| ПЯТНИЦА
|
1.Вид деятельности:изобразительная
Художественно-эстетическое развитие
Аппликация: «Весёлый Снеговик».
Цель: Создание праздничного настроения, знакомство со способом создания снеговика из ватных дисков.
Задачи:
- учить детей создавать красивый образ снеговика из разных материалов и использовать в работе нетрадиционные способы аппликации;
- способствовать развитию мелкой моторики рук; обогащению и активизации словаря детей;
- воспитывать у детей чувство сопереживания, желание прийти на помощь.
Словарная работа: снеговик, морковь, круг, глаза, руки, нос, голова, туловище.
Методы и приемы: словесный, наглядный.
Материалы и оборудование: картинка с изображением снеговика, ватные диски (по три штуки на каждого ребёнка), клей ПВА, готовые формы из самоклейки (морковь — нос, глазки, веточки — руки), картон.
2.Вид деятельности:музыкальная. Художественно-эстетическое развитие
(по плану муз. работника)
| Утро
-Дидактическое упражнение «Поздоровайся с Буратино».
Цель:учить здороваться входя в группу.
-Индивидуальная работа с Любой, Марком, Леной по аппликации.
Цель: Упражнять в умении пользоваться клеем.
-Наблюдение за снегом из окна.
Цель: Учить детей наблюдать и рассказывать, что они видят.
-Рассматривание картинки «Снеговик».
Цель: учить детей находить и называть из каких частей состоит снеговик.
-Д/и «Кто что умеет».
Цель: развивать у детей мышление и воображение; научить детей внимательно слушать, размышлять и давать обоснованные ответы; развивать память и образное мышление; работать над формированием грамматического строя речи.
- Рассматривание с детьми картин «Зимние забавы».
Цель: учить называть действия, изображенные на картинках.
Утренняя гимнастика №16
Новогодний утренник
-Дидактическая игра «Один-много».
Цель:закреплять знание предметов одежды, ее деталей, учить образовывать мн.ч. (шапка - шапки, рукавичка - рукавички и т.д.)
-Игровое упражнение «Покажем кукле, как надо одеваться».
Цель: учить детей самостоятельно одеваться.
Прогулка № 1
-Наблюдение за работой дворника.
Цель:Формировать представления о том, что зимой необходимо чистить улицы от снега. Учить детей уважать труд дворника.
-Трудовая деятельность вместе с детьми: сгребание снега в большую кучу для постройки.
Цель:развивать чувство коллективизма.
-Д/и «Волк и зайцы».
Цель: Приучать бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место.
-Индивидуальная работа с Тимофеем, Любой, Сашей по физическому развитию:«Цапля».
Цель: Выполнение упражнений на сохранение равновесия, развитие координации движений.
-Игровая деятельность детей с выносным материалом под наблюдением педагога. Игры со снегом: постройка крепости.
Вечер
-Постепенный подъем.
Гимнастика после сна: ходьба по массажной дорожке под «Марш снеговиков» (М. Дунаевский, А. Усачев).
Цель: Развивать мышцы стоп, создать у детей радостное настроение.
-Игра «Веселый поезд».
Цель: развивать у детей музыкальные способности; закрепить знание музыкального репертуара детей; способствовать формированию положительных эмоций; развивать у детей дружеские чувства и желание коллективного творчества.
-Чтение чистоговорки «Черной ночью черный кот прыгнул в черный дымоход».
Цель: отработать чистоту звука ч.
-Совместная игровая деятельность воспитателя с детьми: с/р игра «Новогодняя елка».
-Дидактическая игра: «Когда это бывает?».
Цель: учить детей находить и правильно называть времена года.
-Дидактическая игра: «Доскажи словечко».
Цель: развивать образное мышление, речь.
-Настольно - печатная игра: «Разложи картинки».
Цель: учить применять свои знания о временах года, действовать в соответствии с заданием.
- Индивидуальная работа с Ваней, Ромой, Ильей: наведение порядка в игровых уголках.
Цель: учить расставлять игрушки на свои места.
Прогулка №2
|
Внесение в группу картинки «Снеговик»
Массажная дорожка
аудиодиск (запись «Марш снеговиков» М. Дунаевский, А. Усачев).
|
Консультация «Как снять у ребенка напряжение после детского сада»
|