Не магическая экипировка




От вашей экипировки зависит то, на сколько хорошо вы сможете ломать лица. И даже выбор не магической базы очень влияет на игру персонажем.

Оружие.
То, чем мы будем ломать врагам лица. В идеале, мы всегда хотим врываться в бой с лучшей основой. Тут советую сразу носить с собой композитный лук, т.к. при необходимости нанести урон с расстояния, это будет лучший выбор (учитывая вашу высокую Силу).
Так же, как и всегда держать при себе 1-2 кинжала. Кто знает, когда они вам понадобятся, но стоят они копейки, и на случай лишними явно не будут. Ну и для небольших дистанций, можете взять пращу, ибо это тоже хороший и дешевый способ добавить вашу огромную Силу к урону. По материалам, лучше всего выбирать Адамантит, особенно для тех, кто любит использовать Разрушение.

В основном же, мы будем иметь дело с двуручным оружием.

Особое (Martial) двуручное оружие

Бардиш (Bardiche) – Хорошее длинное (Reach) оружие с лучшим для такого оружия радиусом крита 19-20 и нормальным уроном. Вполне подойдет как основное длинное оружие, если вы не думаете играть в сбивание с ног.
Землекрушитель (Earthbreaker) – Лучший урон из Дробящего оружия. В целом смотрится неплохо, если вам нужен молот.
Тяжелый цеп (Heavy Flail) – а это уже оружие для любителей сбивания с ног. С учетом 19-20 крит радиуса и дробящего урона, очень хорошо смотрится.
Двуручный топор (Greataxe) – Не самое лучшее оружие. Тот же Двуручный меч, однако кубик урона 1 (хоть и максимум тот же, но случайность урона выше) и крит только на 20.
Двуручный меч (Greatsword) -Стандартный выбор. Сильный урон и 19-20 крит. Из за двух кубиков больше шансов выбросить что то нормальное, чем у двуручного топора (2д6 лучше 1д12 как по мне).
Сбиватель лошадей (Horsechopper) – если вам нужно длинное оружие, и одновременно оружие для сбивания с ног- это ваш выбор. А два типа урона делают его еще привлекательнее.
Пика (Lance) – если вы играете через верховую езду - то это лучший выбор для вас. В других случаях, не берите это оружие в руки вообще. Оно вам не надо.
Нодати (Nodachi) – 18-20 крит радиус, не самый плохой урон (1д10, хоть 2 куба и лучше, но все равно). Урон выше, чем у фаштильона, хоть и рандомнее. Плюс имеется Brace, хоть и большой роли он не играет. Лично по мне – одно из годнейших оружий из-за крит радиуса.
Коса(Scytle) – Еще 1 неплохое оружие для сбивания с ног на ближней дистанции. К тому же, крит множитель х4 (довольно таки редкий) позволяет наносить очень страшные криты, хоть и не так часто.

Оружие для дальнего боя
Композитный длинный лук (Composite longbow) – Наш основной, и, в целом, единственный эффективный выбор. Сила в урон, если повесить зачарование «Адаптивный» - то любое ее количество. К тому же, есть множество интересных стрел, которые можно использовать с луком.

Экзотическое одноручное (Полуторное) оружие
Фальката (Falcata) – интересна из-за крит радиуса и множителя, 19-20 х3. В принципе, уникальный в этом плане показатель, потому даже как одноручное оружие очень даже хорошее. Может быть очень годным для сборки на парных оружиях.
Составной кнут (Scorpion Whip) – т.к. кнут в принципе может пробивать естественную броню, данный экземпляр будет очень кстати для контроллера или сборки на апортах. Под него стоит брать цепочку фитов на кнут.

Экзотическое двуручное оружие
Боевая лестница (battle ladder) – ну нафиг. Если вы хотите быть нормальным варваром – вам точно не стоит это брать.
Фаучард (Fauchard) – 18-20 крит радиус, при том что это длинное оружие, подходящее для сбивания с ног, с 1д10 уроном. Стоит того, что бы брать, если вам нужен данный тип оружия.
Фламбард (Flambard) – одно из двух оружий в данной системе с особенностью «Разрушающее» (Sunder). Собственно, для использования данного маневра и будет полезно. К тому же, 19-20 крит радиус и 1д10 урона – не самые плохие показатели.

Летающий клинок (Flying Blade) – имеет -2 на все атаки, однако при раздаче апортов, это игнорируется и заменяется на бонус +2. Хорошее оружие, но крайне сильно направленное именно на контроль стиль.

 

Броня.
Тут все проще. Основной совет – берите ту броню, в которой вы будет получать полный бонус КБ от вашей ловкости. У брони есть своя разница, но ее меньше, чем у оружия, и в целом нагрудник (Breastplate) будет лучшим выбором, к тому же можно взять проворную версию (Agile breastplate), которая поможет вам с вашими навыками. Так же, кольчужная рубаха тоже вполне хороший выбор, если вы хотите сохранить полную скорость и не так сильно печетесь о КБ.

По материалам, здесь наоборот, старайтесь обходить адамантит, т.к. DR от такой брони не суммируется с вашим. Лучше посмотрите на мифрил, если у вас неплохая ловкость, или если вы хотите, чтобы ваш нагрудник считался легкой броней (заодно и штрафы от него убрать).

Не советую вам брать щиты, хотя в более поздней игре вполне можно использовать Баклер (Buckler). Она дает всего лишь штраф -1 к броскам атаки, но при этом на него вполне можно накинуть зачарования, для увеличения эффективности. К тому же, он увеличивает ваше КБ врасплох, что не плохо. А зачарования могут быть очень даже полезны.

Магическая экипировка

Собственно, с основами мы разобрались. Пришло время разобраться, какие же зачарования и магические предметы стоит брать, чтобы быть крутым.

Оружие
Зачарования со статичной стоимостью.
1000 зм Адаптивный (Adaptive) – Если вы планируете использовать лук во время ярости – обязательное зачарование. Позволяет вам всегда вкладывать всю силу в урон. Стоит по факту копейки, а дает очень хороший профит.
4000 зм Замаскированное (Glamered) – Не так хорошо, как зачарка с таким же именем на броню, но, однако, это не самая страшная для вас покупка, которую вполне можно себе позволить, если нужно замаскировать оружие под что то еще.
14000 зм Дуэльное (Dueling) – чарка не плоха, но, скорее нужна в лейте, как способ апнуть инициативу. Не для основного оружия, лучше кинуть на перчатку и радоваться жизни.

+1
Численные бонусы (+1, +2, +3, +4, +5) – ну, собственно для обхода DR, и для увеличения урона оружия, это стандартный и очень хороший бонус, вне зависимости от оружия, которое носите.
Изгоняющее (Bane) – Неплохой чант, но только в том случае, если вы знаете\можете предсказать тип вашего противника. Он реально дает хорошие бонусы, но, тем не менее, ситуативен.
Призываемое (Called) – Если параноите, что ваше оружие может кто-то отобрать – есть смысл поставить данное зачарование. Однако, оно не дает какого-либо бонуса в бою, и это печалит.
Отважное (Courageous) – Собственно, ярость дает бонусы морали, да и можно легко набрать еще много бонусов морали. И все эти бонусы увеличиваются на половину численного бонуса оружия. Увеличение всех описанных бонусов на 1-2 –уже очень много. Имеет отличную синергию с зачарованием «Неистовое».
Жестокое (Cruel) – Если вы идете в сборка через запугивание – очень неплохое дополнение к эффектам, которыми вы ослабляете цель. Ну, и возможность набирать временные хп за убийства идет приятным бонусом.
Стихийное (Коррозийное (Corrosive), Огненное (Flaming), Ледяное (Frost), Шоковое (Shock)) – Коррозийное выделяется среди остальных, т.к. сопротивление к кислоте встречается реже. В остальном – зачарка – заполнитель пробелов. Такое мы больше хотим видеть в Амулете могучих кулаков, когда оно будет воздействовать на 3+ атаки.
Неистовое (Furious) – для вас- это бонус +2 по цене бонуса +1, т.к. вы почти постоянно будите в ярости. Вы хотите это брать, и это брать стоит.
Острое (Keen) – Увеличение радиуса крита – всегда круто, а в сочетании с нужными фитами работает еще лучше. Оценено зеленым из-за существования Ножен Острой грани (Scabbard of Keen Edge), которыми можно вполне заменить данную зачарку, не тратя при этому бонусы зачарования для вашего оружия (а уже на +3 -+4 бонусе 16000 зм за ножны будет отдать куда проще, чем накладывать еще 1 бонус зачарования). К тому же, вы можете получить аналогичный эффект и фитом, если захотите.
Подражающее (Mimetic) – неплохая зачарка, ибо хватает монстров, которые используют тот же элемент, к которому сами имеют сопротивление или иммунитет. И получить сопротивления против них будет полезно.
Угрожающее (Ominous) – Вроде бы и предназначено для запугивателей, но бонус от него не на столько велик. Если вы не планируется запугать все, что движется – есть бонусы получше этого.
Порочное (Vicious) – Хорошее зачарование, но оно так же наносит урон и по вам. И может очень быстро выжрать ваше здоровье, если не повезет с кубами, и будите совершать много атак. Однако, сам дополнительный урон от него не плох, но нужно следить за своими ХП.

+2
Имеющее мировоззрение (Анархическое (Anarchic), Аксиоматическое (Axiomatic), святое (Holy), нечестивое (Unholy)) – к времени взятия подобного зачарования вы уже будите знать наверняка, с кем вам предстоит иметь дело. Святое обычно лучше остальных из-за большей распространенности злых противников, однако компании бывают крайне разные, и подбирать стоит по ситуации.
Обозначающее, низшее (Designating, Lesser) – по сути, мини бонус барда к попаданию. Хорошо подходит для switch- hitter`ов (что бы дать по удару на каждую цель, и раздать бонусы команде).
Распадное (Disruption) – сложность спаса от эффекта очень низкая (14), не всегда вы будите драться с нежитью, ваше оружие должно быть дробящим, и это стоит +2? Не, спасибо.
Стихийный выброс (Elemental Burst) – Если вы не крит-машина с 15-20 крит радиусов – бесполезный чант. Прокает редко, наносит не очень много, и требует +2. Можно найти куда лучше.
Рожденное яростью (Furyborn) – еще 1 бонус, который хорошо смотрится только если у вас есть 4+ атак в раунд. Иначе он не стоит своих +2.
Ударное (Impact) - +2 бонус ради того, чтобы добавить около 3х единиц урона (с 2д6 до 3д6). Есть смысл, если вы постоянно находитесь под увеличением (или использует тифлинга с вариативной особенностью #16). Ну, или если вы решили таранить все, что движется.
Блокирующее фазовые сдвиги (Phase Locking) – враги, которые могут телепортироваться от вас бесят. Очень даже бесят. Эта зачарка не позволит им этого сделать, что будет очень даже полезно.

+3
Нуллифицирующее (Nullifing) – снижение сопротивлений может быть полезным, однако: 1) 1 ед. за удар (2,3,4 при крите) – мало для +3 бонуса. 2) какой плюс вам от этого? Потому не особо вижу смысл тратить +3 на это.
Скоростное (Speed) –Классика. Смотрится хорошо, если конечно у вас нет в пати мага, который может давать вам Быстроту (haste) или другого способа получить данное усиление. Однако, дополнительная атака – это всегда круто.

+4
Блестящая энергия (Brilliant Energy) – Атаковать, не учитывая бонус КБ от брони и щита – хорошо. Делать это за +4 – очень плохо. Делать это за +4 и не иметь возможности нанести урон Нежити, констрактам, и объектам – отвратительно.
Танцующее (Dancing) – 4 раунда бесплатных атак от оружия – это круто. Но, черт подери, крайне дорого. Однако, вам не нужно самому проводить эти атаки, потому можно побить чем-то еще сверху. (по крайней мере, как я понимаю эту механику, мб я и не прав)
Обозначающее, Высшее (Designating, Greater) – в общем, как и в случае с низшим, это неплохой бонус для Switch-hitter`ов (+4 на попадание +6 на урон для пати). Есть смысл брать, если пользуетесь луком.

+5
Ворпальное (Vorpal) – что бы сработало, нужна натуральная 20 на кубе, и подтверждение крита. Многим врагам пофиг на отрубание головы, да и стоимость в +5 говорит: «Чувак, оно того не стоит. Это оверхайпнутое говно.»


Броня
Бонусы со статичной ценой
2700 зм Замаскированная (Glamered) – Удобно, если хотите выглядеть в броне как в пиджаке\выходной одежде, и пройти туда, куда обычно в броне не пускают.
3750 зм Турнирная (Jousting)\ Теневая (Shadow) \ Шелковая (Slick) – бонус +5 к Верховой езде\ Скрытности\ Высвобождению. Первый полезен наездникам, второй в целом может помочь в бою. Третий применяется же реже.
7500 зм Сохраняющая (Hosteling) – можно таскать своего питомца в броне, как символ. Позволяет держать его всегда рядом, и вызывать, когда он нужен.
10000 Прокапывающая (Delving) – 10 фт рытье. Найти способ решить проблему с дыханием – и получим вполне себе скрытный способ передвижения.
30000 Придающая сил (Determination) – дорогая зачарка, однако по сути это дополнительная жизнь раз в день. Одна из причин таскать с собой Баклер, с аналогичной чаркой, наложенной на него.

+1
Числовые бонусы (+1,+2,+3,+4,+5) – приносят не так много профита, как аналогичные бонусы на оружие, но сильно большого выбора у вас нет, так что в любом случае их стоит ставить.
Легко укрепленная (Fortification(Light))
– Получить крит в лицо никогда не бывает приятным. Данное зачарование поможет вам уменьшить шанс получения критом или скрытой атакой по вашему лицу. Да и в целом, все, что помогает вам танковать – будет вам полезным.
Сохраняющая заклинание (Spell Storing) – сама по себе вам профита не дает, но, если у вас есть в группе заклинатель, который будет использовать в этот броник заклинания- становиться очень неплохой вещью (Ну, или если вы решили поиграть через Пророка ярости).

+2
Сопротивление магии 13 (Spell Resistance 13) – На персонажах игроков сопротивление магии смотрится так себе. Потому лучше обходить данную зачарку стороной

+3
Средне укрепленная (Fortification (moderate)) – Больше защиты от критов.
Неуязвимости (invulnerability) - Не суммируется с вашим DR, потому бесполезна.

+4
ничего

+5
Тяжело укрепленная (Fortification (Heavy)) – Еще больше защиты от критов.

Магическая экипировка по слотам

Кольца

1000 + зм Защиты +X (Protection +X) – Защита – это хорошо, но КБ не самый лучший способ избегать урона для вас. Однако, можно прикупить, но не переборщите с тратами.
3000 зм Кольцо яростного действия (Ring of Ferocious Action) – Ошеломление может реально подгадить вам в бою, потом откладка данного эффекта на 5 раундов – вполне хорошая тема.
8000 зм Кольцо Силовых Шипов (Ring of Forefangs) – по сути – иммунитет к кинетическим заклинаниям и SLA (Force), и возможность пострелять магическими стрелами в ответку, что вполне приятно.
10000 зм Кольцо Фокусировки на противнике (Ring of Foe Focus) - +2 к КБ и к спасам против выбранного врага. Отлично на дуэлях, да и в целом полезно.
40000 зм Кольцо свободы передвижение (Ring of Freedom of Movement) – Дорогое, однако являющееся классическим выбором многих. Постоянный иммун к захватам и возможность нормально двигаться через паралич, замедление, сетку и прочее – слишком полезны, чтобы их не брать.
45000 зм Кольцо отложенной судьбы (Ring of Delayed Doom) – Эффект неплох, да. Но в целом, у нас есть куча других способов потратить свои быстрые\ прерывающие действия, нежели откладка эффекта, на котором мы провалили спас.
50000 зм Кольцо дружественного щита (Ring of Friend Shield) – Вы танк, а это – способ поглощать урон вместо тех, кто этого сделать не может.

Пояса
2000 зм Пояс- клинок (Bladed belt) – дешевый и неплохой способ прятать оружие там, где обычно вы не можете его спрятать. Отличная утилитарная способность, хоть и не может по эффективности соперничать с поясом ниже.
4000 + зм Пояс физической характеристики +X (Belt of +X physical stat) – Это ваш основной пояс, который нужен всегда. Можно позже заменить его на пояс двух физических характеристик +Х\ пояс трех физических характеристик +Х, но это является вашей основной опцией, если только вы не решили использовать пояс для Зацикливания ярости.
10000 зм Пояс громового рывка (Belt of Thunderous Charging) – Во-первых, он увеличивает вашу силу. Во-вторых – увеличивает ваш урон при атаке с разбега, что отлично сочетается с наскоком. Хорошо подходит для большого оружия или большого количества естественных атак.
15000 Шнур упрямой решимости (Cord of Stubborn Resolve) – он же Пояс зацикливания ярости. +2 к Выносливости – это неплохо, но основная его фишка в возможности игнорировать утомление. Хоть и не самый мой любимый способ зацикливать ярость, но все же годный.

Тело

67000 зм Потустороннее кимоно (Otherworldly Kimono) – Хороший бонус к спасам, но главное – возможность раз в день запереть в другой реальности противника (причем без возможности для последующего кинуть спас), что является крайне сильной утилитарной способностью (к тому же, при наличии запертого противника бонус к спасам еще выше). Ну, а если вы играете через Пророка ярости – это еще и бонус +4 к вашему УЗ.

Грудь
1000 зм Рубашка быстрого бегуна (Quick Runner Shirt) – По сути, наскок 1 раз на день. Отличная вещь для тех, кто играет через наскок, т.к. второе 2 сопутствующих действия за ход позволят вам отбежать, и сразу же начать атаку с разбега. К тому же, это крайне дешевая вещь, чтобы ее упускать.
10000 зм Свободная рубашка (Unfettered Shirt) – Еще 1 способ получить Свободу передвижения (Freedom of movement), но ток на 10 минут в день. При покупке аналогичного кольца необходимость в ней отпадает, однако до этого может вполне пригодиться (ну, или если вы решили использовать слот кольца под что-то другое).

Глаза
2500 зм Орлиные Глаза (Eyes of the Eagle) – отличные линзы, дающие +5 к Вниманию. А все мы знаем, что Внимание – самый пробрасываемый навык в игре. Крайне хорошая вещь для данного слота, которая может быть полезна до высоких уровней, пока вы не найдете что-то лучше.
3500 зм Линзы отслеживания (Lens of Detection) - +5 к выслеживанию следов. Если вы любите читать следы – вполне пригодиться.
184800 зм Очки Истинного зрения (Truesight Googles) – Крайне дорогие, но и крайне эффективные. Истинное зрение на постоянке – это очень сильно. Сверху еще и анализ аур. В поздней игре это крайне полезно, но цена, однако, отпугивает.

Ботинки
1000 зм Сапоги кота (Boots of the Cat) – недорогое вложение, которое убережет вас от падения. Минимальный урон на всех кубах от падения – вполне хороший эффект за такую стоимость.
2000 зм Тапки легкого шага (Slippers of Feather Step) – Кто любит пересеченную местность? Правильно, никто. А данные тапочки позволят вам 10 минут в день ходить по ней без штрафов, и 5 фт шаги делать. И всего за 2000.
7500 зм Ботинки легкой прогулки (Jaunt boots) – Доп. мобильность. 3 раза в день 15 фт без апортов за сопутствующее. Вполне неплохо.
10000 зм Виброботинки (Tremor boots) – ощущение земных колебаний (tremorsense) – еще один полезный способ обнаружения противника. А т.к. у вас не так много вариантов, как улучшить свои методы обнаружения, эти ботинки могут быть весьма полезны.
12000 зм Ботинки скорости (Boots of Speed) – Стандартный выбор. Дополнительные атаки – это сила. Потому 10 раундов скорости (Haste) в день – отличное усиление для нас.
49000 зм Ботинки телепортации (Boots of Teleportation) – Телепорт 3 раза в день – отличный способ повысить мобильность. Однако, чертовски дорогой.

Руки
4000 зм Перчатки умелого маневра (Gauntlets of the Skilled Maneuver) – Если вы планируете пользоваться боевыми маневрами, то данные перчатки вам пригодятся, т.к. не так много способов получить бонус к маневрам. (тут +2 к одному выбранному).

Голова
Голова Короля Мамонтов (Head Of the Mammoth Lord) – Дополнительная естественная атака. Крайне полезно в сборке на естественных атаках. Да и остальные бонусы, вроде сопротивления непогоде, поиска и возможности говорить с слоноподобными существами, и +5 к Верховой езде и Обращению с животными при применении данных навыков на них.
Цьзиньяса Удачливого Солдата (Jingasa of the Fortunate Soldier) - +1 к КБ отклонением и возможность отменить крит на 1 раз. Вроде как на 1 раз за все время. Если же предметы можно как-то перезаряжать, то отмена крита 1 раз в день – это сильно.

Повязка на голову
4000 + зм Повязка ментальной характеристики (Headband of mental Stat) – В основном, если и брать, то ради повышения Мудрости, что бы усилить ваш спас на Волю, равно как и Внимание, хотя дополнительные ранги навыков от Интеллекта тоже могут пригодиться.
8000 зм Повязка Опустошения (Headband of Havoc) – Увеличение эффективности дара ярости, как если бы вы были на 4 уровня выше, чем есть на данный момент? Сильно. Суеверие или Выброс Силы шикарно подойдут под данный эффект. Моментальный вход в ярость при попытке спасброска – не самая полезная способность. Однако, если вы не хотите идти в усиление характеристики, то это лучший выбор для вас.

Шея
2000 зм Амулет естественной брони (Amulet of Natural Armor) – Стандартный предмет для данного слота. Однако, КБ – не лучший наш способ противостоять урону, да и в ту же цену удобнее будет купить Кольца защиты, бонус к КБ от которых смотрится получше.
4000 зм Амулет могучий кулаков (Amulet of Mighty Fist) – Если вы играете через естественные атаки, это обязательный предмет на шею для вас.
8000 зм Торк Неистовства Львиного Сердца (Tork of Lionheart Fury) – Бесплатный дар ярости, или же, при его наличии, возможность восстанавливать раунды ярости вместо паники. Да и +2 к спасброскам против страха. Очень даже неплохо.
8000 зм Рука Славы (Hand Of Glory) – менять слот шеи на дополнительный слот для кольца – не слишком хорошая идея. Хотя, еще с помощью этого амулета можно использовать видеть невидимое (See invisibility) раз в день.
9000 зм Амулет скрытой силы (Amulet of Hidden Strength) – Один раз в день дополнительная атака в раунд. Скорее, подойдёт для поздней игры, если нужно срочно кого-то убить. Но, в целом, неплохо.

Плечи
1000+ зм Плащ сопротивления (Cloak of Resistance) – стандартный предмет в данный слот, и, как по мне, лучший.

Запястья
4000 зм Наручи соколиной точности (Bracers of Falcon`s aim) – Лучшие браслеты, если вы используете лук (Аспект сокола на 1 минуту раз в день).
8000 зм Наручи дуэлянта (Duelist Vambracers) – Только для парников. Улучшает вашу точность раз в раунд при ударе вторым оружием, и дает +1 к Кб отклонением. Крайне специфичные, и не самые лучшие наручи.
25000 зм Наручи присяги отмщению (Bracers of Sworn Vengeance) – Отличный способ увеличить ваш урон, однако дороговатый. Но в слот запястий не так уж и много хороших вещей, так что если не наручи соколиной точности, то это то, что вам стоит брать.

Предметы, не занимающие слот.
500 зм Пыльно розовая призма (треснувшая) (Dusty rose prism) (cracked) – дешевый бонус +1 к инициативе. Инициатива – всегда хорошо.
500 Путеводитель (Wayfinder) – Лучше держать свои камни йоун в нем, чем вокруг своей головы. К тому же, это даст дополнительные бонусы от них, что приятно.
1000 зм Бусинка предотвращения полиморфа (Bead of Newt Prevention) – одноразовое предотвращение негативного эффекта полиморфа при провале спасброска. Думаю, полезность очевидна, тем более за такие деньги.
1800 зм Эффективный колчан (Efficient Quiver) – еще один аксессуар для лучников. Учитывая, сколько всего в него можно положить, получается очень сильная вещица за свои деньги.
2000 зм Идеальный рюкзак (Handy Haversack) – Лучший рюкзак в игре. Вещь всегда наверху, если вам надо ее достать, достается за сопутствующее действие без вызова атак по возможности, а сам по себе является рюкзаком с дырой в другое пространство, потому не становиться тяжелее от положенных в него вещей.
4000 зм Очищенная шпинель – позволяет вам не есть и не пить, что хорошо. Однако, самый крутой бонус идет при вставке этого камня в путеводитель (Возможность использовать на себя защиту от зла\хаоса\добра\порядка раз в день с УЗ 12. Либо, как было в пре-эррате, постоянная Защита от зла)
4000 зм Бледно-Зеленая призма (треснувшая) (Pale Green Prism (cracked)) – вполне недорогая для любого из выбранных бонусов (+1 к броскам атаки или +1 к спасам), потому можно не стесняясь брать 2, чтобы получить оба.
4500 зм Рыцарский пеннон (Битва) (Knight`s Pennon (Battle)) – героизм раз в день. Отличная тема за такие деньги. Найти бы ток, куда его крепить.

Примеры сборок.

Тут я опишу пару типовых вариантов, как можно собрать эффективного варвара.

Боец (уклон в танковку, но при этом и урон)
Раса: Полуорк (альтернативные черты Sacred Tattoo и Ученик шамана). Архетип: Неуязвимый яростень\Пьяный Громила. Бонус любимого класса: бонус людей, +1\3 к силе Суеверности Штрихи: Угрожающий защитник, адаптировавшийся (Былая слава). Зацикливание ярости: Через способ 1.
Фиты\дары ярости:
1Ф Раса – Выносливость, Выбор – Сокрушительный удар
2ДЯ – Тотем зверя(низший)
3Ф – Неумирающий
4ДЯ – Суеверность
5Ф – Непоколебимый
6ДЯ – Тотем зверя(Средний)
7Ф- Боевой опыт (либо если есть вариант, возьмите этот фит через что либо еще, вроде камень иоун есть)
8ДЯ – Внутренняя Стойкость
9Ф – Боевые Рефлексы
10ДЯ – Тотем зверя (высший)
11Ф – Улучшенная непоколебимость
12ДЯ – Попробуй достать меня!
13Ф – Героическое неповиновение
14ДЯ – Охотник на ведьм
15Ф – Тренировка с Усиленной броней
16ДЯ – Разрушитель заклинаний
17Ф – Стойкий громила
18ДЯ – Смертельное проклятие линнорма, Скала
19Ф и 20ДЯ тут уже можете сами чего придумать.

Данный сборка Рассчитан на максимальное поднятие DR и модификаторов для спасбросков + игру через Попробуй достать меня! И Разрушителя заклинаний. Единственным фитом для увеличения урона тут является Сокрушительный удар, а из даров ярости – ветка тотема зверя. На счет проклятия линнорма, тут спорно, можно взять что-то другое, вроде Выброса силы или энергетического сопротивления (либо же Телесное ранение или Безрассудную непринужденность). Желательно иметь ловкость хотя бы в районе 14 для хорошей работы Боевых рефлексов, либо же поднять ее с помощью пояса на 2 характеристики.
Можно взять и тотем дракона для увеличения DR еще выше, но тогда будет поменьше урона (к тому же требует 2 дара для взятия, что и печалит).

 

Больше урона и контроль противника
Раса: Человек Архетип: Неуязвимый яростень/Пьяный громила (необязательно), Либо Суеверный Штрихи: Адаптировавшийся (Беспощадная жестокость), штрих, дающий SLA, защищенный от природы (недостаток), Улучшенная реакция. Бонус любимого класса: +1\3 к Суеверности либо ХП.
1Ф – Сокрушительный удар, за расу- Боевые рефлексы.
2ДЯ – Тотем зверя (низший)
3Ф – Магический удар
4ДЯ – Безрассудная непринужденность
5Ф – Шаг следом
6ДЯ – Тотем зверя (средний)
7Ф – Преследующий шаг
8ДЯ – Внутренняя стойкость (либо меняем на Суеверность, если думаете циклить ярость по другому)
9Ф – Шаг следом и удар
10ДЯ – Тотем зверя (Высший)
11Ф – Неистовая брутальность
12ДЯ – Попробуй достать меня!
13Ф – Рог криосфинкса
14ДЯ – Суеверность, если не взяли ее раньше. Иначе, можно взять Выброс силы, Охотник на ведьм.
Остальные фиты и дары уже под ваш выбор.

Основа сборки, опять же, в «попробуй достать меня!» и линейки фитов «шаг следом», позволяющий наседать на противников и не отпускать их. В остальном, берется все, что повышает наш урон за раунд (Рог криосфинкса, магический удар, сокрушительный удар и неистовая брутальность + безрассудная непринужденность и тотем зверя в дарах). При необходимости, можно использовать дипы в Алхимика, Любителя боли или другой престиж-класс из основанных для боя. Если очень хочется, можно взять Заполнение пробелов, однако мы двуручник, и это не совсем для нас фит. Либо же получше развить тему критов и возможностей давать апорты. И 3 вариант – взять пару фитов, вроде Удара Корнугона, чтобы запугивать противников (либо на подлый трюк).

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: