Дата: 15 ДЕКАБРЯ Тема дня: ««ПОЕТ ЗИМА, АУКАЕТ»




Дни недели Непосредственно образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах Создание/организация предметно-пространственной развивающей образовательной деятельности детей и поддержки детской инициативы Вовлечение семей в образовательную деятельность
ПЯТНИЦА     1.Вид деятельности:изобразительная Художественно-эстетическое развитие Лепка: «Птичка». Цель: Учить детей лепить птичку из нескольких частей. Задачи: * Показать способ деления пластилина на части с помощью стеки. *Учить сочетать в поделке природный материал и пластилин. *Развивать чувство формы и пропорций. *Воспитывать любознательность. *Развивать мелкую моторику. Методы и приемы: словесный, наглядный. Материалы и оборудование: Пластилин (белого, черного, коричневого цвета), стека, салфетки бумажные и матерчатые, бусины для глаз.   2.Вид деятельности:музыкальная. Художественно-эстетическое развитие (по плану муз.работника)     Утро -Дидактическое упражнение «Поздоровайся с Буратино». Цель:учить здороваться входя в группу. -Индивидуальная работа с Тимофеем, Марком, Элей по лепке. Цель: Упражнять в сплющивании шара, сдавливании его ладонями. -Рассмотреть дидактические картинки «Птицы». Цель: учить детей находить и называть знакомых птиц. -Прослушивание записи «Голоса птиц». Цель:Развитие умения слушать. Расширение слухового представления о звуках природы. -Настольно - печатная игра: «Разложи картинки». Цель: учить применять свои знания о временах года, действовать в соответствии с заданием. -Чтение: потешка «Птички прилетали». Цель: прививать интерес к устному народному творчеству, развивать мелкую моторику рук. -Разучивание с детьми стихотворений к Новогоднему празднику. Цель: Развивать память и четкое произношение. - Рассматривание с детьми картин «Зимние забавы». Цель: учить называть действия, изображенные на картинках. Утренняя гимнастика №15   -Дидактическая игра «Один-много». Цель:познакомить с предметами одежды, ее деталями, учить образовывать мн.ч. (шапка - шапки, рукавичка - рукавички и т.д.) -Дидактическая игра: «Когда это бывает?». Цель: учить детей находить и правильно называть времена года. -Совместная игра детей и воспитателя: с/р игра «Магазин». Цель: учить правилам поведении в общественных местах, культуре общения. -Игровое упражнение «Покажем кукле, как надо одеваться». Цель: учить детей самостоятельно одеваться.   Прогулка № 1   -Наблюдение за снегоуборочным транспортом. Цель:формировать представления о том, что в городе необходимо чистить улицы и для этого есть специальные машины. -Трудовая деятельность вместе с детьми: сгребание снега в большую кучу для постройки. Цель:развивать чувство коллективизма. -Д/и «Собачка Жучка». Цель: приучать бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место. -Индивидуальная работа с Тимофеем, Любой, Сашей по физическому развитию. Подвижная игра «Птицы в гнездышках». Цель: Учить ходить и бегать врассыпную не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу воспитателя. -Игровая деятельность детей с выносным материалом под наблюдением педагога. Игры со снегом: постройка крепости. Вечер   -Постепенный подъем. Гимнастика после сна: ходьба по массажной дорожке под «Марш снеговиков» (М. Дунаевский, А. Усачев). Цель: Развивать мышцы стоп, создать у детей радостное настроение. -Рассматривание иллюстрации к книге «Сказка про храброго Зайца – длинные уши, косые глаза, короткий хвост». Цель: воспитывать интерес к новым книгам. -Чтение сказки Д. Мамин-Сибиряк «Сказка про храброго Зайца – длинные уши, косые глаза, короткий хвост». Цель:Учить слушать большое художественное произведение, пересказывать его с помощью вопросов воспитателя. Воспитывать заботливое отношение к животным. -Совместная деятельность воспитателя с детьми: игры с конструктором «Гаражи». Цель:учить возводить постройку для автомобилей, называя детали конструктора -Д/упр. «Расскажи Буратино, как надо играть с друзьями». Цель: Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу. -Пальчиковая игра «Сидит белка на тележке». Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук, активизация словаря. -Д/игра «Шнурочки». Цель: развивать мелкую моторику. -С/р игра «Больница», «Кукла Даша заболела».   Прогулка №2   Внесение в группу дидактические картинки «Птицы». аудиодиск (записи голосов птиц)   Массажная дорожка аудиодиск (запись «Марш снеговиков» М. Дунаевский, А. Усачев).     В игровой уголок «Больница» поместить новые игровые принадлежности – шприц, бинтик, ватку, укол - учить детей использовать их по назначению.   Попросить родителей понаблюдать за птицами, покормить птиц в парке, лесополосе.     Консультация для родителей «Подготовка к новому году вместе с ребенком».      

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-02-24 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: