Затем белый камень следует бросить вперёд себя, а чёрный — за спину.




Затем на месте топнуть правой ногой оземь со словами:

Силами Сварога, Перуна и Велеса!

Слово моё крепко, как Земля — нерушимо! Как Вода — неразмовимо!

Как Огонь — неопалимо! Как Воздух — неиссушимо! Истинно, так!

От Кола до Кола! Гой!

 
 

23 Под чёрным колдовством здесь имеется в виду как сознательное пожелание зла, так и неосознанные влияния

других людей на тонком плане Бытия.

 

Радение о Чернобоге.

Данное радение совершается для преодоления трудностей и разрушения препятствий, как в Яви (в теле), так и в Нави (в душе).


За тремя горами, за семью реками, за девятью камнями —


 

 

Стоит столб высок, из железа небесного кованый, ярым пламенем объятый. По столбу ввысь поднимаются кольца огня:

Первое... второе... третье... четвёртое... пятое...

Шестое... седьмое... восьмое... девятое...

 

{Радеющий отсчитывает про себя созерцаемые кольца.)

На столбе проступает образ — Лик с горящими гневом очами,

С чёрной бородой и усами, в рогатом шлеме, блистающем серебром. Затем из пламени выступает Муж Велик,

В руках Его: Велесовы Вилы, обращённые Трезубьем вниз, Либо Копьё, пронзающее Земную грудь, — в деснице,

И человеческий череп (либо Чаша из черепа) — во шуйце. Цвета Его — свинцово серый и алый на чёрном.

Шлем Его украшен Месяцем, в волосах — ясны звёзды.

 

Далее радеющий умозрительно приносит требу Чернобогу и обращается к Нему с просьбой разрушить возникшие препятствия на Пути.

В некоторых случаях радарь может предоставить собственное тело в качестве временной Обители — Храма Живого — для Тёмного Владыки. Однако это сопряжено с опасностью вскоре заболеть, сойти с ума или даже умереть, если Чернобог не является Божественным Покровителем радеющего (а также если радарь окажется внутренне не готов быть Вместилищем и земным Воплощением Силы Чернобога).

По завершении радения следует непременно пройти обряд очищения.

Домашний Чур Чернобога обычно изготавливается из деревьев, связанных с Навью: ели, осины и др. Но также он может быть сделан и из корневища дуба или ясеня (т.е. деревьев, являющих собой образ Мирового Древа). Когда Чур готов, его обжигают на огне дочерна, зачищают и пропитывают маслами либо вываривают в воске (или чернят дёгтем).

Иногда Чур Чернобога ставят не на общую домашнюю Божницу, расположенную в восточном углу помещения, а оборудуют для него особое место с северной или западной стороны дома. Либо — хранят его завёрнутым в рушник, не вынося на свет Солнца и вынимая наружу только на время радения, после чего сразу убирают обратно.

Чур Чернобога не берут голой рукой, но лишь через рушник или рукав рубахи (спустя рукава). В качестве «внутренней» требы Чернобогу приносят всю боль, обиды, горести и т.п., которые постепенно «накапливаются» в Чуре (особенно, если он сделан из осины, которая легко вбирает и накапливает в себе силу Нави — марь). Если по прошествии какого-то времени Чур повредится (например, расколется), его следует «отпустить» по воде или за- копать в землю.

6. Радение, умиротворяющее духов

Вначале читаются слова, создающие нужный настрой:

Единству Всебожья Родова — слава!


 

Единству Триглава Сварожьего — слава! Единству Яви, Нави и Прави — слава!

Не ведающее препятствий в своей Силе и Мощи,

Учение Вещего Владыки, дарующее благо людям, — да распространится! Да будет явлено направление правым и исправление неправым!

Да будет благо и долголетие по Прави живущим! Мир Всемирью!

 

Затем радеющий обращается к Велесу Навьему Владыке — Хозяину всех бестелесных духов, возливая Ему в требу хмельной мёд либо пиво-олуй24:

Вещий Владыка, Хозяин зримых и незримых, ведомых и неведомых! Твой Рог [Изобилия] всегда полон для благих,

Но обращён карающим остриём для иных.

Твои [Трезубые] Вилы дают тройное Прозрение мудрым, Но уязвляют тело, душу и Дух иных.

Ты, Ведающий Дороги Живых и Мёртвых — Пути Богов, людей и духов, Прими нашу требу и пребуди во Благе с теми, кто благ! Гой!

 

Затем радеющий размётывает на четыре стороны — посолонь — зерно в качестве подношения благим духам со словами:

Духи-дивии, духи-навии, Словом Вещего заклинаемы! Вы слетайтеся, собирайтеся, Коло посолонь направляйтеся! Охраняйте нас, сберегайте нас — Днесь и во сей час! Гой!

А после — противосолонь — в качестве подношения неблагим духам: Духи-дивии, духи-навии, Словом Вещего заклинаемы!

Вы слетайтеся, собирайтеся, Противосолонь направляйтеся! Охраняйте нас, сберегайте нас — Днесь и во сей час! Гой!

 

Затем радеющий обращается к духам четырёх Стихий и приносит им соответствующие требы:

Духи Земли, владыки Севера!

Примите хлеб/зерно в требу и будьте милостивы к нам! Именем Вещего Владыки! Гой!

 

(Радеющий, став лицом к Северу, крошит хлеб либо мечет зерно в требу духам Земли.)

Духи Воды, владыки Запада!

Примите пиво/квас в требу и будьте милостивы к нам! Именем Вещего Владыки! Гой!

 


(Радеющий, став лицом к Западу, возливает пиво либо квас в требу духам Воды.)


Духи Огня, владыки Юга!

Примите масло в требу и будьте милостивы к нам! Именем Вещего Владыки! Гой!

 

(Радеющий, стае лицом к Югу, возливает топлёное масло в огонь — в требу духам Огня).

Духи Воздуха, владыки Востока!

Примите курения в требу и будьте милостивы к нам! Именем Вещего Владыки! Гой!

(Радеющий, став лицом к Востоку, воскуривает благовонные травы, предлагая их запах в требу духам Воздуха.)

Затем под звуки колокольчика (бубенцов) либо бубна радеющий обращается к различным родам духов:

Духи Земли и Неба, Волею Вещего Владыки — да будут умиротворены! Гой!

Горные, подгорные, подземные, Волею Вещего Владыки — да будут умиротворены! Гой!

Лешие, полевые, межевые, Волею Вещего Владыки — да будут умиротворены! Гой!

Водяные, омутники, зыбочники, Волею Вещего Владыки — да будут умиротворены! Гой!

Болотные, хмарные, дождевые, Волею Вещего Владыки — да будут умиротворены! Гой!

Домовые, банники, овинники, Волею Вещего Владыки — да будут умиротворены!

Гой!

Духи кладбищ, жальников, погостов, Волею Вещего Владыки — да будут умиротворены!

Гой!

Духи-хранители, сторожевые, привратные, Волею Вещего Владыки — да будут умиротворены!

Гой!

Русалки, мавки, кикиморы, Волею Вещего Владыки — да будут умиротворены! Гой!

Шишки, шишиги, кромешники, Волею Вещего Владыки — да будут умиротворены! Гой!

Мары, мороки, блазни, Волею Вещего Владыки — да будут умиротворены! Гой!

Вихори, встречники, поперечники, Волею Вещего Владыки — да будут умиротворены! Гой!

Духи зримые и незримые, Волею Вещего Владыки — да будут умиротворены! Гой!

Духи ведомые и неведомые, Волею Вещего Владыки — да будут умиротворены! Гой!

Духи здешние и нездешние, Волею Вещего Владыки — да будут умиротворены! Гой!


 

Духи живых и духи мёртвых, Волею Вещего Владыки — да будут умиротворены! Гой!

Все духи благие и неблагие, Волею Вещего Владыки — да будут умиротворены! Гой!

Именем Вещего Владыки — Велеса Рогатого — заклинаю! Да будет так!

Гой!

 

И в заключение:

Да внемлют духи малые и великие, путные и беспутные Всепобеждающему Учению Вещего Владыки, дарующему благо всем существам!

Да будет явлено направление правым и исправление неправым! Да будет благо и долголетие всем, по Прави живущим!

Мир Всемирью! Мир! Мир! Мир!

 
 

24 Олуй — пиво, сваренное с добавлением хмеля и полыни, т.е. трав, зелий. Поэтому иногда олуй называли зелием, зельем.

(Ср. английский эль, также приготавливаемый из ячменя с травами, например, с добавлением цветов вереска.)

 

 

7. Умиротворение неспокойных духов

Если в доме неспокойно либо блазнится, значит, место нужно ладить. Для этого необходимо:

1) Восстановить Лад в душе;

2) Восстановить Лад в Роду (между сородичами, членами семьи);

3) Восстановить Лад в соотношениях Природных Стихий в данном месте; 4) Восстановить Лад между Явью и Навью (миром Живых и миром

Мёртвых).

Радение, способствующее умиротворению неспокойных духов, пребывающих на Кромке меж Явью и Навью и нарушающих покой живых, начинают с простукивания бубном и прозванивания места бубенцами.

Затем зажигают Огонь (свечу, лучину, масляный светильник) и обносят им помещение, двигаясь посолонь. В местах, где пламя Огня начинает без видимых причин колебаться или чрезмерно дымить, следует остановиться на время и, поваживая Огнём посолонь, читать слова заговора:

Батюшка Огонь! Гряди посолонь,

По долу Огня — Оберег меня! Гой!

 

Либо короче:

Батюшка Огонь!

Выжги лихо из угла в угол! Гой!


 

 

При необходимости также может быть совершено очищение места водой (заговорённой водой окропляют помещение) и курениями (воскуривают благовонные травы либо смолы, обладающие очистительными свойствами), обходя помещение по ходу Солнца.

Когда обход завершён, рекутся слова:

Единству Всебожья Родова — слава! Единству Триглава Сварожьего — слава! Единству Яви, Нави и Прави — слава!

Не ведающее препятствий в своей Силе и Мощи, Учение Вещего Владыки, дарующее благо людям, — да распространится!

Да будет явлено направление правым и исправление неправым! Да будет благо и долголетие по Прави живущим!

Мир Всемирью!

 

Затем следует обращение к Велесу — Владыке духов:

Вещий Владыка, Хозяин зримых и незримых, ведомых и неведомых!

Твой Рог всегда полон для благих, но обращён карающим остриём для иных.

Твои Вилы дают тройное Прозрение мудрым, но уязвляют тело, душу и Дух иных.

Ты, Ведающий Дороги Живых и Мёртвых — Пути Богов, людей и духов, Прими нашу требу и пребуди во Благе с теми, кто благ! Гой!

 

В требу Велесу приносят освящённое зерно (обычно — овёс, пшеницу либо ячмень), которое размётывают по углам, на все четыре стороны — впереди и позади, одесную и ошуюю.

Затем под звуки колокольчика (бубенцов) либо бубна рекут:

Духи Земли и Неба, Именем Вещего Владыки — да будут умиротворены! Гой!

Духи Огня, Воды и Воздуха, Именем Вещего Владыки — да будут

умиротворены! Гой!

Беспутные духи, обитающие за чертой, Именем Вещего Владыки — да будут умиротворены!

Гой! (Данные слова рекутся, если радарь очертил себя обережным кругом.) Духи, обитающие на Кромке меж Явью и Навью, Именем Вещего Владыки — да будут умиротворены!

Гой!

Духи, посланные недоброй волею, Именем Вещего Владыки — да будут умиротворены!

Гой!

Духи, связанные чёрными заклятиями, наузами и наговорами, Именем Вещего

Владыки — да будут умиротворены! Гой!

Духи умерших не своей смертью, Именем Вещего Владыки — да будут умиротворены!


 

Гой!

Духи умерших, одержимые нечистой силою, Именем Вещего Владыки — да будут умиротворены!

Гой!

Потревоженные Природные духи, мстящие людям, Именем Вещего Владыки — да будут умиротворены!

Гой!

Духи, связанные чужими заклятиями с этим местом [произносится название места], Именем Вещего Владыки — да будут умиротворены!

Гой!

Духи, связанные собственными деяниями с этим местом [произносится название места], Именем Вещего Владыки — да будут умиротворены!

Гой!

Да будет так! Истинно, так! Гой!

 

И далее, хлопая после каждого речения в ладоши (представляя на правой ладони — Солнце, а на левой — Луну):

Чары наведённые и наговорённые, Силою Вещего Владыки — да будут разрушены! Гой!

Порчи насланные и самонаведённые, Силою Вещего Владыки — да будут разрушены! Гой!

Все сглазы, уроки и притороки, Силою Вещего Владыки — да будут разрушены! Гой!

Все худые помыслы и недобрые посылы, Силою Вещего Владыки — да будут разрушены!

Гой!

Все дурные влияния, намеренные и ненамеренные, Силою Вещего Владыки — да будут разрушены!

Гой!

Все дурные наузы, со злым умыслом навязанные, Силою Вещего Владыки — да будут разрушены!

Гой!

Все неблагие силы, проявленные здесь, Силою Вещего Владыки — да будут разрушены!

Гой!

Да будет так! Истинно, так! Гой!

 

И в заключение:

Да внемлют духи малые и великие, путные и беспутные

Всепобеждающему Учению Вещего Владыки, дарующему благо всем существам! Да будет явлено направление правым и исправление неправым!

Да будет благо и долголетие всем, по Прави живущим! Мир Всемирью!

Мир! Мир! Мир!


 

Приложение:

Радение о Вещем в обличии Великой Бездны

Духовное невежество — незнание своей Истинной Природы — это узы для души; Ведание — Духовное Знание — это свобода, а умение применить его — Мудрость.

Учение Вещего Владыки — Вневременная Мудрость Ведания — доступна каждому,

Но не каждый готов обратить к нему Вещее Око своего Сердца.

5. Там, где видение этого света растворяется в Нетварном Свете без конца и края, Где Божественные Имена подобны пеплу истлевших листьев,

А все человеческие знания не больше праха в горсти мертвеца, — Там Вещий Владыка открывает Себя Своим преданным,

Представая пред ними без личин и покровов, без имён и умозрительных обличий,

10. Подобный Непостижимой Тьме за пределами ведомого и неведомого. Узревшим Его в обличии Великой Бездны, Он даёт всё, что есть у Него, — Всё, что есть Он Сам, растворяя в Себе всё, что есть у нас, — всё, что есть мы.

Отрешившись от всего, что прежде искали, следующие Стезями Вещего Владыки Пресуществляются в Того, Кто есть Божественная Тьма, Незримый Свет,

15. Облекаясь иной Силой, прославляясь иной Славой, умудряясь иной Ведой. Плоть постигшего Бездну Тьмы не пронзят Велесовы Вилы,

Не разрубит Перунова Секира, не разрушит Сварожий Молот.

Разящее Копьё Стрибога и Огненные Стрелы Ярилы не нанесут ему ран,

И даже неумолимый, не ведающий жалости Серп Мары более не властен над ним.

20. Солнце и Луна — Кровь и Молоко — слились воедино в его существе, Три Огня трёх Времён — слились в Единое Пламя в его Сердце,

И Круг Жизни его, подобно Змею, кусающему свой хвост, вернулся в Точку Начала.

Там, где нет начала и завершения, нет будущего и прошлого, жизни и смерти, — Великая Бездна дышит Вечностью, и Её Дыхание задаёт ритм Всемирью.

25. Там, где нет низа и верха, — невозможно падение и восхождение;

Там, где нет личин, — невозможно видение Богов и реющих в пространстве духов;

Там, где нет Двоих, но лишь Одно, — невозможно никакое разделение. Это состояние можно было бы назвать Смертью и Растворением,

Если бы оно не было за пределами смерти и растворения;

30. Это состояние можно было бы назвать Жизнью без границ, Если бы оно не было за пределами жизни, существующей в становлении.

Не Белобог и не Чернобог, не Перун и не Велес, не Сварог и не Лада, — Невозмутимость Предвечного Моря — эта безмятежность Пробуждённого Духа...

Ведающий — ведает...

Слава Роду!

[2009]


 

 

Приложение:

«Магический поединок»

 

...После первых публикаций на тему Шуйного пути25 обо мне удивительным образом начала распространяться слава как о «злом колдуне» и «Чёрном маге». Вскоре по электронной почте мне пришло письмо от одного человека, считающего себя «серьёзным» Чёрным магом (его имя достаточно хорошо известно в определённых кругах), с вызовом на магический поединок. Я ответил ему, что не одержим идеей кому-либо доказывать своё магическое

«превосходство», что рассматриваю Шуйный путь, прежде всего, как Путь Самопознания — Путь Возврата к Духовному Источнику внутри себя, и если он желает «состязаться», то ему придётся бороться не со мной, а со своими отраже- ниями.

Вероятно, мои слова были истолкованы как согласие на поединок, так как вскоре я получил ещё одно письмо, в котором говорилось, что мой противник

«знает», какую магию я применил, и он с лёгкостью отразит мой удар. Далее делались туманные намёки на «кладбищенскую порчу», от которой «нет спасения», и т.п.

Я не ответил, посчитав, что разговор, в сущности, беспредметен. Тем не менее, вскоре пришло ещё одно письмо, в котором соперник... признавал мою победу и просил снять с него «заклятие Смерти»! Я ответил, что часто «заклятия» мы накладываем на себя сами, теряя внутренний Лад, и потому исцеление нужно искать не вовне, а внутри себя.

Примерно через месяц пришло последнее письмо, в котором «Чёрный маг» благодарил меня за то, что я снял своё «заклятие», благодаря чему он теперь почти полностью выздоровел, а также высказывал надежду, что я более «не держу на него зла».

Как я мог объяснить ему, что всё это время зло на себя «держал» он сам?..

Слава Роду!

[2009]

 

 
 

 

25 См., напр.: Влх. Велеслав. Шуйный Путь: Книга Нави. — Обнинск-Москва: Издание «Велесова Круга», 2006; Влх. Велеслав. Учение волхвов: Велесова Мудрость в Кощный век. — Обнинск-Москва: Издание

«Велесова Круга», 2007; Влх. Велеслав. Живые Веды Руси: Откровения Родных Богов. — М.: Институт Общегуманитарных Исследований, 2008; Влх. Велеслав. Чёрная Книга Мары. — М.: Институт Общегуманитарных Исследований, 2008.


 

 

ЧАСТЬ III

Размышления в уединении



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: