Начать пророческую песнь




Теперь, возможно, вы спросите: "Как мне начать пророческую песнь? Как она начинается?"

Обычно пророческая песнь начинается с мелодии. Эту мелодию может начать один инструмент, как оркестр, певцы на сцене и поклоняющееся собрание. Когда кто-либо понимает, что у него есть мелодия или песня Духа, и когда хвала стихает настолько, что ее можно услышать, этот человек должен сыграть. Каждый музыкант должен выдвигать своего брата, чтобы не все играли одновременно или перехватывали песню друг у друга слишком громкой игрой или изменением мелодии. Музыканты должны подождать, пока мелодия утвердится, а затем присоединиться к песне.

Когда мелодия установилась, слова песни могут прийти либо через этого же музыканта, либо через певца или кого-либо в общине. Поющий должен петь четко и громко (в микрофон, если это возможно), так, чтобы слова были слышны всем и были всем в назидание. Возможно, слова можно написать и поместить на проектор; затем все собрание может присоединиться к пению песни. И слова, и мелодия песни должны быть понятными. Она также не должна быть слишком длинной; если она начинает повторяться, это значит, что пророчество завершено. Если возникает чувство, что духовный импульс песни угасает, значит, время остановиться, прежде чем песня Господа превратится в вашу песню.

Музыканты могут сыграть блок аккордов или просто ритм в поддержку, но не уходить от основной мелодии и слов. Таким образом, все части составляют целое, и ни один музыкант не требует внимания, играя сложную контр мелодию, в результате чего получается смешанное звучание. Последовательность аккордов может развиваться с разработанной мелодией. Клавишник не должен заставлять певца подстраиваться под его последовательность; он должен следовать. Последовательность аккордов зачастую бывает странной, потому что они манипулирует певцом. Движение Духа ограничивается из-за того, что клавишник или оркестр не прекращают играть одну последовательность аккордов, когда начинается новая. Музыканты должны быть чуткими к изменениям, которые могут произойти в музыке, когда начинается пророческая песнь, и спросить себя, отличается ли песня от того, что они играли. Оркестр может оживить картину, которую пророчество рисует, когда музыканты играют на своих инструментах. Мы упоминали ранее о том, что с помощью инструментов воссоздается картина падающей воды, если пророчество говорит о Боге, который сходит дождем к Своему народу. Существует много других образов, которые они могут сотворить.

Песня не всегда начинается с инструментов; иногда она может начаться с певца, а затем перейти на инструменты. Мы никогда не должны пытаться создать модель или считать "вот как нужно это делать". Мы должны позволить Богу быть Богом. Он - Господь песни, и Он должен делать то, что Он хочет, так, как Он хочет сделать это. Зачастую мы приходим на семинары по прославлению и поклонению, где нам говорится, "как это должно делаться". Это начало, но, пожалуйста, помните, что Бог на Престоле, а мы в Его Царстве. Мы своими ограниченными путями пытаемся познать пути Божьи, и иногда мы не видим границу!

Подготовка настолько важна - не только ваша, но и окружения. Все в физическом окружении - стулья, инструменты, подставки для нот, микрофоны, звуковая система и т.д. - должно быть в порядке заранее. Мы знаем, что Давид "приготовил место для ковчега Божия" (1 Паралипоменон 15:1). Когда все вокруг в порядке, разум людей может отвлечься от естественного и сосредоточиться на духовном. Разумеется, мы не хотим, чтобы весь музыкальный отдел сосредоточился на усилителях, вместо того чтобы сосредоточиться на Боге!

Это, разумеется, ни в коей мере не умаляет значение личной подготовки. Мы уже установили, что такая подготовка длится все время - не только пять минут перед началом служения. Тем не менее, время молитвы перед служением очень важно. После целого дня, в течение которого наш разум был переполнен многими другими заботами и тревогами, нам необходимо время, в течение которого мы можем "настроиться" на Бога и ощутить Его Дух. Это может стать временем очищения в подготовке к служению и временем, когда мы становимся доступны Богу и просим Его помазания. Точно так же как спортсмены не выходят на поле без подготовки или разминки, мы не должны просто "выходить" на собрание и смотреть, что произойдет. Мы не сможем войти в пророческую песню, если не готовы.

Мы должны быть послушны Богу, когда поем пророчески. Бог может захотеть сказать что-то, что отличается от сказанного или спетого ранее. Возможно, песня будет в другом стиле или ритме, чем те, которые привыкло слышать собрание. (Если это слишком отличается от того, что является нормой в церкви, мы должны вдвойне быть уверены в том, что эта песня от Бога.) Тем не менее, послушание Духу - это непреложное требование.

Я призываю музыкантов быть творческими и не всегда придерживаться старого и знакомого. Измените ритмический рисунок и последовательность аккордов, если это уместно. Используйте ваше освященное воображение, чтобы добавить вашу часть к песне Господа. Будьте чуткими и дополняйте; попросите Бога дать вам то, что улучшило бы целое.

Смотрите на лидера поклонения, на руководителя хора или дирижера оркестра. Вас могут попросить играть громче или тише или сделать паузу. Они также чувствительны к Старшему Дирижеру. Совершенно правильно, когда руководители дирижируют или направляют песню, когда она развивается. Это не умаляет духовность песни; это добавляет силы, красоты и энергии. Например, когда певец поет тихую пророческую песнь, руководитель или дирижер может показать, как и когда скрипки или другие инструменты могут начать аккомпанировать песне. То же самое относится и ко всему оркестру, даже к ударным и духовым.

Участие собрания в пророческой песне - как можно раньше после того, как она начнется, - важно для того, чтобы исключить "синдром зрителя". Не позволяйте людям просто наблюдать, когда музыканты опускаются в глубины музыкального пророчества. Это происходит слишком часто, потому что церковь не получила учения о пророческой песне и отклике людей на нее. Это также происходит, когда музыканты настолько потеряны в собственном пении или игре, что не знают, что происходит в собрании.

Пение - это движение вперед. Это духовный марш вперед. Так что будьте смелы! Пойте слова и мелодию, данную вам Богом. Враг попытается контратаковать, говоря вам, что песня не от Бога, или что вы поете, чтобы выделяться, или что сейчас не время петь. Вот почему так важно знать, что песня от Бога, применяя тесты, которые мы обсуждали ранее.

Просите Бога дать вам новую песню. Бог радуется, передавая новые песни Своему народу. Просите в вере. Верьте, что это произойдет, когда Дух начнет действовать. Подготовьте ваше сердце и дух. Будьте доступны. Сделайте шаг в вере и пойте Господу новую песнь! Затем просите и ожидайте, что Он будет петь через вас! Радостно петь новые песни, данные Богом другим людям, но еще более радостно петь песню, которую Бог дает вам.

Песнь Господа вызывает благоговение - пророческую песнь. С тех пор как вы ее услышали, вы ее не забудете. С тех пор как вы ее спели, вы никогда не будете прежним.

Приложение



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-15 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: