Опишите процесс подготовки франчайзи к первым переговорам. Проанализируйте положения анкет для потенциальных франчайзи, представленные на сайте франчайзера. Перечислите основные положения, которые следует включить в анкету.
Основные этапы работы:
1. Выберете фирму - франчайзера, с которой Вы хотели бы заключить договор франчайзинга (перечень франшиз расположен на сайте Российской ассоциации франчайзинга – www.rarf.ru).
2. Проанализируйте положения анкеты.
3. Сделайте выводы, какие положения вы добавили бы в анкету выбранного Вами франчайзера, а какие исключили бы. Обоснуйте Ваше мнение.
Подготовка к деловой игре: «Вопросы, возникающие при первых переговорах франчайзера и франчайзи»
Группа студентов делится на 4 подгруппы, каждая из которых представляет собой либо франчайзера, либо франчайзи.
Обязательное условие, чтобы к одному франчайзеру обращался только один франчайзи.
Задание:
На основе выше представленных данных подготовьте 20 вопросов к стороне, с которой вы будете вести переговоры.
Подумайте, какие вопросы может задать Вам ваш контрагент и подготовьте ответы на них.
Характеристика франчайзера 220 вольт (на основе данных, размещенных на сайте компании https://www.220-volt.ru)
Компания "МегаХолдинг", владелец сети магазинов электроинструмента и садовой техники под общей торговой маркой "220 Вольт", входит в Промышленно-Строительную Группу "Система". Динамично развиваясь, всего за один год компания добилась значительных успехов. Сегодня магазины под известной маркой "220 Вольт" стали неотъемлемой частью инструментального рынка Санкт - Петербурга.
Магазины компании предлагают покупателям широкий ассортимент электроинструмента, бензоинструмента, силового, сварочного оборудования и оснастки ведущих торговых марок. Деятельность оптового подразделения компании охватывает всю территорию России.
|
На сегодняшний день сеть насчитывает уже 22 магазина во всех районах Санкт - Петербурга, поражающих ассортиментом и доброжелательностью персонала. Компания постоянно совершенствуется и растет, но девиз остается неизменным - доступные цены, гарантия качества и высокий уровень сервиса!
УСЛОВИЯ ОТКРЫТИЯ МАГАЗИНА СЕТИ "220 Вольт"
v Помещение 30 - 150 кв.м
v Инвестиции от 40 тыс. долларов
v Желание иметь успешный высокодоходный надежный бизнес на долгие годы
v Принятие концепции франчайзинга сети "220 Вольт"
v Общие взгляды на форму и способы ведения бизнеса сети "220 Вольт"
ПОМЕЩЕНИЯ ПОД МАГАЗИН СЕТИ "220 Вольт"
v Выбор места открытия магазина сети "220 Вольт" производится на основе следующих основных критериев:
v Количество жителей города (населённого пункта, микрорайона), проживающих в зоне 15-ти минутной досягаемости магазина
v Существующие транспортные потоки, нагрузка на них
v Сложившиеся пешеходные потоки, достаточность уровня проходимости в месте расположения магазина
v Наличие зоны сосредоточения торговых площадей (торговых зон) в локальной зоне
v Конкурентная среда в локальной зоне
v Наличие в локальной зоне магазинов, торгующих смежными товарами (товары для ремонта, отделки, интерьерные магазины, магазины сантехники, мебели, электротоваров)
v Возможность размещения световой и не световой наружной рекламы, заметность магазина
|
Специалисты компании "220 Вольт" окажут Вам консультационные услуги по оценке перспективности открытия магазина в указанном Вами месте, выдадут рекомендации по способам продвижения магазина, разработке рекламных компаний как при открытии, так и в ходе сотрудничества.
СЕТЬ ФРАНШИЗ "220 Вольт" ПРЕДОСТАВЛЯЕТ СЛЕДУЮЩУЮ ФОРМУ ПОДДЕРЖКИ
v Предоставление франшизы на 1 год и больше.
v Возможность вашей наценки на Товар до 120%.
v Сбалансированный ассортимент товаров
v Консультативная помощь в подборе помещения, открытии и оформлении магазина.
v Разработка дизайн-проекта торгового зала.
v Автоматизация магазина.
v Организация учета товарных и денежных потоков.
v Планирование акций и распродаж.
v Использование фирменных Дисконтных карт, единая дисконтная политика.
v Рекламная поддержка.
v Программа тренингов для администрации и персонала.
v Пакет инструкций по работе персонала, мерчендайзингу, товародвижению, технические инструкции.
v Отлаженный механизм реализации Стандартов компании.
БЮДЖЕТ ОТКРЫТИЯ МАГАЗИНА СЕТИ "220 Вольт"
v Проектирование - бесплатно
v Строительные работы - $ 80-100 /кв.м
v Торговое оборудование - $ 20-25 /кв.м
v Рекламное наполнение - $ 12-15 /кв.м
v Наружная реклама световая - $ 220 /кв.м рекламоносителя; не световая - $ 20/кв.м рекламоносителя; рекламные банеры - $ 9 /кв.м рекламоносителя
v Реклама открытия магазина - $ 2000
v Первоначальные вложения в товар - $ 20000
Характеристика франчайзера «BOHEMIA классическая посуда» (на основе данных, размещенных на сайте компании https://www.franchisebohemia.info)
Компания «Богемия плюс» предлагает заинтересованным инвесторам организовать по системе франчайзинга мультибрендовый магазин «BOHEMIA классическая посуда» (коммерческое обозначение), осуществляющий розничную реализацию предметов посуды и сервировки стола, а также светильников из чешского стекла и хрусталя.