Зацикливание ярости и ваш персонаж




Собственно, уже много раз я упоминал «Зацикливание ярости».
Суть данного действия в том, что бы входить\выходить из ярости, тем самым обновляя дары, используемые «Раз за ярость». Обычно, это мешает нам делать состояние усталости, накладываемое при выходе из ярости. И в данной части гайда будут описаны способы его обойти.

Способ 1. Ур 8, Дар ярости «Внутренняя Стойкость» + Камень йоун «Потрескавшийся Алый и Зеленый Кабошон» (Scarlet and Green Cabochon)
Затратный по деньгам способ, однако при этом позволяет избежать дипа в другие классы и получить возможность зацикливать ярость. Из- за данного камешка мы будем получать состояние Дезориентации вместо утомления, а наш дар дает нам Иммунитет к этому состоянию. В следствии чего, мы можем спокойно входить и выходить из ярости. Однако, камушек стоит 8000 золотом.

Способ 2. Ур.9, дип в класс оракул на 1 уровень: Выбор проклятия оракула «Хромой».
Тут трюк в чем- на 5 уровне Оракула от данного проклятия мы получаем иммунитет к Утомлению. Однако, каждые 2 уровня в классах кроме Оракула считаются как 1 уровень в классе Оракула. В итоге, на 9 уровне мы получаем необходимую плюшку и можем циклить ярость.

Способ 3. Ур.9, дип в престиж-класс Идуший к горизонту (Horizon Walker) на 3 уровня: Выбор «Преимущество местности: Пустыня».
Данный выбор так же дает нам иммунитет к Утомлению, плюс пачку других плюшек, вроде сопротивления к огню и прочего, что является неплохим выбором.

Способ 4. Ур 17. Способность «Неустанная ярость».
Самый стандартный и медленный способ получить Зацикливание – просто докачаться варваром до 17 уровня. Сама способность описана выше.

Способ 5. Ур х. Предмет «Шнур упрямой решимости».
Стоит данная игрушка 15000 золотом. При получении утомления наносит вам 1д6 нелетальным уроном вместо этого. Если есть лишние деньги и вы очень не хотите дипать в другие классы, или упала в луте подобная штука – вполне хороший вариант использовать. В остальном, если до 8-9 уровня вы не нашли такой суммы – лучше использовать один из способов выше.

Фиты

Основная книга правил

Фиты для улучшения навыков * - В принципе берутся не часто, а на варваре имеют еще меньше смысла. Если вам нужно как-то улучшить навыки, то сделайте это через штрихи. Если только вам действительно не нужны дополнительные циферки в определенном навыке (как например, для сборки на запугивание), брать их смысла нет.
Ловкие маневры (Agile Maneuvers) * - Т.к. смысла раскачивать варвара через ловкость в приоритет силе не много, то зачем нам только занижать наш ББМ?
Аркановый(Магический) удар (Arcane Strike) **** - как мне известно по уточнениям к этой способности – если у вас имеется хотя бы 1 аркановая SLA (способность, работающая как заклинание), то вы можете использовать данный фит. Сам же по себе фит – хороший способ утилизировать наши быстрые действия, добавляя от +1 до +5 к броскам урона. А урон лишним не бывает.
Слепая бойня (Blind Fight) ** - Если вы не деретесь в тенях – то плохая видимость для ближника особой проблемы представлять не будет. Хотя, данный фит является требованием для некоторых интересных фитов.
Импровизатор (Catch-off-guard) * - Если мы не отыгрывает человека из лесу, не знающего о цивилизации, то пользоваться импровизированным оружием мы будем очень редко. Потому полезность фита сводиться к нулю.
Боевой опыт (Combat expertise) ** - берется обычно из-за требования в других фитах. Сам по себе особо пользы не дает.
Улучшенный \ Великий боевой маневр ** - большинство боевых маневров не будут сильно полезны для варвара. Исключение составляют Подлый трюк и Сбивание с ног, и, потенциально, Разрушение (Sunder).
Улучшенное \ Великое Сбивание с ног (Improved\Greater Trip) *** - вот и первый не самый плохой вариант боевого маневра. Сбитый с ног враг – не редко уже мертвый враг. А тут нам еще дают возможность дать апортов тому, кого сбили с ног.
Боевые рефлексы (Combat Reflexes) **** - Одна из причин, почему стоит поддерживать ловкость хотя бы на 14. Атаки по возможности никогда не будут лишними. Так же является одним из необходимых фитов для игры через «Попробуй достань меня!».
Стой Смирно (Stand Still) ** - Сбивание с ног справляется с контролем оппонента получше, чем данный фит. Однако, использовать можно.
Критический фокус (Critical Focus) *** - Проходной фит, открывающий доступ к очень вкусным фитам, дающим эффекты к критическим ударам.
Фиты, дающие эффекты к критическим ударам **** - Полезны, ибо дают контроль\дебафф при крите. Что очень хорошо. В сочетании с правильным оружием, некоторыми фитами для увеличения шанса крита, и хорошей удачей вообще шикарны. Правда брать стоит только 1, ориентируясь на то, каким контролем вы хотите спамить.
Смертельная точность (Deadly Aim) **** - Сокрушительный удар для дальнего боя. Если вам нужно увеличить ваш урон в дальнем бою, это – лучший выбор.
Уклонение (Dodge) ** - Берется исключительно из-за требования в каких-либо других фитах. В остальном не нужен.
Выносливость (Endurance) ** - Не так часто пригождаются бонусы от этого фита. Однако, он является требованием к некоторым довольно хорошим фитам.
Неумирающий (Diehard) *** - Позволяет нам не падать в бессознанку при минусе, а также является требованием в некоторых полезных фитах. Но, в отличии от предыдущего, этот фит хорош сам по себе.
Дополнительная ярость (Extra Rage) ** - Полезен разве что на низких уровнях, т.к. к средним и высоким мы и так сможем по пол дня в ярости бегать. Если ГМ позволяет переобучаться, заменяя фиты, то вполне неплохой смысл брать данный фит в ранней игре.
Великая стойкость \ Улучшенная Великая стойкость (Great Fortitude\ Improved) * - У нас и так очень высокий спас на Стойкость, потому смысла брать на него фиты почти нет.
Улучшенная критичность (Improved Critical) *** - очень полезная вещь. Зеленая только потому, что вы можете купить ее в качестве зачарования. Тут уж сами решайте, что для вас важнее – сохранить фит или же деньги.
Улучшенная инициатива (Improved Initiative) **** - бонус к инициативе полезен всегда и на любом персонаже, и варвар не является исключением. Раньше ходим – быстрее ломаем кабину противникам. А когда у нас появляется наскок, так этот фит становиться БОЖЕСТВЕННЫМ!
Улучшенный безоружный удар (Improved Unarmed Strike) *** - Еще 1 фит, берущийся для открытия других фитов. Сам по себе брать его не стоит, однако вполне можно получить за счет дипа в Монаха.
Отражение стрел (Deflect Arrows) *** - Работает только в сборках на естественных атаках, однако сам по себе неплох, и не требует больших затрат. Хотя, большинство атак против вас все равно будут совершаться в ближнем бою.
Ловля стрел (Snatch Arrows) ** - По мне- не на столько много смысла дальше развиваться в эту ветку. Отражения стрел вполне хватит.
Пугающая доблесть (Intimidating Prowess) *** - Если вы хотите идти в запугивание – один из необходимых фитов, т.к. модификатор силы у вас будет высокий, и запугивание от него будет очень неплохо усилятся.
Железная воля \ Улучшенная (Iron Will\ Improved) *** - А вот этот фит позволит поднять ваш не слишком сильный спас Воли, и на край перебросить неудачный бросок. Вы же не хотите оказать в подчинении своих противников, верно?
Лидерство (Leadership) – Нет конкретного рейтинга.Один из самых поломанных фитов в этой системе. Если Гм позволяет вам брать его – берите.
Молниеносные рефлексы\ Улучшенные (Lightning Reflexes\ Improved) ** - Реакция не является вашей сильно стороной, и этот фит ее поднимает. Но те эффекты, что вызывают спас на Реакцию, вряд ли убьют вас. Потому смысла брать эту ветку фитов меньше, чем ветку для Воли.
Выпад (Lunge) **** - Бить лица с расстояния? Это же шикарно. Штраф к КБ летит в помойку, т.к. КБ у нас все равно не много, потому фит стоит того, чтобы его брать.
Бой верхом (Mounted Combat) **** - Если вы собрались делать сборка, основанный на верховой езде – данный фит будет крайне полезен.
Скачи и бей (Ride-by-attack) *** - если вам хватает пространства для разбега- то вполне себе хороший фит. (так же как и предыдущий, для сборок на верховой езде).
Энергичный рывок (Spirited Charge) ***** - для сборок с верховой ездой крайне сильная тема, ибо утроенный урон с копья, КАРЛ! (и удвоенный с другого ближнебойного оружия) Думаю, дальше объяснять не нужно.
Стрельба в упор (Point-blank shot) *** - Типичный фит, берущийся ради идущих от него фитов. Но и сам по себе бонус +1 к точности и +1 к урону для дальнего боя не плох, если вам нужен дальний бой.
Точный выстрел \Улучшенный (Precise Shot\ improved) *** \ ** - Укрытия конечно, портят игру за стрелка, но улучшение таланта требует довольно много ловкости(19), что печалит. Но, если вы идете в лучника, то и обычной версии вам хватит.
Быстрый выстрел (Rapid Shot) **** - Дополнительные атаки – что может быть лучше? И штраф не высокий. Если идете в лучника- стоит брать.
Множественный выстрел (Manyshot) **** - Ровно как и предыдущий фит, дополнительная стрела с первой атаки – почему бы и нет?
Сокрушительный удар (Power Attack) ***** - Ну, собственно, 3 урона за штраф 1 к точности. (все увеличивается на 3 и на 1 за каждые 4 ед. БМА). Думаю, не нужно объяснять, почему этот фит – лучший выбор для любого варвара, кроме лучника?
Бойня (Cleave) *** - Солидный выбор на ранних уровнях для двуручника. Дополнительная атака лишней не будет. Однако, на поздних уровнях лучше заменить(если есть возможность).
Великая бойня(Great Cleave) ** - Не часто у вас будут ситуации, где этот фит можно будет использовать по полной, потому не так много смысла его брать.
Улучшенное Разрушение \ Великое (Improved Sunder \Greater) **** \ ** - играть через разрушение – далеко не лучшая стратегия, потому в этой цепочке реально нужна только улучшенная версия, что бы не получать апорты при попытках Разрушения заклинаний.
Быстрое вытаскивание (Quick Draw) ** - Вынимание оружия- не такой уж критичный момент. К тому же, мы всегда можем достать одно как часть движения, чего нам вполне хватит.
Шаг следом (Step Up) **** - Возможность удерживать врага в контролируемой вами зоне – хорошая штука. Поможет вам со стрелками, не позволяя им использовать 5 фт шаг, чтобы отойти и выстрелить, да и с магами.
Ветка Боя двумя оружиями (Two Weapon Fighting) *** - Говорю о ветке в целом. Не самый популярный стиль варвара, но вполне себе полезный, если вкладывать в него фиты.
Двойное раздирание (Two weapon Rend) **** - Одна из причин использования ветки двух оружий. При попадании обоими наносить еще 1д10 + 1.5 мода силы + все модификаторы – это сильно.
Двойной порез (Double Slice) ** - Хоть и выглядит неплохо, увеличение урона не столь существенно, чтобы занимать целый фит. Требуется для двойного раздирания.
Удар в жизненно важную точку и его ветка (Vital Strike) * - Полезен разве что с мифической версией фита. Иначе – не ведитесь, оно не стоит того.
Уверенное владение оружием (Weapon Focus) ** - Еще 1 проходной фит, ведущий к полезным фитам.
Демонстрация Силы (Dazzling Display) ** - Ослабление по области – хороший способ начать биту, однако затраты в действие полного раунда печалят. Хотя, в сочетании с некоторым фитами становиться вполне полезной вещью.
Брешь в защите (Shatter Defenses) ** - Мы не получаем каких-либо особых преимуществ от того, что бьем по застигнутым врасплох врагам. Потому данный фит больше подходит Плутам и подобным персонажам. Однако, уменьшение защиты облегчает попадание, что какой-никакой, а бонус.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: