Действия локомотивной бригады при обнаружении людей на пути в период движения поездов.




Если на железнодорожном пути, который входит в маршрут движения поезда, находится человек локомотивная бригада обязана:

- подавать оповестительный сигнал до того момента, пока человек не покинет опасную зону;

- применить экстренное торможение в случае возникновения угрозы наезда (человек не реагирует на подаваемые звуковые сигналы);

- после остановки поезда, доложить по радиосвязи машинистам вслед идущих поездов, дежурным по станции, ограничивающим перегон или поездному диспетчеру о причинах остановки.

· При наезде на человека машинист обязан:

- сообщить о причинах остановки по радиосвязи ДНЦ, ДСП, машинистам встречных и попутных поездов, находящихся на перегоне, а в пассажирском поезде - начальнику поезда;

- направить на место происшествия помощника машиниста;

- после получения информации от помощника машиниста о результатах осмотра места происшествия, дальнейшие действия согласовать с ДНЦ (в случае остановки поезда на перегоне) или с ДСП (в случае остановки поезда в пределах станции): ожидать бригаду скорой медицинской помощи, а в случае невозможности прибытия медицинских работников к месту транспортного происшествия - обеспечить, при наличии технической возможности (вагон пассажирского поезда, МВПС, ССПС и т.п.), доставку пострадавшего под наблюдением не занятых производственными обязанностями работников или пассажиров (по согласованию), обученных правилам оказания первой помощи, до ближайшего места, где может быть осуществлена его передача бригаде скорой медицинской помощи;

- при передаче пострадавшего бригаде скорой медицинской помощи фиксирует информацию о номере наряда бригады скорой медицинской помощи.

· При наезде на человека помощник машиниста обязан:

- найти пострадавшего и оценить его состояние;

- определить необходимость оказания первой помощи пострадавшему и оказать пострадавшему первую помощь;

- доложить машинисту поезда о состоянии пострадавшего. Наблюдать за пострадавшим до прибытия бригады скорой медицинской помощи или получения дальнейших указаний от машиниста.

Машинист, работающий в одно лицо, действует по указаниям ДСП (ДНЦ).

В случае отсутствия у пострадавшего признаков жизни или наличия травм, несовместимых с жизнью, информация о пострадавшем передается по поездной радиосвязи (помощником машиниста через машиниста) ДСП ближайшей по маршруту движения железнодорожной станции (ДНЦ) с целью вызова на место транспортного происшествия медицинских работников (для констатации смерти пострадавшего) и других оперативных служб (при необходимости).

В случае, когда на месте доставки пострадавшего отсутствуют работники скорой помощи, полиции или других специализированных служб дальнейшие действия локомотивной бригады до момента передачи пострадавшего соответствующим работникам согласовываются с ДСП (ДНЦ).

Действия локомотивной бригады при эвакуации (высадке) пассажиров из электропоезда.

В случае неисправности поезда или длительной стоянки на перегон, когда требуется эвакуация (высадка) пассажиров из вагонов по тем или иным причинам, машинист должен проинформировать об этом пассажиров по внутри поездной радиооповестительной установке о порядке эвакуации. Обеспечить безопасную эвакуацию пассажиров на платформу, при ее отсутствии на противоположную от соседнего пути сторону земляного полотна через служебный тамбур (если не требуется экстренной эвакуации), в случае нахождения поезда в середине ж.д. путей перед эвакуаций пассажиров убедиться в отсутствие поездов по смежным путям, вызвать ДСП ограничивающий данный перегон и сообщить ему об эвакуации пассажиров, который в свою очередь обязан предупредить машинистов поездов следующих или отправляющихся в данном направлении о наличий нахождения на путях эвакуированных пассажиров с поезда стоящего на перегоне и соблюдения повышенного внимания при следовании по данному перегону вплоть до снижения скорости (остановки) для обеспечения безопасности пассажиров следующих в сторону станции или остановочного пункта.

При движении пригородных поездов по соседнему пути, по согласованию с дежурным по станции, ограничивающим перегон и поездным диспетчером для вывоза пассажиров с перегона машинист должен остановить встречный поезд для посадки пассажиров. Посадку и высадку пассажиров проводить с соблюдением правил техники безопасности.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-12-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: