Дата: 18 ДЕКАБРЯ Тема дня: «ЗИМНИЙ ЛЕС»




Днинедели Непосредственно образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах Создание/организация предметно-пространственной развивающей образовательной деятельности детей и поддержки детской инициативы Вовлечение семей в образователь ную деятельность
  ПОНЕДЕЛЬНИК   1.Вид деятельности: ДвигательнаяФизическое развитие(по плану физ. инструктора) в зале. 2.Вид деятельности: познавательно-исследовательская Познавательное развитие Окружающий мир Тема: «Зима в лесу». Цель:Закрепление знаний признаков зимы. Задачи: - формирование у детей представлений о зиме; - формирование умения выделять характерные особенности диких животных, представления об условиях их жизни в лесу; - развитие связной речи; - активизация словаря, зрительного и слухового восприятия; - воспитание любви к природе. Методы и приемы: показ, беседа-обсуждение, художественное слово, сюрпризный момент, отгадывание загадок. Материалы и оборудование: ноутбук, презентация «Зима в лесу», макет «Зимний лес».       Утро - Индивидуальная работа с Настей Д., Тимофеем. Дидактическое упражнение. «Поздоровайся с куклой». Цель: учить здороваться входя в группу. -Рассматривание «Что нарисовал нам мороз на стекле». Цель: развивать любознательность, расширять и углублять знании о неживой природе, формировать интерес к природным явлениям. -Рассматривание макета«Зимний лес». Цель: учить детей находить и называть отличительные признаки диких животных зимой. -Дидактическая игра «Путешествие во времена года». Цель: учить детей узнавать сезонные изменения в природе. -Игра-массаж «Одеваемся теплее». Цель:создание положительного эмоционального настроя. -Дидактическая игра: «Отгадай загадку». Цель: учить детей отгадывать загадки. Развивать внимание, логическое мышление, память. - Индивидуальная работа с Леной, Настей, Ксюшей, наведение порядка в игровых уголках. Цель: Учить расставлять игрушки на свои места. Утренняя гимнастика №16 -Игра-имитация «Здравствуй зимушка-зима». Цель:Активизация словаря, зрительного и слухового восприятия; развитие моторики рук. -Дидактическая игра: «Кто где живет». Цель: закреплять знания детей о жилище диких, домашних животных и птиц. Развивать внимание, логическое мышление, память. -Совместная игра детей и воспитателя с/р игра «Семья» (прогулка по зимнему лесу). - Индивидуальная работа с Марком, Сашей, Славой игровое упражнение «Расскажи о том, как мы ведем себя в группе». Цель: повторить правила поведения в группе. Прогулка №1 -Наблюдение за снегом. Цель:Продолжать знакомить с явлениями зимы. Рассказать о том, как снег спасает деревья.Развивать познавательный интерес, любознательность, наблюдательность. -Трудовая деятельность: Чистим участок от снега, укрываем растения снегом, кормим птиц. Цель: Даем знания о том, что снег служит защитой растениям от морозов. Учим работать в коллективе, помогая друг другу. -Индивидуальная работа с Сашей, Славой, Элиной по физическому развитию. Прыжки на двух ногах из круга в круг. Цель: Развивать координацию движений, внимание. Упражнять в приземлении на полусогнутые ноги. -П/и «Волк и зайцы». Цель:Приучать бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место. Воспитывать дружеские отношения среди сверстников. -Игровая деятельность детей с выносным материалом под наблюдением педагога. Игры со снегом «Слепим снеговиков». Вечер -Постепенный подъем. -Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры: ходьба по массажной дорожке под «Марш снеговиков» (М. Дунаевский, А. Усачев). Цель: Развивать мышцы стоп, создать у детей радостное настроение, укреплять здоровье. -Беседа на тему: «Зачем звери меняют шубку». Цель: уточнить, что звери меняют шубку на зимнюю чтобы было не холодно и не было их видно на снегу. -Чтение русской народной сказки «Морозко». Цель: учить, внимательно слушать произведение. -Поделка из бумаги (оригами) домиков для животных. Цель:Формировать умения детей конструировать из бумаги, вызвать у них желание самим делать чудесные поделки. -Дидактическая игра: «Что в мешочке?». Цель:научить выделять звук [ц] в произношении, развивать речь. -Повторить с детьми песенки к празднику. Цель: Учить выполнять движения под пение песен. - Совместная игровая деятельность детей и воспитателя: настольно –печатные игры: «Когда это бывает», «Взрослые и дети», «Угадай сказку», «Сложи картинку»; в уголке конструирования: «Постройка домиков для диких животных».   Прогулка №2 Иллюстрации, картинки с изображением зимнего леса, макет «Зимний лес», ноутбук, презентация «Зима в лесу».           Рекомендации по подбору книг для чтения про жизнь диких животных в зимнем лесу. Индивидуальные беседы по подготовке к новогоднему утреннику  


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-02-24 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: