Пример повреждений полученных Ju 52s в бою и при вынужденной посадке. Здесь пропеллер был отстрелен.




Повреждения фюзеляжа от зенитного огня.

266: Значок завода Jun­kers на пропеллере показывает, что эти обломки были когда-то Ju 52, сбитого над Мадридом в декабре 1936. Учитывая дату, это был самолет первого командира 1.K/88, Heinz Liegnitz, погибшего со всем экипажем.

Тетушка Ю была крепкой леди. Рифленая конструкция Junkers Ju 52 позволяла получить такие удары как этот (столкновение в воздухе?) и все же вернуться домой.

Не идентифицированный Ju 52, завязший в мягком грунте, наземный персонал пытается его вытащить с помощью центрального двигателя, хотя, возможно, машина потеряла свой средний пропеллер при вынужденной посадке.

269:Весь персонал 3.J/88 (и их собаки) собрался вокруг самолета из ‘Kleinbahn’ пожелать счастливого пути домой популярному Staffelkapitän Вернеру Мельдерсу, по иронии судьбы в таком путешествии Мельдерс встретит свою смерть; не в воздушном бою, а возвращаясь в Германию на похороны Эрнста Удета, как пассажир.

Военнослужащие из 3.J/88 демонстрируют нам свою форму «Легиона Кондор» в то время как они собрались проститься со своим коллегой, возвращающимся в Германию. Люди, ближайшие к самолету все в звании лейтенанта или старшего лейтенанта. Хорошо видны рифленые двойные закрылки Junkers.

Отозванный в сторону в последнюю минуту лт. Hans Asmus улетающий в Германию вместе с Мельдерсом, показан здесь на пути к самолету ex-DHL Kleinbahn. Для сохранения видимости немецкого неучастия в войне, персонал при замене должны был носить гражданскую одежду.

Испанский пилот также пришел пожелать счастливого пути и, вероятно, получил подарок. Он рассматривает летний летный шлем Люфтваффе. Хорошо виден гофрированный хвост Ju 52, так же как и трехцветный камуфляж.

Перед самолетом 22-52, ex-DLH, который действовал в составе Pedro, эти счастливцы в штатском, улетающие домой, обмениваются последними шутками со своими товарищами, остающимися в Испании.

Под кабиной этого Ju 52 находится эмблема, которая показывает, что он принадлежит к штабу J/88. Если «маленькая рыба» это истребители, тогда это, вероятно, должна быть большая рыба.

Самолет 22-57 из испанской Escuadrilla J-E-22, ранее бывший одним из 'Pablos' фон Моро. Около самолета его пилот Ananias Sanjuan, после того, как он перелетел на сторону республиканцев с полной бомбовой загрузкой.

Знак на хвосте этого Ju 52 говорит сам за себя: это рабочий и грузовой самолет; эмблема с мебельным фургоном предназначалась для 1.К/88 после ее перевода на Не 111. Испанский Teniente (ст. лейтенант) выглядит смущенным.

HEINKEL HE 111 В ИСПАНИИ

Код типа 25

Прозвище 'Pedro'

 

277: Фотография с близкого расстояния не идентифицированного He 111 показывает результаты попадания зенитного снаряда, который вероятно пробил бомбовой отсек и кабину, прежде чем взорвался в правом борту машины. Кроме непосредственных повреждений самолет выглядит целым. Носовой пулемет удален из своей установки. Под носом хорошо виден обтекатель внешней части бомбового прицела. Так как кок винта, скорее всего красный, машина принадлежит к 2.K/88. Далеко на заднем плане можно заметить три Junkers Ju 87B, поэтому фотографию можно датировать концом 1938 - началом 1939, место, вероятно, Sanjurjo.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: