Дата: 13 ДЕКАБРЯ Тема дня: «ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ И ПТИЦЫ»




Дни недели Непосредственно образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах Создание/организация предметно-пространственной развивающей образовательной деятельности детей и поддержки детской инициативы Вовлече-ние семей в образова- тельную деятель- ность
СРЕДА     1.Вид деятельности: познавательно-исследовательская Познавательное развитие ФЭМП №2 «Много, поровну. Правая и левая руки» Цель: учить сравнивать два предмета методом наложения. Задачи: совершенствовать умения сравнивать два предмета по длине, результаты сравнения обозначать словами длинный – короткий, длиннее – корче, одинаковые по длине; упражнять в умении находить один и много предметов в окружающей обстановке; обозначать совокупности   словами один, много. Упражнять ориентированию в собственном теле, различать правую и левую руку. Методы и приемы: Наглядный. Словесный Материалы и оборудование: игрушка снеговик, 4 ведерка, 4 совочка, контурные изображения варежек на правую и левую руки, маленькие мячи. 2.Вид деятельности: Двигательная Физическое развитие (по плану физ. инструктора) на улице.     Утро -Игровое упражнение. «Поздоровайся с Буратино». Цель: учить, здороваться, входя в группу. - Рассматривание иллюстраций с изображением домашних животных и птиц. Цель:Расширять и углублять знания детей о домашних животных и птицах, учить рассматривать сюжетные картинки с целью поиска ответов на вопросы о строении и действиях птиц и животных. -Дидактическая игра «Опиши животное, а мы угадаем». Цель: Учить детей узнавать животных по описанию. Учить описывать животных, давая конкретные характеристики. -Настольно - печатная игра: «Взрослые и детки». Цель: учить детей узнавать называть взрослых животных и находить их детенышей. -Чтение: потешка «Наши уточки с утра...», А. Барто «Кто как кричит?» Цель: Прочитать детям потешку, стихотворение. Совершенствовать умения: понимать вопросы; вести диалог со сверстниками. Развивать внимание. -Настольно-печатные игры «Что изменилось?» с подгруппой детей. Цель: Активизировать произвольное внимание, запоминание. - Индивидуальная работа с Мишей, Настей, Ромой по ФЭМП. Цель: Учить сравнивать два предмета. Утренняя гимнастика №15 -Дидактическая игра: «Где, чей домик?». Цель: Формировать знания детей о том, где живут животные и люди. -Дидактическая игра: «Дикие - домашние». Цель: Учить различать и называть диких и домашних животных. -Совместная игра детей и воспитателя с/р игра «Семья». «Поход с родителями в зоопарк». -Дидактическая игра: «Поможем Буратино навести порядок». Цель: Учить расставлять игрушки на свои места. - Индивидуальная работа с Родионом, Сашей, Ильей: игровое упражнение «Ботиночки поссорились». Цель: Учить замечать и исправлять неправильно одетую обувь.   Прогулка №1 -Наблюдение за снегом. Беседа о разных состояниях воды. Цель: Учить определять состояние снега. Формировать представления о том, что снег может быть мокрым и из него можно слепить снежки. -Трудовая деятельность: сгребание снега в одну большую кучу для постройки. Цель: Учить работать в коллективе, помогая друг другу, вызвать радость от выполненной работы. -Индивидуальная работа с Настей, Леной, Ромой по физическому развитию. П/и «Снежки». Цель: Закреплять навыки метания предметов, вызывать радостное настроение. -П/и «Собачка Жучка». Цель:Приучать бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место. Воспитывать дружеские отношения среди сверстников. -Игровая деятельность детей с выносным материалом под наблюдением педагога. Игры со снегом «Построим крепость».   Вечер -Постепенный подъем. -Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры: ходьба по массажной дорожке под «Марш снеговиков» (М. Дунаевский, А. Усачев). Цель: Развивать мышцы стоп, создать у детей радостное настроение. -Индивидуальная работа с Леной, Славой, Есенией. Игровое упражнение «Посмотри в зеркало, как аккуратно мы одеты». Цель: Учить замечать непорядок в одежде. -Индивидуальная работа с Лизой, Марком, Тимофеем: Д/и «Кукла Катя завтракает». Цель: Учить держать ложку тремя пальцами, подносить ко рту боковой частью. -Беседа на тему: «Что стало со снегом». Цель:Формировать знания о состоянии воды. -Чтение сказки В. Сутеева «Цыпленок и утенок». Цель:Учить детей следить за развитием сюжета, понимать содержание сказки. Обсудить с детьми, что случилось с цыплёнком, почему он попал в беду. Познакомить детей с правилами поведения у водоёмов. -Чтение: стихотворение «Воробьишко» Г. Мигуновой. Цель: дать представлении об особенностях поведении птиц зимой -Совместная игровая деятельность детей и воспитателя: -Дидактические игры: «Назови детеныша», «Чья мама?», «Кто кричал», «Найдем варежку». -Конструирование.Предложить построить берлогу медведя, используя «Лего». Цель: учить работать сообща, обыграв постройку. Прогулка№2       Набор картинок с изображением домашних животных и птиц.       Куклы, одетые по погоде, лопатки   Массажная дорожка аудиодиск (запись «Марш снеговиков» М. Дунаевский, А. Усачев).     Домашнее задание для детей и родителей. «Раскрась птичку». Предло-жить родителям в выходные посетить с детьми зоопарк.  


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-02-24 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: