Дата: 11 ДЕКАБРЯ Тема дня: «ЗВЕРИ В ЗИМНЕМ ЛЕСУ»




Дни недели Непосредственно образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах Создание/организация предметно-пространственной развивающей образовательной деятельности детей и поддержки детской инициативы Вовлечение семей в образователь ную деятельность
  ПОНЕДЕЛЬНИК   1.Вид деятельности: ДвигательнаяФизическое развитие(по плану физ. инструктора) в зале. 2.Вид деятельности: познавательно-исследовательская Познавательное развитие Окружающий мир Тема: «Кто как зимует». Цель: Формирование знания о зимовке диких животных. Задачи: -Систематизировать знания детей о зимовке диких животных, их питании и среды обитания - лесе. -Учить узнавать животных по описанию внешнего вида. -Воспитывать бережное отношение к природе, учить проявлять заботу о животных. -Обогащать словарь детей, приучать отвечать развернутыми предложениями. Методы и приемы: Наглядные, словесные. Материалы и оборудование: иллюстрации с изображением диких животных, макет «Зимний лес»       Утро -Дидактическое упражнение. «Поздоровайся с куклой». Цель:учить здороваться входя в группу. -Рассматривание иллюстраций о жизни зверей в лесу. Цель: учить детей находить и называть отличительные признаки диких животных зимой. -Дидактическая игра «Путешествие во времена года». Цель: учить детей узнавать сезонные изменения в природе. -Настольно - печатная игра: «Когда это бывает». Цель: закреплять знания детей о временах года, развивать внимание, находчивость, выдержку. -Дидактическая игра «Дикие- домашние». Цель: закрепить знания детей о диких и домашних животных. -Дидактическая игра «Покажи Буратино, как мы моем ручки». Цель: уточнить закатывать рукава, намыливать руки мылом, аккуратно смывать руки, вытирать руки насухо. -Дидактическая игра: «Отгадай загадку». Цель: учить детей отгадывать загадки. Развивать внимание, логическое мышление, память. - Индивидуальная работа с Элей, Славой, Настей, Ксюшей, наведение порядка в игровых уголках. Цель: Учить расставлять игрушки на свои места. Утренняя гимнастика №15   - Индивидуальная работа с Дашей, Ильей, Есенией: игровое упражнение «Покажем зайке как правильно кушать» Цель: Учить детей правильно держать ложку. Аккуратно есть пищу, тщательно ее пережевывать. -Дидактическая игра: «Кто где живет». Цель: закреплять знания детей о жилище диких, домашних животных и птиц. Развивать внимание, логическое мышление, память. -Совместная игра детей и воспитателя с/р игра «Семья» (с мамой покормим белочку и птиц в парке). - Индивидуальная работа с Славой, Ромой, Настей игровое упражнение «Расскажи о том, как мы ведем себя в группе». Цель: повторить правила поведения в группе. Прогулка №1 -Наблюдение за красотой зимней природы. Рассматривание деревьев. Цель:Учить детей различать деревья. Рассмотреть с детьми кору деревьев. Помочь убедиться в том, что она бывает разного цвета, гладкая и шершавая. Развивать познавательный интерес, любознательность, наблюдательность. -Трудовая деятельность: Чистим участок от снега, укрываем растения снегом, кормим птиц. Цель:Даем знания о том, что снег служит защитой растениям от морозов. Учим работать в коллективе, помогая друг другу. -Индивидуальная работа с Сашей, Славой, Элиной по физическому развитию. Прыжки на двух ногах из круга в круг. Цель: Развивать координацию движений, внимание. Упражнять в приземлении на полусогнутые ноги. -П/и «Собачка Жучка». Цель:Приучать бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место. Воспитывать дружеские отношения среди сверстников. -Игровая деятельность детей с выносным материалом под наблюдением педагога. Игры со снегом «Слепим снеговиков». Вечер -Постепенный подъем. -Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры: ходьба по массажной дорожке под «Марш снеговиков» (М. Дунаевский, А. Усачев). Цель: Развивать мышцы стоп, создать у детей радостное настроение, укреплять здоровье. -Беседа на тему: «Волшебные витаминки». Цель:Вспомнить полезные витамины, где они есть (овощи и фрукты), выяснить - зачем принимать витамины.   -Рассматривание «Что нарисовал нам мороз на стекле». Цель: развивать любознательность, расширять и углублять знании о неживой природе, формировать интерес к природным явлениям. -Чтение: р.н.с. «Теремок». Цель: Учить внимательно слушать произведение. -Повторить с детьми песенки к празднику. Цель: Учить выполнять движения под пение песен. - Совместно-игровая деятельность детей и воспитателя: настольно –печатные игры: «Когда это бывает», «Взрослые и дети», «Угадай сказку», «Сложи картинку»; в уголке конструирования: «Постройка кормушек для диких животных».     Прогулка№2 Внесение иллюстраций, картинок с изображением диких животных наших лесов; макет «Зимний лес»   Корм, лопатки     Массажная дорожка аудиодиск (запись «Марш снеговиков» М. Дунаевский, А. Усачев).     Сборник сказок     Рекомендации по подбору книг для чтения про жизнь диких животных в зимнем лесу.  


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-02-24 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: