Преемственность со школой




 

Принципы взаимодействия со школой:

1. Учёт индивидуальных особенностей детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста.

2. Комплексный подход к учебно-воспитательному процессу.

3. Уважение к личности ребёнка и результатам его деятельности. Единство действий школы, детского сада и родителей в подготовке ребёнка к школьному обучению.

 

Задачи детского сада и школы:

1. Максимально приблизить планы и программы ДОУ и школы друг к другу.

2. Создать условия для приобщения детей к ценностям здорового образа жизни, развития физических и волевых качеств личности каждого ребенка.

3. Осуществлять поиск новых методов и форм работы для успешного вовлечения детей в образовательный процесс.

4. Повысить успешность каждого воспитанника через дифференциацию подходов, усилив роль диагностической карты

I часть. Организация режима пребывания детей в образовательном учреждении

Режим дня в детском саду педагогически обоснован и составлен в соответствии с требованиями максимальной нагрузки на ребенка. Гибкость режима осуществляется при обязательном постоянстве длительности таких режимных моментов, как время прогулки: утро-день 1,5 часа, вечер 1,5 часа, приема пищи и сна.

РЕЖИМ ДНЯ /осенне-зимний период/

Для детей от 1 г. 5 месяцев – 2 лет

Ранний дошкольный возраст

ясельная группа

РЕЖИМНЫЕ ПРОЦЕССЫ ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ
Прием детей, игра 7.00.- 8.00.
Туалет, завтрак 7.30. – 8.30.
Игра 8.30. – 8.45.
Занятие 9.05. – 9.15.
Завтрак 2 9.15 – 9.25.
Сборы на прогулку, прогулка 9.25. – 11. 00.
Возвращение с прогулки 11.00. – 11.30.
Туалет, подготовка к обеду, обед 11.35. – 12.00.
Сон 12.00. – 15.00.
Подъем, туалет, полдник 15.00. – 16.30.
Игры. Индивидуальная работа с детьми 16.30. – 17.00.
Прогулка. Уход домой 17.00. – 19.00.

РЕЖИМ ДНЯ /осенне-зимний период/

Для детей от 2 – 3 лет

Ранний дошкольный возраст

Первая младшая группа

РЕЖИМНЫЕ ПРОЦЕССЫ ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ
Прием детей, игры. Утренняя гимнастика 7.00.- 8.00.
Подготовка к завтраку, завтрак 7.30. – 8.30.
Игры, занятия /по подгруппам/ 8.30. – 9.25
Завтрак 2 9.30 – 9.40.
Подготовка к прогулке, прогулка 9.25. – 11.30.
Подготовка к обеду, обед 11.35. – 12.30.
Подготовка ко сну, сон 12.30. – 15.00.
Подъем, воздушные процедуры, полдник 15.00. – 16.30.
Игры. Индивидуальная работа с детьми 16.30. – 17.00.
Подготовка к прогулке, прогулка. Уход детей домой 17.00. – 19.00.

РЕЖИМ ДНЯ /осенне-зимний период/

Для детей от 3 – 4 лет

Вторая младшая группа

РЕЖИМНЫЕ ПРОЦЕССЫ ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ
Прием детей, игровая деятельность. Индивидуальная работа с детьми 7.00.- 8.30.
Утренняя гимнастика 8.00. – 8.15.
Туалет, завтрак 8.15. – 8.35.
Занятия 9.00. – 9.50.
Завтрак 2 9.50 – 10.00.
Игры. Подготовка к прогулке 10.00. – 10.30.
Прогулка 10.30. – 11.40.
Умывание. Подготовка к обеду 11.45. – 12.00.
Обед. Воспитание к – г навыков 12.00. – 12.40.
Подготовка ко сну, дневной сон 12.40. – 15.00.
Постепенный подъем. Закаливающие процедуры 15. 00. – 15.25.
Досуги. Игры. Индивидуальная работа с детьми 15.25. – 16.10.
Полдник. Воспитание к – г навыков 16.10. – 16.25.
Подготовка к прогулке. Прогулка. 16.35. – 18.00.
Инд. Работа с детьми их родителями. Уход домой. 18.00. – 19.00.

РЕЖИМ ДНЯ /Осеннее-зимний период/
Для детей от 4 – 5 лет

Средняя группа

РЕЖИМНЫЕ ПРОЦЕССЫ ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ
Прием детей, игровая деятельность. Индивидуальная работа с детьми 7.00.- 8.30.
Утренняя гимнастика 8.10. – 8.20.
Подготовка к завтраку, завтрак 8.35. – 9.00.
Занятия 9.00. – 10.00.
Завтрак 2 10.00 – 10.10.
Игры. Подготовка к прогулке 10.10. – 10. 30.
Прогулка 10.30. – 11.50.
Умывание. Подготовка к обеду 11.50. – 12.10.
Обед. Воспитание к – г навыков 12.15. – 12.50.
Подготовка ко сну, дневной сон 12.50. – 15.00.
Подъем. Закаливающие процедуры 15. 00. – 15.25.
Досуги. Развлечения. Инд. работа с детьми 15.25. – 16.10.
Полдник. Воспитание к – г навыков 16.15. – 16.40.
Подготовка к прогулке. Прогулка. 16.45. – 18.00.
Инд. работа с детьми их родителями. Уход домой. 18.00. - 19.00.
   

РЕЖИМ ДНЯ /осенне-зимний период/

Для детей от 5 – 6 лет

Старшая группа

РЕЖИМНЫЕ ПРОЦЕССЫ ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ
Прием детей, игровая деятельность. Индивидуальная работа с детьми 7.00.- 8.30.
Сервировка стола 7.50.- 8.10.
Утренняя гимнастика 8.15. – 8.30.
Подготовка к завтраку, завтрак 8.35. – 9.00.
Мотивация предстоящей деятельности. Занятия 9.00. – 10.50.
Завтрак 2 10.50.- 11.00
Подготовка к прогулке. Прогулка 11.00. – 12. 10.
Дежурные накрывают на столы. Подготовка к обеду 12.00. – 12.25.
Обед. Воспитание к – г навыков 12.25. – 13.00.
Подготовка ко сну, дневной сон 13.05. – 15.00.
Подъем. Закаливающие процедуры 15. 00. – 15.25.
Занятия. Досуги. Инд. Работа с детьми 15.30. – 16.20.
Полдник. Воспитание к – г навыков 16.25. – 16.40.
Подготовка к прогулке. Прогулка. 16.45. – 18.00.
Инд. Работа с детьми их родителями. Уход домой. 18.00. – 19.00.

РЕЖИМ ДНЯ /осенне-зимний период/
Для детей от 6 – 7 лет

Подготовительная к школе группа

РЕЖИМНЫЕ ПРОЦЕССЫ ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ
Прием детей. Игровая деятел. Работа с родителями 7.00.- 8.30.
Сервировка стола 7.50.- 8.10.
Утренняя гимнастика 8.15. – 8.35.
Подготовка к завтраку, завтрак 8.35. – 8.50.
Мотивация предстоящей деятельности. Занятия 9.00. – 11.05.
Завтрак 2 11.05-11.15.
Подготовка к прогулке. Прогулка 11.15. – 12. 20.
Дежурные накрывают на столы. Подготовка к обеду 12.00. – 12.25.
Обед. Воспитание к – г навыков 12.35. – 13.00.
Подготовка ко сну, дневной сон 13.05. – 15.00.
Подъем. Закаливающие процедуры 15. 00. – 15.25.
Занятия. Досуги. Инд. Работа с детьми 15.30. – 16.20.
Полдник. Воспитание к – г навыков 16.25. – 16.40.
Подготовка к прогулке. Прогулка. 16.45. – 18.00.
Инд. Работа с детьми их родителями. Уход домой. 18.00. – 19.00.
Полдник. Воспитание к – г навыков 16.25. – 16.40.
Подготовка к прогулке. Прогулка. 16.45. – 18.00.
Инд. Работа с детьми их родителями. Уход домой. 18.00. – 19.00.

 

 

В летний период времени режим в детском саду несколько изменяется. Увеличивается время пребывания ребенка на свежем воздухе. Занятия с детьми, их игры переносятся на участок.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: