СРЕДА
|
1.Вид деятельности: познавательно-исследовательская Познавательное развитие ФЭМП №2 «Много, поровну. Правая и левая руки»
Цель: учить сравнивать два предмета методом наложения.
Задачи:
совершенствовать умения сравнивать два предмета по длине, результаты сравнения обозначать словами длинный – короткий, длиннее – корче, одинаковые по длине;
упражнять в умении находить один и много предметов в окружающей обстановке;
обозначать совокупности
словами один, много. Упражнять ориентированию в собственном теле, различать правую и левую руку.
Методы и приемы: Наглядный. Словесный Материалы и оборудование: игрушка снеговик, 4 ведерка, 4 совочка, контурные изображения варежек на правую и левую руки, маленькие мячи.
2.Вид деятельности: Двигательная
Физическое развитие (по плану физ. инструктора) на улице.
| Утро
-Игровое упражнение. «Поздоровайся с Буратино».
Цель: учить, здороваться, входя в группу.
- Рассматривание иллюстраций с изображением домашних животных и птиц.
Цель:Расширять и углублять знания детей о домашних животных и птицах, учить рассматривать сюжетные картинки с целью поиска ответов на вопросы о строении и действиях птиц и животных.
-Дидактическая игра «Опиши животное, а мы угадаем».
Цель: Учить детей узнавать животных по описанию. Учить описывать животных, давая конкретные характеристики.
-Настольно - печатная игра: «Взрослые и детки».
Цель: учить детей узнавать называть взрослых животных и находить их детенышей.
-Чтение: потешка «Наши уточки с утра...», А. Барто «Кто как кричит?»
Цель: Прочитать детям потешку, стихотворение. Совершенствовать умения: понимать вопросы; вести диалог со сверстниками. Развивать внимание. -Настольно-печатные игры «Что изменилось?» с подгруппой детей. Цель: Активизировать произвольное внимание, запоминание.
- Индивидуальная работа с Мишей, Настей, Ромой по ФЭМП. Цель: Учить сравнивать два предмета.
Утренняя гимнастика №15
-Дидактическая игра: «Где, чей домик?».
Цель: Формировать знания детей о том, где живут животные и люди.
-Дидактическая игра: «Дикие - домашние».
Цель: Учить различать и называть диких и домашних животных.
-Совместная игра детей и воспитателя с/р игра «Семья». «Поход с родителями в зоопарк».
-Дидактическая игра: «Поможем Буратино навести порядок».
Цель: Учить расставлять игрушки на свои места.
- Индивидуальная работа с Родионом, Сашей, Ильей: игровое упражнение «Ботиночки поссорились».
Цель: Учить замечать и исправлять неправильно одетую обувь.
Прогулка №1
-Наблюдение за снегом. Беседа о разных состояниях воды.
Цель: Учить определять состояние снега. Формировать представления о том, что снег может быть мокрым и из него можно слепить снежки.
-Трудовая деятельность: сгребание снега в одну большую кучу для постройки. Цель: Учить работать в коллективе, помогая друг другу, вызвать радость от выполненной работы.
-Индивидуальная работа с Настей, Леной, Ромой по физическому развитию. П/и «Снежки».
Цель: Закреплять навыки метания предметов, вызывать радостное настроение.
-П/и «Собачка Жучка».
Цель:Приучать бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место. Воспитывать дружеские отношения среди сверстников.
-Игровая деятельность детей с выносным материалом под наблюдением педагога. Игры со снегом «Построим крепость».
Вечер
-Постепенный подъем.
-Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры: ходьба по массажной дорожке под «Марш снеговиков» (М. Дунаевский, А. Усачев).
Цель: Развивать мышцы стоп, создать у детей радостное настроение.
-Индивидуальная работа с Леной, Славой, Есенией. Игровое упражнение «Посмотри в зеркало, как аккуратно мы одеты». Цель: Учить замечать непорядок в одежде.
-Индивидуальная работа с Лизой, Марком, Тимофеем: Д/и «Кукла Катя завтракает». Цель: Учить держать ложку тремя пальцами, подносить ко рту боковой частью.
-Беседа на тему: «Что стало со снегом».
Цель:Формировать знания о состоянии воды.
-Чтение сказки В. Сутеева «Цыпленок и утенок».
Цель:Учить детей следить за развитием сюжета, понимать содержание сказки. Обсудить с детьми, что случилось с цыплёнком, почему он попал в беду. Познакомить детей с правилами поведения у водоёмов.
-Чтение: стихотворение «Воробьишко» Г. Мигуновой.
Цель: дать представлении об особенностях поведении птиц зимой
-Совместная игровая деятельность детей и воспитателя:
-Дидактические игры: «Назови детеныша», «Чья мама?», «Кто кричал», «Найдем варежку».
-Конструирование.Предложить построить берлогу медведя, используя «Лего».
Цель: учить работать сообща, обыграв постройку.
Прогулка№2
|
Набор картинок с изображением домашних животных и птиц.
Куклы, одетые по погоде, лопатки
Массажная дорожка аудиодиск (запись «Марш снеговиков» М. Дунаевский, А. Усачев).
|
Домашнее задание для детей и родителей. «Раскрась птичку».
Предло-жить родителям в выходные посетить с детьми зоопарк.
|