Расчет искусственной вентиляции




Расчет искусственной вентиляции

 

 

где: - часовой объем вентилируемого воздуха

- объем помещения участка

- кратность воздухообмена

 

м

 

Расчет мощности электродвигателя для привода вентилятора

 

 

где: - производительность вентилятора

- напор вентилятора

- КПД вентилятора

- КПД передачи

- коэффициент потери воздушного потока

 

кВт

 

 


2.6 Расчет расхода электроэнергии

Расход электроэнергии

 

 

где: - расход силовой электроэнергии

- мощность электродвигателя участка

- номинальный фонд рабочего времени

- коэффициент одноименности работы оборудования

- коэффициент загрузки

- КПД сети

- КПД электродвигателя

 

кВт/час

 

Расчет расхода электроэнергии на освещение

где: - число часов осветительной загрузки

- коэффициент расхода электроэнергии

 

кВт

 

Расчет расхода электроэнергии на вентиляцию

 

где: - число часов осветительной загрузки

- коэффициент расхода электроэнергии

 

 

Суммарная мощность электроэнергии в год

 

 

где: - расход силовой электроэнергии кВт

- Расход электроэнергии на освещение кВт

- Расход электроэнергии на вентиляцию кВт

 

кВт/час

 

2.7 Расчет отопления

Часовой расход тепла

 

 

где: - удельный расход тепла

- объем проектируемого участка

- температура воздуха в помещении

- температура наружного воздуха

 

ккал

 

Годовой расход тепла

 

 

где: - продолжительность отопительного сезона

ккал

 

 

где: - продолжительность суток

- продолжительность отопительного сезона (210)

- коэффициент, учитывающий снижение расхода тепла в ночное время (0,7)

 

ккал

 

Годовой расход топлива на отопление

 

 

где: - теплотворная способность угля, 7000 ккал/кг

1000 – переводной коэффициент кг = тонн

 

тонн

3.1 Техника безопасности.

 

Отделения и цехи размещают на первом этаже в изолированных помещениях высотой не менее 5 метров, под стены которые покрывают керамической плиткой на высоте 1,5 метра. Помещения оборудуют приточно-выхлопной вентиляцией и местным отсосом у каждой ванны. Приток свежего воздуха должен составлять не менее 90% объема отсасываемого воздуха в час. В зимнее время должно работать паровое или водяное отопление, не допускается использовать печи.

В помещении ванн запрещается принимать пищу и курить. Источники тока следует заземлять во всех помещениях, в которых находятся ванны.

Запрещается работать в гальваническом цехе без халата из кислостойкой ткани, прорезиненного фартука, резиновых сапог, резиновых перчаток и защитных очков, выходить из цеха в спецодежде в столовую или служебное помещение.

Кислоту в ванну заливают только после заполнения её водой до специальной отметки.

Запрещается нагревать ванну с раствором серной кислоты свыше 65 градусов, а воду содержащую соляную кислоту, выше 40 градусов. Добавлять химикаты в ванну можно только с разрешения мастера. Для предотвращения брызг детали следует помещать плавно без рывков. Для деталей массой более 20 кг принимают подъемные устройства.

Запрещается выливать в канализацию обработанные растворы гальванических ванн без их нейтрализации.

Бутылки с кислотами и щелочами хранят в деревянной таре. При попадании кислоты или щелочи на кожу рук необходимо немедленно обработать её обильной струей воды, а при попадании на кожу хромового раствора. Раствором состоящим из 1 части спирта, 1 части соляной кислоты и 2 частей воды.

Заключение и выводы


Запуск в производство больших партий деталей и применение специализированного оборудования, приспособлений и инструмента становится не рациональным. Прохождение деталей по цехам и участкам усложняется, а продолжительность цикла восстановления значительно увеличивается во времени. Эти недостатки стали тормозом на пути дальнейшего развития по дефектной технологии.

При маршрутной технологии, предложенной проф. К. Т. Кошкиным, разрабатывается технологический процесс на устранение определенного сочетания дефектов. Маршрутная технология имеет наиболее выгодную последовательность выполнения технологических операций при кратчайшем маршруте прохождения деталей по цехам и участкам.

Возрастают значение и роль способа восстановления деталей, так как содержание маршрута определяется именно способом восстановления деталей. Так как детали имеют разнообразные дефекты, устраняемые различными способами, то сочетание дефектов не может быть охвачено одним маршрутом, с одним технологическим процессом. Очевидно, для каждого сочетания дефектов – каждого маршрута – необходим свой технологический процесс.

Номер маршрута устанавливается на участке дефекации. Количество маршрутов должно быть минимальным. Большое количество маршрутов затрудняет планирование и учет производства, усложняет технологическую документацию, требует увеличения складских помещений. По этому применение маршрутной технологии целесообразно при централизованном восстановлении деталей и в крупных специализированных предприятиях.

 

В данном курсовом проекте изложены 2 способа восстановление детали это шлифование, осталивание, так как они наиболее выгодны. Разработал операции по восстановлению детали. Следует уделить особое внимание технике безопасности, так как слесарно-механический участок является опасным для жизни. Выполнил планировочный чертеж слесарно-механического участка.

Один из важнейших задач в области эксплуатации автомобильного парка является дальнейшее совершенствование организации технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей с целью повышения их работоспособности и вместе с тем снижение затрат на эксплуатацию. Актуальностью указанной задачи подтверждается и тем, что на техническое обслуживание эксплуатации автомобиля затрачивается во много раз больше труда и средств, чем на его производство.

 

3.3 Список литературы

 

 

1. Ремонт автомобилей. Под редакцией С. И. Румянцева, М, Транспорт, 1988г.

 

2. Дюмин. И. Е.;Трегуб И. И. Ремонт автомобилей, М, Транспорт, 1995г.

 

3. Матвеев В. А; Пустовалов И. И. Техническое нормирование ремонтных работ в

сельском хозяйстве М, Колос, 1979 г.

 

4. Справочник технолога автомобильного производства. Под редакцией

Малышева А. Г. Транспорт, 1977г.

 

5. Клебанов Б. В. Проектирование производственных участков авторемонтных

предприятий. М, Транспорт, 1975г.

 

6. Справочник технолога – машиностроения, М, Машиностроения, 1973г, 1986г.

 

7. Суханов Б. Н. и др. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. Пособие по курсовому и дипломному проектированию, М, Транспорт 1985г.

 

 

8. Карагодин В. И. Митрохин Н. Н. Ремонт автомобилей и двигателей, М, Мастерство, высшая школа, 2001г.

 

9. Карташов В. П. Мальцев В.М. организация технологического обслуживания и ремонта автомобилей, М, Транспорт 1979г.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: