Словарь иностранных слов и терминов 10 глава




 

Во­прос: А что бу­дет, ес­ли я не при­ду к Бо­гу в те­че­ние этой жиз­ни, ес­ли я пол­но­стью бу­ду по­гло­ще­на мир­ски­ми де­ла­ми да­же в ста­рос­ти, а по­том ум­ру?

ТА­КАР СИНГХ: В Свя­щен­ных Пи­са­ни­ях го­во­рит­ся, что ес­ли че­ло­век зря про­жил всю свою жизнь и в по­след­ний мо­мент по­чув­ст­во­вал это: «Я пло­хо по­сту­пал, луч­ше бы я жил для Бо­га» и с этой мыс­лью уми­ра­ет, то в сле­дую­щей жиз­ни Бог даст ему те­ло че­ло­ве­ка в се­мье, ве­ду­щей ду­хов­ную жизнь. С дет­ст­ва все его впе­чат­ле­ния бу­дут свя­за­ны с Бо­гом, и он бу­дет ра­бо­тать для Бо­га.

 

Во­прос: Есть ли у Вас ощу­ще­ние, что пре­ды­ду­щие жиз­ни под­го­то­ви­ли на­стоя­щую Ва­шу жизнь? На­вер­ное, жизнь жи­ву­ще­го Мас­те­ра со­вер­шен­но осо­бен­ная?

ТА­КАР СИНГХ: Это пра­виль­но, что на­ша жизнь про­дол­жа­ет­ся веч­но. Мы не на­ча­ли на­шу жизнь толь­ко в этом фи­зи­че­ском те­ле, у нас бы­ли и про­шлые жиз­ни. Но нам не сле­ду­ет бес­по­ко­ить­ся о них. Мы долж­ны бес­по­ко­ить­ся толь­ко о на­шем бу­ду­щем.

 

Во­прос: На За­па­де лю­ди очень оза­бо­че­ны про­шлы­ми жиз­ня­ми. Я ду­маю, это свя­за­но с но­вой для нас иде­ей кар­мы?

ТА­КАР СИНГХ: Без­ус­лов­но, всё мо­жет стать дос­туп­ным, по­то­му что Бог – это всё зна­ние и вся муд­рость. Ко­гда вы под­ни­мае­тесь над мен­таль­ным пла­ном, ту­да, где ле­жат за­пи­си про­шлых жиз­ней, то всё ста­но­вит­ся яс­ным. Нам не нуж­но за­ви­сеть от ас­т­ро­ло­гии и про­че­го. Вы най­дё­те всё са­ми, ка­ж­дую де­таль.

 

Во­прос: Ис­пы­ты­ва­ли ли Вы это на соб­ст­вен­ном опы­те?

ТА­КАР СИНГХ: По­свя­щён­ные так­же име­ют этот опыт.

 

Во­прос: Зна­чит всё дос­туп­но?

ТА­КАР СИНГХ: Дос­туп­но всё.

 

Во­прос: Но сна­ча­ла нуж­но ис­кать Бо­га?

ТА­КАР СИНГХ: Да, нуж­но. То­гда Бог от­ве­тит на ка­ж­дый во­прос.

 

Во­прос: А как стать по­свя­щён­ным?

ТА­КАР СИНГХ: Лю­ди мо­гут прий­ти на бе­се­ду или про­чи­тать кни­ги, из­дан­ные на­ши­ми ор­га­ни­за­ция­ми. Ес­ли они по­чув­ст­ву­ют не­об­хо­ди­мость в Бо­ге, они мо­гут прий­ти к мо­им пред­ста­ви­те­лям, и они бу­дут при­ня­ты. Тут нет труд­но­сти.

 

Во­прос: Что лю­дям бу­дет со­об­ще­но на бе­се­дах?

ТА­КАР СИНГХ: Я дол­жен не­по­сред­ст­вен­но со­еди­нять лю­дей с Бо­гом. У ме­ня нет дру­гих дел и за­бот. Этот мир ос­та­нет­ся, мы не мо­жем его по­ки­нуть. У нас есть те­ло, и оно – Храм Бо­жий. Мы долж­ны от­но­сить­ся к не­му с долж­ным вни­ма­ни­ем, под­дер­жи­вать его и о нём за­бо­тить­ся. На­до сле­дить, что­бы оно не за­бо­ле­ло и не стра­да­ло ни при ка­ких об­стоя­тель­ст­вах. Всё в се­мье и на ра­бо­те долж­но быть спо­кой­но. Ни­что не долж­но быть на­ру­ше­но. Од­на­ко нуж­но еже­днев­но уде­лять не­ко­то­рое вре­мя – три-че­ты­ре ча­са из 24 ча­сов в су­тки – для раз­ви­тия свя­зи с Бо­гом. Та­ким об­ра­зом, на­ша веч­ная жизнь бу­дет ид­ти од­но­вре­мен­но с фи­зи­че­ской жиз­нью.

Че­рез не­ко­то­рое вре­мя, с из­ме­не­ни­ем фи­зи­че­ско­го те­ла, фи­зи­че­ская жизнь за­кон­чит­ся. То­гда у нас не бу­дет ни­ка­ких про­блем. Обыч­но ан­гел смер­ти за­би­ра­ет ду­ши умер­ших и дос­тав­ля­ет их на Бо­жий Суд, где ре­ша­ет­ся, быть ли им в раю или аду. Это со­стоя­ние то­же очень тя­жё­лое. Но ес­ли мы со­еди­не­ны с Бо­гом, то нам уже при­го­тов­лен наш Дом. Нас за­бе­рёт Мас­тер, по­яв­ляю­щий­ся в по­след­ний мо­мент на­шей фи­зи­че­ской жиз­ни. Он при­хо­дит внут­ри за не­сколь­ко ми­нут или ча­сов до фи­зи­че­ской смер­ти и ве­дёт ду­шу пря­мо в ло­но Бо­жие, где мы бу­дем на­сла­ж­дать­ся. Вот то оп­ре­де­лён­ное бу­ду­щее, ко­то­рое да­ёт­ся ка­ж­до­му по­свя­щён­но­му. И здесь нет ис­клю­че­ний: ни­кто не дол­жен бу­дет сно­ва при­хо­дить в этот мир стра­дать и по­сле смер­ти ока­зы­вать­ся в раю или аду. По­свя­щён­ный так­же не пред­ста­нет пе­ред Су­дом Бо­жи­им, так как весь склад карм сжи­га­ет­ся во вре­мя По­свя­ще­ния. Ос­та­ёт­ся толь­ко две кар­мы – судь­ба и се­ме­на.

 

Во­прос: Что со­бой пред­став­ля­ют кар­ма-се­ме­на?

ТА­КАР СИНГХ: Это се­ме­на кар­мы. Мы се­ем их од­но­вре­мен­но с тем, что мы ду­ма­ем, го­во­рим и де­ла­ем. Внут­рен­ний Мас­тер, ко­то­рый на­хо­дит­ся в ду­ше по­свя­щён­но­го, ула­жи­ва­ет все на­ши кар­мы, ра­бо­тая день и ночь. Су­ще­ст­ву­ет за­кон, что Мас­тер не мо­жет по­вес­ти ду­шу сно­ва к Бо­гу, по­ка не бу­дет ула­же­на ка­ж­дая кар­ма. Ес­ли ос­та­нет­ся хоть од­на кар­ма, ду­ша долж­на бу­дет ро­дить­ся вновь. Мас­тер ре­гу­ли­ру­ет все си­туа­ции день и ночь до са­мо­го кон­ца жиз­ни, ко­гда уже не ос­та­ёт­ся ни­че­го – ни ми­ну­са, ни плю­са, ни не­га­тив­но­го, ни по­зи­тив­но­го. По­сле это­го Мас­тер впра­ве взять ду­шу и по­вес­ти её об­рат­но к Бо­гу. За­ра­нее, за два-три дня, Мас­тер мо­жет со­об­щить по­свя­щён­но­му из­нут­ри о ча­се его смер­ти, что­бы он под­го­то­вил­ся.

По­ки­дая своё те­ло, по­свя­щён­ный пе­ре­жи­ва­ет са­мое вос­хи­ти­тель­ное вре­мя. Внут­ри по­яв­ля­ет­ся Мас­тер, ве­ли­че­ст­вен­ный и пре­крас­ный, пол­ный люб­ви, по­коя, сча­стья, и Он на­пол­ня­ет нас все­ми Свои­ми бла­го­сло­ве­ния­ми от Бо­га. Мы ста­но­вим­ся пре­крас­ны­ми и всем на­сла­ж­да­ем­ся. Да­же Царь все­го ми­ра ни­ко­гда не смог бы ис­пы­ты­вать та­ко­го на­сла­ж­де­ния, ка­кое мы бу­дем пе­ре­жи­вать в эти ми­ну­ты. На­сту­па­ет ко­нец всех на­ших стра­да­ний и на­чи­на­ет­ся на­ша чу­дес­ная жизнь с Бо­гом. Мы бу­дем на­сла­ж­дать­ся веч­но и ни­ко­гда не вер­нём­ся вновь.

 

Во­прос: Вы го­во­ри­те о за­вер­ше­нии по­след­ней кар­мы. Но ка­ко­ва бу­дет смерть, ес­ли ос­та­ёт­ся ещё мно­го кар­мы? Ес­ли мы ещё не по­зна­ли Бо­га в этой жиз­ни, по­мо­жет ли нам Мас­тер в мо­мент смер­ти?

ТА­КАР СИНГХ: Та­кое мо­жет слу­чить­ся толь­ко с те­ми людь­ми, у ко­то­рых нет Мас­те­ра. Те, у ко­го есть ком­пе­тент­ный Мас­тер, мо­гут быть уве­ре­ны на сто про­цен­тов, что все кар­мы бу­дут ула­же­ны для всех. По­то­му что для Мас­те­ра нет ни­че­го не­воз­мож­но­го. И от­но­сит­ся это ко всем – будь то греш­ник, гра­би­тель, убий­ца или вор. Мас­тер об­ла­да­ет та­ки­ми си­ла­ми, что мо­жет ула­дить лю­бую кар­му и ос­во­бо­дить ду­шу для веч­но­сти.

 

Во­прос: Ко­гда Вы встре­чае­те но­вых по­свя­щён­ных, знае­те ли Вы их? Мо­же­те Вы ска­зать ка­ко­вы их труд­но­сти, ка­ким бу­дет для них этот Путь?

ТА­КАР СИНГХ: Мы не мо­жем всё рас­кры­вать, это за­пре­ще­но. Од­на­ко, гля­дя на их лоб, мы мо­жем уз­нать, ка­ко­во их по­ло­же­ние. Но рас­кры­вать лю­дям кар­ми­че­ские си­туа­ции не раз­ре­ша­ет­ся.

 

Во­прос: Я на­хо­жу, что лю­ди За­па­да, по­гло­щён­ные все­ми эти­ми ве­ща­ми, хо­тят быть Кле­о­пат­рой?

ТА­КАР СИНГХ: Они не мо­гут знать об этом, и ни один Мас­тер не рас­ска­жет им ни­че­го. Это не раз­ре­ша­ет­ся. Он бу­дет ра­бо­тать над тем, что­бы уре­гу­ли­ро­вать ка­ж­дую кар­му из про­шлых жиз­ней по­свя­щён­но­го. Мас­тер ни­ко­гда не ска­жет ему, что Он де­ла­ет, по­то­му что Он дол­жен ра­бо­тать за за­кры­тым за­на­ве­сом, а не от­кры­то пе­ред все­ми. Он всё бу­дет де­лать тай­но. В этом ми­ре ни­че­го нель­зя рас­ска­зы­вать.

 

Во­прос: Что Вы ду­мае­те о лю­дях За­па­да? Ка­жет­ся, мы за­ня­ты толь­ко сво­им те­лом, а в на­ше вре­мя ещё боль­ше, чем пре­ж­де.

ТА­КАР СИНГХ: Я их очень люб­лю.

 

Ве­ду­щая: Я бы уди­ви­лась, ес­ли бы Вы ска­за­ли что-ли­бо дру­гое.

ТА­КАР СИНГХ: Они со­всем не­вин­ные.

 

Ве­ду­щая: Мы де­ти, и ещё очень мо­ло­дые.

ТА­КАР СИНГХ: Они жи­вут, про­дол­жая ми­ло ве­рить. Един­ст­вен­ная труд­ность в том, что их по­да­вил ма­те­риа­лизм. Из-за ма­те­риа­лиз­ма их серд­ца ста­ли не­вос­при­им­чи­вы­ми к Бо­гу. Ма­те­риа­лизм про­ти­во­по­ло­жен Бо­гу и от­да­ля­ет че­ло­ве­ка от Бо­га. Ии­сус Хри­стос ска­зал: «Удоб­нее верб­лю­ду прой­ти сквозь иголь­ные уши, не­же­ли бо­га­то­му вой­ти в Цар­ст­вие Бо­жие». Бо­га­тый на­сла­ж­да­ет­ся толь­ко свои­ми бо­гат­ст­ва­ми. Он очень при­вык к ним и ни­ко­гда не по­чув­ст­ву­ет не­об­хо­ди­мо­сти най­ти Бо­га. В этом-то и труд­ность. Тем не ме­нее, Си­ла Бо­га, без со­мне­ния, спо­соб­на вой­ти в серд­це ка­ж­до­го че­ло­ве­ка и по­мес­тить там Бо­га. И то­гда лю­ди на­чи­на­ют ин­те­ре­со­вать­ся Бо­гом, осо­бен­но лю­ди сред­не­го дос­тат­ка, не очень бо­га­тые.

 

Во­прос: Су­рат Шабд Йо­га опи­са­на как Йо­га внут­рен­них Све­та и Зву­ка. Она и есть та Йо­га, ко­то­рой вы обу­чае­те? Это Ваш Путь, не так ли? Что оз­на­ча­ет Йо­га Све­та и Зву­ка?

ТА­КАР СИНГХ: Йо­га оз­на­ча­ет со­еди­нять, соз­да­вать со­юз. Йо­га Све­та и Зву­ка пред­став­ля­ет со­бой со­еди­не­ние ду­ши с внут­рен­ни­ми Све­том и Зву­ком. Всё те­ло ни­же уров­ня бро­вей на­хо­дит­ся в кро­меш­ной тьме, ибо при­над­ле­жит до­ли­не смер­ти, где пра­вит мрак. Ду­ша ни­ко­гда не мо­жет най­ти там Све­та или Зву­ка Бо­га.

Ко­гда ду­ша под­ни­ма­ет­ся над фи­зи­че­ским те­лом, то­гда она всту­па­ет в Цар­ст­во Бо­жие в цен­тре Третье­го Гла­за. Цар­ст­во Бо­жие про­тя­ги­ва­ет­ся к нам свер­ху. Здесь на­чи­на­ет­ся ас­т­раль­ный план. «Ас­т­рал» оз­на­ча­ет сия­ние. Там Свет Бо­га ста­но­вит­ся дос­туп­ным и всё све­тит­ся. Там всё со­звуч­но с Му­зы­кой Бо­га и со Све­том Бо­га, ко­то­рый дос­ту­пен все­гда. По ме­ре на­ше­го рос­та всё вы­ше и вы­ше, эта му­зы­ка то­же уси­ли­ва­ет­ся всё боль­ше и боль­ше и ста­но­вит­ся бо­лее сла­до­ст­ной и жи­во­тво­ря­щей. И Свет бу­дет всё яр­че и яр­че. Всё боль­ше мы бу­дем рас­ти в зна­нии, муд­ро­сти, по­ни­ма­нии, люб­ви, по­кое и си­ле. Все эти ат­ри­бу­ты Бо­га бу­дут про­ни­кать в на­ши серд­ца, и мы бу­дем про­дол­жать очи­щать­ся, под­го­тав­ли­вая се­бя к боль­шей вос­при­им­чи­во­сти все­го луч­ше­го. Мы бу­дем под­ни­мать­ся всё вы­ше. Этот про­цесс бу­дет про­дол­жать­ся до тех пор, по­ка мы не дос­тиг­нем выс­шей сту­пе­ни реа­ли­за­ции Бо­га. То­гда мы уз­на­ем, что оз­на­ча­ет: “Я и Отец – од­но» и “Будь­те со­вер­шен­ны, как со­вер­ше­нен Отец ваш не­бес­ный». Ка­ж­дый че­ло­век дол­жен это най­ти. Не­ко­то­рые из тех, ко­му я дал По­свя­ще­ние, уже на­шли это, дру­гим это ещё пред­сто­ит най­ти.

 

Ве­ду­щая: Боль­шое спа­си­бо за то, что уде­ли­ли нам вре­мя. Хо­чу по­де­лить­ся со все­ми слу­ша­те­ля­ми, что Вы час­то дот­ра­ги­вае­тесь до цен­тра Третье­го Гла­за, и я всё ду­маю, что Цар­ст­во Бо­жие внут­ри нас.

ТА­КАР СИНГХ: Да, ко­неч­но.

 

Ве­ду­щая: Боль­шое-боль­шое спа­си­бо за эту бе­се­ду, она бы­ла не­обык­но­вен­ной.

ТА­КАР СИНГХ: Нет не­об­хо­ди­мо­сти бла­го­да­рить. Мне так­же при­ят­но, что я мо­гу слу­жить мо­им до­ро­гим слу­ша­те­лям.

Словарь иностранных слов и терминов

Ан­гел: Су­ще­ст­во, оби­таю­щее на ас­т­раль­ном или при­чин­ном тон­ко­ма­те­ри­аль­ных пла­нах. Об­ла­да­ет по­зи­тив­ны­ми свой­ст­ва­ми. См. так­же Сущ­ность.

Бог: Оке­ан Все­соз­на­ния, наи­чис­тей­шей и наи­вы­со­чай­шей энер­гии, про­ни­зы­ваю­щей всё Тво­ре­ние и даю­щей жизнь все­му жи­во­му в Нём. См. так­же Свет и Звук, Си­ла Бо­га, Ду­ша.

Бог-Аб­со­лют: Бог без фор­мы и име­ни, не­из­мен­ное по­сто­ян­ст­во без ак­тив­но­сти и дви­же­ния, пре­бы­вая в Са­мом Се­бе, на­сла­ж­да­ет­ся выс­шим экс­та­зом и по­ко­ем. Бог-Аб­со­лют в виб­ра­ци­он­ном дей­ст­вии по­ро­ж­да­ет Свет и Звук (Шабд или На­ам) – Жиз­нен­ный По­ток, ко­то­рый име­ет два ас­пек­та: виб­ра­ции, иду­щие вниз и тво­ря­щие сфе­ру за сфе­рой (Не­га­тив­ная Си­ла), и виб­ра­ции, иду­щие вверх, воз­вра­щаю­щие­ся к Твор­цу, Бо­гу-Аб­со­лю­ту (По­зи­тив­ная Си­ла).

Бо­го­че­ло­век: Че­ло­век, ко­то­рый дос­тиг еди­не­ния с Бо­гом и стал пол­ным во­пло­ще­ни­ем Си­лы Бо­га на Зем­ле. Он яв­ля­ет­ся ис­пол­ни­те­лем Во­ли Бо­га и пол­но­стью со­зву­чен с Ней. По по­ру­че­нию Бо­га Он слу­жит че­ло­ве­че­ст­ву ра­ди ос­во­бо­ж­де­ния стра­ж­ду­щих душ. На Зем­ле Бо­го­че­ло­ве­ком яв­ля­ет­ся ис­тин­ный Мас­тер. См. так­же Мас­тер.

Внут­рен­ний Мас­тер: Си­ла Бо­га, с мо­мен­та По­свя­ще­ния на­чи­наю­щая ак­тив­но дей­ст­во­вать и ока­зы­вать про­бу­ж­дён­ной ду­ше ру­ко­во­дство, по­мощь и за­щи­ту. Яв­ля­ет­ся про­вод­ни­ком ду­ши по тон­ким пла­нам и не ос­тав­ля­ет её, по­ка ду­ша не соль­ёт­ся со сво­им Ис­точ­ни­ком. По­мо­га­ет уче­ни­ку так­же и во внеш­ней жиз­ни. См. так­же Мас­тер.

Ду­ша: Час­ти­ца Си­лы Бо­га, про­яв­лен­ная в че­ло­ве­ке. Об­ла­да­ет те­ми же свой­ст­ва­ми, что и её Ис­точ­ник – Бог, но её не­об­хо­ди­мо про­бу­дить, что­бы все её свой­ст­ва мог­ли про­явить­ся. Бог – это Оке­ан, а ду­ша – ка­п­ля Океа­на. Внеш­нее вы­ра­же­ние ду­ши – вни­ма­ние. Ду­ша веч­на, она лишь вре­мен­но бы­ва­ет свя­за­на с ка­ким-ли­бо фи­зи­че­ским те­лом. В мо­мент смер­ти ду­ша вме­сте с обо­лоч­кой ра­зу­ма на­все­гда по­ки­да­ет фи­зи­че­ское те­ло. На­ко­п­лен­ные в ра­зу­ме впе­чат­ле­ния оп­ре­де­ля­ют сле­дую­щее во­пло­ще­ние ду­ши на фи­зи­че­ском пла­не. Обыч­но ду­ша на­хо­дит­ся там, где на­хо­дит­ся вни­ма­ние че­ло­ве­ка, – в од­ном из его ниж­них энер­ге­ти­че­ских цен­тров. Во вре­мя По­свя­ще­ния ду­ша под­ни­ма­ет­ся и за­ни­ма­ет своё ме­сто в Цен­тре Третье­го Гла­за.

Дья­вол: Су­ще­ст­во, оби­таю­щее на ас­т­раль­ном или при­чин­ном тон­ко­ма­те­ри­аль­ных пла­нах. Об­ла­да­ет не­га­тив­ны­ми свой­ст­ва­ми.

За­кон кар­мы: Ка­ж­дое дей­ст­вие че­ло­ве­ка (мысль, сло­во, по­сту­пок) за­пи­сы­ва­ет­ся в его ра­зу­ме и вле­чёт за со­бой по­след­ст­вие, ко­то­рое че­ло­век дол­жен пе­ре­жить ли­бо в этой жиз­ни, ли­бо в сле­дую­щих жиз­нях. «Что че­ло­век по­се­ет, то и пож­нёт». За­кон кар­мы дей­ст­ву­ет на фи­зи­че­ском, ас­т­раль­ном и при­чин­ном пла­нах и яв­ля­ет­ся при­чи­ной не­скон­чае­мо­го цик­ла ро­ж­де­ний и смер­тей, в ко­то­ром вра­ща­ет­ся ду­ша. Ос­во­бо­дить­ся свои­ми си­ла­ми из-под вла­сти это­го за­ко­на для че­ло­ве­ка не­воз­мож­но, по­то­му что, про­жи­вая од­ни по­след­ст­вия, он тут же се­ет но­вые се­ме­на кар­мы. Толь­ко Мас­тер, ком­пе­тент­ный ос­во­бо­дить ду­шу от ог­ром­но­го скла­да карм, спо­со­бен под­нять её в сфе­ры, на­хо­дя­щие­ся за пре­де­ла­ми вла­сти это­го за­ко­на, и толь­ко Мас­тер мо­жет дать ей окон­ча­тель­ное ос­во­бо­ж­де­ние. См. так­же Кар­ма.

Кар­ма: Бу­к­валь­но – дей­ст­вие (мысль, сло­во, по­сту­пок), ис­клю­чи­тель­но слож­ная сис­те­ма дей­ст­вий и ре­ак­ций, соз­даю­щих бес­ко­неч­ный узор при­чин и след­ст­вий, на­чи­ная с не­осоз­нан­ной мыс­ли, не­ча­ян­но об­ро­нен­но­го сло­ва или не­умыш­лен­но­го дей­ст­вия, ибо всё вы­ше­пе­ре­чис­лен­ное име­ет по­тен­ци­ал со­зре­ва­ния: со­зре­ва­ния не толь­ко в те­ку­щей жиз­ни, но и в жиз­нях по­сле­дую­щих, хо­тя в сво­ём бла­жен­ном заб­ве­нии че­ло­век мо­жет на­звать не­из­беж­ный эф­фект (яв­ле­ние) "слу­чай­но­стью".

Мас­тер: Че­ло­ве­че­ский по­люс, яв­ляю­щий­ся чис­тей­шим про­вод­ни­ком Си­лы Бо­га и по по­ру­че­нию Бо­га даю­щий ду­ше об­рат­ную связь с её Ис­точ­ни­ком. Че­ло­век, став­ший Мас­те­ром, сам был уче­ни­ком сво­его Мас­те­ра и, прой­дя весь Путь, дос­тиг ко­неч­ной це­ли – слия­ния с Бо­гом и со­вер­шен­ст­ва. Мас­тер на­де­лён Бо­гом ком­пе­тен­ци­ей ос­во­бо­ж­дать ду­ши от гру­за карм и со­еди­нять их с внут­рен­ни­ми Све­том и Зву­ком, бла­го­да­ря че­му воз­мо­жен подъ­ём ду­ши и, в кон­це кон­цов, её пол­ное слия­ние с Бо­гом. Во все вре­ме­на, в ка­ж­дом по­ко­ле­нии, жил и жи­вёт Мас­тер. Он ра­бо­та­ет ра­ди все­го че­ло­ве­че­ст­ва. Ко­гда один Мас­тер ос­тав­ля­ет своё те­ло, Си­ла Мас­те­ра на­чи­на­ет ра­бо­тать че­рез те­ло сле­дую­ще­го Мас­те­ра. Мир ни­ко­гда не ос­та­ёт­ся без жи­ву­ще­го Мас­те­ра. См. так­же Фи­зи­че­ский Мас­тер, Внут­рен­ний Мас­тер, Си­ла Мас­те­ра.

Ме­ди­та­ция: Кон­цен­тра­ция вни­ма­ния на ка­ком-ли­бо объ­ек­те. Ме­ди­та­ция без за­щи­ты Си­лы жи­ву­ще­го ком­пе­тент­но­го Мас­те­ра опас­на, и та­кой прак­ти­кой за­ни­мать­ся не ре­ко­мен­ду­ет­ся.

Ме­ди­та­ция на внут­рен­ние Свет и Звук: Кон­цен­тра­ция вни­ма­ния на двух ас­пек­тах, че­рез ко­то­рые Си­ла Бо­га про­яв­ля­ет се­бя внут­ри ка­ж­до­го че­ло­ве­ка. Ме­ди­ти­руя на внут­рен­ние Свет и Звук, че­ло­век под­ни­ма­ет­ся над те­лес­ным соз­на­ни­ем, дос­ти­га­ет кос­ми­че­ско­го соз­на­ния, за­тем соз­на­ния Бо­же­ст­вен­но­го, и ра­зо­бла­чён­ны­ми ле­жат пе­ред ним все тай­ны ми­ро­зда­ния. Нель­зя прак­ти­ко­вать без По­свя­ще­ния, во вре­мя ко­то­ро­го да­ёт­ся за­щи­та Си­лы Мас­те­ра. См. так­же Си­ла Мас­те­ра.

Не­га­тив­ная си­ла: Соз­да­на Бо­гом как про­ти­во­по­лож­ность по­зи­тив­ной Си­ле Бо­га. Не­об­хо­ди­ма для соз­да­ния Тво­ре­ния. В ка­кой-то мо­мент не­га­тив­ная си­ла на­ча­ла дей­ст­во­вать са­мо­стоя­тель­но и с по­мо­щью за­ко­на кар­мы ста­ла гос­под­ство­вать в фи­зи­че­ском ми­ре и в пер­вых двух тон­ко­ма­те­ри­аль­ных пла­нах. Не­га­тив­ная си­ла – при­чи­на стра­да­ний че­ло­ве­ка и всех жи­вых су­ществ; вла­ды­ка над кар­ма­ми. Че­ло­век, ос­во­бо­див­шись как ду­ша, мо­жет под­чи­нить её кон­тро­лю. То­гда не­га­тив­ная си­ла ста­нет цен­ным и на­дёж­ным слу­гой. См. так­же За­кон кар­мы, Ра­зум.

По­свя­ще­ние: На­ча­ло че­го-то но­во­го, на­ча­ло Пу­ти. Про­бу­ж­де­ние ду­ши, ус­та­нов­ле­ние свя­зи ду­ши с её Ис­точ­ни­ком че­рез Све­то-Зву­ко­вой По­ток. Вве­де­ние в прак­ти­ку ме­ди­та­ции: объ­яс­не­ние ме­то­да ме­ди­та­ции и про­ве­де­ние пер­вой ме­ди­та­ции. Про­во­дит­ся Мас­те­ром или Его по­свя­щаю­щи­ми пред­ста­ви­те­ля­ми.

По­свя­щен­ный: Че­ло­век, при­няв­ший По­свя­ще­ние в прак­ти­ку ме­ди­та­ции на внут­рен­ние Свет и Звук. Уче­ник Мас­те­ра.

Про­бу­ж­де­ние ду­ши: Про­ис­хо­дит во вре­мя По­свя­ще­ния. С это­го мо­мен­та ду­ша на­чи­на­ет рас­ти и ук­ре­п­лять­ся, и со вре­ме­нем она ста­но­вит­ся хо­зяи­ном в сис­те­ме че­ло­ве­че­ско­го су­ще­ст­ва, под­чи­нив кон­тро­лю ра­зум, ин­тел­лект и те­ло.

Путь Мас­те­ров: Путь воз­вра­та ду­ши к сво­ему Ис­точ­ни­ку – Бо­гу. Путь су­ще­ст­ву­ет с тех пор, как в Тво­ре­нии поя­вил­ся че­ло­век. См. так­же Су­рат Шабд Йо­га.

Ра­зум: Ра­зум не яв­ля­ет­ся соз­на­ни­ем. Ра­зум по­хож на со­суд, по­кры­ваю­щий ду­шу. Из­на­чаль­но, в пер­вый мо­мент во­пло­ще­ния ду­ши в фи­зи­че­ской фор­ме, он был пус­тым. Ра­зум на­ка­п­ли­ва­ет все впе­чат­ле­ния, по­лу­чен­ные че­рез ор­га­ны чувств, все кар­мы за­пи­сы­ва­ют­ся в ра­зу­ме. Ра­зум об­ла­да­ет сле­дую­щи­ми свой­ст­ва­ми:

– на­ка­п­ли­ва­ет впе­чат­ле­ния и – со­хра­ня­ет их как в ог­ром­ном хра­ни­ли­ще;

– реа­ги­ру­ет на впе­чат­ле­ния про­яв­ле­ни­ем чувств и эмо­ций;

– ана­ли­зи­ру­ет впе­чат­ле­ния, об­ду­мы­ва­ет их и при­ни­ма­ет ре­ше­ния (ин­тел­лект);

– об­ла­да­ет чув­ст­вом ин­ди­ви­ду­аль­но­го су­ще­ст­во­ва­ния (эго).

Ра­зум че­ло­ве­ка свя­зан с кос­ми­че­ским ра­зу­мом и яв­ля­ет­ся при­чи­ной стра­да­ний, по­сколь­ку в нём ро­ж­да­ет­ся мно­же­ст­во же­ла­ний, вы­пол­нить ко­то­рые ра­зум сам с по­мо­щью сво­их средств не спо­со­бен. Ра­зум зло­упот­реб­ля­ет си­ла­ми ду­ши, что­бы удов­ле­тво­рить се­бя. Та­ким об­ра­зом, ра­зум яв­ля­ет­ся глав­ным ин­ст­ру­мен­том не­га­тив­ной си­лы. Толь­ко ду­ша спо­соб­на под­чи­нить ра­зум кон­тро­лю, и то­гда он ста­нет на­дёж­ным и цен­ным по­мощ­ни­ком. См. так­же Кар­ма, Не­га­тив­ная си­ла.

Сант: Свя­той; Тот, кто со­еди­нил се­бя с Бо­гом.

Сант Мат: См. Путь Мас­те­ров.

Сат­санг: «На­хо­дить­ся в об­ще­ст­ве с Ис­ти­ной». Бе­се­да жи­ву­ще­го Мас­те­ра. Со­б­ра­ние по­свя­щен­ных, где про­слу­ши­ва­ют­ся бе­се­ды жи­ву­ще­го Мас­те­ра и про­во­дит­ся ме­ди­та­ция, бу­к­валь­но – встре­ча с Ис­ти­ной.

Свет и Звук: Две фор­мы от­кро­ве­ния Бо­га. Све­то-Зву­ко­вой По­ток, Си­ла Бо­га, бла­го­да­ря ко­то­рой бы­ло соз­да­но всё Тво­ре­ние, при­чи­на жиз­ни во всём. Че­ло­век – един­ст­вен­ное соз­да­ние в Тво­ре­нии, ко­то­рое мо­жет ре­аль­но осоз­нать этот По­ток, уви­деть его и ус­лы­шать внут­ри се­бя. Это ста­но­вит­ся воз­мож­ным с мо­мен­та По­свя­ще­ния, во вре­мя ме­ди­та­ции на внут­рен­ние Свет и Звук.

Се­ва: Бес­ко­ры­ст­ное слу­же­ние.

Си­ла Бо­га: Ас­пект Бо­га, ко­то­рый про­яв­ля­ет ак­тив­ность в фи­зи­че­ской Все­лен­ной и во всём Тво­ре­нии. Его свой­ст­ва – чис­тое соз­на­ние, един­ст­во, не­из­мен­ное по­сто­ян­ст­во, ис­ти­на, лю­бовь, муд­рость, жизнь и свет. Че­рез Си­лу Бо­га че­ло­век по­зна­ет Бо­же­ст­вен­ную Во­лю.

Си­ла Мас­те­ра: Си­ла Бо­га, дей­ст­вую­щая в Мас­те­ре вне про­стран­ст­ва и вре­ме­ни. Она все­гда при­сут­ст­ву­ет в ми­ре и про­яв­ле­на в те­ле од­но­го че­ло­ве­ка, спе­ци­аль­но под­го­тов­лен­но­го для ра­бо­ты Мас­те­ром. См. так­же Мас­тер.

Сим­ран: Сла­до­ст­ное вос­по­ми­на­ние (по­вто­ре­ние) пя­ти Имён (Сил) Бо­га. Сим­ран об­ра­ща­ет на­ше вни­ма­ние внутрь, где оно пол­но­стью кон­цен­три­ру­ет­ся в Еди­ном Оке, за и ме­ж­ду бро­вя­ми, бла­го­да­ря че­му власть внеш­не­го ми­ра над ду­шой по­сте­пен­но ос­ла­бе­ва­ет и, на­ко­нец, спа­да­ет, как око­вы с ос­во­бо­ж­дён­но­го уз­ни­ка, – на­чи­на­ет­ся про­цесс ду­хов­но­го воз­ро­ж­де­ния. Сим­ран да­ёт­ся че­ло­ве­ку при По­свя­ще­нии.

Су­рат Шабд Йо­га: Йо­га – еди­не­ние. Су­рат – вни­ма­ние. Шабд – Све­то-Зву­ко­вой По­ток. Ду­хов­ная прак­ти­ка по­гру­же­ния в Свя­тое Сло­во или Свя­той Звук и слия­ния с Аб­со­лю­том че­рез еди­не­ние (йо­гу) вни­ма­ния, то есть про­яв­ле­ния Ду­ши (Су­рат) с про­яв­ле­ни­ем Бо­га (Шаб­дом, На­амом или Сло­вом).

Сущ­ность: Тон­кая си­ла; су­ще­ст­во, оби­таю­щее на тон­ких пла­нах (ас­т­раль­ном или при­чин­ном). См. так­же Ан­гел, Дья­вол.

Фи­зи­че­ское те­ло: Фи­зи­че­ская обо­лоч­ка че­ло­ве­ка, его «оде­ж­да». Те­ло соз­да­но из гру­бой ма­те­рии, оно под­вер­га­ет­ся из­ме­не­ни­ям, бо­ле­ет, ста­ре­ет и, по­сле ухо­да жиз­ни из те­ла, сно­ва пре­вра­ща­ет­ся в тот же «прах», из ко­то­ро­го оно бы­ло соз­да­но. В то же вре­мя, те­ло есть «храм Бо­га», по­сколь­ку в нём оби­та­ет ду­ша. См так­же Ду­ша.

Цар­ст­во Бо­га: Со­стоя­ние соз­на­ния. Пре­бы­ва­ние в Бо­ге, со­стоя­ние люб­ви, све­та, муд­ро­сти, по­коя, веч­но­сти.

Центр Третье­го гла­за: Вход в тон­кие ми­ры. Тре­тий глаз, или Внут­рен­ний глаз, от­кры­ва­ет­ся во вре­мя По­свя­ще­ния. От­кры­тие Третье­го гла­за без за­щи­ты жи­ву­ще­го ком­пе­тент­но­го Мас­те­ра – опас­но.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: