Дата: 20 ДЕКАБРЯ Тема дня: «СКАЗКИ»




Дни недели Непосредственно образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах Создание/организация предметно-пространственной развивающей образовательной деятельности детей и поддержки детской инициативы Вовлече-ние семей в образова- тельную деятель- ность
СРЕДА     1.Вид деятельности: познавательно-исследовательская Познавательное развитие ФЭМП №3 Цель: учить сравнивать два предмета. Задачи: *Учить сравнивать две равные группы предметов способом наложения, понимать выражения по много, поровну. *Учить ориентироваться на собственном теле, различать правую и левую руку Методы и приемы: Наглядный. Словесный Материалы и оборудование: игрушка снеговик, 4 ведерка, 4 совочка, контурные изображения варежек на правую и левую руки, маленькие мячи. 2.Вид деятельности: Двигательная Физическое развитие (по плану физ. инструктора) на улице.     Утро -Игровое упражнение. «Поздоровайся с Буратино». Цель: учить, здороваться, входя в группу. -Чтение сказки В. Сутеева «Козленок который умел считать до десяти». Цель: Учить детей внимательно слушать сказку, уметь отвечать на вопросы по сказке. -Дидактическая игра «Найди отличия». Цель: формировать умение различать признаки предмета, объяснить сходство и различие предметов. -Настольно - печатная игра: «Четвертый лишний». Цель: дифференцировать предметы по их основным признакам. -Чтение: потешки«У оленя дом большой», "Тетери". Цель: вызвать интерес к фольклору, учить концентрировать внимание, способствовать эмоциональному отклику на содержание потешки. -Настольно-печатные игры «Что изменилось?». Цель: Активизировать произвольное внимание, запоминание. -Индивидуальная работа с Сашей, Настей, Любой по ФЭМП.Цель: Учить сравнивать два предмета,различать правую и левую руку. Утренняя гимнастика №16     -Дидактическая игра: «Научим куклу правильно держать ложку». Цель: Формировать умения детей правильно держать ложку. -Дидактическая игра: «Поручения». Цель:Закреплять знания и развивать умение ориентироваться в пространстве и обозначать пространственные направления относительно себя словами: вверху, внизу, слева, справа, впереди, сзади. -Совместная игра детей и воспитателя с/р игра «Семья». «Расскажи сказку». -Дидактическая игра: «Поможем Буратино навести порядок». Цель: Учить расставлять игрушки на свои места. - Индивидуальная работа с Элей, Ксюшей, Ильей: игровое упражнение «Сапожки поссорились». Цель: Учить замечать и исправлять неправильно одетую обувь.   Прогулка №1 -Наблюдение за снегом. Цель:Продолжать знакомить с явлениями зимы. Рассказать о том, как снег спасает почву.Учить определять состояние снега. Формировать представления о том, что снег может быть мокрым и из него можно слепить снежки. -Трудовая деятельность: сгребание снега в одну большую кучу для постройки. Цель: Учить работать в коллективе, помогая друг другу, вызвать радость от выполненной работы. -Индивидуальная работа с Настей, Марком, Родионом по физическому развитию. П/и «Снежки». Цель: Закреплять навыки метания предметов, вызывать радостное настроение. -П/и «Волк и зайцы». Цель:Приучать бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место. Воспитывать дружеские отношения среди сверстников. -Игровая деятельность детей с выносным материалом под наблюдением педагога. Игры со снегом «Построим крепость».   Вечер -Постепенный подъем. -Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры: ходьба по массажной дорожке под «Марш снеговиков» (М. Дунаевский, А. Усачев). Цель: Развивать мышцы стоп, создать у детей радостное настроение. -Индивидуальная работа с Леной, Славой, Есенией. Игровое упражнение «Посмотри в зеркало, как аккуратно мы одеты». Цель: Учить замечать непорядок в одежде. -Индивидуальная работа с Лизой, Марком, Тимофеем: Д/и «Кукла Катя завтракает». Цель: Учить держать ложку тремя пальцами, подносить ко рту боковой частью. -Беседа на тему: «Что стало со снегом». Цель: Формировать знания о состоянии воды. -Чтение: сказка В. Сутеева «Под грибом». Цель: Учить детей следить за развитием сюжета, понимать содержание сказки. -Чтение: чистоговорка «Маланья-болтунья молоко болтала, да не выболтала». Цель: отработать чистоту звука л. -Совместная игровая деятельность детей и воспитателя: -Дидактические игры: «Когда это бывает», «Угадай героя сказки», «Угадай сказку». -Конструирование. Предложить построить теремок, используя «Лего». Цель: учить работать сообща, обыграв постройку. Прогулка №2     Книга со сказками В.Сутеева   Парные предметные картинки   наборы игрушек   Массажная дорожка аудиодиск (запись «Марш снеговиков» М. Дунаевский, А. Усачев).     Порекомендовать прослу-шать с детьми дома звукоза-писи сказок  


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-02-24 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: