Дата: 7 ДЕКАБРЯ Тема дня: «В ДЕКАБРЕ, В ДЕКАБРЕ, МНОГО СНЕГА ВО ДВОРЕ»




Дни недели Непосредственно образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах Создание/организация предметно-пространственной развивающей образовательной деятельности детей и поддержки детской инициативы Вовлечение семей в образовательную деятельность
ЧЕТВЕРГ     1.Вид деятельности: Двигательная. Физическое развитие (по плану физ. инструктора) в зале.   2.Вид деятельности: Изобразительная. Художественно-эстетическое развитие (рисование). Тема: «Снежные комочки». Цель: Учить детей рисовать предметы круглой формы. Задачи:Учить правильным приемам закрашивания (не выходя за контур, проводить кистью сверху вниз или слева направо); повторять изображение, заполняя свободное пространство листа. Продолжать учить правильно держать кисть и аккуратно набирать краску. Методы и приемы: наглядные, словесные. Материалы и оборудование: Краска белая, бумага (синего, голубого цвета, кисти, ватные комочки большие и маленькие, салфетки.     Утро - Дидактическое упражнение. «Поздоровайся с куклой». Цель: учить, здороваться, входя в группу. -Индивидуальная работа с Ромой, Лизой, Ильей по рисованию. Цель: Учить детей рисовать предметы круглой формы,закрепить навыки пользования красками. -Рассматривание иллюстраций и картинок с изображением детских игр на улице. Цель: учить детей называть детские забавы. -Дидактическая игра «Угадай по вкусу». Цель: упражнять детей в различии овощей и фруктов вкусовым качествам. -Настольно - печатная игра: «Когда это бывает». Цель: закреплять знания детей о временах года, развивать внимание, находчивость, выдержку.   -Разучивание с детьми стихотворений к Новогоднему празднику. Цель: Развивать память и четкое произношение. Утренняя гимнастика №14   - Индивидуальная работа с Дашей, Ваней, Сашей: игровое упражнение «Покажем зайке как правильно кушать». Цель: учить детей правильно держать ложку. Аккуратно есть пищу тщательно ее пережевывать. - Дидактическая игра: «Четвертый лишний». Цель: учить детей находить лишний предмет. Объяснять свой выбор. - Индивидуальная работа с Ваней, Лизой, Элиной:артикуляционная гимнастика «Лошадка» - цокать языком как цокают лошадки. Цель:формирование правильного звукопроизношения. -Дидактическая игра: «Где чей хвост». Цель: закрепить знания детей о частях тела животных. -Совместная игра детей и воспитателя с/р игра «Семья» (с мамой варим обед для гостей). -Слушание: музыкальные произведения к Новогоднему утреннику. Цель: Учить слушать песни и понимать их содержание, узнавать знакомые музыкальные произведения. Прогулка №1 -Наблюдение за снегом. Цель: Продолжать знакомить с природным явлением – снегом. Активизировать слова снег, зима, мороз, холодно, снегопад, снежинки. -Трудовая деятельность вместе с детьми: сгребание снега в большую кучу для постройки. Цель:развивать чувство коллективизма, учить уважать труд дворника. -П/и «Воробушки и автомобили». Цель: приучать бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место. -Индивидуальная работа с Ромой, Лизой, Настей по физическому развитию. Подвижная игра «Птицы в гнездышках». Цель: Учить ходить и бегать врассыпную не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу воспитателя. -Игровая деятельность детей с выносным материалом под наблюдением педагога. Игры со снегом: постройка крепости.   Вечер -Постепенный подъем. Цель: воспитывать эмоциональный настрой на процесс просыпания после дневного сна. Гимнастика после сна: ходьба по массажной дорожке. Цель: укреплять здоровье детей. -Подвижная игра «Бегите ко мне». Цель: Учить ориентироваться по звуку, двигаться в сторону звука, действовать по сигналу воспитателя. -Беседа на тему: «Огонь друг или враг». Цель:Уточнить и закрепить знания детей о том, что спички детям не игрушка. Запомнить телефон пожарной части: 01 или 001. -Чтение: С. Я. Маршак «Пожар». Цель: Учить, внимательно слушать. Развивать память. -Совместная игровая деятельность детей и воспитателя: -Настольно –печатные игры («Когда это бывает», «Профессии», «Угадай сказку»). Сюжетно-ролевая игра «Семья» (Идем с мамой в магазин). -Д/и: «У нас порядок».Цель: Учить класть игры и игрушки на свои места. -Индивидуальная работа с Настей и Лизой по аппликации. Цель: закрепить умение пользоваться кисточкой, клеем.   Прогулка №2     -листы синей бумаги, кисточки, вода, белая гуашь.   Внесение в группу иллюстраций с изображением детских игр на улице зимой.   -парные карточки с изображением животных и хвостов этих животных         Предложить родителям выучить с детьми стихи про зиму.     Индивидуальные беседы с родителями «Одеваем детей по погоде»  

 

Дата: 8 ДЕКАБРЯ Тема дня: «СНЕЖИНКИ»___

Дни недели Непосредственно образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах Создание/организация предметно-пространственной развивающей образовательной деятельности детей и поддержки детской инициативы Вовлечение семей в образовательную деятельность
ПЯТНИЦА     1.Вид деятельности:изобразительная Художественно-эстетическое развитие Аппликация«Снежинки» Цель: учить детей наклеивать шестилучевые снежинки из трех полосок белой бумаги. Задачи: *Учить рисовать шестилучевые снежинки. *дорисовывать узор красками. *закрепить умение пользоваться красками, кисточками, клеем. *воспитывать аккуратность. *развитие мелкой моторики. Методы и приемы: словесный, наглядный. Материалы и оборудование: цветная бумага синяя (5 см. на 4см.) на каждого ребенка; по шесть полосок белой бумаги (0,5 см. на 3,5 см.) на каждого ребенка, краски, кисточка, непроливайка, салфетка, клей-карандаш.   2.Вид деятельности:музыкальная. Художественно-эстетическое развитие (по плану муз.работника)     Утро -Дидактическое упражнение. «Поздоровайся с куклой». Цель:учить здороваться входя в группу. -Индивидуальная работа с Элиной, Ромой, Родионом по аппликации. Цель: закрепить умение пользоваться кисточкой, клеем. -Рассматривание иллюстраций из серий «Времена года», «Зима». Цель: учить детей находить отличительные признаки зимы. -Дидактическая игра «Часы». Цель:развивать речевое внимание. -Настольно - печатная игра: «Разложи картинки». Цель: учить применять свои знания о временах года, действовать в соответствии с заданием. -Чтение: потешка «Сорока-сорока». Цель: прививать интерес к устному народному творчеству, развивать мелкую моторику рук. -Разучивание с детьми стихотворений к Новогоднему празднику. Цель: Развивать память и четкое произношение. -Слушание: музыкальные произведения к Новогоднему утреннику. Цель: Учить слушать песни и понимать их содержание, узнавать знакомые музыкальные произведения.   Утренняя гимнастика №14 - Дидактическая игра «Узнай по голосу». Цель: уточнить и закреплять произношение звуков. -Дидактическая игра: «Когда это бывает?». Цель: учить детей находить и правильно называть времена года. -Совместная игра детей и воспитателя с/р игра «Семья» (с мамой и папой на прогулке). - Индивидуальная работа с Дашей, Мишей, Родионом: д/упр. «Расскажи мишке как нужно вести себя на участке». Цель: закреплять правила поведения на участке. - Индивидуальная работа с Ромой, Ксюшей, Ильей: игровое упражнение «Покажем кукле, как надо одеваться». Цель: учить самостоятельно одеваться.   Прогулка №1   -Наблюдение за снежинками. Цель:формировать представления о том, что снежинка, это замерзшая капелька, что каждая снежинка разная. Развивать познавательный интерес, любознательность. -Трудовая деятельность вместе с детьми: сгребание снега в большую кучу для постройки. Цель:развивать чувство коллективизма. -П/и «Воробушки и автомобили». Цель: приучать бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место. -Индивидуальная работа с Ильей, Есенией, Ксюшей по физическому развитию. Подвижная игра «Птицы в гнездышках». Цель: Учить ходить и бегать врассыпную не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу воспитателя. -Игровая деятельность детей с выносным материалом под наблюдением педагога. Игры со снегом: постройка крепости.   Вечер   -Постепенный подъем. Цель:воспитывать эмоциональный настрой на процесс просыпания после дневного сна. Гимнастика после сна: ходьба по массажной дорожке. Цель: укреплять здоровье детей. -Игра малой подвижности «Кошка и котята». Цель: Развитие внимания. -Беседа на тему: «Кто и как приготовился к зиме». Цель:закрепить первые представления о том, как люди, звери и птицы приготовились к зиме. -Чтение русской народной сказки «Зимовье зверей». -Совместная деятельность воспитателя с детьми: игры с конструктором лего «Сказочный город». С/р игра «Семья» (испечем маме пирог). -Д/упр. «Расскажи Буратино, как надо играть с друзьями». Цель: Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу. -Индивидуальная работа с Любой, Настей, Мишей. Цель: Закреплять навыки приклеивания, свободно располагать детали на листе бумаги.   Прогулка №2   Внесение в группу иллюстраций с изображением снежинок; бумажных снежинок         Массажная дорожка       Порекомендовать родителям выучить с детьми к празднику стихи.     Консультация для родителей по работе с книгами (методика рассматривания иллюстраций, пересказа, заучивания наизусть).      

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-02-24 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: