Упражнения с партнером и в группе




 

1. Партнеры стоят рядом, у каждого один конец скакалки в левой руке. А исполняет прыжки выпрямившись. То же, но А совершает круг вокруг Б, Б поворачивается кругом на месте (рис. 238).

2. Исходное положение как в упражнении 1. На счет 1 Б выполняет прыжок; 2 - не прерывая вращения скакалки и не беря ее в другую руку, прыжок выполняет А (рис. 239).

Рис. 239
>
Рис. 238

3. Исходное положение то же. На счет 1 - Б выполняет прыжок; 2 - продолжая вращать скакалку, оба партнера берут концы скакалки в другую руку, и прыжок выполняет А (рис. 240).

4. Партнеры стоят в затылок друг другу, держа концы скакалок в правой руке. А выполняет прыжки, вращая скакалку перед собой (рис. 241).

Рис. 241
Рис. 240

5. Исходное положение то же. На счет 1 - А выполняет прыжок; 2 - А прыжком поворачивается влево, продолжая вращать скакалку; 3 - А прыжком поворачивается еще раз влево и берет конец скакалки в правую руку; 4 - А прыжком поворачивается вправо, продолжая равномерно вращать скакалку; 5 - А прыжком поворачивается вправо, возвращаясь в исходное положение (рис.242).

Рис. 242

6. Партнеры держат концы скакалки в правой руке. Вращая скакалку вперед, на каждый счет партнеры выполняют поворот влево. На счет 1 - прыгает А; 2 - прыгает Б; 3- прыгает Б; 4- прыгает А; 5 - прыгает А (рис. 243).

Рис. 243

7. Партнеры выполняют прыжки, держась за руки. То же, но партнеры стоят лицом в разные стороны. То же с передвижением прыжками вокруг общей оси (рис. 244).

Рис. 244

8. На счет 1 - оба партнера выполняют прыжок, держась за руки и вращая скакалку вперед; 2 - выполняя прыжок, оба партнера берут концы скакалки другой рукой, продолжая вращать скакалку; 3 - повторить движение счета 1 (рис. 245).

Рис. 245

9. На счет 1 - оба партнера выполняют прыжок, вращал скакалку вперед; 2 - партнеры поворачиваются лицом друг к другу, продолжая вращать скакалку; 3 - возвращаясь в исходное положение, повторить движение счета 1 (рис. 246).

Рис. 246

10. На счет 1 - партнеры выполняют прыжок, вращая скакалку вперед; 2 - прыжком партнеры поворачиваются спиной друг к другу; 3 - беря концы скакалки другой рукой, А поворачивается вправо, а Б - влево, вращая скакалку назад; 4 - оба возвращаются в положение счета 2; 5 - А поворачивается влево, Б - вправо, возвращаясь в исходное положение (рис. 247).

11. На счет 1 - партнеры выполняют прыжок, вращая скакалку вперед; 2 - А прыжком поворачивается на 270° вправо; 3 - Б прыжком поворачивается на 270° влево; 4 - А прыжком поворачивается влево на 270° под вращающуюся скакалку; 5 - Б прыжком вправо на 270° возвращается в исходное положение (рис. 248).

Рис. 248
Рис. 247

12. Партнеры выполняют прыжки, стоя лицом друг к другу. Б держит руки на плечах или поясе партнера, А вращает скакалку вперед (рис. 249)

13. Партнеры выполняют прыжки, стоя в затылок друг другу. А вращает, скакалку вперед. То же, но Б выполняет прыжки с поворотом на 90° или 180° вправо и влево (рис. 250).

14. Партнеры выполняют прыжки; стоя в затылок друг другу, Б вращает скакалку вперед или назад. То же, но партнеры стоят спиной друг к другу (рис. 251).

Рис. 251
Рис. 250
Рис. 249

15. Партнеры выполняют прыжки, стоя лицом друг к другу и соединив руки (рис. 252).

16. Партнеры выполняют прыжки, стоя лицом друг к другу и держа концы скакалки в правой руке, левая рука на плече партнера (рис. 253).

17. Партнеры выполняют прыжки, стоя лицом друг к другу. А. вращает скакалку вперед или назад, затем передает скакалку партнеру, сохраняя направление вращения скакалки (рис. 254).

Рис. 254
Рис. 253
Рис. 252

18. Б выполняет прыжки, вращая скакалку вперед. А вбегает под вращающуюся скакалку и прыгает вместе с Б, затем выбегает, а Б продолжает прыгать. То же, но партнеры меняются местами (рис. 255).

19. Партнеры выполняют прыжки, стоя спиной друг к другу, А держит скакалку в левой, Б - в правой руке (рис 256).

Рис. 256
Рис. 255

20. Партнеры стоят рядом, каждый держит один конец скакалки партнера, прыжки выполняют, вращая скакалки вперед или назад (рис. 257).

21. Партнеры выполняют прыжки с перемещениями, держась за руки: прыжки с продвижением вперед и вращением скакалки вперед или назад; прыжки с продвижением назад, вращая скакалку назад или вперед (рис. 258).

22. Партнеры встают лицом друг к другу, держа концы скакалок в правой руке. На счет 1- А, приседая, вращает скакалку над полом. Б, перепрыгивая через скакалку А, вращает свою скакалку над головой; 2 - партнеры меняют положение (рис. 259).

Рис. 259
Рис. 258
Рис. 257

23. Двое вращают скакалку, третий прыгает (рис. 260).

24. Партнеры стоят рядом, А и В держат концы скакалки в левой руке и вращают ее вперед, Б и В выполняют прыжки (рис. 261).

25. Партнеры выполняют прыжки, держась за руки и вращая скакалку вперед или назад (рис. 262).

Рис. 260
Рис. 261
Рис. 262

26. Партнеры стоят рядом, А и В держат три скакалки и, выполняя прыжки, вращают их вперед или назад (рис. 263).

27. Партнеры выполняют прыжки, стоя боком друг к другу и держа в одной руке конец своей скакалки, а в другой - конец скакалки соседа (рис. 264).

28. Партнеры выполняют прыжки, стоя в затылок друг другу. Б вращает скакалку вперед или назад (рис.265).

Ри с. 265
Рис. 264
Рис. 263

29. Все стоят в одну шеренгу, участники под номером 1. вращают вперед или назад скакалки, прыжки выполняют участники без скакалок под номером 2. То же упражнение, но выполняющие прыжки вбегают под вращающиеся скакалки с продвижением вперед всей шеренги (рис. 266, 266а).

Рис. 266а
Рис. 266

30. Все участники стоят по кругу. Скакалки вращают участники под номером 1, прыжки выполняют участники под номером 2. То же с продвижением вправо или влево по кругу (рис. 267) [4].

Рис. 267

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

В данном учебном пособии представлены упражнения с предметами, с помощью которых можно развивать ловкость, координационные способности человека.

При выполнении представленных упражнений следует придерживаться следящих методических рекомендаций:

· выполняя упражнения следите за техникой, рисунком движения и ритмом, обращайте особое внимание на амплитуду;

· при многократном повторении темп должен увеличиваться до максимально быстрых движений, необходим контроль над свободой движений;

· применять эти упражнения следует не только на учебных занятиях, но и во внеучебное время, при самостоятельных тренировках, а также во время отдыха.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: