвостовой части.

Немногое известно о третьем Klemm в Испании, неизвестно ни одной его фотографии. D-EJZK не должен бы быть самолетом «Легиона Кондор», но это Klemm 35 B. Сфотографированный в Seville-Tablada в конце 1938, возможно он и есть третий Klemm?

437: Среди многих гражданских транспортных самолетов, позволявших поддерживать постоянные связи с Father­land, был и этот металлический Junkers 60 из Lufthansa, зарегистрированный как D-UFAL и названный «Ягуар».

Группа легионеров перед очень необычным автомобилем. Может быть это фотографическая секция «Легиона Кондор» и ее мобильная темная комната?

Некоторое число солдат «Легиона Кондор» погибло в дорожных катастрофах в Испании. Комбинация плохих дорог и дешевого вина, вероятно этому способствовала, а это фото показывает как эти происшествия случались.

В свободное время солдаты Легиона, вероятно развлекались с машинами, так же как и многие другие. В этом случае машина это итальянская танкетка Fiat-Ansaldo L3/35 из неизвестной танковой части националистов.

НА СЛУЖБЕ В ИСПАНИИ

Экспатриаты и опоздавшие

 

Выстроившиеся в линию несколько испанских Не 112 В-0, вероятно, в конце 1938 перед передачей их в Grupo 5-G-5.

Камуфлированные He 112, вероятно во время Второй мировой войны.

Испанские офицеры около Messerschmitt Bf 109 6-56, на котором нанесена известная эмблема Grupo 5-G-5 на хвосте. Обратите внимание на замок на руле.

Тщательно выстроенная фотография пилотов «Легиона Кондор» и поздних Bf 109 E-3, вероятно незадолго до передачи их испанцам в конце войны.

Некоторые 'Rayos' пережили войну и служили в Ejercito del Aire, как эта, цвета натурального металла, машина, сфотографированная в начале сороковых.

Comandante Rambaud' 27-3, бывший Pedro 3, переданный из VB/88 в A/88 в октябре 1937 и в 8-G-27 в августе 1938. Фотография сделана в период наступления в Каталонии. Обратите внимание на открытый люк экипажа и отметки на концах пропеллера.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: