Дата: 14 ДЕКАБРЯ Тема дня: «ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ»__




Дни недели Непосредственно образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах Создание/организация предметно-пространствен ной развивающей образовательной деятельности детей и поддержки детской инициативы Вовлечение семей в образовательную деятельность
ЧЕТВЕРГ     1.Вид деятельности: Двигательная. Физическое развитие (по плану физ. инструктора) в зале.   2.Вид деятельности: Изобразительная. Художественно-эстетическое развитие (рисование). Тема: «Снеговики». Цель: Учить детей рисовать предметы круглой формы. Задачи: Учить правильным приемам закрашивания (не выходя за контур, проводить кистью сверху вниз или слева направо); повторять изображение, заполняя свободное пространство листа. Продолжать учить правильно держать кисть и аккуратно набирать краску. Методы и приемы: наглядные, словесные. Материалы и оборудование: Краска белая, бумага (синего, голубого цвета, кисти, салфетки.     Утро -Дидактическое упражнение. «Поздоровайся с Буратино». Цель:учить, здороваться, входя в группу. -Индивидуальная работа с Ксюшей, Настей, Дашей по рисованию. Цель: Учить детей рисовать предметы круглой формы,закрепить навыки пользования красками. -Беседа: «Какие бывают снежинки». Цель: Объяснить, что снежинка - это капелька, которая замерзла, и снежинки все разные. -Дидактическая игра «Собери снеговика». Цель: формировать у детей представления о целостном образе предмета, учить соотносить образ представления с целостным образом реального предмета, складывать картинку, разрезанную на четыре части. -Настольно - печатная игра: «Когда это бывает». Цель: закреплять знания детей о временах года, развивать внимание. -Индивидуальное разучивание с детьми стихотворений к Новогоднему празднику. Цель: Развивать память и четкое произношение.   Утренняя гимнастика № 15   -Совместная игровая деятельность детей и воспитателя: с/р игра «Доктор» (ребенка обследует, выписывает рецепт, ставит градусник). -Дидактическая игра: «Собери бусы». Цель:развивать координацию действий обеих рук ребенка, эмоциональное отношение к результату своей деятельности. Способствовать подведению детей к группировке предметов по цветовому признаку. -Дидактическая игра: «Угадай, что делать». Цель: учить детей соотносить характер своих действий со звучанием бубна. Воспитывать у детей умение переключать слуховое внимание. - Индивидуальная работа с Тимофеем, Ваней, Сашей: игровое упражнение «Зимующие - перелетные» Цель: закрепить название зимующих и перелетных птиц. -Дидактическая игра: «Четвертый лишний». Цель: учить детей находить лишний предмет. Объяснять свой выбор. -Дидактическая игра: «Где чей хвост». Цель: закрепить знания детей о частях тела животных. - Индивидуальная работа с Ваней, Лизой, Настей: наведение порядка в игровых уголках. Цель: учить расставлять игрушки на свои места.   Прогулка № 1 -Наблюдение: «Следы на снегу». Цель:Учить детей различать следы, оставленные на снегу животными, птицами, человеком. Развивать познавательный интерес, наблюдательность. -Трудовая деятельность вместе с детьми: чистить участок от снега. Цель: прививать любовь к труду. Учить, уважать труд дворника. -П/и «Собачка Жучка». Цель: приучать бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место. -Индивидуальная работа с Родионом, Леной, Настей по физическому развитию. Подвижная игра «Птицы в гнездышках». Цель: Учить ходить и бегать врассыпную не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу воспитателя. -Игровая деятельность детей с выносным материалом под наблюдением педагога. Игры со снегом: постройка крепости. Вечер -Постепенный подъем. -Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры: ходьба по массажной дорожке под «Марш снеговиков» (М. Дунаевский, А. Усачев). Цель: Развивать мышцы стоп, создать у детей радостное настроение. -Беседа на тему: «Как вести себя на улице» Цель:закреплять правила поведения на проезжей части в гололед. -Совместная игровая деятельность детей и воспитателя: -Рассматривание книг и иллюстрации с зимними пейзажами, осадками. Цель: Закреплять названия времен года, учить любоваться окружающим миром. -Слушание: музыкальные произведения к Новогоднему утреннику. -Драматизации сказки «Рукавичка». Цель: Вызвать желание участвовать в драматизации, развивать точность произношения. Цель: Учить слушать песни и понимать их содержание, узнавать знакомые музыкальные произведения. -Сюжетно-ролевая игра «Семья» (украшаем елку к празднику). -Настольные игры: «Мозаика» «Собери снежинку». Цель: Развивать мышление, мелкую моторику рук, получать радость от работы. -Д/и: «У нас порядок». Цель: Учить класть игры и игрушки на свои места. -Индивидуальная работа с Настей и Лизой по лепке. Цель: закрепить умение раскатывать пластилин.   Прогулка №2     -листы синей бумаги, кисточки, вода, белая гуашь.   Внесение в группу иллюстраций с изображением детских игр на улице зимой.     Цветные веревочки и колечки синего, красного, желтого и зеленого цвета.         Массажная дорожка аудиодиск (запись «Марш снеговиков» М. Дунаевский, А. Усачев).     Консультация «Подвижные игры зимой с детьми на прогулке»   Порекомендовать родителям провести различные опыты со снегом.    


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-02-24 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: