Димоны и те, кто в них сидят




 

Втянув голову в плечи, О’Димон прячется от дождя под деревом. Димон-А же стоит рядом на открытой дорожке, широко раскрыв руки и намеренно подставляя лицо каплям дождям.

От ливня он получает сильнейшую эйфорию (прямо-таки в космическом масштабе!). Он чувствует себя, защищенным со всех сторон, как в утробе матери.

Тело его, заряжаясь от каждой капельки, наливается дьявольской силой. Весь мокрый до нитки он демонически ржёт над "прибитым", дрожащим под деревом приятелем.

В отличие от него, на О’Димона нападает сильный сушняк. Он вспоминает о двухлитровой бутылке кока-колы, живо снимает рюкзак, резво вынимает бутылку и жадно, не отрываясь, выпивает сразу половину содержимого.

– Эй, оставь мне! – кричит ему Димон-А.

Оторвавшись, О’Димон понимает, что совершенно не напился. Словно целый литр кока-колы попал ему не в желудок, а пролился в какую-то бездну. Но Димон-А забирает у него бутылку. Отпив глоток, он морщится: по вкусу напиток явно отдаёт мочой.

– Фу! Как можно это пить!

О’Димон начинает ржать.

– Заткнись, тиранозавр.

– От тиранозавра слышу.

Тем временем, дождь закончился. Так же неожиданно, как и начался. Под выглянувшим из-за тучи солнцем всё начинает сверкать совершенно невообразимыми неоновыми красками.

Небо оказывается фиолетовым, солнце – оранжевым, а трава – ядовито-зеленой. Деревья приобретают зловещую сущность, а листики с каплями воды словно искрятся под высоким напряжением.

Из этой искрящейся материи соткана вся окружающая природа. Оба Димона тоже искрятся и сверкают.

Воздух становится податливым, как пластилин. Димон-А берёт воздух руками и лепит то, что ему надо. Голубой воздушный шарик. Слепив его, он видит, что тот РЕАЛЬНО повисает в воздухе.

Димон-А бьёт по нему рукой, и тот отлетает в сторону. Причем рука также отделяется от него и повисает рядом, хотя, на самом деле, руку он убрал. Его забавляет рисовать на фиолетовом небе отделённой от него рукой, после чего на нём остаются разноцветными каракули и замысловатые фигуры, которые сами по себе движутся.

– Нифига, – говорит Димон-А.

Он пытается что-то объяснить О’Димону, – то, что он чувствует, но у него это не получается. Изо рта вылетают какие-то односложные фразы, которые отказываются складываться в предложения. Разговаривать ему весьма сложно. Запахи становятся такими вязкими, как будто он вдыхает гель.

Неожиданно у него включается спорадическая моторика, и ноги его сами по себе, непроизвольно начинают двигаться на месте, как у робота. От страха он опускается на землю, но ноги не останавливаются и продолжают совершать колебательные движения, как поршни в моторе. Он сучит на месте ногами, как младенец.

– Что делать, О’Димон? У меня тапки бегают.

– Откуда я знаю, что делать?

– О’Димон, что делать? – Димон-А приходит в ужас оттого, что он не может их остановить.

– Вставай и беги.

Димон-А встаёт на ноги и бежит на месте. Ему словно выдаётся новое тело из упругой резины. При этом земля под ногами ощущается такой же резиновой. Он слегка подпрыгивает и тут же возносится вверх на три метра. Плавно опустившись, он подпрыгивает сильнее и возносится над деревьями.

 

Ангелочки-ведьмочки

 

Убедившись, что дождь затих, Майя и Жива решают, наконец, выйти из арки.

Впереди, совсем близко, над дорожкой они видят радужный свод – самое начало дуги. Всей радуги им не видать, потому что она висит над всей Лысой горой.

– Смотри, какая! – восхищается Майя.

– Это и есть те самые девятые врата, о которых я тебе говорила, – открывает ей тайну Жива.

– Ну тогда побежали! Может, мы ещё успеем их пройти.

Забыв об опасности, они выбегают из потерны и бросаются в сторону небесных врат. Вслед за ними, подняв хвост трубой, увязываются две чёрные кошки.

 

Вознёсшись над деревьями, Димон-А замечает впереди шестицветную радугу, в которой отстутствует почему-то голубой цвет. Более того, он видит, как сквозь неё проходят сопровождаемые двумя чёрными кошками две светловолосые девушки, одетые в традиционные украинские наряды.

– Смотри, они вернулись! – с воодушевлением кричит он О’Димону.

Визуалы у того начинают спадать. От его воздушного зодчества не осталось в небе и следа, и теперь все воспринимается им так, будто он смотрит сквозь теплый воздух над костром, отчего очертания девушек кажутся ему струящимися и оплавленными.

– Как это вы здесь оказались? – обращается он к ним, как к старым знакомым, – вы же только что ушли отсюда.

– Это было полчаса назад, – поправляет его Димон-А.

– Этот было два часа назад, – поправляет того Жива.

– Да ладно, – не верит О’Димон.

– Боже, как быстро бежит время! – удовлетворённо замечает Димон-А с улыбкой на лице.

Ему кажется, что это вовсе – не девушки, а два ангела небесной чистоты, с сияющими нимбами над головой, с полупрозрачными крылышками и в прозрачных струящихся накидках белого и розового цвета.

– Какие вы красивые! – восхищается он.

– Обалдеть просто! – чуть ли не облизывается О’Димон.

Девушки представляются ему в совершенно ином виде: без всяких там нимбов и крылышек. Более того, он видит их без струящихся накидок. Его изменённое сознание позволяет ему видеть ведьмочек обнажёнными и совершенно не стыдящимися своей наготы.

– Спасибо за комплименты, ребята, – отвечает ему одна из них, – и до свиданья.

Девушки обходят их и идут дальше по дороге. Следом за ними, подняв хвосты, величаво проходят и чёрные кошки.

Димон-А ощущает в себе такой необыкновенный подъём, в его теле появляется такая необычайная лёгкость, что при каждом шаге он взлетает ввысь на два метра. Словно на ногах у него появляются специальные ходули-джамперы.

– Ну почему же до свиданья? – в один прыжок догоняет ангелочков Димон-А. – Нам как раз с вами по пути.

О`Димон заходит с другого бока.

– Девушки, а куда это собрались, на шабаш? А нас с собой не прихватите? Гы. А там все в таком виде танцуют? Ну что вы молчите? Чёрт, никогда не думал, что ведьмочки могут быть такими.

Девушки прибавляют шагу.

– Какие они тебе ведьмочки? – укоряет Димон-А приятеля и спешит за ними. – Не слушайте его!

– А кто ж они тогда? – ухмыляется в спину ему О`Димон.

– Ангелочки. Разве ты не видишь, что это феи?

Но именно эти слова и пугают девушек. Майя коротко бросает Живе:

– Бежим.

Они со всех ног бросаются бежать. Но убежать от тех, кто отведал мексиканских кактусов, невозможно.

– Куда вы, ангелочки! – спешит за ними Димон-А.

Через пару прыжков Димон-А обгоняет фей, и, повернувшись к ним лицом, бежит теперь впереди их, только задом наперёд:

– Девушки, не бойтесь, мы ничего вам плохого не сделаем.

Ангелочки останавливаются. Димон-А по инерции отбегает вперёд. А сзади голых ведьмочек нагоняет О’Димон.

– Отстаньте от нас! – возмущается Жива. – Здесь менты ездят постоянно.

– А нас ментами не испугаешь, – лыбится О’Димон, – они сами нас боятся. Да, Димон-А?

– Да, О’Димон, – соглашается с ним прискакавший Димон-А, продолжая подпрыгивать на месте, как на джамперах. – Девушки, не обращайте на него внимания. Он сейчас немножко не в себе.

– Это ты, как раз, сейчас немножко не в себе! – заводится О`Димон. – Это тебе уже пора опуститься на землю.

– Зачем? Чтобы смотреть на них так, как смотришь ты?

– А как я на них смотрю?

– Как инкуб похотливый! – подскакивает Димон-А на месте.

– Это я инкуб? – удивляется О’Димон. – Это ты сейчас в натуре козлоногий!

Он дико ржёт, прикалываясь над приятелем. Девушки, пользуясь случаем, вновь пытаются от них улизнуть.

– Не забывай, что похоть – это смертный грех, – увещевает приятеля Димон-А.

– Ага, ага, будто ты сам с ними порезвиться не хочешь.

– Я не хочу. Я их, как ангелов, люблю. Целомудренно. А целомудрие это добродетель. Так что четыре-три. Ты проиграл.

 

Трёхглавый цербер

 

Не успев далеко уйти от Димонов, ведьмочки замечают, что навстречу им несутся три одинаковые чёрные собаки. Сбившись в стаю, те ещё издалека заливаются трёхголосым лаем. Чёрные кошки мгновенно взбираются на ближайшее дерево. Ведьмочки, оценив обстановку, замирают от страха на месте. Замечают стаю собак и Димоны.

– А что это такое? – недоумевает О`Димон.

– Что за чёрт? – недоумевает и Димон-А.

Оба Димона видят одну собаку. Но с тремя головами.

– Чёрт знает что! Это же Цербер! – догадывается Димон-А.

– Что делать? – паникует О`Димон.

– Только не бежать, – говорит Димон-А.

– Бежим! – кричит О’Димон и кидается прочь.

У Димон-А также сдают нервы. Видя приближающегося трёхглавого цербера, он бросается следом за приятелем.

Цербер проносится мимо стоящих на месте девушек и устремляется дальше.

О`Димон бежит к иссохшему добела мёртвому дубу и, ухватившись руками за лысый сук, пытается подтянуться и закинуть на него ногу. Димон-А, думая, куда податься, в мгновенье ока взлетает на высокий, почти отвесный крепостной вал. Цербер останавливается перед шестиметровым валом и, подняв кверху змеиный хвост, угрожающе рычит ему тремя головами сразу.

Затем он бросается к О`Димону, который никак не может закинуть на сук вторую ногу. Ухватившись за ботинок, Цербер срывает его своей средней головой и бросает на землю. Две другие головы, рыча, тут же начинают рвать ботинок на части.

Пытаясь отвлечь Цербера от приятеля, Димон-А кидает в пса камень. К удивлению, камень попадает тому в спину. Разъярённый Цербер бросается вновь к валу и в два прыжка взбирается на вершину.

Димон-А в ужасе кидается прочь и слетает с вала вниз. Страх удваивает его силы, и это даёт ему возможность оторваться от пса на приличное расстояние.

Неожиданно слева из-за дерева резко выглядывает чьё-то бледное лицо с закрытыми глазами. Димон-А шарахается в правую сторону.

Там над обрывом в яр он видит болтающегося между веток висельника. Заглядевшись, он чуть не влетает в открытый люк у обочины и чертыхается.

– Чё? – слышит он сзади.

Оборачиваясь, Димон-А видит вылезающего из люка самого настоящего чёрта. И совсем рядом три разинутых пасти настигающего его Цербера.

Димон-А мчится на поляну, на которой он замечает двоих мужиков. Он с радостью бежит им навстречу, но это оказываются не мужики, а те самые мусорщики, от которых ещё недавно он убегал прочь.

Они растопыривают руки, чтобы схватить его, но Димон-А, как загнанный заяц, в последний момент меняет направление и бросается к единственному выходу с поляны – к восьмой потерне.

Не обращая на мусорщиков никакого внимания, трёхглавый Цербер мчится по его стопам.

Из опыта предыдущих посещений Лысой горы Димон-А знает, что все потерны, где он раньше бывал, представляют собой тоннели. Но он не знает, что потерна № 8 в советское время использовалась, как склад, и сквозного хода не имеет. То есть вход в неё есть, а вот выхода…

Забежав в потерну и увидев, что выход заложен кирпичом, Димон-А понимает, что попал в ловушку. Правда, в дальнем конце тоннеля всё-таки виднеется тонкий луч света.

Димон-А оглядывается: Цербер уже врывается в арку. Деваться некуда, и он бежит на свет в конце потерны. В верхнем углу заложенной стены выбито несколько кирпичей, через дыру вполне можно вылезть наружу, но дыра прикрыта с той стороны ржавым металлическим листом.

Димон-А сходу выбивает лист рукой, забирается ногами на приступку – на те самые выбитые из стены кирпичи, и, подтянувшись, пролазит в дыру. Правда, удаётся это ему с большим трудом, поскольку приходится ужать свой пивной живот.

Цербер хватает его за обе ноги, но Димон-А, взвыв от боли, с такой яростью сучит ногами, что, в конце концов, ему удаётся отбиться.

Выбравшись наружу, он тут же вставляет металлический лист на место и, тем самым, снова закрывает лаз. Более того, он находит рядом рогатину и подставляет её к ржавому листу, чтобы тот под напором рвущихся наружу голов Цербера не выпал назад.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-01-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: