Дополнительные штрихи (Additional Traits) **** - Есть довольно много полезных штрихов, и иметь 2 дополнительных будет вполне не лишним, а некоторые бонусы сильнее даже фитов. К тому же, варвару не нужно слишком много фитов, чтобы быть сильным.
Кровавый натиск (Bloody Assault) * - 1д4 кровотечением не стоят штрафа -5 к атакам и броскам БМ, что они дают. Урон слабый, и не суммируется с самим собой – этих двух качеств достаточно, чтобы не брать данный фит.
Телохранитель, Преграда на пути опасности (Bodyguard, in Harm`s way) **\ *** - Сам по себе телохранитель является не слишком полезным фитом, однако Преграда на пути опасности позволяет перехватывать атаки, идущие по союзникам, что может быть вполне полезным (и, к тому же, нам принимать урон не так страшно, как более тонким сопартийцам).
Боевой патруль (Combat Patrol) * - оставьте Войнам. Для нас фиты, заставляющие нас стоять пассивно – печальные фиты.
Калечащая критика (Crippling Critical) * - Лучше выбрать 1 из фитов для критики из основной книги. Замедление же не стоит того, чтобы его брать.
Ошеломляющий натиск (Dazing Assault) *** - Штраф -5 не убьет ваши шансы на попадание, а отправить оппонента в ступор – сильно. Жаль, что спас идет на стойкость, и сложность не самая высокая (10+ БМА), а в остальном фит хороший.
Сверхъестественные когти (Eldritch Claws) * - Если вы решили идти в естественные атаки, то к этому моменту уже стоит приобрети «Амулет сильных кулаков», с которым ваши естественные атаки и так будут магическими.
Дополнительный дар ярости (Extra Rage Power) **** - Дары ярости – это всегда хорошо. И так как вы не самый фитозависимый класс, то вполне можно потратить 1 фит на улучшение вашей ярости.
Борись! (Fight On) * - раз в день временные ХП по моду выносливости? Можно найти что то получше, чем это.
Преследующий шаг, Шаг следом и удар (Following Step, Step Up and Strike) **\**** - Преследующий шаг не делает ничего особенного, просто увеличивает подвижность относительно «Шага следом», а вот «Шаг следом и удар» позволяет еще и врезать отходящему по роже вместе с шагом к нему, что сильно.
Неистовая концентрация (Furious Focus) ** - Многие любят этот фит, но, если посмотреть в целом, он убирает штраф только от первой атаки с Сокрушительным ударом (что -5 на 20 уровне). Не слишком сильная прибавка.
Ужасная резня (Dreadful Carnage) * - Есть Удар Корнугона, который используется куда проще и лучше, чем данный фит (а против одиночного врага этот фит вообще бесполезен).
Героическое неповиновение (Heroic Defiance) **** - Возможность на ход отложить какой либо отрицательный эффект, кроме урона или урона по характеристикам – крайне хорошее продолжение ветки Неумирающего. Иногда именно этот ход может спасти вам жизнь.
Героическое восстановление (Heroic Recovery) * - А вот это плохой фит из ветки Неумирающего. Провалить спас на стойкость для варвара – сложно. Потому переброс стойкости (да и то не против всех эффектов) нам почти что бесполезен.
Улучшенный, Великий Подлый Трюк (Improved\Greater Dirty Trick) *** - Одна из причин брать Боевой Опыт. Подлый трюки – штука хорошая и универсальная, плюс у нас есть хорошие дары ярости под них.
Острый нюх, Запах страха (Keen Scent, Smell Fear) ***\ * - Нюх тема полезная, но вот плюшка на ощущение людей в контроле – особо не пригодиться.
Расовое наследие (Racial Heritage) ** - Проще сразу начать Орком или Полуорком, чем тратить за человека фит на это.
Яростная энергия (Raging Vitality) **** - +2 к Выносливости во время ярости – это хорошо. А поддержание ярости в бессознанке увеличит ваши шансы выжить в таком случае.
Разрывающие когти (Rending Claws) * - Это не двойное разрывание, и 1д6 урона не стоят целого фита.
Стальная душа (Steel Soul) ***** - Если вы дворф – это шикарный фит для увеличения эффективности спасбосков против эффектов заклинаний и SLA, которые встречаются часто.
Сбивающий с ног удар (Tripping Strike) *** - Сбивание с ног при крите – не самая плохая штука (особенно если вы берете фиты на криты). К тому же, суммируется с эффектами критических фитов, которые дают дебаффы, что увеличивает полезность.
|
|
Ultimate Magic (UM)
Антагонизм (Antagonize) ** - опция на дипломатию бесполезная для варвара, в то время как опция на запугивание может полезна в сборках на запугивании, для использования в связке с «Попробуй достать меня!». Обычно стоит использовать тогда, когда нет возможности провести полное атакующее действие.
Сверхъестественное наследие, улучшенное, великое (Eldritch Heritage\ Improved \ Greater) *** - Есть порядком полезных вариантов выбора наследия. Главная проблема – требования для взятия этих фитов. Если вы полуэльф и у вас закупка 20 + очков – то есть смысл. В остальном требования отпугивают.
Ultimate Combat (UC)
Повышенная Сопротивляемость (Bolstered Resistance) *** - Очень хорошо работает с правильными архетипами (к примеру, Неуязвимый яростень) и тем самым неплохо спасает жизнь, а при получении способа игнорировать утомление – становиться еще лучше.
Завершающий размах\ улучшенный (Cleaving Finish\ Improved) **\* - Немного измененная Бойня. Полезна разве что против пачек слабых мобов. В остальном польза минимальная.
Смертельное завершение (Deadly Finish) * - может быть полезно разве что против противников с дикой регенерацией. Иначе смысла ноль.
Смерть или Слава (Death or Glory) * - Еще 1 способ снизить наш урон в раунд, как и Удар в жизненно важное место. Просто не стоит это брать, и все тут.
Тренировка с усиленной броней (Fortified Armor Training) **** - возможность отменять криты, накладывая состояние «сломанный» на броню или щит. Причина таскать с собой несколько баклеров, заменяя их при поломке и необходимости.
Неумирающий посвященный, фанатик, мастер (Deathless initiate\zelot\master) ***\**\* - посвященный дает больше всего пользы из этих фитов, ибо даже при смерти можно зарядить полным раундом по цели. Мастер спасает от кровотечения, но смысла столько вкладываться ради этого нет. Фанатик тоже не слишком полезен, ибо существа критуют не так часто.
Неистовое завершение (Furious Finish) * - Про удар в жизненно важное место я уже объяснял. Это – улучшение для него, которое при использовании еще и ярость завершает. Даже если у вас уже готово все для зацикливания ярости – толку ноль.
Кровопролитное завершение (Gory Finish) ** - Демонстрация силы при убийстве противника. Тоже такое себе.
Закрытие пробелов (Hammer The gap) *** - Больше предназначен для парников, т.к. у двуручных бойцов не так много атак, чтобы получать сильный профит с данной способности. Так же отлично работает, если у вас есть 4 или больше естественных атаки.
|
Прокалывающая критика \улучшенная (Impaling Critical\Improved) * - Насадить оппонента на меч – это, конечно, прикольно. Однако лишиться возможности атаковать оружием во время боя – одна из самых печальных вещей, что может с вами случиться.
Преследователь В лунном свете\ Финт\ Мастер (moonlight stalker\feint\master) **\**\* - Первый фит дает лишь небольшое усиление урона, второй – финт за быстрое, что вроде и не плохо. Но для всего этого нужно чем-то скрыть себя, что бы враг плохо тебя видел. И это печально. Последний фит в принципе не нужен.
Быстрый подлый трюк (Quick Dirty Trick) **** - Главная проблема использования подлых трюков – требование основного действия. Этот фит позволит вам делать подлянки противникам всего лишь вместо одной атаки из полного раунда.
Неистовая брутальность (Raging Brutality) *** - Очень сильное увеличение урона, но сжигает 3 раунда ярости. Потому, стоит использовать, только если реально в этом есть необходимость.
Неистовый смертельный удар (Raging Deathblow) *** - возможность получить дополнительные раунды ярости, добивая сильных противников. Неплохая тема.
Непоколебимость\ Улучшенная (Stalwart\improved) ****\***** - Одна из главных причин идти в ветку Неумирающего. Вместе с архетипом Неуязвимый яростень, можно на 20 уровне иметь 20 DR. Это очень, очень много. Дает вам нехилые возможности для танкования.