Дата: 6 ДЕКАБРЯ Тема дня: «МОЯ ИГРУШКА»




Дни недели Непосредственно образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах Создание/организацияпредметно-пространственной развивающей образовательной деятельности детей и поддержки детской инициативы Вовлече-ние семей в образова-тельнуюдеятель-ность
СРЕДА     1.Вид деятельности:познавательно-исследовательскаяПознавательное развитие ФЭМП №1 Цель: учить сравнивать два предмета. Задачи: совершенствовать умения сравнивать два предмета по длине, результаты сравнения обозначать словами длинный – короткий, длиннее – корче, одинаковые по длине; упражнять в умении находить один и много предметов в окружающей обстановке; обозначать совокупности словами один, много. Методы и приемы: Наглядный.Словесный Материалы и оборудование: разной величины машинки и куклы. 2.Вид деятельности: Двигательная Физическое развитие (по плану физ. инструктора) на улице.     Утро -Игровое упражнение. «Поздоровайся с куклой». Цель: учить, здороваться, входя в группу. - Рассматривание разных видов игрушек. Цель: учить детей находить и называть игрушки. -Дидактическая игра «Опиши игрушку, а мы угадаем». Цель: учить детей узнавать игрушки по описанию. Учить описывать игрушки, давая конкретные характеристики. -Настольно - печатная игра: «Взрослые и детки». Цель: учить детей узнавать называть взрослых животных и находить их детенышей. -Игровое упражнение «Мама кормит малыша» с девочками. Цель: учить детей выполнять игровые действия, подбирать необходимые предметы, поддерживать интерес к игре. -Настольно-печатные игры «Что изменилось?» с подгруппой детей. Цель: Активизировать произвольное внимание, запоминание. - Индивидуальная работа с Мишей, Настей, Ромой по ФЭМП. Цель: Учить сравнивать два предмета. -Д/ игра «Чего не стало?» Цель: учить детей правильно называть игрушки, развивать внимание, память, учить понимать суть игрового задания.   Утренняя гимнастика №14 -Дидактическая игра: «Где, чей домик?». Цель:Формировать знания детей о том, где живут животные и люди. - Индивидуальная работа с Дашей, Тимофеем, Сашей. Наводить порядок в игровом уголке. Цель: Учить расставлять игрушки на свои места. -Чтение: «В магазине игрушек» И.Янчарский. Цель: Приучать детей внимательно слушать художественные произведения, грамотно отвечать на вопросы. Воспитывать интерес к профессии продавца. -Совместная игра детей и воспитателя: с/р игра «Овощной магазин» - Индивидуальная работа с Родионом, Ксенией, Ильей: игровое упражнение «Ботиночки поссорились». Цель: Учить замечать и исправлять неправильно одетую обувь.   Прогулка №1 -Беседа: «У кормушки» Цель: Расширять представления о поведении птиц у кормушек. Продолжить формировать умение различать птиц по внешнему виду. Формировать желание наблюдать за птицами, прилетающими на участок сада -Трудовая деятельность вместе с детьми: чистить участок от снега.Цель: Учить работать в коллективе, помогая друг другу.-П/и «Воробушки и автомобили».Цель: приучать бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место. -Индивидуальная работа с Есенией, Ильей, Элиной по физическому развитию. Игра «Беги ко мне». Цель: Развитие ориентировки. -Игровая деятельность детей с выносным материалом под наблюдением педагога. Игры со снегом. Вечер   -Постепенный подъем. Цель: воспитывать эмоциональный настрой на процесс просыпания после дневного сна. -Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры: ходьба по массажной дорожке. Цель: развивать мышцы стоп. -Индивидуальная работа с Лизой, Любой, Мишей, Игровое упражнение «Посмотри в зеркало, как аккуратно мы одеты». Цель: Учить замечать непорядок в одежде. -Индивидуальная работа с Настей, Ильей, Дашей: Д/и «Кукла Катя завтракает». Цель: Учить держать ложку тремя пальцами, подносить ко рту боковой частью. -Беседа на тему: «Безопасность в группе». Цель: уточнить и закрепить правила поведения в группе. -Чтение:украинская народная сказка «Рукавичка». Цель: Учить внимательно слушать, отвечать на вопросы воспитателя по сказке. -Совместная игровая деятельность детей и воспитателя: Настольно-печатные игры: «Когда это бывает», «Взрослые и дети», «Угадай сказку». СРИ «Семья»:«Накормим куклу Катю супом из овощей».   Прогулка№2   Внесение в группу игрушки Буратино. -Набор игрушек, сделанных из разных материалов. -Набор картинок с изображением взрослых животных и их детенышей.   -Пластмассовые макеты овощей и фруктов, две корзины         Консульта-ция для родителей «Игрушки в жизни ребенка» Индивидуальные беседы с родителя-ми на тему: «Как важен режим дня для ребенка»  


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-02-24 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: