МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ СОБЕСЕДОВАНИЯ




Предлагаемые магистранту задания позволяют проверить следующие компетенции: ОПК-7, ПК-7, ПК-17, ПК-19. Для подготовки к данному оценочному мероприятию необходимо 2 часа, в течение которых обучающийся изучает научную и учебную литературу, составляет конспект к вопросам на собеседование.

При проверке подготовки к собеседованию оцениваются умение последовательно, четко и логически стройно излагать избранную проблему, обобщать, сопоставлять различные точки зрения по рассматриваемой проблеме, аргументировать основные положения и выводы, использовать научную литературу.

Первый этап при подготовке к собеседованию – это необходимость ознакомления с литературой (основной и дополнительной). Второй этап- выполнение в тетради конспекта по вопросам собеседования. При подготовке ко второму этапу студентам магистратуры обязательно следует выделить многообразие подходов к изучению политического менеджмента. Далее магистрантам следует определить взаимосвязь политического менеджмента, политического маркетинга и новых политических технологий, что в них общее, и что особенное. Определенную трудность составляет анализ функции и динамики политического менеджмента, выделения положительных и отрицательных сторон новых политических технологий. Здесь, прежде всего, целесообразно опираться на учебное пособие: Семенов В., Колесников В. Политический менеджмент. – СПб.: Питер, 2013. Целесообразно магистрантам пользоваться Интернет-ресурсами при подготовке к собеседованию, однако необходима комплексная подготовка магистрантов при проведении самостоятельной работы.

Вопросы для собеседования

Тема 1-2. Политический менеджмент как теория и практика рационального управления

3. Цели, задачи, структура курса. Что такое политический менеджмент.

4. Междисциплинарный подход при иссле­довании политического менеджмента

3.Сущность и назначение политического менеджмента.

Тема 3-4. Институциональный подход в политическом менеджменте

1. Институционализм в изучении политического менеджмента.

2. Неоинституционализм в изучении политического менеджмента.

3. Структурные элементы анализа политического менеджмента.

Тема 7-8. Политический технологический процесс.

1. Модель политического технологического процесса.

2. Субъект и объект политико-технологического процесса.

3. Взаимодействие в политическом процессе.

Тема 13-14. Управление процессами структуризации

1. Процессы структуризации во взаимодействии субъекта и объекта политико-технологического процесса.

2. Основные задачи управления процессами структуризации

3. Управленческие функции в процессах структуризации.

Тема 15-16. Сегментирование политического рынка

1. Политический рынок и его определения.

2. Политический рынок и его роль в современных условиях.

3. Сегментирование политического рынка: теория и практика.

Тема 17-18. Политический маркетинг и менеджмент: взаимосвязь и взаимозависимость

1. Политический рынок в политическом менеджменте и маркетинге.

2. Функции и разновидности политического маркетинга.

3. Предметные поля в политическом менеджменте и маркетинге.

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ КОЛЛОКВИУМА

Процедура проведения данного оценочного мероприятия включает в себя: определение круга проблем и вопросов, подлежащих обсуждению (ВОПРОСЫК КОЛЛОКВИУМУ); подбор основной и дополнительной литературы к теме коллоквиума; распределение форм участия и функции магистрантов в коллоквиуме.

Предлагаемые магистранту задания позволяют проверить следующие компетенции: ОПК-7, ПК-7, ПК-17, ПК-19. Для подготовки к данному оценочному мероприятию необходимо 2 часа, в течение которых обучающийся изучает научную и учебную литературу, составляет ответы на вопросы к коллоквиуму, готовит реферат (см. тематику рефератов).

При проверке подготовки к коллоквиуму оцениваются умение последовательно, четко и логически стройно излагать избранную проблему, обобщать, сопоставлять различные точки зрения по рассматриваемой проблеме, аргументировать основные положения и выводы, использовать научную литературу.

ВОПРОСЫК КОЛЛОКВИУМУ

Тема 5-6. Виды политического менеджмента.

1. Структурные компоненты политического менеджмента.

2. Стратегии поведения участников в политическом менеджменте избирательной кампании.

3. Технологии пиара в новых политических реалиях.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-03-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: