Мы для руководителей, программы для SALES-сотрудников, универсальные программы.




4. Индивидуальный подход к клиентам.

5. Посттренинговое бесплатное обслуживание, мы не бросаем клиентов, а помогаем наиболее эффективно использовать полученные знания.

6. Адаптивные цены.

Мы даем ГАРАНТИЮ качества нашей работы!

АВТОРСКАЯ ШКОЛА ТРЕНЕРОВ ЖАННЫЗАВЬЯЛОВОЙ

www.hr-training.net

на сайте действует тренерский форум

mail@hr-training.net

(095) 730-20-75

(095) 278-05-33

509-25-22

729-16-37

Цель Школы — дать ее участникам профессию бизнес-тренера. Тренеры, которые уже проводят тренинги, могут повысить свою квалификацию, систематизировать знания, обогатить свой опыт.

Длительность обучения — 3 месяца.

По окончании выдается диплом авторской школы тренеров Жанны Завьяловой.

Форма обучения — очно-заочная: 3 учебных сессии по 4 дня + домашняя работа между сессиями + изучение учебной литературы + защита дипломного проекта + сдача экзаменов. Все учебные сессии проходят в форме тренингов.

Уникальные преимущества авторской Школы Тренеров Жанны Завьяловой:

Чем наша Школа тренеров отличается от других школ тренеров? Это мы обсуждали вместе с нашими студентами-тренерами, которые прошли первую сессию школы.

1. Наша Школа — школа БИЗНЕС-тренеров. Пройдя нашу Школу вы не только получите основные методы тренера, знание работы с группой, но и знание основных бизнес-процессов. Вы сможете стать именно БИЗНЕС-ТРЕНЕРОМ — динамичным, успешным, понимающим закономерности работы бизнес-структур, основные бизнес-процессы продаж и менеджмента. Без этого тренер не сможет эффективно работать на деловом рынке обучения.

2. Наш тренерский девиз — «Приди на тренинг, расслабься и ПОЛУЧАЙ УДОВОЛЬСТВИЕ!!!» В школе вы научитесь тому, как вести тренинги легко и непринужденно, без манипуляций с группой. Как быть самим собой, найти свой уникальный стиль, как получать удовольствие от своей работы, верить в себя и свою группу и при всем этом быть блестяще успешным.

3. Только на нашей Школе вас научат управлять энергией группы. Тренер — это дирижер энергий. Его «дирижерские палочки» — это его руки. Как УПРАВЛЯТЬ ЭНЕРГИЕЙ ГРУППЫПО ЧАКРАМ. Вы узнаете свои ведущие энергии, увидите зону своего развития, совершенствования своего тела. Вы сможете вести тренинги красиво, без энергетических спадов.

Стоимость

Для юридических лиц стоимость участия 1 тренера на каждой сессии (4 дня) — 400 евро+НДС, для физических лиц — 230 евро. Сдача экзаменов, защита проектов БЕСПЛАТНО! Диплом выдается всем полностью прошедшим всю школу.

УЧЕБНЫЙ ПЛАН ШКОЛЫТРЕНЕРОВ

Первая учебная сессия — 4 дня «ТРЕНЕР И ЕГО МЕТОДЫ»

День1

1. Что такое бизнес-тренинг. Отличие бизнес-тренингов от тренингов личностного роста и от тренингов общения.

2. Виды бизнес-тренингов.

3. Структура проведения бизнес-тренинга.

4. Методы бизнес-тренинга:

• приветствие участников. Начало тренинга,

• установление правил тренинга,

• фасилитация.

День 2

1. Мини-лекция как метод бизнес-тренинга.

2. Изучение основ ораторского мастерства.

3. Приемы и методы риторики в проведении мини-лекции.

4. Мини-лекция как презентация.

5. Как подготовить мини-лекцию. Как пользоваться методической литературой и книгами в подготовке к мини-лекции.

6. Манера тренера держаться на группе: поза. Жесты, перемещение в пространстве.

День 3

1. Постановка голоса тренера.

2. Методы тренинга:

• разминки,

• тематические упражнения.

День 4

Методы тренинга:

• модерация,

• деловая игра,

• мозговой штурм,

• групповая дискуссия.

Вторая учебная сессия4 дня «ТРЕНЕР И ГРУППА»

День 1. Групповая динамика

1. Понятие групповой динамики.

2. 4 этапа развития группы и поведение тренера на каждом из этапов:

• знакомство,

• распределение ролей,

• конструктивная работа,

• завершение работы.

3. Методы и приемы управления групповой динамикой.

4. Практические упражнения по работе тренера с групповой динамикой.

День 2. Работа с групповой агрессией.

1. Основы конфликтологии:

• природа конфликта,

• типы критики,

• методы нейтрализации негативных эмоций,

• конструктивное состояние и поведение в конфликтной ситуации.

2. Методы смены эмоционального состояния участников.

3. Методы снятия усталости и напряжения с группы.

4. Как мобилизовать группу на работу.

5. Ситуация выпадения отдельных участников из группового процесса. Как тренеру включить их в работу.

6. Как использовать перерывы на кофе-паузу для работы с отдельными участниками группы.

7. Разбор основных ошибок тренера при работе с групповой динамикой и групповой агрессией.

День 3. Тренинг сензитивности

1. Социометрия в тренинге.

2. Экспресс-диагностика участников тренинга:

• зачем нужна экспресс-диагностика участников,

• виды экспресс-диагностики,

• как проводить,

• как запоминать.

3. Умение слушать и наблюдать — основа в работе тренера.

4. Как почувствовать состояние группы и отдельных участников.

5. Рефлексия чувств участников тренинга в бизнес-тренинге:

• границы, дальше которых заходить не рекомендуется,

• что дает рефлексия чувств,

• как осуществлять контроль над процессами.

День 4. Индивидуальный стиль тренера

1. Из чего строится индивидуальный стиль тренера.

2. 4 типа ролевого поведения тренера:

• лидер,

• учитель,

• фасилитатор,

. массовик-затейник.

3. Типы личности тренера и связь личностных особенностей со стилем ведения группы:

• тестирование участников Школы,

• обсуждение результатов,

• деловая игра на выработку индивидуального стиля,

• построение индивидуального стиля каждым участником.

Третья учебная сессия4 дня

«СОСТАВЛЕНИЕ И ПРОВЕДЕНИЕ ТРЕНИНГА» Дни 1 и 2: «Ролевая игра и видеоанализ»

1. Ролевая игра как метод проведения в бизнес-тренинге.

2. Составление простых ролевых игр и ролевых игр со скрытым мотивом.

3. Правила проведения ролевых игр.

4. Анализ поведения участников в ролевых играх.

5. Видеоанализ как метод анализа поведения участников.

6. Особенности проведения видеоанализа в начале, в середине и в конце тренинга.

7. Вопросы как средство проведения видеоанализа.

8. Возможные реакции группы на видеоанализ и действия тренера в каждом случае: активизация работы, протест, агрессия, напряжение, осознание ошибок и эффективного поведения.

9. Использование юмора, метафор, гротеска при проведении видеоанализа.

10. Завершение тренинга. Подведение итогов. Получение обратной связи от группы и фиксация результатов.

День 3. Составление программы тренинга

1. Этапы создания программы тренинга.

2. Стержень программы — как его определить и как его транслировать в программе.

3. Модульное составление программы тренинга.

• Структура каждого тематического модуля.

• Разработка упражнений в каждом модуле для раскрытия темы модуля.

4. Мостик и как его делать — связующие элементы между модулями.

5. Учет групповой динамики при составлении программы тренинга и подборе необходимых методов и упражнений.

6. Проверка готовой программы на неуспешность — поиск слабых мест в программе.

7. Составление упражнений-компенсаций к слабым местам в программе.

1. Особенности пилотажного проведения программы в сравнении с основным проведением программы тренинга.

2. Способы получения обратной связи от участников пилотажа.

3. Супервайзер в тренинге:

• подбор супервайзера для пилотажного тренинга;

• как давать задания супервайзеру;

• критерии успешности / неуспешности блоков тренинга;

• как фиксировать наблюдения супервайзера — подготовка бланков наблюдений;

• как анализировать и использовать информацию супервайзера.

4. Управление собственным состоянием и поведением в тренинге.

5. Коррекция и доработка программы.

По окончании третьей учебной сессии участники выбирают темы дипломного проекта и расходятся на подготовку, проведение дипломного проекта и подготовку к экзаменам теоретической части.

Защита дипломных проектов и сдача экзаменов. Торжественная выдача дипломов.

СОПЮТИВЛЕНИЯ И ВОЗРАЖЕНИЯ КЛИЕНТОВ

Программа тренинга

1. Сопротивления потенциальных клиентов.

Психологическая природа сопротивления потенциальных клиентов. Стратегии работы с сопротивлением. 5 видов сопротивлений и методы снятия сопротивлений. Ролевые игры с видеоанализом.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: