ВТОРНИК
|
1.Вид деятельности: Коммуникативная.
Речевое развитие. Составление описательного рассказа «Зимние забавы».Цель: Составление рассказа по образцу.
Задачи:
- Закрепить названия предметов одежды, признаков действий, использование антонимов. Учить составлению рассказа по образцу (мнемосхеме).
- Развивать слуховое внимание, связную речь, память, мышление.
- Воспитание усидчивости, умение слушать и слышать других детей.
- Словарная работа: зимние игры, санки, лыжи - лыжник, фигурное катание, хоккей, коньки, клюшка, шайба.
Методы и приемы: наглядные, словесные
Материалы и оборудование: плакат «Зимние забавы», картинки с изображением зимних игр и оборудования.
2.Вид деятельности: Музыкальная.
Художественно-этетическое развитие
(по плану муз. работника)
| Утро
- Дидактическое упражнение. «Поздоровайся с Буратино». Цель: учить, здороваться, входя в группу.
- Рассматривание картинок с изображением зимних игр и оборудования.
Цель: Учить детей внимательно рассматривать картинки.
-Дидактическая игра: «Кто, как одет?».
Цель: Знание названия предметов одежды.
-Дидактическая игра: «Как называется?».
Цель: упражнять в название зимних игр.
-Дидактическая игра «Отгадай мою загадку».
Цель: Учить детей отгадывать загадки про зиму и зимние игры. Развивать логическое мышление, внимание, память.
-Настольно - печатная игра: «Когда это бывает».
Цель: закреплять знания детей о временах года.
-Слушание и повторение песенок к празднику.
Цель: Учить выполнять движения под пение песен. Развитие памяти, активизация словаря.
- Индивидуальная работа с Есенией, Мишей, Рузанной. Повторить с детьми стихи к празднику. Цель:Развивать память, активизациясловаря.
Утренняя гимнастика №16
- Дидактическая игра: «Подбери нужное слово».
Цель: развивать образное мышление, речь.
-Дидактическая игра: «Разноцветные цепочки».
Цель: развивать внимание, память, закрепить умение различать основные цвета спектра.
- Индивидуальная работа с Лизой, Ксенией, Сашей. Конструирование «Снежная горка».
Цель: учить возводить постройки, называть детали конструктора.
-Совместная-игровая деятельность детей и воспитателя: с/р игра «Магазин спорттоваров».
Прогулка №1
-Наблюдение за играми старших детей.
Цель: Продолжать знакомить с зимой. Формировать представления о том, что зима не только холодное время года, но и время веселых забав.
-Трудовая деятельность: сгребание снега в одну большую кучу для постройки. Цель: Учить работать в коллективе, помогая друг другу, вызвать радость от выполненной работы.
-Индивидуальная работа с Ксенией, Ильей, Дашей по физическому развитию. П/и «Лошадки».
Цель: Развивать координацию движений, внимание. Учить согласовывать шаги галопа с ритмом песенки.
-П/и «Волк и зайцы».
Цель:Приучать бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место. Воспитывать дружеские отношения среди сверстников.
-Игровая деятельность детей с выносным материалом под наблюдением педагога. Игры со снегом «Стоим крепость».
Вечер
-Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры: ходьба по массажной дорожке под «Марш снеговиков» (М. Дунаевский, А. Усачев).
Цель:Развивать мышцы стоп, создать у детей радостное настроение.
-Игровое упражнение «Как мы моем ладошки». Цель: учить намыливать руки, класть мыло на место, тереть ладошки друг о друга.
-Беседа: «Зимние забавы».
Цель: Формирование элементарных представлений о зимних развлечениях. Учить отвечать на вопросы воспитателя полным предложением.
-Разучивание чистоговорки «Везет Сеня с Саней, Соню на санях».
Цель: отработать чистоту звука с.
- Индивидуальная работа с Леной, Рузанной, Настей в уголке рисования.
Цель: учить раскрашивать раскраски не выходя за края рисунка.
-Чтение: К. Чуковского «Путаница».
Цель: Учить внимательно слушать произведение.
-Совместная игровая деятельность детей и воспитателя: Настольно -печатные игры: «Назови героя сказки», «Кто лишний», «Угадай сказку», «Лото», «Времена года».
Прогулка№2
|
Плакат «Зимние забавы», картинки с изображением зимних игр и оборудования.
картинки с изображением зимних игр и оборудования.
Массажная дорожка аудиодиск (запись «Марш снеговиков» М. Дунаевский, А. Усачев).
|
Индивидуальная беседа с родителями по подготовке к новогоднему утреннику.
Консультация «Подвижные игры зимой с детьми на прогулке»
|