Дата: 26 ДЕКАБРЯ Тема дня: «ДЕД МОРОЗ».




Дни недели Непосредственно образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах Создание/ организация предметно-пространствен ной развивающей образовательной деятельности детей и поддержки детской инициативы Вовлечение семей в образовательную деятельность  
ВТОРНИК     1.Вид деятельности: Коммуникативная. Речевое развитие. Составление рассказа по картине «Дед Мороз».Цель: Развивать монологическую связную речь в процессе рассматривания картины. Способствовать накоплению ярких впечатлений о зиме и новогоднем празднике. Задачи:Учить отвечать на вопросы воспитателя, внимательно слушать, не перебивать.Активизировать словарный запас существительными: Дед Мороз, шуба, шапка, варежки, валенки, борода, год, картина;прилагательными: красную, морозная, черные, веселый, белая. Создать интерес к рассматриванию картины. Методы и приемы: наглядные, словесные Материалы и оборудование: картина «Дед Мороз».   2.Вид деятельности: Музыкальная. Художественно-этетическое развитие (по плану муз. работника)     Утро - Дидактическое упражнение. «Поздоровайся с куклой». Цель: учить, здороваться, входя в группу. -Разгадывание загадок. Цель: учить детей отгадывать загадки про деда Мороза и елку. Развивать логическое мышление, внимание, память. -Настольно - печатная игра: «Когда это бывает». Цель: закреплять знания детей о временах года, развивать внимание, находчивость, выдержку. - Индивидуальная беседа с Сашей, Настей, Элиной по открыткам «Дед Мороз». Цель:закрепить у детей знания о дедушке Морозе. -Игра малой подвижности: «Найди дедушку Мороза». Цель: Доставить детям радость.   Утренняя гимнастика №17   -Дидактическая игра: «Разложи по порядку». Цель:учить раскладывать предметы по размеру. -Разрезные картинки «Дед Мороз». Цель: Учить находить признаки сходства; активизация словаря.-Пальчиковая игра «Елочка».Цель:развивать мелкую моторику. - Индивидуальная работа с Лизой, Ксенией, Леной. Выкладывание из фасоли снежинки. Цель: развитие мелкой моторики. -Совместная игра детей и воспитателя с/р игра «В гостях у деда Мороза». Прогулка №1 -Наблюдение за морозными узорами. Цель: Закрепить знания детей о зимнем явлении – морозе. Рассмотреть на окне морозные узоры. -Трудовая деятельность: сгребание снега в одну большую кучу для постройки, учить наполнять кормушку. Цель: Учить работать в коллективе, помогая друг другу, вызвать радость от выполненной работы. -Индивидуальная работа с Настей, Славой, Есенией по физическому развитию. Подвижная игра «Снежки». Цель: развивать глазомер. -П/и «Дед Мороз». Цель:Развитие двигательной активности, подражательности, координации движений, общей моторики, эмоциональной отзывчивости. -Игровая деятельность детей с выносным материалом под наблюдением педагога. Игры со снегом «Слепим Снегурочку». Экспериментирование «Что произойдет, если снег принести в тепло» Вечер -Постепенный подъем.Цель: Формировать эмоциональный настрой на процесс просыпания после дневного сна. -Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры: ходьба по массажной дорожке. Цель: Развивать мышцы стоп.   -Игра малой подвижности «Снег кружится» по стих. А. Барто. Цель: развивать координацию, побуждать к повторению текста. -Индивидуальная работа с Родионом, Ильей, Миланой. Игровое упражнение «Как мы моем ладошки». Цель: учить намыливать руки, класть мыло на место, тереть ладошки друг о друга. –Рассказ воспитателяс обсуждением: «Что такое гололед?». Цель: Учить отвечать на вопросы воспитателя полным предложением. Развивать логику, внимание, память. -Театрализация русской народной сказки «Морозко». Цель: закреплять у детей знания о сказочном герое дедушке Морозе. -Совместная игровая деятельность детей и воспитателя: конструирование «Стул для деда Мороза». -Настольно-печатные игры («Назови героя сказки», «Кто лишний», «Угадай сказку»). -Слушание песни «Веселый дед Мороз». Цель:Внимательно слушать песню, понимать ее содержание, подчеркнуть движениями характер музыки. - Индивидуальная работа с Мишей, Ваней, Дашей.Д/и «Угадай по голосу». Цель:развивать умения слушать других. -Разобрать ситуацию «Поделимся игрушками». Цель:Развивать дружеские чувства. - Индивидуальная работа с Леной, Сашей, Ромой. И/упр. «У нас порядок». Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений, поддерживать порядок в группе. -Наблюдение за работой воспитателя (рыхление цветов) в уголке природы. Цель:Знакомить детей со способами ухода за комнатными растениями, инвентарем. Прогулка №2   Внесение картины «Дед Мороз»   Дети выбирают Деда Мороза со считалкой. Кто в шубе? Кто в шапке? У кого красный нос? Это ты — Дед Мороз!     Индивидуальные беседы с родителями по запросам   Порекомендовать прослушать с детьми дома звукозаписи композиторов по теме «Новый год»    


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-02-24 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: