Дата: 22 ДЕКАБРЯ Тема дня: «ИГРЫ СО СНЕГОМ».




Дни недели Непосредственно образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах Создание/организация предметно-пространственной развивающей образовательной деятельности детей и поддержки детской инициативы Вовлечение семей в образовательную деятельность
ПЯТНИЦА     1.Вид деятельности:изобразительная Художественно-эстетическое развитие Аппликация: «Весёлый Снеговик». Цель: Создание праздничного настроения, знакомство со способом создания снеговика из ватных дисков. Задачи: - учить детей создавать красивый образ снеговика из разных материалов и использовать в работе нетрадиционные способы аппликации; - способствовать развитию мелкой моторики рук; обогащению и активизации словаря детей; - воспитывать у детей чувство сопереживания, желание прийти на помощь.     Словарная работа: снеговик, морковь, круг, глаза, руки, нос, голова, туловище. Методы и приемы: словесный, наглядный. Материалы и оборудование: картинка с изображением снеговика, ватные диски (по три штуки на каждого ребёнка), клей ПВА, готовые формы из самоклейки (морковь — нос, глазки, веточки — руки), картон.   2.Вид деятельности:музыкальная. Художественно-эстетическое развитие (по плану муз. работника)     Утро -Дидактическое упражнение «Поздоровайся с Буратино». Цель:учить здороваться входя в группу. -Индивидуальная работа с Любой, Марком, Леной по аппликации. Цель: Упражнять в умении пользоваться клеем. -Наблюдение за снегом из окна. Цель: Учить детей наблюдать и рассказывать, что они видят. -Рассматривание картинки «Снеговик». Цель: учить детей находить и называть из каких частей состоит снеговик. -Д/и «Кто что умеет». Цель: развивать у детей мышление и воображение; научить детей внимательно слушать, размышлять и давать обоснованные ответы; развивать память и образное мышление; работать над формированием грамматического строя речи. - Рассматривание с детьми картин «Зимние забавы». Цель: учить называть действия, изображенные на картинках. Утренняя гимнастика №16   Новогодний утренник   -Дидактическая игра «Один-много». Цель:закреплять знание предметов одежды, ее деталей, учить образовывать мн.ч. (шапка - шапки, рукавичка - рукавички и т.д.) -Игровое упражнение «Покажем кукле, как надо одеваться». Цель: учить детей самостоятельно одеваться.   Прогулка № 1   -Наблюдение за работой дворника. Цель:Формировать представления о том, что зимой необходимо чистить улицы от снега. Учить детей уважать труд дворника. -Трудовая деятельность вместе с детьми: сгребание снега в большую кучу для постройки. Цель:развивать чувство коллективизма. -Д/и «Волк и зайцы». Цель: Приучать бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место. -Индивидуальная работа с Тимофеем, Любой, Сашей по физическому развитию:«Цапля». Цель: Выполнение упражнений на сохранение равновесия, развитие координации движений. -Игровая деятельность детей с выносным материалом под наблюдением педагога. Игры со снегом: постройка крепости. Вечер   -Постепенный подъем. Гимнастика после сна: ходьба по массажной дорожке под «Марш снеговиков» (М. Дунаевский, А. Усачев). Цель: Развивать мышцы стоп, создать у детей радостное настроение. -Игра «Веселый поезд». Цель: развивать у детей музыкальные способности; закрепить знание музыкального репертуара детей; способствовать формированию положительных эмоций; развивать у детей дружеские чувства и желание коллективного творчества. -Чтение чистоговорки «Черной ночью черный кот прыгнул в черный дымоход». Цель: отработать чистоту звука ч. -Совместная игровая деятельность воспитателя с детьми: с/р игра «Новогодняя елка». -Дидактическая игра: «Когда это бывает?». Цель: учить детей находить и правильно называть времена года. -Дидактическая игра: «Доскажи словечко». Цель: развивать образное мышление, речь. -Настольно - печатная игра: «Разложи картинки». Цель: учить применять свои знания о временах года, действовать в соответствии с заданием.   - Индивидуальная работа с Ваней, Ромой, Ильей: наведение порядка в игровых уголках. Цель: учить расставлять игрушки на свои места.     Прогулка №2   Внесение в группу картинки «Снеговик»     Массажная дорожка аудиодиск (запись «Марш снеговиков» М. Дунаевский, А. Усачев).     Консультация «Как снять у ребенка напряжение после детского сада»      

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-02-24 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: