Индуктивное обучение «Заполнение анкеты потенциальным франчайзи»




Опишите процесс подготовки франчайзи к первым переговорам. Проанализируйте положения анкет для потенциальных франчайзи, представленные на сайте франчайзера. Перечислите основные положения, которые следует включить в анкету.

Основные этапы работы:

1. Выберете фирму - франчайзера, с которой Вы хотели бы заключить договор франчайзинга (перечень франшиз расположен на сайте Российской ассоциации франчайзинга – www.rarf.ru).

2. Проанализируйте положения анкеты.

3. Сделайте выводы, какие положения вы добавили бы в анкету выбранного Вами франчайзера, а какие исключили бы. Обоснуйте Ваше мнение.

Подготовка к деловой игре: «Вопросы, возникающие при первых переговорах франчайзера и франчайзи»

Группа студентов делится на 4 подгруппы, каждая из которых представляет собой либо франчайзера, либо франчайзи.

Обязательное условие, чтобы к одному франчайзеру обращался только один франчайзи.

Задание:

На основе выше представленных данных подготовьте 20 вопросов к стороне, с которой вы будете вести переговоры.

Подумайте, какие вопросы может задать Вам ваш контрагент и подготовьте ответы на них.

Характеристика франчайзера 220 вольт (на основе данных, размещенных на сайте компании https://www.220-volt.ru)

Компания "МегаХолдинг", владелец сети магазинов электроинструмента и садовой техники под общей торговой маркой "220 Вольт", входит в Промышленно-Строительную Группу "Система". Динамично развиваясь, всего за один год компания добилась значительных успехов. Сегодня магазины под известной маркой "220 Вольт" стали неотъемлемой частью инструментального рынка Санкт - Петербурга.

Магазины компании предлагают покупателям широкий ассортимент электроинструмента, бензоинструмента, силового, сварочного оборудования и оснастки ведущих торговых марок. Деятельность оптового подразделения компании охватывает всю территорию России.

На сегодняшний день сеть насчитывает уже 22 магазина во всех районах Санкт - Петербурга, поражающих ассортиментом и доброжелательностью персонала. Компания постоянно совершенствуется и растет, но девиз остается неизменным - доступные цены, гарантия качества и высокий уровень сервиса!

УСЛОВИЯ ОТКРЫТИЯ МАГАЗИНА СЕТИ "220 Вольт"

v Помещение 30 - 150 кв.м

v Инвестиции от 40 тыс. долларов

v Желание иметь успешный высокодоходный надежный бизнес на долгие годы

v Принятие концепции франчайзинга сети "220 Вольт"

v Общие взгляды на форму и способы ведения бизнеса сети "220 Вольт"

ПОМЕЩЕНИЯ ПОД МАГАЗИН СЕТИ "220 Вольт"

v Выбор места открытия магазина сети "220 Вольт" производится на основе следующих основных критериев:

v Количество жителей города (населённого пункта, микрорайона), проживающих в зоне 15-ти минутной досягаемости магазина

v Существующие транспортные потоки, нагрузка на них

v Сложившиеся пешеходные потоки, достаточность уровня проходимости в месте расположения магазина

v Наличие зоны сосредоточения торговых площадей (торговых зон) в локальной зоне

v Конкурентная среда в локальной зоне

v Наличие в локальной зоне магазинов, торгующих смежными товарами (товары для ремонта, отделки, интерьерные магазины, магазины сантехники, мебели, электротоваров)

v Возможность размещения световой и не световой наружной рекламы, заметность магазина

Специалисты компании "220 Вольт" окажут Вам консультационные услуги по оценке перспективности открытия магазина в указанном Вами месте, выдадут рекомендации по способам продвижения магазина, разработке рекламных компаний как при открытии, так и в ходе сотрудничества.

СЕТЬ ФРАНШИЗ "220 Вольт" ПРЕДОСТАВЛЯЕТ СЛЕДУЮЩУЮ ФОРМУ ПОДДЕРЖКИ

v Предоставление франшизы на 1 год и больше.

v Возможность вашей наценки на Товар до 120%.

v Сбалансированный ассортимент товаров

v Консультативная помощь в подборе помещения, открытии и оформлении магазина.

v Разработка дизайн-проекта торгового зала.

v Автоматизация магазина.

v Организация учета товарных и денежных потоков.

v Планирование акций и распродаж.

v Использование фирменных Дисконтных карт, единая дисконтная политика.

v Рекламная поддержка.

v Программа тренингов для администрации и персонала.

v Пакет инструкций по работе персонала, мерчендайзингу, товародвижению, технические инструкции.

v Отлаженный механизм реализации Стандартов компании.

БЮДЖЕТ ОТКРЫТИЯ МАГАЗИНА СЕТИ "220 Вольт"

v Проектирование - бесплатно

v Строительные работы - $ 80-100 /кв.м

v Торговое оборудование - $ 20-25 /кв.м

v Рекламное наполнение - $ 12-15 /кв.м

v Наружная реклама световая - $ 220 /кв.м рекламоносителя; не световая - $ 20/кв.м рекламоносителя; рекламные банеры - $ 9 /кв.м рекламоносителя

v Реклама открытия магазина - $ 2000

v Первоначальные вложения в товар - $ 20000

Характеристика франчайзера «BOHEMIA классическая посуда» (на основе данных, размещенных на сайте компании https://www.franchisebohemia.info)

Компания «Богемия плюс» предлагает заинтересованным инвесторам организовать по системе франчайзинга мультибрендовый магазин «BOHEMIA классическая посуда» (коммерческое обозначение), осуществляющий розничную реализацию предметов посуды и сервировки стола, а также светильников из чешского стекла и хрусталя.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-15 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: