Правильность определения кассовых расходов в отчётности ф2 сметы расходов проверяется путем сверки данных ф2 с данными




A) ф294

B) ф294б

C) ф296

D) ф294 и ф296

E) нет верного ответа

4. Поступление продуктов питания проверяется путем сверки:

A) записей в первичных документах с записями в накопительной ведомости ф300

B) записей в первичных документах с записями в накопительной ведомости ф399

C) записей первичных документов с записями в книге ф308

D) все ответы верны

E) нет верного ответа

5. При проверке правильности определения расходов на питание в больницах следует проверить:

А) число больных;

В) число коек;

С) правильность исчисления среднегодового количества коек и число дней функционирования койки в году;

D) число больных и число коек;

Е) нет правильного ответа.

6. Производственными показателями, по которым определяется объем расходов на содержание детского учреждения, являются:

А) количество групп;

В) число детей и дней пребывания одного ребенка в детском учреждении;

С) количество групп, количество детей и число дней пребывания одного ребенка в детском учреждении;

D) все ответы верны;

Е) нет верного ответа.

Расходы на освещение исчисляются в зависимости от

А) площади зданий;

В) действующих тарифов;

С) площади зданий, фактических затрат электроэнергии, действующих тарифов;

D) количества зданий;

Е) площади зданий и действующих тарифов;

Расходы на водоснабжение, канализацию в больницах определяются из

А) среднего расхода для всех больных;

В) среднего расхода на койку;

С) на одного больного;

D) на койку;

Е) все ответы верны.

Расходы на медикаменты определяются

А) на койко-день в стационаре;

В) на врачебное посещение в поликлинике;

С) не определяются;

D) на число больных;

Е) на койко-день в стационаре и на врачебное посещение в поликлинике;

10.При проверке расходов на содержание автотранспорта проверяют

A) правильность заполнения путевых листов

B) соблюдение норм расходов горючего

C) показание спидометра

D) все ответы верны

E) нет верного ответа

 

 

Контрольные вопросы:

1. Основные задачи проверки состояния бухгалтерского учёта

2. Что должен уточнить контролёр – ревизор при проверке состояния бухгалтерского учёта?

3. Какова общая методика проверки достоверности отчётности?

4. В чём заключается проверка организации бухгалтерского учёта учреждения?

 


Глава VIII. Оформление результатов ревизии и проверки

Структура акта контроля

Котроллеры составляют акты в зависимости от проведённого типа контроля (на соответствие, финансовой отчётности и эффективности).

Акты проведения контроля включает в себя семь разделов:

1. Введение

2. Цель контроля

3. Масштаб

4. Выявления

5. О проведённой работе в ходе контроля

6. Выводы

7. Рекомендации

 

1. В разделе «Введение » излагаются основания для проведения контроля, то есть в соответствии с каким законодательными и нормативно – правовыми актами проведён контроль (например: Закон Республики Казахстан «О контроле», Плана работы Комитета финансового контроля на соответствующий год, поручение руководства Комитета и Министерства, и других уполномоченных государственных органов и информацию о регистрации проверок в органах прокуратуры)

- кем проводился контроль

- наименование объекта контроля, который подвергался контролю

при подготовке к контролю необходимо затребовать у объекта контроля данные касательно того, каким органом контроля осуществлялся предыдущий контроль, за какой период и его результаты, а также принятые меры по его результатам

- информация об объекте контроля – отражаются Ф.И.О. главных распорядителей лимитов, имеющих право первой и второй подписи

2. По разделу «Цель контроля» - точная формулировка того, что должно быть выполнено в процессе его проведения. указывается с какой целью проводится контроль с указанием предполагаемых вопросов, включая определение целевого и эффективного использования бюджетных средств, достоверность финансовой отчётности и эффективности использования бюджетных средств

3. Раздел «Масштаб» состоит из следующих частей:

- что входило в контроль – какие объекты контроля и какие вопросы подпрограммы, утверждённые Приказом Комитета от 17.02.2003 № КФК – 20 «Об утверждении программ контроля» были подвергнуты контролю в соответствии с Планом контроля, утверждённым руководителем контроля – документ, в котором фиксируется основные организационные вопросы с указанием объекта, проверяемых вопросов, сроков проведения мероприятия и потребности в ресурсах

- процедуры контроля – каким образом осуществлялся контроль, выборочным или сплошным методом (например, контроль кассовых операций проведён сплошным методом, а контроль соблюдения законодательства по оплате труда – выборочным методом)

- охваченный промежуток времени – в акте необходимо указать на какой период времени применяются процедуры контроля, то есть контролю подверглись период в три месяца, два года и т.д. Необходимо указывать период времени с какой по какой даты объект контроля охвачен контролёром (Например, проверяемый период с 01.01.2000г по 01.03.2003 год).

- продолжительность контроля - продолжительность контроля заключается в том, в течении какого периода осуществлялся контроль. (Например, к контролю приступили 10 апреля 2004 года и завершили 11 мая 2004 года)

- ограничения (если таковые есть)- необходимо указать случаи непредставления, неполного представления необходимых документов, отказ в даче пояснений (разъяснений) и т. д.

4. Раздел «Выявления» представляет основную часть акта контроля, здесь отражаются результаты проведённого контроля. В частности, что выявлено – необходимо отразить выявления, расположив его по годам и в хронологическом порядке, по типам нарушений в соответствии с выходными формами акта, приложенных к акту с указанием итоговых сумм для последующего отражения их в отчётности. (Недостача ТМЦ и денежных средств, расходы несоответствующие бюджетному законодательству, неэффективное использование бюджетных средств и т.д.)

Затем проводятся доказательства выявленных фактов, описываются кратко и должно содержать только документально обоснованные и проверенные факты. При их изложении необходима ясность и точность описания со ссылкой по каждому факту на соответствующие нормативные акты, которые нарушены или не соблюдены. (Например, в нарушение Постановление Правительства от 11 января 2002 года №41 «О единой системе оплаты труда….» работникам учреждения произведены доплаты к должностным окладам, не предусмотренные указанным постановлением)

5. Раздел «О проведённой работе в ходе контроля» - указывается устранение нарушений и недостатков в ходе контроля (Например, в ходе контроля восстановлен бухгалтерский учёт, внесена в кассу недостача денежных средств, и т.д.)

6. Раздел «Выводы» - содержит причины, обусловившие данные нарушения, их факторы образования (Например, таким образом, основную часть нарушений составили расходы, несоответствующие бюджетному законодательству, что свидетельствует о несоблюдении объектом контроля Закона «О бюджетной системе»)

7. Раздел «Рекомендации» (если таковые есть) на основании изложенных причин составляются предложения в части того, что нужно сделать объекту контроля по приведению их деятельности в соответствии с бюджетным законодательством, т.е. для предотвращения нарушений в будущем. А также внесение предложений по изменению действующего законодательства или по совершенствованию нормативных правовых актов. (Например, причиной выявленных нарушений послужило недостаточное знание бюджетного законодательства работником объекта контроля, в этой связи предлагаем проводить обучение среди работников в отношении бюджетного законодательства)

Приложение к акту:

- выходная форма по типам нарушений в табличной форме

- сведения об объекте контроля:

а) организационно правовая форма, регистрация в органах юстиции, в случаи её изменения указать причины и основания

б) основные задачи и функции согласно Положения объекта контроля

в) количество программ и подпрограмм, администратором которых является данный объект с указанием сумм финансирования, предусмотренных в соответствующем бюджете в разрезе программ и по годам

г) форма реализации указанных программ, утверждённых Постановлением Правительства Республики Казахстан «О реализации Закона РК «О Республиканском бюджете на соответствующий год » и решением Акимов областей «Об утверждении местных бюджетных программ и форма их реализации»

д) показатели деятельности, специфичные для деятельности данного объекта контроля

е) количество подведомственных учреждений

- необходимые материалы и рабочие документы для обосновании изложенных фактов.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-04-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: