| ПЯТНИЦА
|
1.Вид деятельности:изобразительная
Художественно-эстетическое развитие
Лепка: «Птичка».
Цель: Учить детей лепить птичку из нескольких частей.
Задачи:
* Показать способ деления пластилина на части с помощью стеки.
*Учить сочетать в поделке природный материал и пластилин.
*Развивать чувство формы и пропорций.
*Воспитывать любознательность.
*Развивать мелкую моторику.
Методы и приемы: словесный, наглядный.
Материалы и оборудование: Пластилин (белого, черного, коричневого цвета), стека, салфетки бумажные и матерчатые, бусины для глаз.
2.Вид деятельности:музыкальная. Художественно-эстетическое развитие
(по плану муз.работника)
| Утро
-Дидактическое упражнение «Поздоровайся с Буратино».
Цель:учить здороваться входя в группу.
-Индивидуальная работа с Тимофеем, Марком, Элей по лепке.
Цель: Упражнять в сплющивании шара, сдавливании его ладонями.
-Рассмотреть дидактические картинки «Птицы».
Цель: учить детей находить и называть знакомых птиц.
-Прослушивание записи «Голоса птиц».
Цель:Развитие умения слушать. Расширение слухового представления о звуках природы.
-Настольно - печатная игра: «Разложи картинки».
Цель: учить применять свои знания о временах года, действовать в соответствии с заданием.
-Чтение: потешка «Птички прилетали».
Цель: прививать интерес к устному народному творчеству, развивать мелкую моторику рук.
-Разучивание с детьми стихотворений к Новогоднему празднику.
Цель: Развивать память и четкое произношение.
- Рассматривание с детьми картин «Зимние забавы».
Цель: учить называть действия, изображенные на картинках.
Утренняя гимнастика №15
-Дидактическая игра «Один-много».
Цель:познакомить с предметами одежды, ее деталями, учить образовывать мн.ч. (шапка - шапки, рукавичка - рукавички и т.д.)
-Дидактическая игра: «Когда это бывает?».
Цель: учить детей находить и правильно называть времена года.
-Совместная игра детей и воспитателя: с/р игра «Магазин». Цель: учить правилам поведении в общественных местах, культуре общения.
-Игровое упражнение «Покажем кукле, как надо одеваться».
Цель: учить детей самостоятельно одеваться.
Прогулка № 1
-Наблюдение за снегоуборочным транспортом.
Цель:формировать представления о том, что в городе необходимо чистить улицы и для этого есть специальные машины.
-Трудовая деятельность вместе с детьми: сгребание снега в большую кучу для постройки.
Цель:развивать чувство коллективизма.
-Д/и «Собачка Жучка».
Цель: приучать бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место.
-Индивидуальная работа с Тимофеем, Любой, Сашей по физическому развитию. Подвижная игра «Птицы в гнездышках».
Цель: Учить ходить и бегать врассыпную не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу воспитателя.
-Игровая деятельность детей с выносным материалом под наблюдением педагога. Игры со снегом: постройка крепости.
Вечер
-Постепенный подъем.
Гимнастика после сна: ходьба по массажной дорожке под «Марш снеговиков» (М. Дунаевский, А. Усачев).
Цель: Развивать мышцы стоп, создать у детей радостное настроение.
-Рассматривание иллюстрации к книге «Сказка про храброго Зайца – длинные уши, косые глаза, короткий хвост».
Цель: воспитывать интерес к новым книгам.
-Чтение сказки Д. Мамин-Сибиряк «Сказка про храброго Зайца – длинные уши, косые глаза, короткий хвост».
Цель:Учить слушать большое художественное произведение, пересказывать его с помощью вопросов воспитателя.
Воспитывать заботливое отношение к животным.
-Совместная деятельность воспитателя с детьми: игры с конструктором «Гаражи».
Цель:учить возводить постройку для автомобилей, называя детали конструктора
-Д/упр. «Расскажи Буратино, как надо играть с друзьями».
Цель: Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.
-Пальчиковая игра «Сидит белка на тележке».
Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук, активизация словаря.
-Д/игра «Шнурочки».
Цель: развивать мелкую моторику.
-С/р игра «Больница», «Кукла Даша заболела».
Прогулка №2
|
Внесение в группу дидактические картинки «Птицы».
аудиодиск (записи голосов птиц)
Массажная дорожка
аудиодиск (запись «Марш снеговиков» М. Дунаевский, А. Усачев).
В игровой уголок «Больница» поместить новые игровые принадлежности – шприц, бинтик, ватку, укол - учить детей использовать их по назначению.
|
Попросить родителей понаблюдать за птицами, покормить птиц в парке, лесополосе.
Консультация для родителей «Подготовка к новому году вместе с ребенком».
|