Пророческая песня на практике




Все, о чем мы говорим в этом книге, подчинено одной основной цели: действительно вовлечь нас в пение пророческой песни. И тут многие скажут: "Кого? Меня?" Да, вас!

Многие противятся тому, чтобы лично быть задействованными, поскольку боятся, что это не будет истинной пророческой песней. Как можно знать, является ли песня, живущая внутри нас, песней Господа или просто песней, которую сочинили? Это вопрос, который должны задавать себе все, вступающие в пророческое служение, всякий раз, когда пророчествуют.

В Библии сказано: "Зная прежде всего то, что никакого пророчества в Писании нельзя разрешить самому собою. Ибо никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым" (2 Петра 1:20, 21). Греческое слово, обозначающее понятие "движимы", - это феро, означающее "производить на свет, двигаться, стремиться". Это весьма созвучно со значением имени Иувала - производить на свет поток, стремительные воды. Существует созвучное значение "нести ношу". Насколько это похоже на еврейское слово масса, которое, как нам известно, означает нести ношу, точнее, груз пророческой песни. Праведники Божьи говорили, когда ощущали ношу слова, данного Духом.

Необходимо отметить и запомнить, что приходящая ноша дается Духом - не нами самими, не приятелем-христианином и не обстоятельствами. Зачастую нас тянут вниз обстоятельства, и, когда вспоминается место Писания, мы думаем, что это пророчество. Слово Божье приходит от Его начала, а не от нашего воздействия.

В нашем исследовании пророчества в третьей главе этой книги мы рассматривали различные тесты, применяемые к пророчеству и пророческой песне. Существует тест подтверждения в Духе, но, как мы впоследствии отметили, это наименее надежный тест, поскольку наш собственный дух может ошибаться. Мы никогда не должны пророчествовать, исходя из того, что мы чувствуем, или из тех выводов, которые мы делаем о людях или об их обстоятельствах. Тем не менее, есть внутренний голос Духа, который мы можем узнать. Существует ноша или давление изнутри сказать то, что дает Дух. Возможно, Писание вдруг всплывет и будет гореть внутри нас и мы "услышим", что оно положено на музыку в нашем духе. То, что мелодия или стихи пришли нам на ум, еще не доказывает, что это Дух, поскольку люди - это великие импровизаторы; спонтанное пение не является автоматически песней Господа. Но ноша, возложенная Духом, подтверждает, что это песня Духа.

Мы не входим в духовный транс для того, чтобы принять песню Господа. Как правило, мы не знаем всей песни до конца, когда начинаем петь ее; мы можем знать начало, но не середину или конец, до тех пор, пока действительно не запоем ее. Это все равно что идти по воде: мы должны выйти из лодки и начать идти, не зная, как далеко или как долго мы будем идти. Когда мы начнем петь песню, приходят середина и конец.

Пророчество приходит под вдохновением; таким образом, вера есть необходимая составляющая. Это вдохновение от Бога и приходит от Бога. Без него песня будет естественной, а не духовной. Когда мы вдыхаем Дух Святой, то можем выдохнуть то, на что Он вдохновляет нас. Возможно, это Божественное вдохновение примет форму возвышенной эмоции, или образа мысли, которая воздействует на разум и дух, не являясь результатом нашего собственного мышления. Мы должны быть в разумной степени уверены, что это хочет говорить Дух Божий. Но мы всегда должны проверять источник нашего вдохновения. Был ли это Бог, или кто-то или что-то, на что мы откликаемся или реагируем?

Когда мы теряемся в присутствии Иисуса и высвобождаем наш дух в прославлении и поклонении Ему, мы видим, что Он вкладывает песни в наш дух. Мы не думаем сознательно об этих песнях и не создаем их сами; их приносит Дух, когда Иисус вознесен. Мы поем о сущности, имени и великих делах Господа. Мы возвеличиваем то, Кто Он есть. Он становится сущностью нашей песни. "ГОСПОДЬ - сила моя и песнь" (Псалом 117:14). Он есть слова и музыка, мелодия и гармония. В Его присутствии, когда мы видим Его высоким и вознесенным. Мы обретем вдохновение петь.

Мы уже читали в 2 Паралипоменон о том, что "в то время, как началось всесожжение, началось пение ГОСПОДУ" (29:27). Наша жертва всесожжения сегодня - это мы сами и наша хвала. Мы приносим нашу хвалу пред Богом, и она возносится словно дым от жертвы всесожжения. Мы должны представить себя как "жертву живую, святую, благоугодную Богу" (Римлянам 12:1). Такая жертва угодна Богу. "Я буду славить имя Бога [моего] в песни, буду превозносить Его в славословии, и будет это благоугоднее Господу, нежели вол, нежели телец с рогами и с копытами" (Псалом 68:31, 32).

Интересно отметить, что пророческая песнь обычно возникает на служении после вознесения жертвы хвалы - после периода (возможно, продолжительного) хвалы и пения новых песен Господу - "пения в Духе", как это называют некоторые. Нам необходимо помнить, что, пока мы действуем в должности пророка или обладаем даром пророчества, мы не должны пытаться производить на свет пророческую песнь до тех пор, пока не будет представлен дух пророчества; и для того, чтобы был дух пророчества, необходимы хвала и поклонение. Пророческое пение не возникнет в собрании, где нет спонтанной хвалы, ибо Бог живет в славословиях, и очевидно, что для того, чтобы Он говорил, Он должен там присутствовать. Радость и ликование создают атмосферу, в которой может литься пророческая песнь. Сомнительно, что люди запоют пророческие песни, после того как собрание едва спело несколько песен хором и провело несколько минут в хвале. Это недостаточная атмосфера. Когда мы приносим жертву хвалы Богу, опускается пророческое облако.

Первая пророческая песнь иногда дает свободу духу пророчества, так что остальные также принимают участие и поют пророчества. Мы не должны сдерживаться или ждать слишком долго, чтобы сделать шаг и "сломать лед", спев первую пророческую песнь на служении. Обычно это первая вода из шлюзов, за которой последует гораздо больше вод!

Если мы не понимаем пророческую песнь и не получали наставления о ее сущности и исполнении, очевидно, мы не сможем с легкостью петь ее. Совсем немногие когда-либо вступают в нечто, чего совсем не понимают, и без наставления они не смогут овладеть мастерством. Должно быть учение, "строчка за строчкой, немного там, немного здесь". Вот причина, по которой была написана эта книга и почему об этом подумалось прежде всего. Нам необходимо учение о значимости пророческой песни и знание о нашей способности и обязанности входить в нее. Сегодня Бог нуждается в верующих, которые открывают Божественное через пророческую песню.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-15 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: