Дата: 5 ДЕКАБРЯ Тема дня: «ВРЕМЯ ВЕСЕЛЫХ ИГР»




Дата: 4 ДЕКАБРЯ Тема дня: «ЗИМУШКА ЗИМА»

Дни недели Непосредственно образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах Создание/организация предметно-пространственной развивающей образовательной деятельности детей и поддержки детской инициативы Вовлечение семей в образователь ную деятельность
  ПОНЕДЕЛЬНИК   1.Вид деятельности: ДвигательнаяФизическое развитие(по плану физ. инструктора) в зале. 2.Вид деятельности: познавательно-исследовательская Познавательное развитие Окружающий мир Тема: «Вот пришла зима». Цель:дать элементарные представления о зимних изменениях в природе. Задачи:Формироватьпредставления о сезонных изменениях в природе и характерных для зимы природных явлениях. Обогащать словарь детей, приучать отвечать развернутыми предложениями. Воспитывать любовь к природе. Методы и приемы: Наглядные, словесные, рассматривание иллюстраций. Материалы и оборудование: иллюстрации с изображением зимы.       Утро -Дидактическое упражнение. «Поздоровайся с куклой». Цель:учить здороваться входя в группу. -Рассматривание иллюстраций с изображением зимы. Цель: учить детей находить и называть отличительные признаки зимы. -Дидактическая игра «Путешествие во времена года». Цель: учить детей узнавать сезонные изменения в природе. -Настольно - печатная игра: «Когда это бывает». Цель: закреплять знания детей о временах года, развивать внимание, находчивость, выдержку. -Дидактическая игра «покажи зайке как мы моем ручки». Цель: уточнить закатывать рукава, намыливать руки мылом, аккуратно смывать руки, вытирать руки насухо. - Индивидуальная работа с Ваней, Ромой, Настей, Лизой, наведение порядка в игровых уголках Цель: учить расставлять игрушки на свои места. -Дидактическая игра: «Отгадай загадку». Цель: учить детей отгадывать загадки. Развивать внимание, логическое мышление, память. Утренняя гимнастика №14   - Индивидуальная работа с Леной, Славой, Настей: игровое упражнение «Покажем зайке как правильно кушать» Цель: учить детей правильно держать ложку. Аккуратно есть пищу тщательно ее пережевывать. -Совместная игра детей и воспитателя с/р игра «Семья» (с мамой варим обед для гостей). Прогулка №1 -Наблюдение за снегом; обратить внимание на следы. Цель:Учить детей различать следы, оставленные на снегу животными, птицами, человеком. Развивать познавательный интерес, любознательность, наблюдательность. -Трудовая деятельность: расчищаем снега, кормим птиц. Цель: Учить работать в коллективе, помогая друг другу. -Индивидуальная работа с Настей, Славой, Элиной по физическому развитию. Игра «По канавке». Цель: Развитие координации движений, внимания. -П/и «Воробушки и автомобили». Цель:приучать бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место. -Игровая деятельность детей с выносным материалом под наблюдением педагога. Игры со снегом «Слепим снеговика». Вечер -Гимнастика после сна. (постепенный подъем) Цель:воспитывать эмоциональный настрой на процесс просыпания после дневного сна. -Беседа на тему: «Зачем людям тепло одеваться». Цель:уточнить, что если не одеваться по погоде можно простудиться и заболеть, принимать невкусные лекарства. -Чтение:р.н.с. «Лисичка сестричка и серый волк». -Совместно-игровая д-ть детей и воспитателя: настольно –печатные игры: «Когда это бывает», «Взрослые и дети», «Угадай сказку», «Сложи картинку»; СРИ «Семья» «Постройка домиков для бездомных животных». Прогулка№2 Внесение иллюстраций, картинок с изображением зимы   Корм, лопатки     Сборник сказок   Предложить родителям принять участие в конкурсе «Елочка-красавица» Порекомендовать прослушать с детьми дома звукозаписи композиторов по теме «Зима»  

Дата: 5 ДЕКАБРЯ Тема дня: «ВРЕМЯ ВЕСЕЛЫХ ИГР»

Дни недели Непосредственно образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах Создание/ организация предметно-пространствен ной развивающей образовательной деятельности детей и поддержки детской инициативы Вовлечение семей в образовательную деятельность  
ВТОРНИК     1.Вид деятельности: Коммуникативная. Речевое развитие. Составление описательного рассказа «Что мы делаем зимой».Цель: способствовать развитию речи как средство общения. Задачи:Учить отвечать на вопросы воспитателя; учить отгадывать загадки о зиме; активизировать словарный запас существительными (зима, мороз, снег, снежинка, снегопад, вьюга, коньки, лыжи, снеговик), прилагательными (холодная, снежная, морозная, липкий, веселый, белый); расширять кругозор детей; закреплять представления детей о признаках зимы; воспитывать любовь к зимнему времени года. Методы и приемы: наглядные, словесные Материалы и оборудование: плакат «Зимние забавы»   2.Вид деятельности: Музыкальная. Художественно-этетическое развитие (по плану муз. работника)     Утро - Дидактическое упражнение. «Поздоровайся с куклой». Цель: учить, здороваться, входя в группу. - Рассматривание картинок с изображением зимы и зимних забав. Цель: учить детей внимательно рассматривать картинки, отвечать на вопросы воспитателя по теме. -Дидактическая игра по экологии «Отгадай мою загадку». Цель: учить детей отгадывать загадки про зимние явления природы. Развивать логическое мышление, внимание, память. -Настольно - печатная игра: «Когда это бывает». Цель: закреплять знания детей о временах года, развивать внимание, находчивость, выдержку. - Индивидуальная работа с Сашей, Настей, Элиной: игра «Волшебные слова» Цель: учить детей вежливому обращению с помощью слов: спасибо, пожалуйста, здравствуйте, до свидания и т. д. -Дидактическая игра: «Чудесный мешочек» Цель: Формировать, закреплять знания детей о разных природных объектах (животные, овощи, фрукты и т.д.). Развивать мелкую моторику пальцев, тактильные ощущения, речь детей.   Утренняя гимнастика №14   - Дидактическая игра: «Подбери нужное слово». Цель: развивать образное мышление, речь. -Д/и «Парные картинки» (с подгруппой детей).Цель: Учить находить признаки сходства; активизация словаря.-Д/и «Дождик».Цель: учить различать скорость произнесения слов, а также произносить отчетливо в разном темпе: медленно, умеренно, быстро. - Индивидуальная работа с Лизой, Ксенией, Леной. Д/и «Помоги накормить куклу» Цель: учить называть посуду, продукты питания. -Совместная игра детей и воспитателя с/р игра «Магазин игрушек» (выбираем игрушку для друга). Прогулка №1 -Наблюдение за состоянием погоды. Беседа о зиме. Цель: Учить определять время года по характерным признакам. Формировать представления о том, что зима не только холодное время года, но и время веселых забав. -Трудовая деятельность: сгребание снега в одну большую кучу для постройки. Цель: Учить работать в коллективе, помогая друг другу, вызвать радость от выполненной работы. -Индивидуальная работа с Настей, Славой, Есенией по физическому развитию. Подвижная игра «Змейка». Цель: упражнять в ходьбе между предметами. -П/и «Воробушки и автомобили».Цель:Приучать бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место. -Игровая деятельность детей с выносным материалом под наблюдением педагога. Игры со снегом «Слепим снеговика». Вечер -Постепенный подъем.Цель: Формировать эмоциональный настрой на процесс просыпания после дневного сна. -Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры: ходьба по массажной дорожке. Цель: Развивать мышцы стоп. -Индивидуальная работа с Родионом, Ильей, Миланой. Игровое упражнение «Как мы моем ладошки». Цель: учить намыливать руки, класть мыло на место, тереть ладошки друг о друга. -Беседа на тему: «Во что можно поиграть зимой».Цель: Учить отвечать на вопросы воспитателя полным предложением. Развивать логику, внимание, память. -Чтение русской народной сказки «Морозко». Цель: учить внимательно слушать сказку. -Совместная игровая деятельность детей и воспитателя: -Настольно –печатные игры («Назови героя сказки», «Кто лишний», «Угадай сказку»). -Д/игра: «Устроим кукле комнату». Цель: Закреплять названия и назначение отдельных предметов мебели. В уголке рисования - учить раскрашивать предметы не выходя за края рисунка. - Индивидуальная работа с Мишей, Ваней, Дашей. Игра «Отгадай и нарисуй». Цель: развивать мелкую моторику и мышление. - Индивидуальная работа с Леной, Сашей, Ромой. И/упр. «У нас порядок». Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений, поддерживать порядок в группе. Прогулка№2   Внесение плаката «Зимние забавы»       Индивидуальная беседа с родителями Даши «Учим кушать самостоятельно»   Порекомендовать прослушать с детьми дома звукозаписи композиторов по теме «Зима»    


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-02-24 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: