СРЕДА
|
1.Вид деятельности:познавательно-исследовательскаяПознавательное развитие ФЭМП №1
Цель: учить сравнивать два предмета.
Задачи:
совершенствовать умения сравнивать два предмета по длине, результаты сравнения обозначать словами длинный – короткий, длиннее – корче, одинаковые по длине;
упражнять в умении находить один и много предметов в окружающей обстановке;
обозначать совокупности словами один, много. Методы и приемы: Наглядный.Словесный Материалы и оборудование: разной величины машинки и куклы.
2.Вид деятельности: Двигательная
Физическое развитие (по плану физ. инструктора) на улице.
| Утро
-Игровое упражнение. «Поздоровайся с куклой».
Цель: учить, здороваться, входя в группу.
- Рассматривание разных видов игрушек.
Цель: учить детей находить и называть игрушки.
-Дидактическая игра «Опиши игрушку, а мы угадаем».
Цель: учить детей узнавать игрушки по описанию. Учить описывать игрушки, давая конкретные характеристики.
-Настольно - печатная игра: «Взрослые и детки».
Цель: учить детей узнавать называть взрослых животных и находить их детенышей.
-Игровое упражнение «Мама кормит малыша» с девочками. Цель: учить детей выполнять игровые действия, подбирать необходимые предметы, поддерживать интерес к игре. -Настольно-печатные игры «Что изменилось?» с подгруппой детей. Цель: Активизировать произвольное внимание, запоминание.
- Индивидуальная работа с Мишей, Настей, Ромой по ФЭМП. Цель: Учить сравнивать два предмета.
-Д/ игра «Чего не стало?»
Цель: учить детей правильно называть игрушки, развивать внимание, память, учить понимать суть игрового задания.
Утренняя гимнастика №14
-Дидактическая игра: «Где, чей домик?».
Цель:Формировать знания детей о том, где живут животные и люди.
- Индивидуальная работа с Дашей, Тимофеем, Сашей. Наводить порядок в игровом уголке.
Цель: Учить расставлять игрушки на свои места.
-Чтение: «В магазине игрушек» И.Янчарский.
Цель: Приучать детей внимательно слушать художественные произведения, грамотно отвечать на вопросы.
Воспитывать интерес к профессии продавца.
-Совместная игра детей и воспитателя: с/р игра «Овощной магазин»
- Индивидуальная работа с Родионом, Ксенией, Ильей: игровое упражнение «Ботиночки поссорились».
Цель: Учить замечать и исправлять неправильно одетую обувь.
Прогулка №1
-Беседа: «У кормушки»
Цель: Расширять представления о поведении птиц у кормушек. Продолжить формировать умение различать птиц по внешнему виду. Формировать желание наблюдать за птицами, прилетающими на участок сада
-Трудовая деятельность вместе с детьми: чистить участок от снега.Цель: Учить работать в коллективе, помогая друг другу.-П/и «Воробушки и автомобили».Цель: приучать бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место. -Индивидуальная работа с Есенией, Ильей, Элиной по физическому развитию. Игра «Беги ко мне». Цель: Развитие ориентировки. -Игровая деятельность детей с выносным материалом под наблюдением педагога. Игры со снегом.
Вечер
-Постепенный подъем.
Цель: воспитывать эмоциональный настрой на процесс просыпания после дневного сна.
-Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры: ходьба по массажной дорожке. Цель: развивать мышцы стоп.
-Индивидуальная работа с Лизой, Любой, Мишей, Игровое упражнение «Посмотри в зеркало, как аккуратно мы одеты». Цель: Учить замечать непорядок в одежде.
-Индивидуальная работа с Настей, Ильей, Дашей: Д/и «Кукла Катя завтракает». Цель: Учить держать ложку тремя пальцами, подносить ко рту боковой частью.
-Беседа на тему: «Безопасность в группе».
Цель: уточнить и закрепить правила поведения в группе.
-Чтение:украинская народная сказка «Рукавичка».
Цель: Учить внимательно слушать, отвечать на вопросы воспитателя по сказке.
-Совместная игровая деятельность детей и воспитателя:
Настольно-печатные игры: «Когда это бывает», «Взрослые и дети», «Угадай сказку».
СРИ «Семья»:«Накормим куклу Катю супом из овощей».
Прогулка№2
|
Внесение в группу игрушки Буратино. -Набор игрушек, сделанных из разных материалов.
-Набор картинок с изображением взрослых животных и их детенышей.
-Пластмассовые макеты овощей и фруктов, две корзины
|
Консульта-ция для родителей «Игрушки в жизни ребенка»
Индивидуальные беседы с родителя-ми на тему: «Как важен режим дня для ребенка»
|