Предлагаемые магистранту задания позволяют проверить следующие компетенции: ОПК-7, ПК-7, ПК-17, ПК-19. Для подготовки к данному оценочному мероприятию необходимо 2 часа, в течение которых обучающийся изучает научную и учебную литературу, составляет конспект к вопросам на собеседование.
При проверке подготовки к собеседованию оцениваются умение последовательно, четко и логически стройно излагать избранную проблему, обобщать, сопоставлять различные точки зрения по рассматриваемой проблеме, аргументировать основные положения и выводы, использовать научную литературу.
Первый этап при подготовке к собеседованию – это необходимость ознакомления с литературой (основной и дополнительной). Второй этап- выполнение в тетради конспекта по вопросам собеседования. При подготовке ко второму этапу студентам магистратуры обязательно следует выделить многообразие подходов к изучению политического менеджмента. Далее магистрантам следует определить взаимосвязь политического менеджмента, политического маркетинга и новых политических технологий, что в них общее, и что особенное. Определенную трудность составляет анализ функции и динамики политического менеджмента, выделения положительных и отрицательных сторон новых политических технологий. Здесь, прежде всего, целесообразно опираться на учебное пособие: Семенов В., Колесников В. Политический менеджмент. – СПб.: Питер, 2013. Целесообразно магистрантам пользоваться Интернет-ресурсами при подготовке к собеседованию, однако необходима комплексная подготовка магистрантов при проведении самостоятельной работы.
Вопросы для собеседования
Тема 1-2. Политический менеджмент как теория и практика рационального управления
|
3. Цели, задачи, структура курса. Что такое политический менеджмент.
4. Междисциплинарный подход при исследовании политического менеджмента
3.Сущность и назначение политического менеджмента.
Тема 3-4. Институциональный подход в политическом менеджменте
1. Институционализм в изучении политического менеджмента.
2. Неоинституционализм в изучении политического менеджмента.
3. Структурные элементы анализа политического менеджмента.
Тема 7-8. Политический технологический процесс.
1. Модель политического технологического процесса.
2. Субъект и объект политико-технологического процесса.
3. Взаимодействие в политическом процессе.
Тема 13-14. Управление процессами структуризации
1. Процессы структуризации во взаимодействии субъекта и объекта политико-технологического процесса.
2. Основные задачи управления процессами структуризации
3. Управленческие функции в процессах структуризации.
Тема 15-16. Сегментирование политического рынка
1. Политический рынок и его определения.
2. Политический рынок и его роль в современных условиях.
3. Сегментирование политического рынка: теория и практика.
Тема 17-18. Политический маркетинг и менеджмент: взаимосвязь и взаимозависимость
1. Политический рынок в политическом менеджменте и маркетинге.
2. Функции и разновидности политического маркетинга.
3. Предметные поля в политическом менеджменте и маркетинге.
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ КОЛЛОКВИУМА
Процедура проведения данного оценочного мероприятия включает в себя: определение круга проблем и вопросов, подлежащих обсуждению (ВОПРОСЫК КОЛЛОКВИУМУ); подбор основной и дополнительной литературы к теме коллоквиума; распределение форм участия и функции магистрантов в коллоквиуме.
|
Предлагаемые магистранту задания позволяют проверить следующие компетенции: ОПК-7, ПК-7, ПК-17, ПК-19. Для подготовки к данному оценочному мероприятию необходимо 2 часа, в течение которых обучающийся изучает научную и учебную литературу, составляет ответы на вопросы к коллоквиуму, готовит реферат (см. тематику рефератов).
При проверке подготовки к коллоквиуму оцениваются умение последовательно, четко и логически стройно излагать избранную проблему, обобщать, сопоставлять различные точки зрения по рассматриваемой проблеме, аргументировать основные положения и выводы, использовать научную литературу.
ВОПРОСЫК КОЛЛОКВИУМУ
Тема 5-6. Виды политического менеджмента.
1. Структурные компоненты политического менеджмента.
2. Стратегии поведения участников в политическом менеджменте избирательной кампании.
3. Технологии пиара в новых политических реалиях.